Спортбайк для новичка отзыв от первого лица

Какой сделать тюнинг?

Тюнинг спортбайка позволяет не только улучшить его характеристики, но и сделать вид более привлекательным. Последнее актуально для старых моделей, поскольку б/у спортбайк брать новичкам предпочтительнее.

Тюнинг спортивного мотоцикла для улучшения характеристик:

  1. Установка новых тормозных машинок, спортивных. Позволяет обновить важный для безопасности узел и добавить отзывчивости тормозам. Чтобы добиться должного эффекта, желательно поменять диски с колодками. Бюджет – от 300 долларов до целесообразной бесконечности.
  2. Прямоточный выхлоп. Спорное решение относительно улучшения характеристик, но сочный звук гарантирован. А звук – это главное в спортбайке. Можно заказать брендовый выхлоп стоимостью от 500 долларов. Но для новичка целесообразнее переделать штатный выхлоп на прямоток – это дешевле. Да, пару лошадок мотор всё же получит дополнительно.
  3. Установка системы Power Commander. Это электронный блок управления инжектором, поэтому устанавливается только на мото с инверторным мотором. Позволяет отрегулировать топливную карту впрыска топлива через ноутбук. Позволяет получить солидную прибавку в мощности за небольшую плату без механических переделок. Стоимость от 500 до 2 тысяч долларов с настройкой.

Обратите внимание! Работая над улучшением характеристик двигателя ему можно навредить, особенно если он старый. Программный средства изменяют оптимальный режим работы, что ведёт к повышенному износу.. Тюнинг внешнего вида:

Тюнинг внешнего вида:

  1. Покраска. Желательно перекрасить пластик нового мотоцикла в новый яркий цвет – так можно стать заметнее в движении. Сделать можно самостоятельно.
  2. Установка подсветки. Придаст спортивному мотоциклу индивидуальность в ночном городе. Стоимость – от 50 долларов.

В тюнинге мотоцикла возможности ограничиваются лишь финансами. В первую очередь следует повысить безопасность – активную и пассивную. А потом следует поработать над внешним видом. И только на оставшиеся средства можно что-то сделать с двигателем. Но последнее не желательно – мотоцикл первый и его нужно будет перепродать в будущем. Для этого изменения штатных узлов нежелательны.

И на последок, если ы новичок, не стоит устраивать гонки на спортбайках с первых дней заездов, приловчитесь сначала к технике, чтобы прочувствовать ее основательно, и изучить все особенности при езде.

Как выбрать спортбайк для новичка, видео-обзор моделей:

Что поможет при падении мотоцикла

Установив пластиковые обтекатели, мотоциклисты часто сохраняют раму мотоцикла от повреждения. Среди опытных байкеров не принято признаваться в глупых ошибках, когда у них падает мотоцикл. Но статистика упряма – роняют свои мотоциклы все, независимо от опыта, и аварии здесь не при чем.

Если мотоцикл спортивный, то ремонт отлетевших при падении кусочков пластика, таких на первый взгляд несущественных, может ощутимо сказаться на кошельке. Поэтому установив слайдеры, которые примут на себя основной удар при падении мотоцикла, можно сэкономить на ремонте и сохранить красивый внешний вид «железного друга».

Слайдеры, установленные на раму, позволят новичкам быстрее научиться тонкостям езды при обучении на небольшой сокрости (без опасений убить краску и раму мотоцикла) и сохранят основу мотоцикла от повреждения. Дальнейшее использование слайдеров также обязательно — в некоторых мотоциклах предусмотрены штатные отверстия для монтажа защитных креплений.

Лучшие модели мотоциклов для новичков

В каждом классе мотоциклов есть особенно достойные представители, которые рекомендуются в качестве первого железного коня.

Yamaha YBR125

Именно этот классик чаще выбирают новички. Общая высота мотоцикла составляет 108 см, по седлу 78 см. Масса 125 кг. Объем двигателя 124 куб. см, мощность 10 л. с. Объем бензобака 13 л, что позволяет проехать до 460 км. Данная модель способна развить скорость до 110 км/ч.

Средняя стоимость – 160 тысяч рублей.

Honda VTR 250

Этот дорожный мотоцикл имеет 4-тактный двигатель объемом в 249 куб. см и мощностью 32 л. с. Он способен разогнаться до 150 км/ч. Объем бензобака составляет 13 л. Высота мотоцикла 105 см, по седлу 78 см, а вес 139 кг.

Приобрести такой агрегат можно за 200 тысяч рублей.

Suzuki GSF 400 Bandit

У этого классика 4-тактный движок объемом в 398 куб. см и мощностью 59 л. с. Агрегат может разогнаться до 180 км/ч. Объем бензобака 16 л. Высота мотоцикла составляет 106 см, а вес 168 кг.

Стоит такой мотоцикл можно от 120 тысяч рублей.

Kawasaki Ninja ZX-10R

У данного спортбайка 4-тактный движок с объемом в 998 куб. см и мощностью в 200 л. с. Емкость бензобака составляет 17 л. Спортбайк может развить скорость до 299 км/ч. Его высота по седлу составляет 83,5 см, а вес 206 кг.

Технические характеристик этой модели отличаются в зависимости от года выпуска. Мотоцикл 2016 года можно приобрести примерно за 130 тысяч рублей.

Yamaha YZF1000 Thunderace

Этот японский спортбайк имеет 4-тактный движок с объемом в 1002 куб. см и мощностью до 145 л. с. Он может развить скорость до 264 км/ч. Высота этой модели составляет 117,5 см, по седлу 79 см, вес 224 кг. Объем бензобака 20 л с резервом в 4,5 л.

Стоимость такого железного коня составляет от 200 тысяч рублей. Мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 150 тысяч рублей.

Aprilia RS 125

У этого итальянского спортбайка двухтактный двигатель с рабочим объемом в 124,8 куб. см и мощностью до 24,5 л. с. Данная модель способна разогнаться до 175 км/ч. Высота мотоцикла составляет 110 см, по седлу 80,5 см, а вес 127 кг. Емкость бака 14 л.

Стоимость этого железного коня составляет от 250 тысяч рублей.

Honda GL1500 Gold Wing

Это один из наиболее престижных туристических мотоциклов. У него 4-тактный двигатель объемом в 1520 куб. см и мощностью 100 л.с. Емкость бензобака 23 л. Мотоцикл способен разогнаться до 175 км/ч. Вес этой модели составляет 360 кг. Высота по седлу 74 см.

Приобрести этот мотоцикл без пробега можно за 800 тысяч рублей.

Ducati Multistrada 1200 S Touring

Этот итальянский туристический мотоцикл имеет 4-тактный движок объемом в 1198 куб. см и мощностью 150 л. с. Объем бензобака 20 л. Высота мотоцикла составляет 131 см, по седлу 82,5 см. Весит агрегат 196 кг.

Стоимость данной модели составляет от 1 миллиона рублей.

BMW K1600 GTL

Данный туристический байк имеет 4-тактный движок объемом в 1649 куб. см и мощностью до 160 л. с. Мотоцикл способен развить скорость более 200 км/ч. Объем бензобака 26,5 л с резервом в 4 л. Высота агрегата составляет 146,5 см, по седлу 75 см. Вес 321 кг.

Стоимость такого мотоцикла составляет от 1,8 миллиона рублей.

Suzuki Boulevard 400

У этого японского круизера 4-тактный двигатель объемом в 399 куб. см и мощностью 33 л. с. Он может разогнаться до 150 км/ч. Высота по седлу составляет 70 см, а вес 240 кг.

Приобрести такой мотоцикл можно за 200 тысяч рублей.

Yamaha XV 750 Virago

Этот круизер имеет 4-тактный двигатель с объемом в 748 куб. см и мощностью 60 л. с. Байк может разогнаться до 168 км/ч. Объем бензобака составляет 14,5 л с резервом в 2,5 л. Высота агрегата составляет 71,5 см по седлу, а вес 235 кг.

Приобрести такого железного коня можно за сумму от 120 тысяч рублей.

Kawasaki VN 2000 Vulcan

У данной модели 4-тактный движок объемом в 2053 куб. см и мощностью 103 л. с. Мотоцикл может развить скорость до 203 км/ч. Высота агрегата составляет 115,5 см, по седлу 68 см. Его вес 371 кг, а объем бензобака 21 л.

Стоимость составит от 400 тысяч рублей.

Лучшие спортивно-туристические мотоциклы

Yamaha FJR1300A

Рейтинг: 4.9

Это спортивный турер в чистом виде и по родупринадлежности он вполне очевидно превосходит Kawasaki ZZR1400 в отдельно взятой категориирейтинга. По сути, никаких откровений Yamaha FJR1300A не преподносит, оставаясьверным классическим укладам строения туреров из спортивных байков – этозаряженная внешность с немного увеличенными формами и видоизмененной ходовойчастью для повышения комфортности езды.

Что же касается технических характеристик мотоцикла, топервое и главное, что следует уяснить: комбинация мощности (140 лошадок) икрутящего момента (136 Нм) даёт очень солидный выигрыш как в скоростном плане,так и по параметрам ускорения. По словам экспертов, разгон до сотки занимает неболее 3 секунд, тогда как максимальная скорость ограничивается показателем в260 километров в час, что для турера – крайне хороший результат. Последнее, чтостоит отметить (и что напрямую влияет на скоростные показатели) – этоснаряженная масса. Для столь резвого байка она составляет 290 килограмм, притом, что объём топливного бака составляет 25 литров (и берёт на себя примерно40 килограмм веса при полной заправке).

Достоинства

  • постоянное совершенствование внедрённых систем и интеграция новых;
  • масса, обуславливающая повышенную управляемость и достаточная для обеспечения требуемой прижимной силы;
  • возможность моментального разгона за счёт высокого крутящего момента;
  • оптимальный набор технических параметров;
  • спортивный дизайн, характерный для продукции компании Yamaha.

не обнаружено.

Kawasaki ZZR1400

Рейтинг: 4.7

Идейный продолжатель дела легендарной модели Hayabusa, Kawasaki ZZR1400 получился весьма неординарным.Заявление о том, что данный байк будет флагманом серии спортивных туреров, быловстречено недоумением со стороны как поклонников продукции компании, так изаинтересованных наблюдателей. При объёме двигателя в 1400 кубическихсантиметров модель выдавала внушительные 200 лошадок и демонстрировала крутящиймомент, уходящий под сотню уже при 2000 оборотах в минуту. Такие показателипозволили ZZR1400 разгоняться до320 километров в час (по заверениям экспертов максимальная зарегистрированнаяскорость ещё выше), после чего возник вполне резонный вопрос: почему это негипербайк?

Разгадка тайны была очевидна и лежала в плоскостижелания производителя занять ещё более доминирующее положение на рынке. Такимобразом то, что должно было относиться к категории мотоциклов с приставкой«гипер», неожиданным образом формально стало называться спортивным турером.Однако потребителей не проведёшь: характерные агрессивные черты, заточенностьпод достижение максимума возможностей и быстрое вождение невозможно скрыть зарамками условностей.

Достоинства

  • агрессивный дизайн, характерный для продукции Kawasaki;
  • пиковая скорость выше 320 километров в час;
  • идейный продолжатель знаменитой Hayabusa;
  • великолепные технические характеристики двигателя.

