Фотографии
Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast
Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.
Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).
Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast
- Годы выпуска: 1989 — 1998
- Класс: туристический
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 800
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)
- Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/80-17
- Задняя шина: 140/80-16
- Передние тормоза: диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 262
Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast
- Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
- Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
- Высокий ресурс
- Хорошая ветрозащита
Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast
- Очень простые для туристического мотоцикла подвески
- Большой вес
- Недостаточно эффективные тормоза
- Небольшой по меркам класса бензобак
Краткая история модели
1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.
1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.
1991-1993 гг. – модель не производится.
1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.
1995 г. – модель временно недоступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.
1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1998 г. – последний год производства модели.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC
Легендарный мотоцикл PC800
За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.
Мотоциклы похожие по характеристикам на PC 800 Pacific Coast:
527 000р.*
Triumph America 2011
сравнить
211 000р.*
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995
сравнить
167 000р.*
Honda PC Pacific Coast 800 1989
сравнить
330 000р.*
Suzuki Intruder M800 2008
сравнить
246 000р.*
Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на PC 800 Pacific Coast
Цена Honda PC 800 Pacific Coast по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast среди
найденых объявлений 400 000 руб.*
Средняя цена Honda PC 800 Pacific Coast среди найденых
объявлений 167 000руб.*
Минимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast среди
найденых объявлений 85 000руб.*
Honda pacific coast 800 в Инкермане
15.11.2020 210 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Ялте
07.11.2020 140 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Тюмени
03.11.2020 220 000 руб.
Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове
03.11.2020 150 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Первомайске
01.11.2020 175 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
09.10.2020 150 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
05.10.2020 140 000 руб.
Honda pacific coast pc 800 в Москве
04.10.2020 Не указано
Honda PC 800 (Pacific Coast 800) 1994 в Белгороде
23.09.2020 180 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Долгопрудном
10.01.2020 180 000 руб.
Honda Pacifik coast 800 в Анапе
26.11.2019 150 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Самаре
14.10.2019 190 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Великих Луках
16.09.2019 115 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Туле
25.08.2019 120 000 руб.
Honda PC 800 PacificCoast в Москве
21.08.2019 400 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 на обмен дороже в Великих Луках
17.08.2019 135 000 руб.
Honda pc800 Pacific coast в Феодосии
28.07.2019 170 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Тюмени
22.07.2019 85 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
12.06.2019 208 999 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
08.06.2019 135 000 руб.
Продам honda pc800 pacific coast в Монгохто
19.05.2019 130 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Новосибирске
08.02.2018 165 000 руб.
Мотоцикл honda PC 800 (Pacific Coast) в Новомосковске
05.12.2017 165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
26.09.2017 210 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге
16.08.2017 180 000 руб.
Honda PC800 pacific coast в Иркутске
13.06.2017 175 000 руб.
Honda PC 800 “Pacifik Coast” в Великих Луках
16.11.2016 165 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Pacific Coast (PC 800) в Спасске-Дальнем
09.11.2016 170 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
07.11.2016 110 000 руб.
Honda pacific coast 800. (PC800) в Челябинске
03.11.2016 150 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке
25.10.2016 185 000 руб.
Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке
23.08.2014 165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Перми
20.08.2014 200 000 руб.
Honda PC800 (pacific coast) в Краснодаре
16.08.2014 165 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Челябинске
14.08.2014 160 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Новосибирске
11.08.2014 146 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Дмитрове
01.08.2014 145 000 руб.
Продается Honda Pacific Coast 800 1991 г. в в Москве
30.07.2014 160 000 руб.
Honda PC800 Pacific coast 89″ в Магадане
21.07.2014 150 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda PC 800 Pacific Coast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda PC 800 Pacific Coast по регионам РФ (в
виде долей)
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.
Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.
Двигатель и технические характеристики
Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.
Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.
Производство
Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.
Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.
Видео
Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий. Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.
Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи. Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.
А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий. При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.
Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура». При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.