Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скутер Daelim E-Five, честность – залог хорошей репутации
Плотненький, сбитый, симпатичный Скутер Daelim E-Five. Именно симпатичный. Для скутера начала 21 века это комплимент. Тем более, если учесть, что корейская компания Daelim со дня своего основания в 1962 году занималась чем угодно, только не скутерами.
Мотоциклетный старт был взят очень правильно. Daelim не стали подворовывать, подделывать и маскировать чужие разработки, а честно и благородно купили у Honda лицензию и подписали контракт на производство культового скутера Honda Tact. И уже гораздо позже, путем проб и ошибок, освоили собственные модели. Об одной из них мы сегодня поговорим. Daelim E-Five – кряхтя 50-кубовым моторчиком, но очень уверенно вписался в ряды внедорожных скутеров. Его тягу к легкому бездорожью выдают пухленькие лапти и внешность, без архитектурных излишеств, но подчеркивающая функциональность аппарата. Уместно будет упомянуть об эргономике, которую очень часто приносят в жертву внешности. У скутера Daelim E-Five здесь полный порядок и с тем и с другим. О внешности спорить бесполезно, тем более по фото. Вживую скутер Daelim E-Five выглядит очень убедительно. Явно видна дизайнерская взрослеющая рука и самобытность, которую уже не хочется сравнивать ни с итальянцами, ни с японцами. Вполне возможно, что лет через пять у компании появится свой, корейский почерк, и это ни в коем случае не унижение. Все привыкли к двум школам качественных скутеров, а с ростом опыта у Daelim европейцам и японцам скоро придется потесниться. Технические характеристики скутера Daelim E-Five не удивляют и не разочаровывают, что уже хорошо. Лицензионный мотор от той же Хонды, подкачанный и подправленный, уверенно волочет двоих наездников. Но не быстро, а именно уверенно. Максималка у скутера всего 65 км/ч, но больше ему и не нужно. Расход топлива вполне умеренный – до 2,3 л/100км, а мощность для своего объема вполне приемлемая – 6 л.с. Для несколько неадекватных дорог, по которым нам приходится ездить, подвеска Daelim E-Five – наиболее оптимальный вариант. Она не предназначена для ралли-рейдов, но с выбоинами и голыми рельсами справляется хорошо, а пробоев не боится по причине отличной резины Швальбе, в которую обули скутерок. Отдельное человеческое спасибо дилерам и заводу за неожиданно широкий ассортимент железа и человеческие цены на него. С ремонтом Daelim E-Five проблем возникать не должно. Как результат, $600 за такой аппарат – просто подарок. За эти деньги, конечно, можно купить штуки четыре китайских драндулета и потом писать на них обидные отзывы на форуме moto.vseta4ki.com , но зачем, если есть разумная на то альтернатива – недорогой, честный и качественно собранный скутер Daelim E-Five.
- < Назад
- Вперёд >
S FIVE 2001
Четыре года труда потребовалось корейским инженерам, чтобы прототип мюнхенского салона 98 года превратился в серийную модель S-FIVE с заводским индексом SJ50. Скутер S-FIVE красив. В современном динамичном облике модели заметно следование не столько моде и традициям Daelim, сколько бескомпромиссному спортбайковскому стилю. Если оценивать S-FIVE с точки зрения “чистоты линий”, то ассоциаций с “Кореей” почти никаких, дизайн скорее тяготеет к итальянской школе. При фронтальном взгляде выделяется стильная блок-фара с мощной 35-ватной лампой головного света и интегрированными под общее стекло указателями поворота. Не менее интересна светотехника сзади. Два крупных стоп сигнала S-FIVE – большого формата а-ля Ferrari и поворотники, вынесенные отдельно на крепежах. Сильно наклоненный передний щит обтекателя S-FIVE с размещенной в нем фарой имеет подчеркнуто развитые боковины, что полностью соответствует стилю. Сидение для пассажира “заретушировано” под спойлер цветной обивкой и плавно переходит в аэродинамичный багажник. Откидные подножки для пассажира, изготовленные из алюминия, дополнительно подчеркивают спортивный внешний вид. Завершают картину 12-дюймовые литые диски колес с низкопрофильной шоссейной резиной, вполне приличной размерности 120/70-12 переднее колесо и 130/70-12 – заднее. Возросшая масса и габариты 50-кубового скутера S-5 потребовали разработки силового агрегата с более гибкой характеристикой крутящего момента во всем скоростном диапазоне. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции 2-тактные двигатели традиционно очень капризные в доводке, новая конструкция крайне редко попадает в серию. Учитывая требования массового производства инженеры-мотористы Daelim Motor действовали под лозунгом: “Эволюция, а не революция”. Принципиальная схема продувки, ход поршня и диаметр цилиндра S-FIVE были без изменений легально воспроизведены с современного двигателя Honda AF-18E. Для достижения этих результатов основной упор был сделан на модернизацию системы впуск-выпуск. Горизонтальная компоновка цилиндра позволила сместить впускной коллектор четко к средней части картерных крышек двигателя. Увеличена площадь лепесткового клапана, в нем использованы две пластиковые мембраны. Заново рассчитан по длине и диаметру впускной коллектор и его расположение. Все вышеперечисленные меры позволили снизить до минимума насосные потери на впуске, что в конечном итоге привело к лучшему наполнению смесью картерной полости. Возросший по размеру и объему глушитель S-FIVE дал возможность в большей мере использовать преимущества настройки на резонансную частоту выпуска, при этом уложившись в жесткие нормы по уровню шума. Система питания S-FIVE претерпела меньшие изменения. Это хорошо известный карбюратор Keihin, но с диффузором 16 мм, больше подходящим на тюнинговые версии (в стандарте для 50-кубового двигателя диаметр диффузора максимум 14мм)
Сохранена компоновка карбюратора с левой стороны, что крайне важно для обсл
- Модель
S FIVE 2001 - Марка
Daelim - Страна производитель
Корея - Модельный год
2001 - Класс мототехники
Скутер - Тип двигателя
Honda AF-18E двухтактный, одноцилиндровый - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Объем двигателя, см3
6,8 : 1 - Система охлаждения
принудительное, воздушное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
39,0 x 41,4 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
4.6 / 6,3 @ 7000 - Карбюратор (кол-во x тип)
карбюратор Keihin с диффузором 16 мм - Ø диффузора, мм
16 - Максимальная скорость, км/час
64 - Расход, л / 100 км
2,31 - Объем топливного бака, л
5,8 - Тип
вариаторная КП - Передняя подвеска
Телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая, блок «двигатель-трансмиссия» - Передние тормоза
Дисковый, 190мм - Задние тормоза
Барабанный, 110мм - Колесная база, мм
1260 - Дорожный просвет, мм
131 - Передние колеса
12″ - Задние колеса
12″ - Передние шины
120/70-12 - Задние шины
130/70-12 - Длина, мм
1795 - Ширина, мм
697 - Высота, мм
1114 - Сухая масса, кг
95 - Количество мест
2 - Цена
66 000 рублей
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.