Будет холодно. Правильный выбор экипировки

Садясь на мотоцикл, многие забывают, что двухколесный монстр не имеет климат-контроля. Не рассчитав свою экипировку, можно или свариться от жары, или превратиться в замерзшую глыбу. Не многие новички способны правильно оценить погоду.

Итак. Если на улице жара, то пригодится рубашка из сетчатой ткани, надетая под легкую мотоциклетную куртку. Куртки, как правило, сделаны из натурального материала и способны одновременно удерживать тепло и пропускать воздух, охлаждая тело в летний день. Мужские рубашки модели поло — оптимальный вариант для лета, который предпочитают мотоциклисты большинства стран.

Для холодной ветреной погоды следует обзавестись теплыми перчатками с дополнительными вкладышами и сменить демисезонную ветровку на теплую куртку, даже если температура — плюс десять градусов. Не забыть надеть теплые брюки помогут один раз промерзшие ноги. Хорошим выбором будет приобретение мотоциклетных штанов Fieldsheer — эта одежда оптимально сохраняет тепло при езде в морозные дни.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

Высота. Новичку нужно выбирать такой мотоцикл, чтобы сидя на нем он мог поставить обе ступни на землю. Габариты транспорта должны соответствовать его владельцу.

Вес. Проверить, подходит ли мотоцикл по весу, можно, прокатив его несколько метров вперед и назад. Сначала это надо сделать сидя в седле, затем стоя сбоку.

Посадка. Сидеть на мотоцикле должно быть удобно

Особое внимание надо обратить на положение спины и напряженность рук.

Цвет. Этот параметр незначителен только на первый взгляд

Новичку стоит отдать предпочтение яркому мотоциклу, чтобы на дороге его было отлично видно.

Стоимость. Начинать лучше с покупки недорогого мотоцикла. Более респектабельную модель стоит выбирать, когда накопится достаточный опыт.

Объем силового агрегата, прочие важные характеристики

Начнем с объема мотора (или кубатуры). Он может составлять до 2000 см³, а зависит преимущественно от класса техники.

Виды мотоциклов

Кроме того, существуют и другие важные характеристики. Ознакомимся с ними.

  1. Мощность мотора. Измеряется данная характеристика в лошадиных силах. Достигает 170 л.с., однако для начинающего нужно не более 40 л.с.
  2. Багажное отделение. Им зачастую оборудуют туристические и классические модели. Располагается данное отделение сзади.
  3. Тип мотора. Есть двух- и четырехтактные двигатели. Первые надежны, отличаются простотой и неприхотливостью, а потому больше подойдут для первого раза. Что касается четырехтактных, то они экономны, экологичны и менее шумны, то при этом и менее надежны, а также капризны в плане качества бензина.
  4. Колеса. Для городских дорог подойдут изделия до 12-14ʺ, для спортивных моделей – 17-19ʺ, а для туристических оптимальный диаметр – 15-16ʺ.
  5. Запас хода. Он зависит от ряда показателей, среди которых расход, мощность силового агрегата, объем бензобака.
  6. Тормоза. Они могут быть гидравлическими, дисковыми, барабанными или механическими. У каждого типа своими особенности, плюсы и минусы. В любом случае, не забывайте, что тормоза спереди и сзади могут представлять собой единую систему либо быть раздельными.
  7. Крутящий момент. Говорит нам о количестве оборотов двигателя и влияет на время разгона до максимальной скорости.
  8. Степень сжатия в двигателе. Параметр влияет на используемую марку бензина. Если степень сжатия превышает 15, то заправлять нужно 98-м бензином, а его не так просто найти.
  9. Скорость. Может быть разной, все зависит от типа железного коня. Так, кроссовые модели могут разгоняться не больше чем до 70 км/час, туристические агрегаты – 130 км/час, а вот спортивные мотоциклы могут разгоняться до 300 км/час. Но новичку такая скорость ни к чему.
  10. Подача топлива. Бывает инжекторной и карбюраторной. В первом случае обеспечивается правильное образование топливной смеси, улучшается динамика двигателя, растет тяга. Карбюраторные модели более дешевые, но могут нестабильно работать.
  11. Коробка передач. С механической коробкой приходится переключать передачи при помощи специальной лапки, а значит, человек лучше чувствует технику, ему легче ею управлять. А вот для больших расстояний и езды по городу лучше подходит именно автоматика.

Что покупать не рекомендуется

Как говорят профессионалы, первый мотоцикл – это байк на один сезон. За это время вы его не раз отремонтируете и продадите дешевле, зато приобретете неоценимый опыт.

Какие байки покупать не нужно:

  • новые. Лучше подойдет «опытная лошадка» 90х годов;
  • редкие. Поиск и покупка редких запчастей заставит изрядно поволноваться и потратиться;
  • китайские. Несмотря на развитие китайского автопрома, сегодняшние модели не отличаются качеством.

Новичкам чаще всего советуют бренды: Honda Shadow RS, Harley Davidson, Kawasaki KLR650, Suzuki V-Strom 650 ABS, Honda NT700V и CB400, BMW F650GS, Yamaha FZ6R, Ducati Monster 696 и т.д.

Honda Shadow RS — отличный мотоцикл для новичка

Мощность двигателя

Мы уже писали, что новичкам оптимально подойдет небольшая мощность до 300 кубов. Дискуссий по этому поводу – масса. Предлагаем разобраться, почему предпочтительнее именно этот показатель.

Мотоциклы с объемом мотора до 250 куб/см – легкие и покладистые. Для новичков подходят практически все, кроме «кросс» и «эндуро», т.к. сидеть на них удобно только высоким людям.

Байки до 400 куб/см – категория, тоже подходящая для новичков. Среди мотоциклов большой выбор моделей средней тяжести с приемлемым управлением. Следует начинать с меньшего, то есть с 250-300 кубов. Ведь байки с 400 кубовым двигателем весят около 200 кг.

Мотоциклы с объемом двигателя более 400 куб/см не годятся в качестве первых байков. Они яркие, внушительные, мощные. Именно поэтому на них можно будет поездить позже, после отработки первоначальных навыков.

Рейтинг спортбайков

Ниже представлены конкретные модели, которые будут оптимальным выбором для новичка:

Kawasaki Ninja 300

Оптимальный объём и мощность данного байка подходят новичкам.

Его достоинства:

  • Наличие системы ABS.
  • Плавные переключения передач.
  • Нет дерганий при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
  • Привлекательный внешний вид, который позаимствован от мотоциклов с большей кубатурой.

Новичку будет приятно устраивать покатушки на таком спортбайке. К тому же внешним видом этот мотоцикл ничем не отличается от такой же модели с 600 кубами и литром.

Спортбайк Honda CBR250R

Спортбайк Хонда – это непревзойдённая лёгкость, высокая мощность и чувствительное управление – всё это в одном мотоцикле. От его управления можно получить незабываемый ощущения, к тому же мотоцикл прощает ошибки.

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Выразительный дизайн.
  • Надёжный и мощный двигатель.
  • Относительно дешевые запчасти на этот спортбайк.
  • Японское качество.

Учитывая относительно невысокую стоимость расходников следует задуматься о приобретении этого аппарата. К тому же на нём приятно совершать ежедневные поездки.

Hyosung GT250R

Некоторые считают приобретение этой техники выброшенными деньгами. Однако V-образный мотор и большая масса по сравнению с конкурентами являются хорошим подспорьем. В дополнение идёт низкая цена на расходники корейца.

Преимущества:

  • Невысокая цена спортбайка.
  • Современная оптика.
  • Интересный дизайн.
  • Плавность разгона.
  • Фирменный выхлоп.

Вышеперечисленные особенности выгодно выделяют байк среди конкурентов. К тому же за те же деньги можно взять не видавшего дороги японца, а более свежий корейский экземпляр.

Неплохой альтернативой могут стать китайские спортбайки – цена на них невысокая, и для новичка это отличный способ набраться опыта.

Страховка

Одновременно с покупкой мотоцикла приходит время приобрести любой вид страховки. Идеально, если мотоциклисту не потребуются данные выплаты, но, к сожалению, таких гонщиков практически не существует в природе.

Одновременно с приобретением страховки подбирается хорошее байкерское снаряжение. Оптимально подобранная одежда, шлем, перчатки, налокотники и наколенники не только долго прослужат, но и обеспечат защиту при падении. Лучше потратиться раз на качественное снаряжение, чем покупать экипировку постоянно.

Набор кожаной экипировки Alpinestars — это универсальная экипировка мотоциклиста, она прослужит не один год. Кроме того, байкеры очень привлекательны в кожаных куртках знаменитого бренда.

Критерии выбора первого мотоцикла

Самыми важными критериями, безусловно, являются тех. характеристики агрегата. Но, в первую очередь, учтите описанные ниже важные моменты.

Таблица. Критерии выбора подходящего железного коня.

Критерий
Краткое описание
Высота
Начинающему мотоциклисту необходим такой агрегат, чтобы в сидячем положении он мог поставить на землю обе ноги. А размеры, как отмечалось выше, должны соответствовать человеку.
Цена
Для первого раза лучше подойдет недорогая техника. Позже, когда уже будет достаточный опыт, можно купить и более респектабельный агрегат.
Масса
Чтобы выяснить, подходит ли вам вес выбранной модели, прокатите ее немного туда-сюда. Вначале сидя на байке, а потом – стоя сбоку.
Цвет
Может показаться, что этот параметр особой роли не играет. Но в действительности для первого раза больше подойдет яркая модель, ведь будет заметной на дороге.
Посадка
Необходимо удобство сидения на агрегате

Причем самое важное – напряженность рук и в каком положении спина.

Первые шаги начинающего байкера

Для начала необходимо решить, для чего вам нужен мотоцикл:

  • для плавного передвижения по городу;
  • для стремительной езды по трассе;
  • для путешествия в местности, где нет дорог.

Если ответив на данные вопросы, вы присмотрели недорогую, маломощную, легкую и простую в управлении модель, то обратите внимание на следующие шаги:

  1. Пройти обучение в авто- или мото- школе. Отработать навыки маневрирования, вхождения в поворот, грамотного торможения.
  2. Купить специальную экипировку. Лучше, если шлем будет полностью закрытый, а куртка и штаны – со специальными вкладками. Обувь без каблуков должна быть крепкой, а перчатки – плотными.
  3. После покупки байка следует его застраховать.

Для того чтобы не попасть впросак с выбором мотоцикла, нужно разобраться в особенностях его моделей.

Мотоцикл для новичка должен быть малой мощности

Мотоцикл какой фирмы выбрать?

Традиционно на российском рынке представлены преимущественно азиатские компании, транспортные средства которых пользуются высокой популярностью. Лидерами являются японские компании (Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Honda) и китайские (Viper). Но если японские мотоциклы считаются уже классикой, поскольку присутствуют на рынке уже более 100 лет, то китайские модели в последнее время составляют им большую конкуренцию.

Обзор китайских мотоциклов будет представлен ниже. Транспортные средства из Поднебесной выбирают по таким причинам:

Не меньшей популярностью среди российского потребителя пользуются и такие классические и всем известные модели отечественного производства, как «Урал», «Иж» и «Ява». Их легко можно приобрести с рук и по стоимости они выигрывают у всех зарубежных моделей, но дотягивает ли их качество до нужных показателей, рассмотрим ниже.

Honda CB400

Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.

Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.

Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.

Yamaha FZ6R

Многие новички тайно мечтают о спортбайках. Yamaha FZ6R может эту мечту сделать реальностью, так как данный байк выглядит очень скоростным и динамичным. Фазер – это как раз идеальный вариант для новичка, ведь даже производитель говорит об этом в рекламном обзоре мотоцикла, что характеристики Yamaha FZ6R даже новичку позволят себя чувствовать уверенно на этом мото.

Глядя на внешний дизайн, видно, что у этого байка отличная обтекаемость и стильное ветровое стекло. Тормозная система у Ямахи считается лучшей, если сравнивать Kawasaki Ninja 650R и Suzuki GSX650F, а все потому что в FZ6R установлены двойные дисковые тормоза. По поводу двигателя можно сказать, что это отличный двигатель средней мощности, чисто работающий на любых оборотах.

Альтернативой этому мотоциклу будет:

Виды мотоциклов

Кажется, что видов мотоциклов много, но все они делятся на две объемные группы, значительно отличающиеся по техническим характеристикам.

Совет. Мотоцикл, как и велосипед, должен подходить по размеру. Если вы, сидя на байке, крепко и уверенно стоите на ступнях, то модель соответствует вашему росту.

Первая группа – дорожные байки. К ним относятся:

  • классики. Вечно актуальные универсальные модели;
  • спортивные модели. Быстрые, мощные и легкие. Обладают малым весом, а значит, минимальным запасом прочности деталей. Не рекомендуются для новичков;
  • круизеры. Подходят для неспешной езды по городу. Отлично управляются;
  • нейкеды. В переводе с английского – «обнаженные». Эти мотоциклы выпускают без обвеса;
  • чопперы. Модели и с длинной рамой и передней вилкой;
  • туреры. Байки для длительных туров, т.е. для путешествий. Серьезные мощные машины, комфортные в управлении и снабженные электроникой. Это большие и дорогие модели, на которых можно преодолевать большие расстояния.

Вторая группа – внедорожные мотоциклы:

  • эндуро. Неприхотливый, легкий и маневренный мотоцикл для езды по бездорожью. Отличается длинноходными подвесками и значительным дорожным просветом;
  • кроссовые модели. На них нельзя ездить по городу, т.к. у байков нет фар и места для номеров. Используются исключительно на соревнованиях;
  • мотарды. Похожи на эндуру, но имеют больше возможностей. На них можно преодолевать лестницы прыгать через невысокие ограждения. Имеют мощные тормоза и подвески для езды по асфальту.

Используя знания моделей байков, вы не ошибетесь с выбором.

Нужна ли новичку дешевая модель?

Чтобы освоить азы, можно купить недорогого железного коня – уже с пробегом или китайского производства. Принято считать, что оригинал б/у – это лучше, чем новый мотоцикл из Китая. В действительности же китайские детали используются сегодня многими производителями, которые самостоятельно их только собирают. А потому покупать китайский байк можно, но лишь не откровенно низкокачественный и дешевый.

Не забудьте приобрести экипировку

Желательно, чтобы при покупке подержанного мотоцикла с вами был человек, который в этом разбирается

При отсутствии такового старайтесь обращать внимание на:

год производства (тот, что указан в документах, должен соответствовать имеющемуся на диске);

сигнализацию, светотехнику (они должны быть в рабочем состоянии);

внешний вид

На следы падения обращать внимание не стоит, ведь мотоциклы падают у всех. Но рама не должна быть сварена, в крайнем случае, качество сварки должно быть высоким;

то, как агрегат заводится

Это должно произойти с первого или второго раза. Звук, сопровождающий работу, должен быть ровным;

топливный бак. В случае, если он ржавый, от покупки лучше отказаться;

резину. Она должна быть в хорошем состоянии. Да, заменить можно, но придется потратить еще больше денег;

тормоза, фары. Обязательно проверьте их состояние перед покупкой;

цепь. Она не должна быть чрезмерно растянутой, со следами коррозии, со сколами или сильно изношенной задней звездочкой.

Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий