Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы.
Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.
Технические характеристики
Модель | Honda VFR800F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 781,7 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 48 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | инжектор (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 – 98 л.с., 2000-2001 – 106 л.с., 2002-2013 – 109 л.с., 2014-н.в. – 105 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 79-80 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм |
Размер передней шины | 120/70-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M (73W) |
Передние тормоза | гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм |
Задние тормоза | гидравлический, один диск 256 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1458 мм |
Емкость бензобака | 20,8 л |
Масса мотоцикла | 208-218 кг – сухая 234-240 кг – снаряженная |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner:
Модель | Honda VFR800X Crossrunner |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро (adventure, dual sport) |
Год выпуска | 2011-2017+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 48,0 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – VFR800X (2011-2013) 11.8:1 – VFR800X (2014-2017+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр с системой Hyper VTEC |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 102,0 л.с. (75,0 кВт) при 10000 об/мин – VFR800X (2011-2013) 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800X (2014-2017+) |
Максимальный крутящий момент | 74 Нм (7,5 кг*м) при 9250 об/мин – VFR800X (2011-2013) 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800X (2014-2017+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C (58V) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 M/C (73V) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – VFR800X (2011-2013) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800X (2014-2017+) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 108 мм – VFR800X (2011-2013) 43 мм телескопическая вилка HMAS (регулируемая), ход – 145 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором, ход – 119 мм – VFR800X (2011-2013) маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулируемый), ход – 148 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Длина мотоцикла | 2130 мм – VFR800X (2011-2013) 2190 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Ширина мотоцикла | 800 мм – VFR800X (2011-2013) 870 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Высота мотоцикла | 1240 мм – VFR800X (2011-2013) 1360 мм – VFR800X (2014-2016) 1385 мм – VFR800X (2017+) |
Колесная база | 1465 мм – VFR800X (2011-2013) 1475 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Высота по седлу | 815 мм – VFR800X (2011-2013) 815/835 мм (регулируемая) – VFR800X (2014-2017+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – VFR800X (2011-2013) 165 мм – VFR800X (2014-2017+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Емкость бензобака | 21,4 л – VFR800X (2011-2013) 20,8 л – VFR800X (2014-2017+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – VFR800X (2011-2013) 244 кг – VFR800X (2014-2016) 246 кг – VFR800X (2017+) |
HONDA VFR800X – подвеска
Еще одним плюсом является подвеска этого мотоцикла. У нас есть бесступенчатая регулировка предварительного натяжения и 10 степеней ослабления переднего купидона, а также регулировка демпфирования отскока и регулировка предварительного натяжения на 35 градусов. Я ехал на промежуточной установке, и мотоцикл приятно обходил ямы, как во время прогулочной скорости, так и во время быстрого разгона. Он плавно плыл по нашему волнистому асфальту, полному пятен, ям, впадин и выпуклостей. Это хорошо видно в видеообзоре, когда я еду по сильно поврежденной дороге. Несмотря на преобладающие там ямы, мой голос не дрожит, а это значит, что мотоцикл аккуратно справился с этими ухабами. Известно, что при езде быстрее на ямах не все так колоритно, и иногда голос приобретает контроль над тягой. Это произошло в тот момент, когда мот терял клейкий контакт с грунтом в результате разрушения колеса на серии заплат. Это вызвало временное отключение питания и замедление Honda VFR800X. Но этого было достаточно, чтобы отключить тягу на шоссе, и это было после проблемы.
Honda VFR800X Crossrunner
Как на моторынке появилась модификация ВФР 800
Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor – это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.
Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.
Силовая установка
- тип двигателя – DOHC, четырехцилиндровый, водяное охлаждение, 16-клапанный механизм газораспределения;
- рабочий объем – 782 куб. см;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- крутящий момент – 80 НМ, при 8750 об/мин;
- мощность – 107 л.с.;
- система впрыска – инжектор PGM-FI;
- вместимость топливного бака – 22 литра;
- сцепление – многодисковое, в масляной ванне;
- привод – гидравлический;
- передача на заднее колесо – цепная;
- коробка передач – механическая шестиступенчатая;
- расход топлива: заявленная норма 6,3 литра на 100 километров по хорошей дороге расходится с реальными показателями, которые составляют 8–10 л в обычном режиме.
Технические характеристики Honda VFR 400 Z
Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.
Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.
Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.
Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.
На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних – всего один.
Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.
Технические характеристики
Модель | Honda VFR800F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 781,7 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 48 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | инжектор (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 – 98 л.с., 2000-2001 – 106 л.с., 2002-2013 – 109 л.с., 2014-н.в. – 105 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 79-80 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм |
Размер передней шины | 120/70-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M (73W) |
Передние тормоза | гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм |
Задние тормоза | гидравлический, один диск 256 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1458 мм |
Емкость бензобака | 20,8 л |
Масса мотоцикла | 208-218 кг – сухая 234-240 кг – снаряженная |
HONDA VFR800X – подвеска
Еще одним плюсом является подвеска этого мотоцикла. У нас есть бесступенчатая регулировка предварительного натяжения и 10 степеней ослабления переднего купидона, а также регулировка демпфирования отскока и регулировка предварительного натяжения на 35 градусов. Я ехал на промежуточной установке, и мотоцикл приятно обходил ямы, как во время прогулочной скорости, так и во время быстрого разгона. Он плавно плыл по нашему волнистому асфальту, полному пятен, ям, впадин и выпуклостей. Это хорошо видно в видеообзоре, когда я еду по сильно поврежденной дороге. Несмотря на преобладающие там ямы, мой голос не дрожит, а это значит, что мотоцикл аккуратно справился с этими ухабами. Известно, что при езде быстрее на ямах не все так колоритно, и иногда голос приобретает контроль над тягой. Это произошло в тот момент, когда мот терял клейкий контакт с грунтом в результате разрушения колеса на серии заплат. Это вызвало временное отключение питания и замедление Honda VFR800X. Но этого было достаточно, чтобы отключить тягу на шоссе, и это было после проблемы.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800.
Обзор мотоцикла Honda VFR800 Vtec.
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.
Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.
Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.
Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!
Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.
Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.
Оборудование нового VFR 800
Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к этой комбинации.
honda vfr800
Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.
Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.
Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.
Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.
С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC:
257 000р.*
Kawasaki GPX 750R 1986
сравнить
187 000р.*
Suzuki GSX 750F Katana 1993
сравнить
235 000р.*
Honda VFR 800Fi 2001
сравнить
431 000р.*
Yamaha FZ-8 Fazer 2010
сравнить
431 000р.*
Yamaha FZ-8 Fazer 2013
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VFR 800F V-TEC
Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 325 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC среди найденых
объявлений 281 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 215 000руб.*
Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
08.11.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.10.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.09.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.08.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.07.2019 325 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
12.06.2019 325 000 руб.
Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
08.02.2018 300 000 руб.
VFR 800 V-TEC в Москве
25.09.2017 250 000 руб.
Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
21.08.2017 255 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
23.02.2017 260 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
15.11.2016 235 000 руб.
Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
08.11.2016 309 000 руб.
Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
29.07.2014 215 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Электроника нового VFR 800 (vfr800f)
Новый VFR 800 F упакован электроникой, такой как R2D2. Компьютер здесь отвечает даже за автоматическое отключение указателей поворота.
хонда вфр 800
Первый контакт с мотоциклом хонда vfr 800 положительно удивил, но что будет дальше?
На стоянке отеля под утренним солнцем юго-востока Испании есть одиннадцать блестящих VFR. Пришло время проверить одного из них. После нажатия на стартер двигатель вибрирует и улавливает скорость. Басовое звучание обещает быть довольно хорошим. Белое число появляется на впечатляющих черных дисплеях с двух сторон красивого аналогового тахометра.
Эта гениальная комбинация усиливает впечатление эксклюзивности этого мотоцикла вфр 800. Хорошо, что они не просто ушли в электронику! Мониторы достаточно хорошо оснащены: два ежедневных пробега, средний расход топлива и его уровень, температура окружающей среды, часы, настройка уровня нагрева рычагов. Хорошо, что здесь не поставили тахометр, потому что благодаря этому был установлен дисплей механизма.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC:
253 000р.*
Kawasaki Z 750 2009
сравнить
187 000р.*
Suzuki GSX 750F Katana 2005
сравнить
277 000р.*
Honda VFR 800F Interceptor 2014
сравнить
92 000р.*
Honda CBR 750 Hurricane 1987
сравнить
388 000р.*
Ducati 749 2004
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VFR 800F V-TEC
Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 325 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC среди найденых
объявлений 281 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 215 000руб.*
Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
08.11.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.10.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.09.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.08.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.07.2019 325 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
12.06.2019 325 000 руб.
Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
08.02.2018 300 000 руб.
VFR 800 V-TEC в Москве
25.09.2017 250 000 руб.
Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
21.08.2017 255 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
23.02.2017 260 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
15.11.2016 235 000 руб.
Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
08.11.2016 309 000 руб.
Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
29.07.2014 215 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
HONDA VFR – дисплей
Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.
Блог им. Zangethzu → ч.1 А давай сьездим в…
Предисловие.
Когда человеку действительно что то нужно, он и горы свернет, и море перейдет. Так было и со мной, последние годы хотелось чего то нового, неизведанного, потихоньку менялись хобби, я взрослел. То, что раньше приносило удовольствие и чем я мог заниматься днями и ночами взапой стало посредственно и как то индиферентно. Мне нужно было найти то, что увлекло бы меня с головой. В итоге была выбрана дорога в мотоциклетную среду, но со временем надоели и бездумные покатушки по городу за шаурмой/кофе. Надоели прострелы со светофоров, стали не интересны скорости за 200, стало просто все равно. И тут я задумался… — Неужели все? И с этим конец… снова меняю интересы? Но я же так горел этим, почему?
Блог им. Baltazar → первый трип
Всем привет.
И так, накатал уже чуть более 300 км. в праздничные дни мотался по городу. Туда — сюда. А вчера поехали с приятелем в Листвянку, на оз. Байкал.
Это 65 км, от г.Иркутск. По пути заскочил на заправку Роснефть. Залил полный бак 95го, и в путь. Дорога ни чем особо не примечательна. Мной проезжена машине много много раз. Основное, скорость 75 — 80, иногда 95. Хотелось ехать немного быстрее, но приятель шёл так, а так как он старший, и более опытный, в нашей маленькой группе, поэтому едем за ним.)) На подъезде к Байкалу заметно похолодало. По приезду пошли в кафе покушать. Правое запястье очень затекли и ноги. Часа два ходили, разминались. Потом обратно. Обратно тоже всё так же. Идёшь по левее центра полосы, при догоняющих, немного прижимаюсь правее, дабы остальным удобнее обгонять было. Иногда левой рукой показывая что обгонять можно. За что меня благодарили аварийкой.
Усовершенствования продолжаются
Многих поклонников модели VFR 800 разочаровало внедрение цепного привода газораспределительного механизма вместо прежнего шестеренчатого, который использовался еще на легендарном мотоцикле RC-45. Аргументы, выдвигаемые в пользу нововведения, выглядели неубедительно. Единственное преимущество, которое прослеживалось, – механизм стал проще.
Конструкторам пришлось на деле доказывать свою правоту, проводить публичное тестирование и убеждать скептиков в достоинствах цепного привода. Одновременно была модернизирована коробка скоростей. Первую передачу укоротили по параметрам разгона, а остальные пять сделали длиннее.
Тормозная система новой модификации была перенастроена, давление уменьшили, и уже при нажатии на рычаг, расположенный на руле, задний контур срабатывал мягче.
Рама мотоцикла стала тяжелее на несколько сот граммов за счет усиления кронштейнов крепления задней подвески. Были увеличены параметры перьев передней вилки, их диаметр составил 43 миллиметра против прежних 41 мм. Объем бензобака расширился на один литр. Все эти технические усовершенствования добавили мотоциклу около трех килограммов, но надежность его повысилась.
В 2003 году на мотоцикл установили систему антиблокировки тормозов ABS, которая весьма полезна для спортивно-туристических моделей, так как входит в список наиболее эффективных устройств из категории активной безопасности. Вес машины вновь увеличился, но при достаточно мощном двигателе этот фактор особого значения не имел.
Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди
найденых объявлений 340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых
объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди
найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VFR 800FI в Смоленске
21.11.2020 220 000 руб.
VFR800Fi в Москве
13.11.2020 210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
13.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
11.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
28.10.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске
23.10.2020 200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
19.10.2020 235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске
06.10.2020 219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи
03.10.2020 200 000 руб.
VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге
01.10.2020 240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне
29.09.2020 155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре
28.09.2020 200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
25.09.2020 265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге
25.09.2020 290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
30.01.2020 270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
10.11.2019 217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
31.10.2019 310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
16.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
09.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
27.07.2019 230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
22.07.2019 225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
17.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне
12.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
12.06.2019 340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
09.06.2019 80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
31.05.2019 260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
29.05.2019 210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
19.05.2019 250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
24.01.2018 199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
03.07.2017 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
11.01.2017 235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
09.01.2017 240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 240 000 руб.
Эксклюзивная модель
В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.
Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
781 Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 48 mm Макс. Мощность
108 hp 80 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital / electric Степень Сжатия
11.6 1 Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection Система смазки
Wet sump Свечи Зажигания
NGK, IMR9B-9H Макс. момент, Нм.
80 Макс.мощность на об/мин.
10500 Макс. Мощность, кВт
80 Макс. Мощность, Л.с.
108 Макс. крутящий момент на об/мин.
8750
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2009
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина
180/55 V17 Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина
120/70 Z17 Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.
Электрооборудование
Мотоцикл оснащен 12-вольтовой схемой электрообеспечения:
- система зажигания – электронная в полном комплекте;
- аккумуляторная батарея – 12 вольт/10 ампер-часов;
- запуск двигателя – электростартер;
- мощность генератора – 497 ватт;
- фары – четыре галогеновые лампы по 55 ватт, ближний и дальний свет, попарно;
- поворотники – четыре лампы по 15 ватт, две передние в белых гофрированных плафонах, две задние под красными пластиковыми колпачками;
- стоп-сигнал – красный фонарь с лампой 40 ватт.
Год 2004-й прошел под знаком модернизации мотоцикла в плане установки новых электротехнических опций. Появились кнопки, включающие специальные маячки при аварийной стоянке, и некоторые другие сигнальные устройства.
Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 325 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC среди найденых
объявлений 281 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди
найденых объявлений 215 000руб.*
Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
08.11.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.10.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.09.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.08.2019 295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.07.2019 325 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
12.06.2019 325 000 руб.
Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
08.02.2018 300 000 руб.
VFR 800 V-TEC в Москве
25.09.2017 250 000 руб.
Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
21.08.2017 255 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
23.02.2017 260 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
15.11.2016 235 000 руб.
Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
08.11.2016 309 000 руб.
Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
29.07.2014 215 000 руб.
Технические характеристики Honda VFR 400 R
Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.
Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.
Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.
Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.
Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.
Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.
Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Двигатель
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
782 cc / 47.7 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 48 mm Макс. Мощность
104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC) Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC) Степень Сжатия
Liquid cooled Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore Стартер
Electric Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance Система смазки
Wet sump Макс. момент, Нм.
75 Макс.мощность на об/мин.
10250 Макс. Мощность, Л.с.
104.5 Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Сцепление
Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29) КПП
6 Speed Главная передача
Chain
Размеры и масса Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.4 gal Высота Сиденья
835 mm – 815 mm / 32.8 in – 32.0 tc Размеры
Height 1360 mm / 53.5 in Колея
103 mm / 4.0 in Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in Мокрый вес
242 kg / 533.5 lbs
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2015
Задний Тормоз
Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS Задняя Шина
180/55 R17 Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS Передняя Шина
120/70 Z R17 Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound Передняя Подвеска
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel Рама
Aluminium, twin spar Ширина Переднего Колеса
131 mm / 5.1 in Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2008
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2008
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
781 Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 48 mm Макс. Мощность
108 hp 80 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital / electric Степень Сжатия
11.6 1 Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection Система смазки
Wet sump Свечи Зажигания
NGK, IMR9B-9H Макс. момент, Нм.
80 Макс.мощность на об/мин.
10500 Макс. Мощность, кВт
80 Макс. Мощность, Л.с.
108 Макс. крутящий момент на об/мин.
8750
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2008
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина
180/55 V17 Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина
120/70 Z17 Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel