Как подобрать ремень вариатора для скутера Suzuki — основные данные по моделям

Ремни вариатора Mitsuboshi для скутера – выбор модели по маркировке

Раздел: Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов

Надежность эксплуатации скутера, эффективность работы вариатора и всей трансмиссии в целом, напрямую зависит от качества ремня. Компания Mitsuboshi Belting LTD является одним из мировых лидеров по производству клиновых ремней для скутеров, автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники, техники специального назначения и др.

Множество гигантов скутеростроения комплектуют свою готовую продукцию ремнями Mitsuboshi, (Suzuki, ряд европейских, корейских, тайваньских компаний). Как правило, размер на ремне не указан (указан лишь заводской код).

Чтобы подобрать подходящий размер ремня или определить размер по заводскому номеру, нужно лишь воспользоваться приведенной ниже таблицей.

Таблица создана в интуитивно понятном формате, где к каждому коду приводится ширина, длина, высота и угол скоса ремня.

В некоторых ячейках после кода можно обнаружить символы:

  • * —  Cпециальный ремень с повышенной прочностью.
  • ° —  Ремень с двойными зубьями.

Размеры ремней Mitsuboshi

Заводской номерДШУВ
27.3700185914,9308
27.3701173315308,5
27.3706175116,5308
27.3708170017,7308
27.3710179716,6308
27.3717180518,7308
27.3717295124
27.3718183018,5308
27.37191871232810,6
27.37201871232811,4
27.3720281319,1
27.3721176918,9308,5
27.3722183621,53010,2
27.3723183222289,3
27.3724189322,73011,4
27.3725178518,4308
27.3726184722,1309,2
27.3727181622,53010,2
27.3728177916,9308
27.3729178518,4308
27.3730291922,5
27.3733279720,1
27.7151172417,5308
27.7163180417,5308
27.7183182822309,5
27.7184173618,3308
27.7190183422309,5
27.7194173218,5308
27.7195184818,1308
27.7196185017,7308
27.7197186121,73010
27.7198177417,7308,3
27.7199176518,7309
27.7200193722,53010,2
27.72011°94122,02812,0
27.72021°1.01127,72814,0
27.72041°94724,42814,8
27.72051°892322814,7
27.720611.006232811,4
27.72071°827222813
27.72081°1.03628,22814
27.72091°1.262283014,4
27.7210182118,2
27.7211199524,1
27.72121°*94724,4
27.72131*83222
27.72141°91330
27.72151°*89232,2
27.72161°83622,6
27.7217179622
27.72181°1.04224,4
27.72191°1.03628,9
27.7220176318,5
27.7230167817,8
27.7240191922,0
27.72501°1.24428
27.72601°1.00828
27.7270192424,4
27.7280184722,4
27.7290188322,6
27.73001°93130,0

  Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера

Как выбрать Скутер

Скутер – очень удобное транспортное средство. На Скутере можно в любое время быстро доехать, в запланированное место без каких-либо пробок. При этом вопрос парковки практически отпадает – можно приткнуть машинку в какую-нибудь щель. Главное, чтобы его не раздавил какой-нибудь КамАЗ. Но как выбрать скутер, что бы он не развалился на следующий день?

В качестве или технических данных примерно все скутеры одинаковы. Плохих или хороших мопедов в принципе нет. Тут вам самим надо определиться с некоторыми вопросами касаемо этого вида транспорта.

Кто и где будет ездить за рулем скутера? Женщина или мужчина, только по городу или вы еще по трассе поедете? Будете ездить в одиночку или пассажиров возить? Да, и сколько у вас денег выделено на покупку скутера из вашей семейной или личной казны?

Сразу скажем, что оптимальная мощность двигателя – не менее 7 л.с. Более слабые моторы не дадут нужной динамики, а потребляют бензина они немного – 3-4 литра на сотню. Маневрировать на мощных скутерах удобнее, чем на слабых. И еще: лучше побольше заплатить, но купить японский или европейский скутер, так как у китайских, к сожалению, нет того качества, которое нужно вам.

Как подобрать хороший Скутер и какой из них лучший?

Как выбирать Китайскую модель скутера

Китайцы ставят на свои изделия чаще всего 25-кубовые моторы. По закону, если объем скутера выше 50 куб.см, то ГИБДД может потребовать у вас корочки. Однако, чаще всего европейцы и японцы ставят 75, 125, 250, а порой даже пол-литровые моторы!

Конечно, динамика и тяга у таких монстров будет похвальная. Конструкцию «скутерской» трансмиссии считают как самую надежную. Ремень способен работать долго, а уж если порвется, то вы сами сможете его поменять. И не забывайте менять трансмиссионное масло не реже раза в год.

Что касается вилки скутера, то ее конструкций несколько: маятниковая, рычажная и телескопическая. Последнюю считают самой современной. Но для плохих дорог (проселок или «убитый» асфальт) подходит маятниковая.

Она и приспособлена к ним лучше, и комфорта будет больше. Что касается электроприборов, то их тут немало: реле генератор. зажигание, сигнал и разные лампочки. И все это не должно «глючить» и отказывать. Лучшее электрооборудование стоит у японских моделей скутеров. Хорошие аккумуляторы должны «отпахать» не меньше 3 лет, а менять надо будет только лампочки и свечи.

Подбираем Японскую модель скутера

Для города нужен скутер мощный, с телескопической вилкой. Тут подойдут почти все модели скутеров Yamaha, а также Dio компании Honda. Если вы живете в деревне, то лучше купить скутер с маятниковой конструкцией вилки – она не будет подробно передавать все дорожные изъяны.

Воздушный фильтр скутера не должен быть расположен внизу машины, так как на сельских просторах он быстро загрязнится и вам придется его часто менять. Полноразмерное сиденье на 2 человека есть не у каждого мопеда. Зато часто встречаются сиденья на 1,5 человека – подойдет для двоих подростков.

Но если вы планируете часто ездить, к примеру, с девушкой или с другом, то присмотритесь к скутерам Suzuki Address или Honda Lead. Выбирать из множества скутеров на самом деле не так сложно. Всё зависит от полноты Вашего кошелька.

Удачного Вам выбора!

Как подобрать хороший скутер, видео тесты

Поделитесь информацией с друзьями:

Комментариев пока нет!

Как выбрать б\у скутер?

Наша задача оценить скутер перед покупкой, конечно же, не один, и сделать правильный выбор. чтоб техника служила исправно и долго, и чтоб стоило такое удовольствие не слишком дорого. Для этого понадобиться некоторое время и определенные знания, которые мы коротко изложим. Перед тем как выбрать б/у скутер. проверяем на него документы и останавливаемся на его специфике, т. е. решаем для себя какой именно выбирать: для быстрой езды, семейного типа или с лучшей проходимостью и т. д.

Если говорить о марках, то у каждой есть свои особенности. Начнем с Yamaha, которые хорошо подходят для городских поездок, имею хороший разгон более 60 км, но по плохой дороге этот мопед станет непригодным для езды. Чаще всего покупают Honda, они удобные, с тихим ходом, но скорость меньше, чем у Yamaha http://ukrscooter.net. при этом характеристики проходимости намного лучше. И, рассмотрим Suzuki. которые зачастую обладают тюнинговыми решениями и мощными двигателями. Они разгоняются до 80 км/ч, и считаются наиболее универсальными, потому что хорошо себя показывают как на трассе, так и за городом.

Что касается ремонтопригодности, то на скутер практически любой марки, имеются запчасти в продаже. Перед тем как выбрать б/у скутер, нужно его хорошо осмотреть, начиная с внешности. Насторожить может наличие глубоких вмятин, царапин и пр. по кузову. Смотрите, чтоб не было нигде стеканий масла или еще хуже очагов коррозии, состояние оптики должно быть в хорошем состоянии, без трещин и царапин.

Особую пристальность нужно включить при осмотре мотора и других агрегатов. На двигателе не должно быть сбитых винтов, выступающего герметика, различных нештатных крепежей или сбитых болтов. Это может говорить о серьезном вмешательстве в агрегат, а это значит что скутер уже хорошенько «измотали». Если все в порядке, то следующий этап это запуск двигателя, любые лишние звуки в виде свиста, стука и т. д. нежелательны, обороты не должны проваливаться. Теперь можно узнать, как мопед покажет себя в движении, признаком хорошей езды станет плавное трогание, отличное управление, и работающие тормоза. Не помешает проверить электрику, перед тем как выбрать скутер б/у, состояние фильтров, масел и резины.

Как подобрать ремень на скутере?

В отличие от обычных мопедов вместо цепи скутер едет при помощи специального ремня, поэтому движение скутера и его ходовые характеристики сильно отличаются. К сожалению, ремень на скутере часто подлежит замене, ведь это расходный материал. Менять ремень придется в случае, когда его износ будет больше чем на 1 мм от допустимой нормы. Процедура замены ремня достаточно простая и выполняется без помощи специалистов. Но главная трудность именно в том, как подобрать ремень вариатора на скутере.

В зависимости от модели скутера выделяют разные ремни, их классифицируют по размеру и маркировке. Если вы не хотите волноваться по поводу подходящего размера рекомендуем спросить у продавца, опытные продавцы могут подобрать нужный размер по модели скутера. Но бывают такие случаи, когда по модели сложно определить размер и маркировку ремня, поэтому придется обратиться за специальной таблицей размеров.

Она должна быть в инструкции по вашему скутеру, также можно найти полные характеристики вашего скутера, где будет написано размер ремня.  Учтите, что в большинстве случаев придется смотреть на производителя двигателя, зачастую он берется от одного известного производителя как основа для новой модели. Такая проблема может возникнуть при подборе ремня на китайский скутер, ведь они всегда воруют двигатели у более известных брендов. Скутеры японского производства, такие как Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia и другие обладают оригинальной конструкцией и соответственно, найти ремень на них будет гораздо проще.

Как подобрать ремень на скутере

При невозможности подобрать размер придется делать все «на глаз». Достаточно принести испорченный ремень и постараться сверить его размеры с новым ремнем. При возможности можно обнаружить маркировку и размер на старом ремне, это упростит процесс подбора. Иногда используется метод «тыка». Мы не будет приводить таблицы всех моделей скутера, потому что это практически нереально, а лишь приведем пример, представив таблицу соответствия ремней на скутер Honda Dio Af-27.

Как подобрать ремень вариатора для скутера Suzuki — основные данные по моделям

Компания Suzuki имеет в своем арсенале наименьший ассортимент модельного ряда скутеров в сегменте до 50 кубических сантиметров среди трех японских гигантов. С запчастями для этих скутеров никогда проблем не возникает, в основном это детали китайского и тайваньского производства достаточно приличного качества.

Ремни для скутеров Suzuki также нельзя назвать дефицитным товаром. Зная размер ремня вашей модели, можно подобрать в магазине как аналогичный, так и модель ремня с небольшими отклонениями как по ширине, так и по длине. В отличие от скутеров Honda, где, иногда, немного длинный ремень часто способствуют выходу ремня на больший радиус и увеличению максималки, ремни для скутеров Suzuki лучше покупать исключительно правильного размера.

Как известно, родные ремни для скутеров Suzuki (те, что устанавливаются еще на заводе), поставляет компания Mitsuboshi (не путать с Mitsubishi). Это ремни отменного качества, и конечно же всегда лучше китайских или тайваньских аналогов

Однако, этот товар достаточно дефицитный и дорогой, поэтому при покупке нового ремня, мы обращаем внимание на более дешевые азиатские модели. Иногда их хватает на 1-2 сезона, как повезет

Представленная ниже таблица представляет собой каталожные данные по маркировкам и размерам ремней для самых популярных полтинников компании Suzuki. Благодаря таблице, вы можете купить как оригинальный ремень, так и аналог, ориентируясь только на данные маркировки двигателя.

Три последних ремня в таблице не имеют привязанность к определенным моделям, встречаются редко. Справа указана их маркировка, а в первом столбце — длина.

Общая же таблица состоит из 5 столбцов, где указана длина ремня, модель скутера, его модификация, номер рамы и, непосредственно, заводская маркировка самого ремня.

Если у вас возникли сложности при выборе ремня для скутера Suzuki, вы всегда можете задать вопрос или проконсультироваться со специалистами в поле комментариев. Для еще более углубленного обсуждения проблемы, лучше зарегистрироваться на форуме. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

как правильно подобрать ремень вариатора?

    Как известно, достаточно большое количество китайской мототехники, будь то скутер или снегоход комплектуется автоматической КПП с клиноременным вариатором. 

    Как и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора, который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым, в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его. На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от производителя

В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже)

1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня.

    В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать аналогичный ремень вариатора.          

Скутеры Обслуживание и ремонт

  • Проверка регулятора напряжения при работающем двигателе скутера (самый простой способ) 06.11.2017
  • Целесообразность применения тюнингового колокола сцепления на скутере 09.08.2017
  • Можно ли в вариатор скутера устанавливать разные ролики 08.06.2017
  • Сколько масла добавлять в бензин при необходимости (таблица) 16.04.2017
  • Устройство поршня четырехтактного скутера 09.04.2017
  • Наглядный пример работы лепесткового клапана на скутере 08.04.2017
  • Скутер с двигателем от мотоцикла 10.03.2017
  • Скутер Yamaha X-MAX 300 – «злой» и экономичный 07.03.2017
  • Почему дешевые китайские поршни хуже оригинальных 06.03.2017
  • Презентация нового Peugeot Street Zone 50 2017 модельного года 02.03.2017
  • Женя к записи Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2
  • Віталік Білак к записи Реле регулятор скутера, для чего он нужен
  • александр к записи Лепестковый клапан на скутере – назначение, конструктивные особенности, поломки
  • Serzh к записи Почему скутер плохо набирает обороты
  • юрій к записи Плохая управляемость скутера — основные причины
  • Степан к записи Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2
  • Андрей к записи Обслуживание дискового тормоза на скутере
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий