Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.
Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Вариант тюнинга 3 | Вариант тюнинга 4 |
Видео
Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Honda CB 900 Hornet.
Обзор мотоцикла Honda Hornet 900 (на английском).
Honda CB 900 F Hornet — один из самых популярных классических мотоциклов, частый гость на российских дорогах. Внешне напоминающий своего младшего 600-кубового собрата, с технической точки зрения он от него отличается очень сильно. Так, его 919-кубовый двигатель был взят от спортбайкаHonda CBR 919 и перенастроен для улучшения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, для чего, правда, пришлось пожертвовать «верхами». Выпускалась CB 900 с 2002 по 2009 год, не меняясь и не модернизируясь — год от года менялся только цвет доступных в продаже моделей.
На всех экземплярах CB 900 Hornet устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с 6-ступенчатой коробкой передач, инжектором и цепным приводом. Что характерно, мотор выдаёт 110 л.с. и 92 нМ, что не очень сильно превышает характеристики Hornet 600. Дьявол, как водится, кроется в деталях — если «шестисотку» зачастую надо крутить, чтобы поддерживать оптимальные обороты, то «девятисотка» мощно и ровно ускоряется на каждой передаче с самого старта, ощутимо теряя динамику только по достижении верхнего диапазона оборотов. Кроме того, Hornet 900 отличается более спокойным нравом по сравнению с несколько дёрганым характером Hornet 600.
С технической точки зрения Honda CB 900 не является чем-то необычным или выдающимся. Диагональная стальная рама, вилка-телескоп, классический дизайн… В этом мотоцикле всё достаточно просто, зато очень добротно. Пришедшая ему на смену Honda CB1000R имеет гораздо больше технических «наворотов», но она и стоит ощутимо дороже, чем в своё время стоил новенький «Хорнет 900». Да и внешне этот мотоцикл не выделяется среди массы ему подобных, выпускавшихся на протяжении последних трёх десятилетий, вроде какой-нибудь архаичной Honda CB 750 или не более современного Yamaha XJR 1200. Впрочем, Hornet и сейчас очень популярен на вторичном рынке, он и снят с производства был в основном из-за ужесточения экологических норм, в которые перестал вписываться.
Мотоцикл этот обладает солидными размерами и немаленькой высотой по седлу (75см). Вес у него тоже приличный — сухая масса Hornet 900 составляет почти 200 кг. Этот крупный и тяжёлый классик можно сравнить с вышеупомянутой «Ямахой», от которой он, впрочем, отличается гораздо более дерзким характером. Несмотря на внушительные габариты и вялую тягу на верхах, Honda CB 900 располагает к активному маневрированию на дороге, да и динамика мотоцикла впечатляет — 3,2 секунды с 0 до 100 км/ч при максимальной скорости в 230 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты ветер начинает сдувать с сиденья уже на 130 км/ч.
Весомым плюсом Hornet 900 можно назвать его мягкие, комфортные подвески, обладающие полным набором регулировок. Вилка регулируется по сжатию и отбою, а задний моноамортизатор — по преднатягу, правда, только на экземплярах 2004+ года выпуска. На ранних версиях CB 900 подвески регулировок не имеют. Зато на всех мотоциклах этой модели стоят великолепные тормоза с мощным 4-поршневыми суппортами на обоих передних тормозных дисках. Задний дисковый тормоз значительно слабее и играет роль вспомогательного.
В Honda CB 900 сочетаются классический дизайн, надёжные и проверенные годами технологии, обладающие, однако, впечатляющими характеристиками, и отличные ходовые качества. 19-литровый бензобак вкупе с хорошими подвесками и возможностью установки туристического тюнинга вроде кофров и ветрового стекла делают этот мотоцикл пригодным не только для езды по городу, но и для дальних поездок, что, учитывая умеренную цену модели не вторичном рынке и её ликвидность, делает Hornet 900 хорошим выбором.
Второе поколение (2003-2006)
О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.
Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.
Honda CB 900 F Hornet
Первое поколение (2002–2003 гг.)
«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.
Второе поколение (2004–2007 гг.)
В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.
2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.
Технические характеристики
Поколения | Honda CB600F Hornet (1998-1999) | Honda CB600F Hornet (2000-2002) | Honda CB600F Hornet (2003-2006) | Honda CB600F Hornet (2007-2012) |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||
Рама | стальная | алюминиевая | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
Рабочий объем | 599 куб. см. | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
Тип зажигания | цифровое | цифровое транзисторное | ||
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | цепь | |||
Размер передней шины | 130/70ZR16 | 120/70ZR-17 | ||
Размер задней шины | 180/55ZR-17 | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) | ||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм | |||
Длина х Ширина х Высота | 2090x740x1095 мм | |||
Высота по седлу | 800 мм | |||
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | |||
Максимальная скорость | 225 км/ч | |||
Емкость бензобака | 16 л | 17 л | 19 л | |
Масса мотоцикла (сухая) | 183 кг | 172 кг |
Еще технические характеристики CB 600F. | |
Сухая масса, кг | 176 |
База, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Объем бензобака, л | 16 |
Тип | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65×45,2 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Степень сжатия | 12 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин | 96/12 000 |
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин | 62,7/9500 |
Система газораспределения | DOHC, 4 клапана |
Система питания | 4 карбюратора |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепью |
Рама | дуплексная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором |
Передний тормоз | два 296-мм диска, 2-поршн.скобы |
Задний тормоз | 220-мм диск. 1-поршн.скоба |
Передняя шина | 130/70-16 |
Задняя шина | 180/55-17 |
Макс.скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,9 |
Обслуживание СB 600 Hornet.
П-проверить .
З–заменить.
километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
Управление газом | П | П | П | ||||
Carburettor Choke | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
Свечи | З | З | З | З | З | З | |
Клапанные зазоры | П | П | |||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | З | З | |||||
Охлаждающая система | П | П | П | ||||
Цепь | каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть. | ||||||
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
Headlight aim | П | П | П | ||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
Боковая подножка | П | П | П | ||||
Подвеска | П | П | П | ||||
Гайки/болты/защелки | П | П | П | П | П | П | |
Колеса/шины | П | П | П | П | П | П |
Выбор масла.
Температура окружающего воздуха | Вязкость масла. |
0-50+С | SAE 20W50 |
0-40+С | SAE 20W40 |
-15-40+С | SAE 10W40 |
-15 -32+С | SAE 10W30 |
Расходники для Honda CB600.
Аккумулятор | Yuasa YTX7L-BS Kyoto YTX7L-BS любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип – кислотный необслуживаемый (гелиевый) |
Воздушный фильтр | Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020 Hiflo Filtro HFA-1602 Delo 10051976 Champion P-333 K&N HA-6098 |
Масляный фильтр | Honda 15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505 Vesran SF-4005 или SF-4007 Champion F-301 или F-308 Mann MW64 или MW64/1 Hiflo Filtro HF-303 Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм. |
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Удобство и посадка
Эргономика мотоцикла очень свободная (как на всех нейкедах), но, возможно, немного тесная для высоких водителей – в особенности расстояние между седлом и подножками. При росте 5 футов 10 дюймов у меня не было проблем, однако расположение подножек всё же показалось мне агрессивным для нейкеда.
Расстояние до руля небольшое, и угол расположения рук на руле естественный и удобный. Сиденье жесткое, что вообще отличает сиденья мотоциклов Honda, но, тем не менее, вполне удобное.
Самое главное – вождение Honda CB600 Hornet это удовольствие. Мотоцикл ощущается как легкий (объявленный сухой вес – 401 фунт – наименьший в классе) и сбалансированный. Хотя, по-большому счету, подвеска является ненастраиваемой (регулировка нагрузки на заднем амортизаторе), заводские установки Honda опять демонстрируют хороший уровень, являясь компромиссом между спортивностью и комфортом. Обладая широкой талией, я переместил 7-ми ступенчатую регулировку амортизатора с позиции 2 на позицию 5.
Сцепление и коробка ничем непримечательны, можно сказать просто – хорошие. Их работу действительно трудно заметить
На что обращаешь внимание, так это на плавную но большую мощь, сильные и предсказуемые тормоза, легкое управление.
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard):
Модель | Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро – XR250R, XR250 Baja мотард – XR250 Motard |
Год выпуска | 1986-2007 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код – VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход – 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход – 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Плюсы и минусы Honda CB 600
Достоинства
- Великолепная сбалансированность по всем параметрам.
- Отсутствие проблем с поиском расходников, запчастей и тюнинга.
- Непревзойдённая надёжность. На форумах владельцев СБ 600 Хорнет хватает примеров мотоциклов, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров без каких-либо серьёзных проблем.
- Цепкие тормоза, эффективно останавливающие байк. Особенно хорошо это заметно на CB 600F 3-го поколения с системой АБС.
- Вместительный бензобак — 16, 17 или 19 литров в зависимости от поколения.
- Ураганная разгонная динамика и максимальная скорость свыше 220 км/ч.
Недостатки
- Не самое стабильное поведение мотоцикла в нижнем диапазоне оборотов — на открытие газа он реагирует довольно резко, что может оказаться проблемой для новичков.
- Отсутствие ветрозащиты. Можно установить ветровое стекло, которое отчасти исправляет ситуацию.
- Большой вес. Снаряженная масса Хонды СБ 600 Хорнет самую малость не дотягивает до 200 кг.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
- 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Рынок сбыта | Название модели, код | Цвета |
1998 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Заводской код: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2001 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2002 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2003 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F5 | |
2006 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F6 | |
2007 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FC, CB600FAC |
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 – 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин – 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |