Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Цены на б/у разных годов

Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.

Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике

Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров

Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.

Kawasaki Versys 650 2015 года.

Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.

Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650

Вы можете сойти с ума

В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента

На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л

с., поэтому разница небольшая.

На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.

Kawasaki Versys KLE650 (2007): краткое описание

Предназначенный для разбирающихся в мотоциклетной езде энтузиастов, Versys с обеспечиваемой им посадкой гонщика, балансом шасси и настройками подвесок создан для получения максимального удовольствия от езды по улицам. Превосходная управляемость и быстрая ответная реакция машины дают основание инженерам Kawasaki утверждать, что они разработали модель, создающую новый уровень уверенности гонщика в различных ситуациях, встречающихся при езде по городу, и подходящую для различных стилей вождения.

Подвеска с длинным ходом и колеса 17 дюймов

Сочетание длинного хода подвески с жесткими пружинами — одна из ключевых особенностей активного управления, предлагаемого Versys. Предоставляя гонщикам широкие возможности для езды в различных дорожных условиях и отличаясь быстрой ответной реакцией, придающей уверенность водителю, Versys позволяет мотоциклистам надежно управлять балансом массы между передним и задним колесами мотоцикла, создавая новый уровень управляемости машины.

Высокая прямая посадка

Высокая прямая посадка гонщика в сочетании с широким рулем обеспечивают естественное расслабленное положение водителя и великолепную управляемость, а также позволяют гонщикам опробовать различные стили вождения. Превосходный обзор, созданный высоким сиденьем и прямой высокой посадкой дает возможность заранее заметить возможные опасные ситуации на дороге и избежать их, независимо от того, едете ли вы по холмистой местности или в городском потоке.

Обтекаемое маневренное шасси

На длинных ровных дорогах и на крутых извилистых участках сочетание быстрого рулевого управления и динамической устойчивости Versys обеспечивают гонщикам легкое прохождение поворотов. Быстрая ответная реакция шасси и настроек подвески предоставляют гонщику информацию о предельных возможностях мотоцикла. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики Versys оптимизированы для диапазона скоростей 80-120 км/ч, динамическая устойчивость мотоцикла позволяет без проблем использовать его и на более высоких скоростях.

Защита от ветра

Регулируемое ветровое стекло обеспечивает великолепную защиту от ветра и непогоды, создавая гонщику комфорт при поездках по шоссе.

Возможности для прогулок

Усиленный подрамник и оригинальные вспомогательные приспособления, включающие в себя большие багажники, позволяют взять с собой на прогулку все необходимые принадлежности.

Удобная езда вдвоем

Заднее сиденье с хорошей амортизацией и удобно расположенными поручнями обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажира. Узкое шасси и расположенный под двигателем глушитель также способствуют расслабленной посадке пассажира и отводу тепла.

Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди
найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых
объявлений 395 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди
найденых объявлений 107 000руб.*

Versus 650 в Москве
25.11.2020 290 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
23.11.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке
23.11.2020 400 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое
20.11.2020 450 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде
19.11.2020 290 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах
19.11.2020 299 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке
08.11.2020 285 000 руб.

Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово
07.11.2020 500 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Урае
06.11.2020 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2007 в Москве
06.11.2020 260 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
03.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге
01.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
29.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах
24.10.2020 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Светлогорске
18.10.2020 198 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани
10.10.2020 170 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кинешме
09.10.2020 560 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
08.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове
22.09.2020 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Темрюке
22.09.2020 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге
19.09.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве
09.09.2020 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге
06.09.2020 746 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кашире
10.02.2020 290 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
02.01.2020 275 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге
19.10.2019 390 000 руб.

Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе
26.09.2019 107 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи
03.09.2019 290 000 руб.

Kawassaki Versus 650 в Владикавказе
28.08.2019 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
23.08.2019 220 000 руб.

Versus 650 в Москве
18.08.2019 300 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Калининграде
08.08.2019 220 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве
26.07.2019 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве
25.07.2019 1 000 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске
29.06.2019 590 000 руб.

Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге
27.06.2019 420 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Ковылкино
20.06.2019 338 000 руб.

Kawasaki versus 650, 2015 в Москве
16.06.2019 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге
14.06.2019 Не указано

Kawasaki Versus 650 в Кисловодске
12.06.2019 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
07.06.2019 235 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Челябинске
01.06.2019 159 000 руб.

Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве
22.05.2019 2 000 000 руб.

Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже
24.01.2018 459 900 руб.

Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге
30.11.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени
25.09.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе
22.08.2017 450 000 руб.

Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани
16.08.2017 538 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
04.08.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках
03.07.2017 307 000 руб.

Versus 650 в Москве
14.06.2017 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске
08.03.2017 257 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле
05.03.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве
03.03.2017 300 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Новороссийске
02.02.2017 350 000 руб.

Kavasaki versus 650 в Дорохово
23.01.2017 250 000 руб.

Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде
11.01.2017 495 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге
06.01.2017 355 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону
15.11.2016 320 000 руб.

Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве
27.10.2016 475 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге
13.08.2014 240 000 руб.

Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске
09.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве
09.08.2014 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове
31.07.2014 330 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге
27.07.2014 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске
24.07.2014 439 600 руб.

Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени
01.07.2014 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени
25.06.2014 260 000 руб.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys KLE 650 (2007)

Двигатель
Тип 4-х тактный параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3649
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм83 x 60
Степень сжатия10,6:1
Газораспределительная системаDOHC, 8 клапанов
Топливная системасистема впрыска, 2 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм
Стартерэлектрический
Зажиганиецифровое
Система смазкисмазка под давлением, «полусухой» поддон
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 47 (63,9)при 8000 об/мин
25 при 6500 об/мин (25 кВт комплект)
Максимальный крутящий момент, Н·м61 при 6800 об/мин
50 при 3000 об/мин (25 кВт комплект)
Ходовая часть
Трансмиссия6 передач, реверс
Приводцепь в герметичном кожухе
Главное передаточное число2,095 (88/42)
Передаточные числа по передачамПервая2,438 (39/16)
Вторая1,714 (36/21)
Третья1,333 (32/24)
Четвёртая1,111 (30/27)
Пятая0,966 (28/29)
Шестая0,852 (23/27)
Общее передаточное отношение3,067 (46/15)
Сцеплениемногодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом
Рама
Рамарама типа Diamond из высокопрочной стали
Угол наклона оси вилки, град.25°
Величина следа, мм108
Угол поворота руля, град.влево35°
вправо35°
Ход подвески, ммпереднее колесо150
заднее колесо145
Шиныпередняя120/70ZR17M/C (58W)
задняя160/60ZR17M/C (69W)
Подвеска
Подвеска передняя, тип 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины
Подвеска задняя, типс одним амортизатором со смещением с 13 положениями регулировки амортизатора отбоя и 7 положениями регулировки силы поджатия пружины
Тормоза
ПередниеТипдва полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм
Суппортдва поршня
Задние (поршни)Типодин лепестковый диск диаметром 220 мм
Суппортодин поршень
Габаритные размеры
Полная длина, мм2125
Полная ширина, мм840
Полная высота, мм1315
Колесная база, мм1415
Дорожный просвет, мм180
Высота по уровню сиденья, мм840
Сухая масса, кг181
Емкость топливного бака, л19
  • Название модели: Versys
  • Маркетинговое обозначение: KLE650A/B

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

Цвета

Candy Burnt Orange:

Ebony:

Atomic Silver:

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.


Kawasaki Versys 650 Новая приборка выглядит оригинально и читаемость не плохая.


Kawasaki Versys 650 Вилка имеет регулировку предварительного натяжения пружины (левая голень) и демпфирование отскока (справа – на фото).


Kawasaki Versys 650 – Тормоз работает намного эффективнее, чем у предшественника


Kawasaki Versys 650 Амортизатор потерял регулировку демпфирования, но получил ручку регулировки натяжения пружины.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
  • Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно – ничего сверхсложного в его конструкции нет.
  • Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
  • Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.

Недостатки

  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
  • Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
  • Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.

Прочее

  • Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)
  • Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)
  • Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
  • Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)
  • В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)
  • Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.

Внешний вид

По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.

Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.

Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.

Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.

Взгляд снаружи и изнутри

Японцы решили сделать всё для снижения себестоимости мотоцикла, поэтому Versys 650 получил обычную стальную диагональную раму, подвески с умеренными ходами, 6-ступенчатую КПП и 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения. Силовой агрегат вместе с трансмиссией и были позаимствованы у вышеупомянутого “ерша”, а также перенастроены для большего крутящего момента на низких и средних оборотах. Внешне первое поколение байка получилось довольно спорным, но узнаваемым и не похожим на конкурентов. Во втором поколении внешне Kawasaki KLE 650 Versys изменился незначительно, сохранив самобытность своего облика, в вот с 2015 года в серию пошла третья генерация, внешне подозрительно напоминающая Yamaha FZ-6. Впрочем, внешность – вопрос сугубо субъективный, к тому же туристические эндуро выбирают отнюдь за красоту. В 2016 и 2017 годах никаких существенных изменений в Versys 650 не вносилось, в 2018 пока тоже, так что если и ждать обновлений, то не раньше 2019 года.

Узнав технические характеристики Версус 650, понимаешь, что звёзд с неба этот байк не хватает. Нет, он вполне способен показать хвост 95% автомобилям на дорогах, но это не объясняет его популярности. Её объясняет другое – за умеренную сумму покупатель получает действительно универсальный мотоцикл, на многое способный. К тому же туристический эндуро априори предназначен для путешествий, а в дальних поездках надёжность – самый важный параметр. В случае с Kawasaki Versys 650 весомым плюсом является то, что он сконструирован с применением узлов, уже проверенных временем на других байках Kawasaki. Да, это делает Versys 650 не самым современным, зато можно быть спокойным, отправляясь на мотоцикле за пару тысяч километров – при должном обслуживании он не подведёт.

65-сильный мотор Versys 650 (69-сильный с 2015 года) отлично показывает себя на средних оборотах, выходя на пик мощности к отметке в 8000 об/мин. Пик крутящего момента (61 Нм, или 64 Нм с 2015 года) приходится на диапазон в 6800-7000 об/мин, что позволяет после включения верхней передачи продолжать энергичный разгон, не теряя динамики. Даже при наличии пассажира и груза динамики Кавасаки Версус 650 вполне хватает и для города, и для трассы – в конце концов, вы же на дороге общего пользования, а не на гоночном треке, верно?

Тормоза можно назвать неплохими, а с АБС – даже хорошими. Могло бы быть и лучше, конечно, но тогда Versys 650 и стоил бы заметно дороже, а так тормоза вполне тянут на крепкую 4-ку по 5-балльной шкале. Заметим только, что хорошие покрышки и тормозные колодки имеют ничуть не меньшее значение для эффективности торможения, чем тормозные диски и суппорты, и экономить, покупая со скидкой задубевшую от возраста резину и колодки на Aliexpress, явно не стоит. Тормоза – это жизнь.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys.

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый.
На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый.
В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч.
Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Краткая история модели

2007 г. – начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. – рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий