Обзор спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600 (ZX 6R)

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

Мнения владельцев

Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема

Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива

Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.

Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.

Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.

Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели

А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков


Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников.

В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Модификации мотоцикла

  • ZX600F (1995-1997). Самая первая модель в линейке. Оснащалась системой инерционного наддува Ram-Air.
  • ZX600G (1998-1999). Рестайлинг с новыми карбюраторами и улучшенными передними тормозами.
  • ZX600J (2000-2002). Доработанный и слегка усиленный двигатель, улучшенная электрика и другие колёса.
  • ZX636A (2002). Модификация с увеличенным до 636 куб. см. объёмом двигателя.
  • ZX-6RR (2003-2004). Другая внешность и множество изменений по технической части.
  • ZX636B (2003-2004). Во многом аналогичен вышеупомянутой модификации, но отличается другим дизайном.
  • ZX-6N, он же ZX-6R 636 (2005-2006). Очередной рестайлинг, увеличенные максимальные обороты двигателя, мощность 130 л.с. Объём мотора – 636 кубов вместо 599.
  • ZX-600P (2007-2008). Возвращение к 599-кубовому двигателю, глубоко переработанному.
  • ZX-600R (2009-2012). Обновлённый дизайн, новая вилка и проскальзывающее сцепление. В 2013 году параллельно начался выпуск версии с 636-кубовым мотором.
  • ZX-6R 2019+. Представляет собой рестайлинг модели образца 2013 года, отличается в основном внешним видом. Выпускается до сих пор.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панель Цифровая
Максимальная скорость км/час 280
Мощность л.с. 112
Сухая масса, кг 180
Расход топлива на 100 км. 6
Объем бензобака, литров 18
Система запуска Стартер
Тип мотора 4-х тактный
Топливная система питания Инжектор
Тип (вид) мотора 4рядн.
Тип привода колеса Цепь
Наличие центральной подножки Нет
Тормоза передние 2х дисковые
Тормоза задние Диск
Задний амортизатор 1 амортизатор
Коробка передач мех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовой Телескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.

Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Достигнув совершенства

Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка.
Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R:

МодельKawasaki ZX-6R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1995+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³ – ZX-6R (RR)

636 см³ – ZX-6R 636

Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,8 мм – ZX600F-N

67,0 x 42,5 мм – ZX600P-R

68,0 x 43,8 мм – ZX636A-C

67,0 x 45,1 мм – ZX636E-H

Степень сжатия11,8:1 – ZX600F-G

12,8:1 – ZX600J-K, ZX636A-B

12.9:1 – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E-H

13.3:1 – ZX600P-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600F

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R – ZX600G-J

Инжектор, 4 Keihin TTK38 – ZX600K-R, ZX636

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 12500 об/мин – ZX600F

108,0 л.с. (79,4 кВт) при 12000 об/мин – ZX600G

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

118,0 л.с. (87,0 кВт) при 13000 об/мин – ZX636A-B

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX636C

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600P

128,0 л.с. (94,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600R

131,0 л.с. (96,4 кВт) при 13500 об/мин – ZX636E-F

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H (с инерционным наддувом RAM-Air)

Максимальный крутящий момент65,0 Нм (6,6 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600F

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600G

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636A-B

70,5 Нм (7,1 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636C

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11700 об/мин – ZX600P

66,7 Нм (6,8 кг*м) при 11800 об/мин – ZX600R

71,0 Нм (7,2 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636E-F

70,8 Нм (7,2 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636G-H

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 (55W) – ZX600F, ZX600G

120/65 ZR17 (56W) – ZX600J, ZX600K, ZX600N, ZX636A, ZX636B, ZX636C

120/70 ZR17 (58W) – ZX600P-R, ZX636E-H

Размер задней шины160/60 ZR17 – ZX600F

170/60 ZR17 (72W) – ZX600G

180/55 ZR17 (73W) – ZX600J-R, ZX636A-H

Передние тормоза2 диска, 4-поршневые суппорта – ZX600F

2 диска, 6-поршневые суппорта – ZX600G, ZX600J, ZX636A

2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600K, ZX636B

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600N-R, ZX636C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600R (2013+), ZX636E-H (ZX636F/G – KIBS ABS)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ZX636F/G – KIBS ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600F

46 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600G-J, ZX636A

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600K-ZX600R, ZX636B-ZX636E-H

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 151 мм – с 2019 года

Длина мотоцикла2115 мм – ZX600F

2025 мм – ZX600G, ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

2030 мм – ZX600J, ZX636A

2065 мм – ZX600N, ZX636C

2105 мм – ZX600P

2090 мм – ZX600R

2085 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Ширина мотоцикла690 мм – ZX600F

715 мм – ZX600G, ZX600N, ZX636C

730 мм – ZX600J, ZX636A

720 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600P

710 мм – ZX600R, ZX636G-H

705 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота мотоцикла1130 мм – ZX600F

1160 мм – ZX600G

1175 мм – ZX600J, ZX636A

1100 мм – ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

1110 мм – ZX600N, ZX636C

1125 мм – ZX600P

1115 мм – ZX600R, ZX636E-F

Колесная база1415 мм – ZX600F

1400 мм – ZX600G, ZX600J, ZX636A, ZX600K, ZX636B, ZX600R, ZX636G-H

1390 мм – ZX600N, ZX636C

1405 мм – ZX600P

1395 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота по седлу810 мм – ZX600F

815 мм – ZX600G, ZX600R

820 мм – ZX600J, ZX636A, ZX600N, ZX636C, ZX600P

825 мм – ZX600K, ZX636B

830 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – ZX600F, ZX600N, ZX636C, ZX600R

140 мм – ZX600G

145 мм – ZX600J, ZX636A

130 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

125 мм – ZX600P

Разгон до 100 км/ч3,02-3,42 сек.
Максимальная скорость248-264 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – ZX600F-K, ZX636A-B

17,0 л – ZX600N-R, ZX636C-H

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – ZX600F

200 кг – ZX600G, ZX600P

196 кг – ZX600J, ZX636G-H

199 кг – ZX636A

188 кг – ZX600K, ZX636B

192 кг – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E

191 кг – ZX600R

194 кг – ZX636F (ABS)

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Управление и маневренность

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.

Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.

Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.

Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.

Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.

Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.

Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.

Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.

Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.

Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий