Зачем нужен мотоцикл в Last Day on Earth
Не хотите добираться пешком до труднодоступных локаций? Срочно нужны ресурсы или соседи зовут на помощь, а энергия уже на нуле? Выход есть. В игре Last day on earth: Survival несколько видов транспорта, который моментально и без проблем доставит вас до нужного места. Это мотоцикл, вездеход, грузовик и вертолет. Легче всего собрать чоппер, простой мотоцикл. Запчастей потребуется самый минимум, да и не придется прилагать усилия, чтобы их обнаружить. Разъезжая по карте на чоппере, вы будете абсолютно мобильны, у него имеется несколько слотов для перевозки багажа. Что не поместилось в рюкзак, можно будет сложить в багажник и без проблем добраться домой.
Список всех элиментов для сборки Чоппера
Прежде всего, давайте посмотрим, какие части необходимы для завершения работы Chopper. Включая все количества всех необходимых частей, вам потребуется в общей сложности 128 предметов. Ниже вы можете найти список необходимых деталей:
{banner_adsense_link}
Таким образом, вы можете увидеть его довольно много предметов, но вам не нужно беспокоиться, потому что, если вы правильно размещаете детали, вам не потребуется больше нескольких дней, чтобы собрать все детали. Итак, ниже мы расскажем вам о местонахождении каждой части по отдельности.
Шариковые подшипники – это механическая часть, используемая как элемент машины в различных машинах, таких как Грузовик, Вертолет МИ-24. Этот предмет не очень редок, и вы можете получить его внутри ящиков или ящиков в случайных местах. Немного труднодоступные регионы, такие как желтые зоны на карте или случайное падение, например, событие «Гуманитарная помощь» или «Самолет», имеют более высокий шанс сбросить этот предмет внутри ящиков.
Куски металлолома – это ржавый металлолом, который также может быть расплавлен в железный слиток с использованием плавильной печи. Для нашего Чоппера нам нужно 30 из них. Они также довольно легки для получения ресурсов и могут быть найдены внутри небольших ящиков даже в самых простых (зеленых зонах) местах. Кроме того, их можно также найти внутри рюкзаков других выживших, которые атакуют вас в разных местах.
Резиновые детали – это важная часть, используемая в различных транспортных средствах и машинах, таких как швейный стол. Это редкие предметы, и, следовательно, это может занять несколько недель, чтобы собрать 20 из них для нашего Чоппера. Они в основном встречаются в желтых Зонах на глобальной карте, таких как Каменные предгорья, Сосновый бор, Бункер Браво и т.д. Они также имеют высокую вероятность появления посетив случайное событие падение самолета.
Рюкзаки -из всех необходимых предметов они наиболее легки в получении. Вы можете просто создать их в чертежах с помощью веревок (убить зомби) и растительных волокон (доступно везде).
Два колеса – эти колеса можно найти в основном на 1-м этаже бункера Альфа, но иногда вы также можете найти их в Желтых зонах на карте. Их также можно найти в «Коробке запасных частей».
Вилка чоппера – раньше было очень трудко получить данный предмет, но теперь его можно найти на бункера Альфа. Кроме того, его можно также найти в игровом магазине, просто перейдите на вкладку «Транспорт» и выберите «Коробка запасных частей».
Болты – они могут быть найдены внутри ящиков для добычи в зеленых зонах на карте. Но так как нам нужно 30 из них для нашего вездехода, поэтому, если вы захотите их быстрее, вы можете исследовать желтые зоны или даже красные зоны, которые являются самыми сложными для изучения.
Провод – это довольно легкодоступный предмет. Ищите их внутри ящиков в зеленых местах, и вы сможете их найти.
Части двигателя – это важные и довольно редкие предметы, которые используются не только в мотоцикле, но и Вездеходе. Их редко можно найти в зеленых зонах, и поэтому вам нужно в основном их искать в бункере Bravo или Alfa, а иногда их также можно найти в гигантском боксе гуманитарной помощи. Кроме того, этот предмет также можно найти внутри «Коробки запасных частей» в магазине.
Таким образом, это были те места, где пользователи сообщили, что нашли определенные предметы в игре.
Варианты изготовления
Мы рассмотрим два основных решения: сооружение емкости из листового металла и использование готовых емкостей, которые приспосабливаются для душевых конструкций. Каждый из них имеет свои особенности, рассмотрим их более подробно.
Самодельный бак
Для работы нам понадобится следующее:
Листовой металл толщиной 2-3 мм, такие варианты обеспечивают высокую жесткость конструкции и ее надежность.
Листовой металл – основное сырье для бака
- Для дополнительного усиления каркаса вам понадобится уголок 20х20 или 25х25 мм, если конструкция не очень крупная, а лист прочный, можно обойтись и без них.
- Сварочный аппарат необходим для соединения элементов между собой. Если у вас нет соответствующих навыков, то лучше привлечь профессионального специалиста.
- Для резки материала вам понадобится болгарка и несколько отрезных дисков по металлу.
Рассмотрим, как изготавливается прямоугольный бак для душа из листового материала:
- В первую очередь вам стоит определиться с размерами конструкции, при этом следует учитывать и размеры кабины, и необходимую вместимость системы.
- Далее делается разметка, и листы разрезаются на куски требуемого размера. При работе соблюдайте технику безопасности и используйте средства защиты.
Резка металла – довольно трудоемкое занятие, требующее аккуратности
Далее все элементы свариваются в единую конструкцию, при этом верхнюю часть мы рекомендуем делать в виде крышки, так вы сможете при необходимости чистить систему и обрабатывать ее антикоррозионными составами.
Важно врезать в конструкцию выход под присоединение душевой лейки и выход под кран санитарного дренажа. И если дренаж делается в самой нижней части емкости, так как с его помощью вода сливается из бака, то выход под душ должен быть на 20-30 мм выше дна, чтобы в лейку не попадал осадок.
Выход под лейку может привариваться наглухо, но лучше высверлить в металле отверстие нужного диаметра, куда будет присоединяться лейка для душевого бака, и закрепить конструкцию с помощью гаек и резиновых прокладок
Для этих целей лучше всего приобрести в магазине сантехники сгон соответствующего диаметра.
Закрепление узла обязательно производится с использованием резиновых прокладок
После окончания работ не забудьте проверить конструкцию на герметичность, в случае протечек все проблемные места отмечаются и подвариваются.
Так выглядит металлический бак для душевой кабины в готовом виде, крышка делается отдельной и ставится после закрепления емкости
Использование готовых конструкций
Очень часто баки под душ делаются из подручных емкостей и бочек, этот вариант проще в исполнении:
В первую очередь нужно найти подходящий вариант, если вы нашли металлическую бочку, то важно, чтобы в ней не хранились ранее опасные вещества и другие составы, отмыть которые очень сложно.
В первую очередь необходимо вырезать в верхней части отверстие размером 40х40 см, для того, чтобы можно было осматривать систему изнутри и чистить ее. Опять же, лучше сделать дренажный спуск из самой нижней точки и водозабор выше дна на 2-3 см.
Далее надо окрасить конструкцию в черный цвет для наилучшего накопления тепла от солнца.. Если используются пластиковые емкости, то работы еще проще, так как материал не нуждается в покраске и не повреждается коррозией
Работа по подготовке заключается в высверливании отверстия и закреплении душевой лейки с помощью зажимной гайки
Если используются пластиковые емкости, то работы еще проще, так как материал не нуждается в покраске и не повреждается коррозией. Работа по подготовке заключается в высверливании отверстия и закреплении душевой лейки с помощью зажимной гайки.
Важно врезать лейку надежно, чтобы в месте соединения не было протечек
Сборка и тестирование
Шаг 12: Окончательная сборка и проведение тестирования
Вот и подошла к концу трудная, но интересная работа по изготовлению чоппера. Осталось провести тесты. Проще велосипед превратить в односкоростной, для чего потребуется купить односкоростной адаптер.
Им легко заменить старую систему передач. Уже в начале упоминалось, что велосипед — чоппер намного длиннее обычного велосипеда, поэтому цепи потребуется две. Их соединяют вместе.
Шаг 13: Завершение сборки
Велосипед, сделанный своими руками, разбирают для зачистки от брызг сварки, красят в предпочитаемый цвет вилку с рамой. Кольца подшипников во время проведения работ необходимо защищать от попадания краски, как и другие соединения с резьбой.
Если модель наскучит, ее можно разобрать и внести изменения в конструкцию, обрезав, например, заднюю часть.
Шаг 15: Выравнивание задней части
Затем взять заднюю часть от небольшого горного байка.
Здесь вновь нужна угловая шлифмашинка, чтобы зашлифовать лишние детали рамы.
Две трубы отрезаются, чтобы была возможность приварить их к раме, удлинив последнюю.
Шаг 17: Итог
Приварив и покрасив две длинных трубы, собираем велосипед, вид которого должен получиться, как на фото выше: ножным тормозом в этой модели снабжено заднее колесо, что избавляет от необходимости оснащения рычагами, тросиками и старым задним тормозом.
Попробуйте сделать своими руками велосипед — это захватывающая работа и не менее увлекательные поездки!
https://youtube.com/watch?v=RYPcmlo1Lms
Видео: Чоппер своими руками
Модули — как это работает
Модуль датчика измеряет время заряда. Чем больше горючего в баке, тем выше емкость датчика, значит, для заряда будет необходимо больше времени. Для создания такого измерительного устройства используйте встроенный микроконтроллер (компаратор). На вход будет подаваться часть напряжения посредством резистивного двигателя. Когда измеритель примет напряжение, сработает микроконтроллер, а когда напряжение достигнет пиковой отметки — запустится таймер.
Показания с таймера будут переданы на модуль отражения. Изготавливая самодельный измерительный прибор — тактируйте микроконтроллер кварцем на частоте 16 Мгц. Датчик можно изготовить из фольгированного текстолита. Склейте полоски фольги между собой. Сделайте зазор между пластинками не более полутора миллиметров. Длина пластин — остается на ваше усмотрение.
Виды бесконтактных датчиков
Наиболее усовершенствованными современными разработками стали бесконтактные измерительные приборы, определяющие объем горючего в баке. Основной принцип работы — определение количества топлива, без погружения чувствительных элементов датчика непосредственно в бак. Бесконтактных измерительных приборов существуют несколько видов:
- Магнитные — его чувствительные элементы плотно закупорены и защищены от соприкосновения с горючим. Информацию об уровне топлива по-прежнему передает рычажный поплавок, соединенный с магнитом. Таким образом, происходит перемещение магнита по секторам, на каждом из которых закрепляются пластинки разной величины из металла. Информация передается от магнита к металлической пластине, создавая электрический импульс, этот сигнал считывает датчик, и мы видим показатель уровня топлива в баке.
- Радиоуправляемые — данные передаются на приборную панель по средствам радиосигнала. Особенность таких приборов — питание. Запитан он на долговечную батарею. Срок годности источника питания до 7 лет. Соответственно — нет проводов, аккумулятор не расходует энергию, показатели не зависят от электроэнергии, а значит, более точные.
- Ультразвуковой — устанавливается на внешней поверхности бака и контрольном информационном блоке. Для каждого типа топлива устанавливается определенная программа. Этот прибор имеет наиболее высокую взрывозащищенность.
Ремонт бензобака своими руками
Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.
Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом
Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:
- Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
- Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
- Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.
Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность
Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.
Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе
Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.
Как собрать мотоцикл в Last Day on Earth
Изучите чертеж чоппера, потратив очки крафта. Сразу после этого, можно приступать к сборке. Рядом со столом оружейника стоит уже готовый корпус, соберите все детали, нажмите <Завершить> и готовый чоппер исчезнет из этого места и появиться у вас на участке. Можно скрафтить еще, и на это действие тратим:
- 10 сосновых досок,
- 15 железных слитков,
- 5 болтов.
Всю эту конструкцию разместите на полу 2 уровня, то есть пол должен быть из досок. Железные слитки добываются в плавильной печи. Закиньте туда железную руду и дрова и получите столько слитков, сколько руды туда положили. Старый металлолом тоже можно переплавить, но выход слитков будет вдвое меньше. Положив на столярный стол бревна можно получить доски.
Где найти запчасти
Бункер «Альфа»
Самый верный путь найти редкие детали на ваш мотоцикл — это отправиться в бункер <Альфа>. Бункер очень ресурсный в плане лута, поэтому есть почти стопроцентная вероятность, что вилку, и бензобак на чопппер вы найдёте там. Но добыть их не легко. Потребуются красные и желтые талоны для того, чтобы открыть черный и зеленый ящики. В них, помимо запчастей, есть много оружия, броня и другие мелочи.
Посещение бункера будет плодотворным и результат вас приятно удивит. За один раз пройти весь бункер невозможно, в нем несколько этажей и подземных помещений. Есть ловушки и турели, ну и зомби. Как же без них! Бегайте в бункер часто, каждые три дня он обновляется.
Рейды
Но бывает так, что в бункере «Альфа» найти вожделенные части для байка вам не удалось, ну вот такой вы везунчик. Не отчаивайтесь. Недостающие запчасти иногда лежат в ящиках у соседей, обыщите их во время рейдов. Возьмите с собой топор, ломайте стены и вскрывайте ящики.
Старая ферма в закрытом ангаре
Есть еще один вариант, большая вероятность найти топливный бак или вилку это -локация Старая ферма, но прежде, чем вы попадете туда, придется починить переправу. На карте отображается в виде домика с красным трактором.
Очень опасная локация с ловушками, сильными зомби и главным боссом, но и чрезвычайно богатая на лут!
На старой ферме обитают бешеные гиганты — 30-50 урона, зараженные быки -300 здоровья и бродящий по локации туда –сюда Разоритель, плюющийся кислотой. Вооружайтесь дробовиками, луком, Глоком и АК-47. Броня само — собой самая лучшая. Пройти трудно. Но поверьте, оно того стоит. Сразу при входе на локацию облутайте разбитую машинку. Внутри лежит
- 40 железных слитков
- 100 сосновых досок
- 60 каменных кирпичей
- 60 веревок
- 100 единиц металлолома
- 1 молоток
Найдите железный ящик и распилите его болгаркой. Внутри обнаружится разобранный мотоцикл. С него снимите 5 деталей и, если повезет, бензобак. Но это не точно. В ящиках есть оружие и экипировка. В одном из загонов сидит щенок.
Детали и ресурсы для чоппера
Вот такие ресурсы нужны для сбора чоппера:
Где найти бензобак для чоппера в Last Day on Earth Survival
Как и говорилось ранее, бензобак (бак) должен быть в бункере <Альфа>, а иногда и в бункере <Браво>. Может случиться так, что придется сбегать туда не один раз. Во время рейдов тоже есть шанс получить заветную часть будущего мотоцикла. На всякий случай, проверяйте ящики в разных локациях и у соседей.
Колеса мотоцикла
Одно колесо выпадает сразу на самых начальных уровнях развития вашего персонажа. В самых неожиданных местах. Казалось бы, важная деталь, а найти можно в ящиках в простой локации Сосновый лес или в месте падения самолета. Второе колесо можно поискать в бункерах <Альфа> и <Браво>, ящике <Гуманитарки>. Нельзя точно сказать, где оно может быть.
Вилка
Вероятность случайного выпадения очень низка. Ищем там же, где может быть бензобак. Не забывайте проверять рюкзаки других игроков. Вдруг кому-то из них повезло больше.
Металлолом
Тут вопросов не должно возникнуть. Во всевозможных сумках и ящиках, в разных локациях и на событиях, наберется нужное количество довольно быстро.
Резиновые детали
Пригодятся вам не только для крафта байка, но и для создания различных вещей. Попадаются не часто в зонах с 2 желтым уровнем опасности и в бункерах.
Детали двигателя
Зачистите нижние этажи бункера <Альфа>. Если повезет, то сразу наберете нужное количество. Если нет, то стоит сбегать за гуманитаркой, проверить возле самолета. Чтобы собрать 20 деталей ,придется потратить уйму времени и нервов.
Обычные рюкзаки
Рюкзаки вещь повседневная и необходимая постоянно. Крафтим 4 штуки этого предмета из веревок (падают с зомби) и растительных волокон, которые растут везде под ногами.
Провода
Также как металлолом и болты, есть буквально в каждом ящике: в зеленых, красных и желтых зонах, в сумках и железных коробках на событии <Самолет>. Если не ленится и побегать в округе, то скопится за пару дней.
Ремонт бензобака автомобиля своими руками
Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.
Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.
Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.
Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.
Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.
Изготовление емкостного датчика уровня топлива
Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Сама конструкция — несложная — обыкновенный конденсатор. Поэтому самодельный измеритель топлива вполне реализуемое устройство. Изготовить его можно из подручных материалов — двух металлических пластинок или трубок
Важно соблюдать определенные меры, при изготовлении датчика:
- Поверхность обоих электродов должна быть изолирована от электрического контакта;
- Пространство между этими электродами должно беспрепятственно заполняться горючим, во время погружения датчика и опорожняться во время понижения уровня топлива;
- Монтируется в бак такой дизмеритель под наклоном;
- Самодельный прибор не должен иметь подвижных частей;
- Запитывать его можно не более чем на 5 ватт, при более высоком напряжении горючее воспламенится от искры;
- Размещать измерительную схему нужно как можно ближе к датчику;
- Провода для подключения схемы к датчику не должны превышать 2 см.
Самодельный емкостной датчик представляет собой два модуля, соединенные тремя проводами. Первый — модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. По двум проводам идет подача питания к модулю датчика по третьему проводу к модулю отображения передается сигнал, трансформируемый в показатель уровня горючего.
Как обнаружить повреждение бензобака
У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:
- В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
- Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.
Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.
Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа
Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.
Изготовление рамы
Шаг 7: Первый этап
Чтобы резать раму, ее нужно перевернуть и закрепить.
После некоторых действий, каретка к переду велосипеда стала ближе. Теперь раму нужно удлинить.
Отставляем двойную верхнюю трубу, которая на чоппере будет смотреться неплохо.
Лучше до начала сборки сделать макет будущей рамы, чтобы правильно разместить колеса и определить нужную высоту рамы. Для этого достаточно, подперев каретку, раму удлинить с помощью тонких труб.
Ну, а, если такое случится –исправить ситуацию поможет сварка.
Если конструкция устраивает, можно переходить к следующему шагу, на котором удлиняется рама с помощью стальных труб, размещаемых в промежутке между кареткой и двумя, идущими от подседельной трубы вниз, трубами.
Здесь и потребуется макет, по которому замеряют длину двух труб. Поскольку угол нижней трубы изменялся, необходимо было сделать изгиб рядом с кареткой. Использовался для этого трубогиб.
Вновь воспользуемся картоном в качестве шаблона для изготовления еще одной пластины из листовой стали, которая приварена будет к верху горизонтальных труб под подседельной трубой.
Так прочность соединения новых двух труб и задних будет увеличена. После этого к пластине приваривается подседельная труба.
Осталась болтающейся верхняя труба.
Еще одна пластина, изготовленная из стали, и сделанное шлифмашинкой гнездо в подседельной трубе, в которое ее нужно вставить и приварить, увеличив таким образом, прочность соединения и уменьшив нагрузку на сварной шов.
Шаг 8: этап второй по изготовления рамы
Осталось конструкцию рамы усилить. Сделать это можно при помощи еще одной стальной трубы, приварив ее между кареткой и верхней трубой. Этим возможно изменить расположение трубы подседельной, направленной пока к задней части рамы.
Вновь, используя шаблон, изготовляем пластину, привариваем ее к нашей трубе: вначале слегка, а после подбора угла, уже окончательно. Труба не должна касаться оси каретки. Заходить в каретку глубоко она не должна.
Так выглядит готовая рама, изготовленная своими своими для чоппера.
Шаг 9: Как для чоппера изготовить седло?
Подойдет конструкция из досок. Для того, чтобы его сделать мягким, используем пеноматериал, а для эстетики возьмем кожу.
Между собой две доски скрепляют с помощью болтов. В нижней нужно просверлить два отверстия, через которые сиденье будет крепиться к пластине. С помощью болтов с гайками его необходимо надежно зафиксировать.
Строительный степлер поможет закрепить обивочный материал скобами.
Также степлером крепят к сиденью кожу.
Виды мотоциклов и чопперы
В Last day on earth: Survival есть несколько видов мотоциклов. Отличаются они друг от друга различными модификациями и улучшениями.
- Обычный чоппер, который вы сможете собрать уже практически сразу, самый простой. Никаких наворотов и всего 4 слота в багажнике. Зато дешево и сердито.
- Внедорожный байк. Крутой байк, прочный, легкий, топлива потребляет совсем немного и груз можно поместить аж в 8 ячеек багажника. У него приличная скорость и урон. Можно давить монстров.
- Военный мотоцикл по своим характеристикам особо не отличается от обычного чоппера, багажник такой же вместимости на 4 слота не больше, разве что урон у этого байка намного выше.
- И наконец легендарная модель – полицейский мотоцикл. Чертеж на него выбивают из зомби только в полицейском участке, где вам предстоит пережить 99 волн нашествия орды ходячих. Это 3 часа непрерывной игры и не один комплект сломанной брони и оружия! Поэтому он и зовется легендарным.
Recommendations
Comments 28
Хочу такой же…чот я пропустил…хоть бы предложил вписаться в тему )
Ну так ты все явки и пароли знаешь
Парни делали сами или заказывали где?
на глаз — литров 55-60
привет ! проверьте зрение ))))) 120-140 л
я написАл на 1 глаз а ведь есть ещё второй ! тогда и получится предполагаемый вами литраж
Привет, обычно это 0.7-1 л при приеме большего количества могут приходить сурки или другая живность, говорят белки сейчас в дифиците и на всех не хватает согласен полностью — по фото только на глаз, с уважением
Эко там у вас все гниет в столицах)))
Климат г.но и дороги не понятно чем посыпают)
Гыыы чо по москве на нем гоняешь?))
Сань я вообще его давно не видел
Да ладно недавно телочек катал )))
Эко там у вас все гниет в столицах)))
Привет . если после покатух вы не будете или вам будет лень смывать все возможные скопления грязи на кузове — то сильно не переживайте — вы нас быстро перегоните . а уж после такого ремонта мы готовы это соревнование по рже проиграть кому и когда угодно и если нам на этом соревновании не достанется призовых мест — сочту за честь. потому что хуже этой гадины может быть только идиот .а если они возьмутся за машину вдвоем — шансов у машины просто нет .
Ни черта не понял что у вас там за соревнования)))
Ты же про крузак писал, что в тепле он тоже начал в этих соревнованиях участвовать и ты его пытаешься снять с дистанции уличной стоянкой А как санитарка у приятеля ? Не смотрели под кунгом ?
Там у санитарки другая конструкция и там не чему гнить. Сам кунг пластиковый
а ты все таки загляни . сам то кунг не может самостоятельно жить . тем более пластиковый . могу ошибаться но ставится кунг на базу 712т а там низ железный такой же как у всех
Да вот специально пытался найти такие же места где у вас там гниет и не нашел, хотя смотрел без ямы так снаружи. Мне кажется все таки там по разному конструктив сделан.
у вас в бж есть заметка БаробаноФФ2013 там все видно . как раз те самые усилители полов которые нам и создали головную боль . как раз о технологических отверстиях в них я и писал . второе фото — присмотритесь . как раз получается вода заходит и уходит а ил остается — вы же не по чистой воде колбаситесь .