Honda pcx

Обзор Honda Gyro

Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус — завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.

Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.

Вывод

После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про новые мотоциклы Урал 2015 модельного года.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина1895 мм
Ширина660 мм
Полная высота1690 мм
Высота по сидению769 мм
База1410 мм
Просвет170 мм
Скорость max60 км/час
Бак масляный1,2 литра
Бак бензиновый7,3 литра
Масса120 кг
Тип двигателяTA03E
Топливная системаИнжекторная
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем49 cм3
Кол-во цилиндров1
Кол-во тактов4t
Диаметр цилиндра40 мм
Ход поршня39,3 мм
Мощность5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент5,7л.с. при 6500 об. мин.
ПускКик- и электростартер
ПриводКлиноременный вариатор
К-во передач4
Компрессия5,2
Город производстваТокио

Honda Gyro X (TD02)

Уверенное управление и комфортное перемещение

Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях

Стояночный тормоз

Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм. Шины и тормоза

На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.

Панель приборов

Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения

Освещение

Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.

Задний и передний багажник

Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.

PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)

Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности

Экологичный тихий и мощный двигатель

Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

Чистый выхлоп

Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу

Тихий запуск двигателя и комфортное вождение

Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.

Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2

Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. *Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель

На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей

Удобство при парковке

Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать

Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.

Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.

Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий