Один из членов «Язычников» стал полицейским
Байкерская жизнь, конечно, не для всех, но порой это осознание приходит поздно. Уэйн «Большой Чак» Брэдшоу был хорошо известным членом клуба, но в одночасье решил изменить свою жизнь, покончив с бесконечными драками, выпивкой и преступлениями и устроился в департамент по борьбе с наркотиками в полицейском управлении Нью-Джерси. Интересно, что сотрудники именного этого управления в свое время арестовали байкера.
За свою двадцатилетнюю карьеру стража порядка Уэйн имел дело с действительно опасными преступниками, много работал под прикрытием в самых злачных районах Джерси. Однажды он, рискуя жизнью, спас десятки людей во время пожара в доме престарелых, а после событий 11 сентября в качестве волонтера помогал пострадавшим.
Прикасаясь к ветру
«АиФ-Красноярск», Ксения Орлик: Человек, пересаживающийся на мотоцикл, изначально обрекает себя на жизнь в условиях повышенной опасности и должен понимать, что нужно быть предельно аккуратным. Между тем высокая скорость, вождение между рядами, езда без шлема – каждый год одни и те же нарушения, и в итоге смерть на дороге.
Александр Шестаков: Аварии случаются и по вине мотоциклистов, и по вине автомобилистов. Но я уверен, что чаще всего – из-за водителей машин. Они не замечают мотоциклистов, так как обычно их нет на дороге, особенно в вечернее время. Тёплый сезон в Сибири длится лишь несколько месяцев, и, наверное, люди не успевают привыкнуть к тому, что появляются новые участники дорожного движения. Чаще всего ДТП происходят из-за не предоставления преимущества на дороге, обычно на перекрёстках, разворотах. Мотоцикл – средство повышенной опасности, надо это понимать. И если попал в ДТП, то травмы будут намного сильнее и жёстче, чем у водителя автомобиля.
Я не советую садиться за руль мотоцикла в городе сразу после его приобретения. Можно потренироваться на «Красном кольце». Второй год там проходят бесплатные заезды. Можно использовать для езды как саму трассу, так и прилегающую территорию. А гонять в городе вообще нельзя – ни по ПДД, ни по простым соображениям безопасности. Только на специально подготовленных для этого трассах. А в целом дороги Красноярска не плохи для езды. Также многим нравится дивногорская манёвренная и живописная трасса.
– Как вы относитесь к путешествиям на мотоцикле на дальние расстояния?
20 лет за рулём двухколёсного. Фото: личный архив/ Александр Шестаков
В Красноярск тоже многие приезжают из других городов и стран. Но наиболее развита культура байкеров в западной части страны. Там ближе Европа, мотосезон дольше. Но и у нас в Сибири становится больше клубов, в Красноярске их уже 12. А самому взрослому байкеру за 60 лет.
Женщины считаются собственностью
Из доклада Управления по борьбе с наркотиками 2002 года следует, что женщины клуба делились на две категории. В первую входили жены или постоянные подруги байкеров. Они имели право носить специальные нашивки, которые обозначали их как «собственность» конкретного члена клуба. Во вторую категорию входили женщины, которые «принадлежали всему обществу и могли быть проданы, обменены, одолжены или подарены».
Кстати, примерно полгода назад в американской прессе появились новости о том, что в штате Нью-Джерси клуб, который занимается незаконным оборотом наркотиков и считает женщин «ниже собак», растет с тревожной скоростью.
The Hells Angels Motorcycle Club
История ангелов Ада началась более полувека назад, когда вернувшиеся с фронтов Первой и Второй мировой войны солдаты и летчики не смогли найти себе место в мирной жизни. Постепенно организация росла, и филиалы (отделения мотоклубов, кстати, называются «чаптерами») стали появляться далеко за пределами родной Калифорнии и даже Америки.
Сами байкеры старались окружить клуб романтическим флером и красивыми легендами, представляя участников как свободных духом и связанных узами братства любителей мотоциклов. Но многие полицейские и международные спецслужбы классифицируют «Ангелов Ада» как одну из мотоциклетных банд «большой четверки», наряду с Pagans, Outlaws и Bandidos, утверждая, что их члены способствуют распространению организованной преступности, включая торговлю наркотиками, сбыт краденного, вымогательство, а также потворство проституции.
В мае 2019 года суд в Утрехте вынес вердикт, который сделал Нидерланды первой страной, полностью запретившей «Адских ангелов»; некоторые государства, например, Германия, запретили местные отделения, но никогда не вводили полного запрета на весь клуб. Министерство юстиции Соединенных Штатов также считает клуб организованным преступным синдикатом.
Интересные факты о мотоциклах
Мотоциклов на планете не меньше, чем автомобилей, а то и больше. В холодных странах двухколёсные стальные кони остаются в основном уделом энтузиастов, но чем ближе к экватору, тем больше можно увидеть на улицах мопедов и мотоциклов всех классов. Ничего удивительного — дешевизна и экономичность этого вида транспорта берут своё. Хотя, говоря о серьёзной двухколёсной технике, о дешевизне с экономичностью можно забыть.
Интересные факты о мотоциклах
- Самая распространённая вилка в мире — телескопическая. Она была разработана компанией BMW в 1932 году.
- Знаменитый производитель тяжёлых мотоциклов Harley-Davidson одно время в сотрудничестве с итальянскими компаниями выпускал малокубатурные мопеды для рынка этой европейской страны.
- Рекорд по пройденной на мотоцикле за одни сутки дистанции принадлежит американцу Расселу Воуну — в 2011 году он за сутки проехал на своём Harley-Davidson 3250 километров за 24 часа. Правда, он ездил кругами по треку.
- Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году, хотя ещё в 1869 году уже существовал прототип парового мотоцикла, работавшего на угле.
- Первым мотоциклом, покорившим рубеж скорости в 160 км/ч, стал Brough Superior SS100, показанный публике в 1924 году.
- Знаменитый производитель спортивных мотоциклов Ducati начинал с производства радиодеталей, переквалифицировавшись на выпуск мотоциклов только после Второй Мировой войны.
- Некогда второе место по производству мотоциклов принадлежало Советскому Союзу.
- Первый мотоцикл был сконструирован на раме, выполненной из дерева.
- Голливудские актёры Брэд Питт и Киану Ривз — заядлые мотоциклисты. У Брэда Питта в личной коллекции есть даже российский «Урал».
- Первыми устанавливать на серийный мотоцикл подушку безопасности стали японцы из корпорации Honda, оснастившие этой полезной штукой свою модель GL1800 Gold Wing.
- Самый мощный мотоцикл, не считая существующих в единственном экземпляре — Tomahawk, разработанный компанией Dodge. При своём чудовищном весе он развивает скорость до 676 км/ч. Всего в мире существует 10 таких «Томагавков».
- Знаменитые японские производители мотоциклов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki получили свои названия в честь фамилий своих основателей.
- Карбюратор первого Harley-Davidson, собранного в сарае буквально «на коленке», был сделан из консервной банки.
- Впервые сальто на мотоцикле было проделано в 2000 году.
- Компания Harley-Davidson долго время пыталась запатентовать фирменный звук своих моторов. Этот каноничный храп мощного двигателя воздушного охлаждения — объект обожания большинства поклонников этой марки.
- До Великой Депрессии в США существовало множество компаний, производящих мототехнику, но пережили её только две из них — Indian и Harley-Davidson.
- Повсеместно использующаяся на современных мотоциклах система переключения передач была разработана в 1927 году итальянским мотопроизводителем Velocette.
- Интересные факты о Honda Gold Wing
- Интересные факты о макаронах
- Интересные факты о самолётах
- Интересные факты о Японии
- Интересные факты об Олимпийских играх
- Интересные факты об Эрмитаже
- Интересные факты о Высоцком
- Интересные факты о Московском метро
Rock Machine
Этот международный мотоциклетный клуб был образован в 1986 году Сальваторе Кацеттой, бывшим другом президента отделения Hells Angels в Квебеке. Новая организация вступила с «Адскими Ангелами» в борьбу за влияние в криминальном мире, и, самое главное, за доминирование в сфере уличной торговли наркотиками. Конфликт оказался кровопролитным и затяжным, и даже получил название «Квебекская байкерская война»: между 1994 и 2002 годами были убиты более 160 человек, и сотни были ранены.
На счету Rock Machine торговля наркотиками и оружием, вымогательство, организация проституции, отмывание денег, вооруженные ограбления, убийства, нападения и похищение людей, несмотря на то, что власти пытались активно бороться с байкерами. Помимо этого члены банды являются расистами и не принимают в свои ряды «цветных».
В 2000-х клуб стал терять популярность и власть и постепенно был распущен, но бывшие члены Mongols и Bandidos реформировали Rock Machine в 2007 году. Члены последнего воплощения Rock Machine утверждают, что это просто клуб любителей мотоциклов, который к преступной деятельности не имеет никакого отношения.
Ночные волки: Как вступить в Братство?
Что сделать, чтобы получить право носить цвета?
Как стать членом мотоклуба?
Хочу стать одним из вас!
Как присоединиться к стае?…
Эти вопросы поступают на почту, в гостевую, задаются на мероприятиях, на дороге, на заправках, во многих местах, где мы спешиваемся с мотоцикла. Кажется, очень простой вопрос, но вот весьма непростой ответ.
Как стать полноправным членом общества, имеющего много граней от иерархии до безотказной взаимовыручки любой ценой?
Стать для незнакомых тебе людей тем, кому всегда в бою доверят свою спину?
Стать Братом и не в тягость, а само собой — делить беды и победы, горе и радости, тяжелый труд и простой отдых?
Как оказаться единомышленником, искренне разделять убеждения и принципы?
Как начать одинаково чувствовать врагов и друзей?
Быть готовым поступиться личной жизнью, интересами домашних, общепринятыми ценностями, во имя «Клуба, Братства, Близких»…
А главное связать и доверить свою судьбу, а то и жизнь….
Напыщенно звучит?
Навскидку – даже весьма!
Но это и есть суть вопроса.
Выходит – непростой вопрос…
Думаю, суть ответа для каждого своя.
Однако сам ответ весьма и весьма прост, и я позволю себе выразить его любимыми словами Хирурга: «Делай что можешь, и будь что будет».
Прошу прощения за тавтологию:
Чтобы оказаться в Клубе – нужно оказаться в Клубе.
Да, все так просто и сложно одновременно.
Как вступить в мотоклуб?
Правила вступления в каждое конкретное мотосообщество индивидуальны, но общие требования, все-таки выделить можно. Претендент должен быть:
- фанатом мотоциклов;
- серьезно относиться к принципам братства и взаимопомощи;
- быть опытным водителем байка;
- участвовать в собраниях и общественных мероприятиях мотоклуба;
- уважать символику клуба, соблюдать его внутренний кодекс и субординацию.
Таких организаций в нашей стране огромное множество, от совсем маленьких региональных, до крупных – международных. Ниже приводиться только малый список мотоклубов России.
Название | Регион | Официальная страница |
BrotherHood MC | Москва | www.mbhr.ru/ |
Night Wolves MC | Россия | www.nwrussia.info/ |
Уходящие в ночь MCC | Москва, Краснодар, Апрелевка, Кипр | www.uvn.su/ |
Черные Ножи | Екатеринбург | www.black-knives.ru/ |
Легион СПБ | Санкт-Петербург | www.legionspb.com/ |
Free Brothers MC | Саратов | www.fb64.ru/ |
Custombike | Волгоград | www.custombike.ru/ |
Гаргулии МСС | Воронеж | vk.com/gargouille_vrn |
GURZA MCC | Нальчик | ok.ru/group/52151460167775 |
WILD WILL MC | Валдай | www.wildwill.ru/ |
DRAGONSMC | Москва | vk.com/dragonsmc |
Drifters Red Sulin | Красный Сулин | vk.com/club17829135 |
OTHERSMC | Калининград | vk.com/club51044161 |
WINGS | Челябинск | wings-mk.ru/ |
LUCKY BROTHERS MCC | Воронеж | lucky-brothers.ru/ |
LUCKYROAD MCC | Таганрог | www.lucky-road.ru/ |
MOTORBROTHERS MC | Азов | |
Мотодвижение 36 МС | Воронеж | 36mc.ru/ |
Мустанги | Курск | |
РАЙДО | Сургут | vk.com/raidomcc |
РЕАКТОР | Нововоронеж | |
REBELS | Белгород | rebels-mc.ru/ |
ROAR | Новороссийск | |
OLD SCHOOL MC | Якутск | vk.com/oldschool_mc |
FREEDON | Волгодонск | |
BLACK LEGION MC | Тула | |
CHOPPER CLAN MCC | Уфа | vk.com/club36582788 |
SOUTHERN CROSS MCC | Ставрополь | scrossmcc.ru/ |
Моторы ВДНХ
Есть еще одно место байкерской тусовки. Около главного входа на ВДНХ почти каждый день (а в летнее время – ежедневно) собираются байкеры. Это место традиционно считается территорией мото-братства «Моторы ВВЦ», так что не стоит заявляться сюда, транслируя безразличие к представителям «местных» байкеров. У «Моторов ВВЦ», как и у большинства крупных мото-клубов Москвы, есть свой сайт, на котором можно узнать интересующую информацию и договориться о встречах.
К тому же, если вы никогда не были на ВДНХ, то вы сможете совместить общение с единомышленниками и знакомство с одной из главных достопримечательностей столицы. Адрес: проспект Мира, вл. 119.
И на первом месте конечно же Hell’s Angels.
Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.
Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.
Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.
Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.
Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.
Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники
17 интересных фактов о мотоциклах
- Кубатура современных мотоциклов колеблется в пределах 50-2000 см³.
- Первый моторный 2-колесный экипаж (велосипед с паровой машиной) был сконструирован в 1869 г.
Интересен факт, что в свое время Советский Союз находился на 2 месте в мире по производству мотоциклетной техники.
- Первый мотоцикл был построен в 1885 г. немецким конструктором Готлибом Даймлером. Он мог развивать скорость до «рекордных» 12 км/ч.
- Наиболее популярной маркой мотоциклов считается – «Harley-Davidson».
- Знаменитый киноактер Бред Питт является большим поклонником и коллекционером мотоциклов.
- В ряде европейских государств (см. интересные факты о странах Европы) в качестве эвакуаторов автотранспорта используются соответствующие мотоциклы.
- Наиболее мощным мотоциклом, из числа существующих в количестве более 1 экземпляра, считается «Dodge Tomahawk». Если верить создателям данного транспорта, то их «детище» может развить скорость до 670 км/ч! Сегодня изготовлено 10 моделей подобных мотоциклов.
- В 1924 г. в серийном производстве начал выпускаться мотоцикл марки «Brough Superior SS-100», развивавший скорость до 160 км/ч.
- Положением на сегодня мотоциклом считается 2-колесное или 3-колесное транспортное средство имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объемом более 50 см³.
- Интересен факт, что всемирно известные японские бренды – «Yamaha», «Suzuki», «Honda» и «Kawasaki», названы так в честь своих основателей – Торакусу Ямахи, Соитиро Хонды, Мичио Сузуки и Седзо Кавасаки.
- «Honda GL-1800 Gold Wing» – первый серийный мотоцикл, в котором появилась подушка безопасности.
- Знаете ли вы, что карбюратор первой модели «Harley-Davidson» был сделан из консервной банки?
- В 2018 г., в Российской Федерации (см. интересные факты о России), было продано почти 10 000 новых мотоциклов, что на 30% больше, чем в предыдущем году.
- Возможно вы не знаете, но компания «Harley-Davidson» на протяжении 6 лет пыталась запатентовать звук своих двигателей, однако из этого ничего не вышло.
- Впервые сальто на мотоцикле удалось выполнить только в 2000 г.
- Основным рынком сбыта мототехники являются азиатские страны. В среднем там продается в 12 раз больше мотоциклов, чем в Европе.
Это были наиболее интересные факты о мотоциклах. Если вам понравилась эта статья, или вы вообще любите разные интересные факты, – поделитесь ею с друзьями и подписывайтесь на сайт interesnyefakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Среди Pagans встречались «крысы»
Клуб постоянно рос, открывались новые чаптеры, участники обрастали все большим количеством связей, большинство из которых были преступными. Как известно, чем больше людей посвящено в какое-либо тайное предприятие, в том числе и преступное, тем выше шанс утечки информации. Иногда сведения о предстоящих убийствах и расправах доходили до ушей предполагаемых жертв, среди которых могли быть неугодные члены клуба. В таких случаях байкеры обычно ставили свою собственную безопасность выше безопасности клуба и обращались в правоохранительные органы за защитой.
Именно в такой ситуации оказался Джимми Дегрегорио. Он застрелил телохранителя Филадельфийского мафиозного босса по время попытки похищения, но потом случайно узнал, что за это с ним хотят расправиться. Проблема была в том, что среди его предполагаемых убийц были товарищи-байкеры из родного мотоклуба. Джимми, недолго думая, дал показания против Pagans, отсидел за убийство, и сейчас целый и невредимый проживает во Флориде.
Адекватных больше
– Вы общаетесь с мотовзводом ДПС? Их появление раздражает или, наоборот, на дорогах стало спокойнее?
Статья по теме
Верхом на трайке. Пермяк создаёт уникальные трёхколёсные мотоциклы
– Общаемся, и исключительно положительно относимся к тому, что дороги патрулирует мотовзод. Благодаря им водители стали дисциплинированнее. Раньше существовало негласное правило. Полицейские автомобили не гнались за мотоциклистом, который нарушил ПДД. Во-первых, вряд ли машина смогла бы за ним угнаться, во-вторых, часто гонки заканчивались гибелью мотоциклиста. А с появлением у ГИБДД манёвренных мотоциклов недобропорядочные байкеры поняли, что удирать бесполезно, всё равно полк ДПС догонит. Благодаря мотовзводу стало меньше таких нарушений, как езда без шлема, номеров, регистрации.
– Какое напутствие вы как опытный байкер могли бы дать молодёжи?
– Их два. Соблюдать правила дорожного движения и использовать экипировку. А вообще, скажу: адекватных водителей стало намного больше, чем сумасшедших. Я сам попал в аварию всего один раз за 20 лет. В центре города автомобиль меня не пропустил. Рёбра тогда сломал, ссадины были. Я боялся вновь садиться на мотоцикл, но знал, что не смогу без него. А если хочешь ездить и дальше, то лучше как можно раньше сесть за руль после ДТП. Тогда не будет такого сильного внутреннего страха. Ведь чем дольше ты прокручиваешь тот самый страшный момент, тем сильнее чувствуешь страх.
Батюшка на байке. Зачем священник ездит по стране на мотоцикле?
Подробнее
История
Мотоцикл был придуман более столетия назад. День рождения мотоцикла приходится на 1885 год. Его разработал инженер из Германии – Готтлиб Даймлер.
Первый мотоцикл работал от бензинового двигателя и имел раму из натуральной древесины. Разумеется, ни о какой надежности речь не шла. Поэтому впоследствии мотоцикл был доработан. Деревянные элементы заменены на более прочные – металлические.
Изначально мотоциклы перемещались на небольшой скорости. Только спустя 30 лет с момента создания первого мотоцикла была разработана модель, способная развивать скорость – до 160 километров в час.
В 1927 году мотоциклы стали оснащать переключателем передач, который многие привыкли видеть на современных транспортных средствах. За это время система не сильно изменилась.
Спустя 5 лет была разработана вилка телескопического типа. Она устанавливалась на мотоциклы марки BMW. Однако впоследствии ее стали использовать и другие производители.
Воробьевы горы
Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».
Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров.
Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.
Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).
Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.
Типы мотоциклов
- Дорожные мотоциклы в мототехнике называются универсальными. Они комфортны при езде на междугородних трассах и по городу. На них формируется правильная посадка в момент езды и возникают навыки управления. Помимо этого, эти модели мотоциклов часто выпускают с установкой системы ABS и TCS, что гарантирует устойчивое экстренное торможение или пробуксовку.
- Круизеры часто именуются чопперами. Но стоит понимать, что их вилка в сравнении с чопперами классического типа более короткая. Круизеры подойдут для каждодневной езды. Однако в силу собственной тяжести и низкой маневренности они мало пригодны в роли первого байка для условий города.
- Вседорожные мотоциклы — это транспорт, который подарит ни с чем не сравнимое ощущение свободы при езде. Они одинаково хороши как на каменистом бездорожье, так и на гладком асфальте. Характеризуется данная категория мотоциклов меньшей скоростью движения и не быстрым набором скорости.
- Спортивные мотоциклы для бывалых мотолюбителей — это быстрая мощь. В это же время для новичков спортивный байк может стать трагической ошибкой. Больше всего дорожно-транспортных происшествий происходит при езде на таких мотоциклах. Но именно спортивные байки — любимая игрушка для новичков.
- Туристические мотоциклы – это очень тяжелые мотоциклы, которые в себе сочетают комфорт, устойчивость, большой багажник и высокую подвеску. Для новичка в силу собственной массы и тяжелой маневренности не настолько удобным считается такой вид транспорта.
Читай также: Факты о головном и спинном мозге человека, строение, функции
Pagan’s Motorcycle Club
Pagan’s Motorcycle Club или просто Pagans – это запрещенный мотоциклетный клуб, созданный Лу Добкиным в 1959 году в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Федеральное бюро расследований относит Pagans к преступной группировке, постоянно ведущей войну за территорию с другими мотоциклетными клубами. Они активны на восточном побережье Штатов, особенно во Флориде, Кентукки, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании, Массачусетсе и Пуэрто-Рико.
Активная преступная деятельность началась в конце 60-х и усилилась после того, как главным в клубе стал Джон Маррон по прозвищу «Сатана». Высший эшелон руководства Pagans всегда должен насчитывать 13 членов.
Pagans связаны с производством и контрабандой наркотиков, таких как метамфетамин, марихуана, кокаин и героин. Они также отличаются тесными связями с организованной преступностью, особенно в Нью-Джерси и Пенсильвании. На счету Pagans участие в нападениях, поджогах, вымогательствах, угонах мотоциклов и автомобилей и торговле оружием.
В последнее время число участников клуба стало расти: более 1300 членов и около сотни чаптеров активно действуют вдоль восточного побережья Соединенных Штатов.
Старый Арбат
Если говорить о достопримечательностях Москвы и как их посещение можно совместить с байкерской тематикой, стоит обязательно отправиться на Старый Арбат.
Здесь находится бар «Sixties» (ул. Арбат, 16, корп. 2), одно из любимых местечек столичных байкеров. Внутри бар отделан в стиле Америки 1960-х годов: старые фотографии и афиши американских кинофильмов, на потолке — схема легендарного шоссе №66, а рядом с баром всегда припаркованы несколько байков. Их хозяева могут вести долгие беседы в баре или общаться друг с другом на улице, восседая на своих железных конях.
Да и сама прогулка по Старому Арбату доставит вам удовольствие. Здесь же, на Старом Арбате, находится знаменитая стена Виктора Цоя – значительной фигуры русского рока. Вообще, на Старом Арбате ежедневно собираются представители самых разных субкультур, так что прогулка по Старому Арбату обещает быть весьма любопытной.
Мотоклуб Dobermans MCC Moscow
Мотоклуб Dobermans — молодое, но уже чрезвычайно популярное объединение байкеров в Москве. Организованный в 2012 году, этот клуб активно проводит мотосезоны. Волоколамск, Медвежьи Озёра, Можайск, Переяславль-Залесский и даже Лос-Анджелес уже покорились активным Доберманам.
Цвета клуба состоят из эмблемы в виде морды Добермана, верхней дуговой надписи с названием клуба, нижней дуговой надписи Moscow и скромной нашивки MMC. Надо сказать, что, несмотря на статус MMC, клуб отличается высокой степенью ответственности его членов.
Что говорить? Лучше сами взгляните на нашивки байкеров, носящих гордое имя Доберманов!
Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Мир байкеров: Мотоклуб Dobermans MCC Moscow Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман
Фото байкеров на мотоцикле: Доберман Нашивки байкеров: цвета мотоклуба Доберман Именные байкерские нашивки Байкеры Москвы: мотоклуб Доберман
Духовная сила
– Почему все мотоциклисты стремятся как можно больше тюнинговать транспорт? Влияют субкультура, мода, желание выделиться?
– Каждый из нас индивидуален, поэтому некоторые не хотят, чтобы в городе было два одинаковых мотоцикла: красят, меняют детали… А большие «ревущие» трубы делают не только из-за моды. Их устанавливают ещё и в целях безопасности. Чтобы водителя было не только видно, но ещё и слышно. Хотя многим не нравится громкость. Можно понять жителей, когда ночью под окнами орут мотоциклы и не дают спать. Я это не приветствую. Кожаные куртки – это экипировка, тоже безопасность. А цепи, кольца – атрибутика рок-культуры. Потому что считается, что изначально мотоциклы – это вид транспорта именно рокеров.
– У байкеров есть приметы?
– Нам часто задают вопрос: почему на одежде мотоциклистов нарисованы черепа? С этим связана одна примета. Если на человеке есть изображение черепа, то смерть видит, что он уже мёртв, и не трогает его.
Смерть на дороге. За 5 месяцев в ДТП погибли более 130 жителей края
Подробнее
– Байкеры на первый взгляд жёсткие и грубые люди, но активно помогают животным, больным детям. И у них золотые руки. Вы, например, с товарищами восстанавливаете храм. Зачем вам это?
– Я не священник, хотя в защиту попов-байкеров могу сказать, что ничего в этом особенного нет. Мотоциклисты – это такие же люди, а не отдельная каста. Они могут быть и священниками, и учителями. Если ты садишься на мотоцикл – это не значит, что у тебя меняется мировоззрение.
Да, мы общаемся в Красноярске клубами, объединяемся и помогаем детским домам. Проводим занятия по правилам дорожного движения в школах, интернатах. Ребята с таким восторгом смотрят на нас! Внимательно слушают. Мы для них, как супергерои. В их глазах видна неподдельная радость, когда мы даём им посидеть за рулём. Не надо пытаться спрятать детей от мотоциклов
Лучше с детства им рассказывать, как важно соблюдать ПДД, быть аккуратным и не гонять по городу. Хочу сказать родителям, у которых дети (понятно, уже достигшие совершеннолетия) увлеклись мотоциклами
Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях. Лучше поддержите их в этом увлечении.
Байкеры помогают восстанавливать старинную церковь. Фото: Из архива/ Александр Шестаков
А идея помочь в восстановлении храма появилась случайно. Просто увидел это старое заброшенное здание и решил помочь. Оказалось, что это памятник архитектуры. Вот уже пятый год мы с товарищами реставрируем старинную церковь Параскевы Пятницы в деревне Барабаново. Она находится в 60 км от Красноярска. Заменили подпорные балки, поменяли кровлю, установили новые колокола, сделали крыльцо – в точности так, как было в оригинале. Сейчас там уже проходят службы. Но дел ещё как минимум лет на десять.
Что ожидает вас в мотоклубе и кому туда не нужно
Упустим сложный этап обитания в роли Проспекта (ударение на о) и представим, что вы стали членом мотоклуба.
Что вас там ждет:
- Поддержка мотобратьев.
- Общение.
- Выезды с клубом.
Но также:
- Необходимость соблюдения правил клуба и Статута.
- Чаще всего — необходимость вкладов в бюджет клуба.
- Признание другими клубами.
- И непризнание или «все шишки» от враждующего клуба, что не редкость тоже.
Поэтому, если вы — волк-одиночка, если не готовы отвечать за собратьев по цветам, не готовы жить по неким внутренним правилам клуба и быть готовым прийти на помощь брату — лучше катайте в одиночку или с друзьями.
Если вы хотите стать членом клуба, чтобы надеть красивый жилет — не стоит. Поверьте, существует много «цветов» с местными гербами и красивыми надписями и без ответственности и клубных правил.
Если есть вопросы по мотоклубам — задавайте в комментах. И не забудьте подписаться , будет много полезного и интересного.
Краткая история клуба «Ночные волки»
Датой основания разные источники полагают различные события, и все же первый логотип клуба, поначалу называвшегося Moto Gang, появился в 1989 г. Байкеры сотрудничали с рок-клубами, нанимались в охрану рок-концертов. Под эгидой клуба создан тату-центр, проведший в 1995 г. первую в стране международную конференцию.
Бессменный президент клуба А. Залдастанов
Официальным участником байк-движения клуб байкеров в Мневниках стал в 1992 г., вслед за этим было открыто множество отделений по всей стране, а также за рубежом. Клуб возглавляет союз байкерских организаций, входит в Российскую ассоциацию байкеров, является побратимом «Русских Витязей» (авиационная группа высшего пилотажа ВВС РФ)
Сегодня байкерский клуб в Мневниках организуют регулярные байк-шоу, фестивали, крупнейшим из которых считается проводимый летом в Севастополе. Штаб-квартира открылась в 1999 г. в байк-центре. У клуба есть подразделение Wolf Engineering, объединяющее механиков-любителей. Выпускается линия одежды под маркой Wolf Wear.
Обратите внимание! Под эгидой клуба тренируется команда Wolf Racing, специализирующаяся на аквабайке, мотокроссе, авто- и моторалли. На ее счету участие в ралли-марафонах «Дакар» и «Шелковый путь»
Обслуживание и ремонт
Для мотоциклов многих марок обкаточным является период пробега первых 2000 км.
Движение мотоцикла можно начать лишь после прогревания двигателя. В процессе прогрева не допустима работа двигателя с огромным числом оборотов коленчатого вала.
При пробеге первой 1000 км движение с открытым дроссельным золотником карбюратора допустимо лишь на короткие расстояния.
При износе деталей мотоциклов, скутеров и мопедов может нарушаться их взаимодействие, что вызывает во время работы двигателя мотоцикла посторонние шумы и приводит к серьезным повреждениям двигателя.
Определяется износ деталей, что расположены в картере, с помощью измерительных инструментов. Это и поведает о необходимом ремонте транспортного средства.
Bandidos Motorcycle Club
Клуб The Bandidos был основан в 1966 года 36-летним докером Дональдом Юджином Чамберсом в Сан-Леоне, штат Техас. Он назвал клуб в честь мексиканских бандитов, которые жили по своим собственным правилам, а своих первых единомышленников он набирал из байкерских баров Хьюстона, Корпус-Кристи, Галвестона и Сан-Антонио. К началу 1970-х годов клуб насчитывал уже более ста членов, среди которых было много ветеранов Вьетнамской войны.
Сегодня у Bandidos почти 100 филиалов в Соединенных Штатах, 90 в Европе, 17 в Австралии, 2 в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Члены клуба нередко становились фигурантами громких уголовных дел, связанных с заказными убийствами, рэкетом, торговлей наркотиками и продажей оружия.
16 августа 2004 года Ричард Мерла, в то время член Bandidos, во время игры в карты и случившейся перепалке нанес смертельный удар ножом чемпиону по боксу в суперлегком весе Роберту Кироге. За это преступление он получил 40 лет колонии, из рядов Bandidos его также исключили.
Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?
Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности. ‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.
Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит. В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.