Как выбрать хороший и качественный питбайк для ребёнка

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий. Выбрать детские мотоциклы по хорошей цене вы можете на сайте motax.ru.

Японская «мартышка» (ПИТбайк)

Это Honda Monkey. Она выпускается уже 50 лет. Конечно уже были модификации, но эта модель 2018 года может гордиться своей историей.

Её версия — Super Cub 50 появилась в начале 60 годов. Идея оказалась успешной, и в течение 30 лет один из конвейеров завода выпускал «мартышек» — так механики окрестили питбайки из-за чисто обезьяньей посадки на этом транспортном средстве.

Так выглядели первые питбайки. Это Хонда super cub 50 1987 года выпуска.

Замена 2-тактников на 4 тактники также тестировалась на этом мотоцикле. Почти все современные модели построены по той же концепции, которую реализовала Honda. Маломощный, короткий, не требующий дорогостоящего ТО транспорт для перемещения по пит-лайну.

На видео дядя в 32 годика осваивает свой первый питбайк. Это его самый первый мотоцикл!

Из чего выбрать?

Детям старше двух лет доступны скоростные модели, по внешнему виду и аэродинамическим параметрам копирующие взрослые мотоциклы.

Какие особенности имеет красочный мотоцикл:

1.Есть несколько скоростных режимов. Малыши от 1 года катаются на электромобилях с самой маленькой скоростью, для детей старше 3-х лет подойдут модели с 2-мя скоростями, а старше 5-ти лет – с тремя.

2.Мотоцикл для детей от 2 лет может развивать скорость от 3 км/ч до 10 и более км/ч. Следует выбирать скорость модели в зависимости от возраста, чем старше ребенок, тем быстрее ему нравится езда

При этом важно следить, чтобы на скоростных моделях дети катались только с наколенниками и налокотниками

3.Мотоцикл оснащен аккумулятором, который дает напряжение в среднем около 12 . Для подзарядки аккумулятора требуется питание от сети. Зарядное устройство всегда предоставляется в комплекте. Время работы аккумулятора без подзарядки различается в зависимости от модели, в среднем достигает 6-8 часов.

4.Без подзарядки электрический мотоцикл может работать в среднем не более 2 часов, при этом важно учитывать условия, в которых катается ребенок. На асфальте машине требуется меньше усилий для перемещения, чем на вязкой почве

5. Детские мотоциклы не устойчивы к воздействию влаги, их следует беречь от воды, не кататься по линии прибоя или в сильный дождь.

6.Резиновые колеса оснащены протекторами, поэтому большинство моделей катается и выполняет трюки на поверхностях разного типа. Лучше всего играть с мотоциклом в помещении или на улице в ясный день, на асфальтированном покрытии.

7.Каждый раз после прогулки с мотоциклом его нужно мыть, при этом важно следить, чтобы на корпус не попадало слишком много воды. В комплекте к мотоциклам этого типа идет инструкция, в которой описаны правила зарядки аккумулятора

От того, удачно ли будет происходить подзарядка, зависит срок службы изделия. Общие рекомендации, которые помогут сохранить работоспособность аккумулятора:

В комплекте к мотоциклам этого типа идет инструкция, в которой описаны правила зарядки аккумулятора. От того, удачно ли будет происходить подзарядка, зависит срок службы изделия. Общие рекомендации, которые помогут сохранить работоспособность аккумулятора:

1.При первом использовании игрушки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

2.После игры следует разрядить его. Цикл полного заряда и разряда нужно повторить 3-5 раз.

3.Нельзя очень долгое время не пользоваться аккумулятором, после нескольких лет без зарядки он может выйти из строя.

4.Если зарядное устройство утеряно или повреждено, новую зарядку нужно купить у того же производителя, причем выбрать модель, подходящую именно для такого же мотоцикла.

Детям нравится возможность управления игрушкой, они быстро осваивают несложный пульт и учатся выполнять трюки. Детские мотоциклы никогда не надоедают, их используют в теплое время года, весной и летом, ранней осенью.

Двигатель с искровым зажиганием (бензиновый, или с ГБО): самый массовый

Чтобы поджечь топливовоздушную смесь (не важно, газ это, или жидкость) эти ДВС генерируют высоковольтный искровой разряд от внешнего электрооборудования. Схематически: ток от генератора через прерыватель идет к каждому цилиндру, повышается на его катушке, пробивает зазор между электродами свечи, поджигает смесь, уходя на массу (корпус)

Для питания такой системы горючим применяют простую, но более архаичную и неэкономичную — карбюраторную схему, либо усовершенствованную — инжекторную систему подачи топлива.

Карбюраторный

Топливовоздушная смесь готовится для него в отдельном устройстве, на входе во впускной канал (каждого цилиндра индивидуально, или общего впускного коллектора для нескольких). Упрощенно, карбюратор – это закрытый «стакан» с соломинкой, верхушка которой торчит во впускном тракте, на пути потока, который разрежением «высасывает» бензин из этого стакана. Количество топлива – регулируется величиной отверстия (жиклера) внутри этой «соломинки», а постоянный уровень в «стакане» (поддоне) поддерживается бензонасосом. Общий объем бензовоздушной смеси – регулируется поворотом воздушной заслонки – дросселя (педалью газа).

Карбюраторный двигатель для ВАЗ 2109 и 2108

Инжекторный

Объем поступающего воздуха и качество смеси в инжекторных ДВС регулируется отдельно: за воздух – так же отвечает дроссель, за топливо – «мозги» (ЭБУ), дающие форсунке команду на впрыск.

Соответственно размещению топливных форсунок, инжекторы делятся на три типа:

  • Центрального – выходящие соплом во впускной коллектор (устаревший).
  • Распределенного — индивидуальная форсунка на каждый впускной клапан.
  • Непосредственного — сопло форсунки выходит прямо в камеру сгорания.

В двух последних типах – предварительное одинаковое рабочее давление «форсункам» обеспечивает единая топливная рейка (она же – рампа).

Инжекторный двигатель Лада Гранта

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной

Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера

Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля

У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Виды детских мотоциклов

Кстати, недавно мы публиковали подробную статью о том, со скольки лет можно водить мотоцикл. Она будет Вам полезна.

  • Мотоцикл-каталка;
  • Аккумуляторный мотоцикл;
  • Бензиновый мотоцикл.

Мотоцикл-каталка характеризуется отсутствием различных механизмов. Для того чтобы привести это транспортное средство в движение ребенку необходимо всего лишь отталкиваться от пола. Предназначен для ребенка от 2 лет. Стоимость данного транспорта достаточно невысокая, что позволяет его приобретать на максимально выгодных условиях.

Мотоцикл-каталка

Мотоциклы на аккумуляторе более простые в использовании. Они включают в основу своей конструкции электропривод, который заставляет транспортное средство передвигаться. Можно использовать для детей от 3 лет. Работоспособность этого транспорта напрямую зависит от емкости аккумулятора. Аккумулятор большой емкости позволяет использовать такой мотоцикл для 5 лет и старше. Электрический мотоцикл является абсолютно безопасным в использовании, что позволяет родителям не волноваться за здоровье своего ребенка.

Мотоциклы на бензине полностью копируют полноразмерный мотоцикл, который имеет двигатель внутреннего сгорания. Предназначен этот мотоцикл для детей 8 лет и старше. Этот вид техники требует специального сервисного обслуживания. Для того чтобы обеспечить безопасность ребенка необходимо провести с ним хотя бы одно занятие. Больше всего подходит этот мотоцикл для детей 12 лет, так как их возрастные особенности позволяют быть максимально осторожными.

Harley V-Twin

Harley V-Twin – используемый компанией Harley Davidson, является почти прототипом итальянского Moto Guzzi. Но с существенным отличием. Цилиндры повернуты не в бок, как у Гуцци, а внутрь пространства рамы. Двигатель на фото, который вы видите выше, кстати, не чисто Harley, а тюнинг производства известной компании S&S. Но это не меняет сути вопроса. Почти все модели Harley-Davidson оснащены двухцилиндровыми V-образными двигателями этого типа.

Например, Harley-Davidson Fat Boy (семья Softail). Его двигатель 1,6 литра, но, тем не менее, выдает всего 80-85 лошадиных сил. Но главная проблема здесь в том, что он выдает ускорение как локомотив поезда, и именно поэтому американцы не хотят отказываться от этой успешной, но устаревшей схемы.

Лучшие модели и популярные бренды: описание и стоимость

Как и у любых других товаров, на рынке бензиновых мопедов есть свои лидеры, но опираться исключительно на бренд не стоит. Если консультант отговаривает вас покупать самый «модный» на данный момент скутер и предлагает другой, зная параметры будущего водителя, лучше к нему прислушаться. Стоимость материалов и дизайн незначительны в сравнении с удобной и безопасной ездой, длительной эксплуатацией без проблем и широким функционалом.

Разнообразные улучшения добавляются для удобства эксплуатации скутера

Самые популярные модели:

  1. Joy Automatic LMOOX-R3-BIKE. Стильный и недорогой вариант, мощность 50 кубов, максимальная нагрузка – 50 кг, так что сгодится для подростков от 10 до 12 лет. Стоимость – 16.500 рублей.
  2. Joy Automatic Spider. Вариант подороже (18.500 рублей) со стильным «паучьим» принтом, более устойчив к тяжести (до 60 кг.), мощность по прежнему в районе 50 кубов.
  3. Joy Automatic LMOOX-R3 80сс. Одна из самых мощных моделей в линейке – 80 кубов, выдерживает вес до 100 кг, рассчитан на старших детей и тех, кто опережает ростом возраст. Стоит около 17.000 рублей.
  4. Joy Automatic Moto. Средняя по всем показателям модель в линейке, но обладает складным механизмом. Стоимость около 16.000 рублей.
  5. Motax 50 CС Мини Кросс. «Дорого» выглядящий вариант, дизайн которого максимально походит на настоящий двухколёсный транспорт. Мощность около 80 кубов, выдерживает вес до 90 кг. и может служить ребёнку возрастом от 10 до 14 лет. Стоимость – 25.000 рублей.
  6. Lmoox-R3-Bike 80. Дорогой вариант (28.000 рублей), имеет стальные элементы в раме и электростартер. Выдерживает 100 кг веса, развивает скорость до 40 км/ч и обладает мощностью в 80 кубов.
  7. Lmdb-049h. Вариант средней цены (19.000 рублей), мощность 50 кубов, выдерживает до 60 кг., разрешён детям с четырёх лет – идеальный вариант для приобщения ребёнка к транспорту.

Вышеперечисленные модели относятся к наиболее популярным на рынке брендам. Если они не подходят ребёнку по параметрам, есть смысл попросить консультанта найти в линейке что-то похожее и подходящее.

Какую модель детского мотоцикла на бензине выбрать в 2023 году

Мы достаточно подробно рассказали вам о лучших питбайках и миникроссах для разных возрастов. За вами – выбор модели, подходящей под нужды и потребности.

От себя добавим, что лучшим вариантом станет питбак. Это универсальный вид двухколёсного транспорта, который подходит для езды по пересечённой местности, бездорожью, а также по ровным поверхностям.

При выборе детского мотоцикла рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

Модель. Лучше всего рассматривать для покупки популярную модель двухколёсника. В будущем это облегчит поиск запчастей и сервисные центры для техобслуживания. Мощность. Для детей  хороши модели с мощностью двигателя до 250 кубических сантиметров. Этих показателей достаточно на период обучения детей и подростков. Если подросток уверенно ездит на двухколёсниках с мотором, то можно рассматривать модели с объёмом двигателя более 250 кубических сантиметров. Конструктивные особенности. Лучший питбак или миникросс, это тот, в котором меньше пластиковых элементов. При обучении и езде дети часто падают, а треснутый пластик сокращает срок службы двухколёсника. Высота по седлу. Правильный выбор высоты сидения облегчит пользование мини кроссом или питбаком

Для водителя важно доставать до земли обеими ногами.

Кроме того, при покупке обратите особое внимание на отсутствие протечек топлива и масла, чистоту тормозных дисков, отсутствие ржавчины на цепи. Также следует проверять целостность мелких деталей (рычагов, зеркал, ручек, подножек и так далее)

Для безопасности ребёнка советуем приобрести полный комплект защиты. В него входят, в частности, шлем, наколенники, налокотники, защита для шеи. Такая подготовка позволит предохранить несовершеннолетнего водителя от серьёзных травм в случае падения.

Хорошей вам покупки!

Визуальная привлекательность

Зрелищности и эффектности кроссовой поездки могут придать яркие цветовые решения и оригинальные крупные принты. Выбирая брюки для кросса, следует помнить, что в данном случае эффектность лишней не бывает.

Основной, первоначальный и самый распространенный тип питбайков – это питбайки класса кросс.

Как многие заметили, питбайки зачастую имеют огромное внешнее сходство с их японскими прародителями, которые являются полноценными кроссовыми мотоциклами. Так, например, тип пластика ТТР, является копией пластика мотоциклом Yamaha. А пластик типа CRF удачно заимствован у XONDA. В чем же особенности и отличия именно кроссовых питбайков от питов другого класса? Строго говоря, скорее надо искать отличия не у кроссовых питбайков, так как они являются основополагающим и первоначальным классом, а у питов других видов и предназначения. В принципе, начинка всех питбайков изначально не сильно отличается, будь то мотард, эндуро, кросс, но все же небольшие отличия есть. Первое, что выделяет именно кроссовые питы – это размерность колес: существуют два вида. Первый вид – это колеса размерности «заднее R12, переднее R14». Второй вид – это колеса размерности «заднее R14, переднее R17». К слову, если вы эксплуатируете питбайк не конкретно по кроссовой трассе, а в качестве дачного покатушного аппарата, то эти колеса вам наиболее подойдут из-за большей размерности. Что касается рулей, то изначально устанавливается классический высокий руль, ну а дальше каждый решает сам для себя, стоит ли ему поменять руль или же ездить с родным. По подвескам нет никаких особых излишеств, если у вас, конечно, пит не с ценником за 100 тысяч рублей. Поэтому регулировка производится с помощью замены масла с нужной вам вязкостью, поджатием пружин и увеличением тем самым жесткости. Вязкость вилочного масла, может быть 7.5 W (если вы дистрофик), 10W, 15 W и – для любителей особо жестких подвесок – 20 W. А вот отличие в соотношении пары звезд имеется существенное. Задняя ведомая звезда чаще всего имеет либо 41 зуб, либо 43, а вот ведущей звездочкой можно играться с передаточным отношением конкретно под себя. Вот тут размах уже от 13 зубов до 17 зубов, что позволяет подстроить динамику и тягу пита, как вам угодно. Ну, а теперь самая главная и отличительная особенность! И конечно же это резина! Так как типов размерности колес два, соответственно, и типов резины два «заднее R12, переднее R14» и «заднее R14, переднее R17». Если заднее колесо R12, то размерность обычно составляет 80/100, переднее же, R14, составляет 60/100. Ну, а если заднее колесо R14, то размерность равна 90/100, переднее же, R17, составляет 60/100.

Детский кикборд Small Rider Turbo

Яркий и необычный кикборд Small Rider Turbo создан для малышей старше 2 лет, которые любят смотреть анимационные фильмы и обожают проводить время на свежем воздухе. Он устойчиво стоит на трех светящихся колесах, имеет широкую деку и регулируемую стойку. Благодаря Small Rider Turbo малыш сможет освоить управление детским транспортом максимально безопасным образом и самостоятельно прокатиться по близлежащим районам.

Средний рейтинг – 4,8

Средняя оценка – 4990 рублей

Плюсы:

  • Разрешает ездить в помещении и на открытом воздухе.
  • Обеспечивает плавное торможение.
  • Выполнен в интересном дизайне.
  • хорошо виден на дороге.
  • Нравится детям от 2 лет и старше.
  • Способен выдержать 30 кг.

Что представляет собой питбайк и как выбрать?

Это маленький легкий кроссовый мотоцикл, максимальный диаметр заднего колеса которого – 14 дюймов. По закону он не относится к транспортным средствам, поэтому ездить на нем по магистралям запрещено. Для управления питбайком не нужны права и регистрация.

Чтобы наездник чувствовал себя удобно и комфортно, при покупке следует обратить внимание на следующие детали:

1. Мотор. Дошкольнику подойдет мотоцикл, имеющий объем двигателя в пределах 50 см3. Более старшим берут питбайки, кубатура которых достигает 125 см3. А начиная с подросткового возраста (12 лет и больше) нужна мототехника помощнее. Двигатель на четыре такта предпочтительнее двухтактного: он гораздо экономичнее в плане горючего, издает меньше шума, не требует приготовления бензиново-масляной смеси.

2. Скоростной ограничитель. Для новичков, впервые садящихся за руль, разумно приобрести питбайк, на ручке регулятора горючей смеси которого имеется ограничитель.

3. Масса. Нужно проверить, сумеет ли ребенок поднять мотоцикл такого типа, уложенный на бок.

4. Высота. Ноги ребенка, находящегося в седле, должны достигать земли. Когда происходит поворот руля, колени не должны упираться в него. Рассчитать, подойдет ли техника ребенку, просто: если двойная высота до седла примерно соответствует росту – все в порядке.

5. Трансмиссия. На первых порах лучшим вариантом будет байк с автоматической или полуавтоматической трансмиссией. В первом случае не требуется выжимать сцепление и заморачиваться с переключением передач. Во втором речь идет лишь о сцеплении. Плюс автотрансмиссии еще и в том, что при крутом подъеме на неправильной передаче мотоцикл не покатится с горки вниз, а остановится. Это большое преимущество в смысле безопасности.

6. Колеса. Для удержания равновесия ряд моделей идут с дополнительными колесами.

7. Тормозная система. Если питбайк не планируется использовать в гонках, то можно ограничиться механическими тормозами с двухпоршневым суппортом. Юным гонщикам подойдут байки с гидравлическими тормозами.

В зависимости от вида езды (прогулочная или гоночная), при выборе модели учитываются такие факторы как объем и мощность мотора, прочность рамы (стальная или алюминиевая) и ее конструкция, диаметр колес, тип коробки передач, амортизационная система.

Как выбрать кроссовый мотоцикл?

Профессиональные спортсмены и новички мотокросса подходят к покупке железного партнера со всей ответственностью. Выбор кроссового мотоцикла основывается на нескольких основополагающих характеристиках:

  1. Производитель. Спорт предполагает серьезные риски для здоровья, поэтому экономить на стоимости байка не стоит. Лучше довериться производителям мототехники с мировой известностью – Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, KTM.
  2. Класс техники. В соревнованиях могут принимать участие не только профессиональные спортсмены, но и дети, и юноши. Для каждой категории производятся специальные байки.
  3. Мощность и объем двигателя. Этот параметр напрямую связан с предыдущим. Для детей выбирают моторы объемом до 50 см3, взрослому новичку подойдет 125 см3.
  4. Тип двигателя. Двухтактные моторы проще, мощнее, имеют хороший крутящий момент и стоят дешевле, уступая четырехтактным в надежности и ресурсе.

Кроссовый мотоцикл с коляской

Отдельным видом состязаний считаются заезды на мотоциклах с колясками. Такой гоночный мотоцикл по своей конструкции ничем не отличается от обычного за исключением того, что к нему присоединена коляска для второго спортсмена. Второй гонщик активно участвует в соревнованиях. Его главная задача – противодействовать опрокидыванию мотоцикла, стабилизируя его своим весом. Он должен быстро и точно смещаться в сторону центра поворота.

Детский кроссовый мотоцикл

Возраст спортсменов, участвующих в мотокроссе, значительно снижается. Сегодня по правилам состязаний в них могут принимать участие дети, достигшие шестилетнего возраста. Следующая возрастная группа 9-13 лет. Естественно мотоцикл для мотокросса для детей отличается как своими размерами, так и техническими характеристиками. Внешний же вид их схож со взрослыми спортивными байками.

Самый лучший кроссовый мотоцикл для ребенка по отзывам тренеров и самих юных гонщиков – это модель фирмы КТМ. Компания специализируется на выпуске агрегатов для разных возрастных групп, отличающихся размерами, объемом двигателя и типом сцепления. Самые простые модели, предназначенные для обучения азам езды снабжены автоматическим сцеплением, более продвинутые моты имеют полноценную шести ступенчатую коробку передач.

Рейтинг кроссовых мотоциклов

Профессионалы и любители давно составили свой рейтинг надежных и качественных моделей, самые популярные из которых:

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (!!!) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

CRF125 19/16

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 190 см3

Motoland CRF190

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

APOLLO RXF Freeride 190 19/16

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

Wels CRF 250

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Как выбрать идеальный байк под твой рост?

Как выбрать идеальный байк под твой рост? Как ездить, если не достаешь ногами до земли? Что делать, если упираешься коленями в руль? На эти и многие другие вопросы мы сейчас ответим!

Как бы сложно Вам не казалось, все просто! Дело в том, что все мотопроизводители ориентированы на рынок, а значит и байки делают под средний рост: 165-190 см. То есть если вы вписываетесь в эти параметры, вам подойдет почти любой байк! Обрадовал? Это далеко не все!

Многие производители поступили еще хитрее — они выпускают схожие модели, но под разный рост. Самый близкий нам пример байки от Kayo — T2 и Т4. Конечно, первопричина возможно в качестве подвесок, но по факту это практически идентичные байки от одного производителя, но под разный рост. Круто! Т2 отлично подходит на рост от 165 см, а Т4 идеален для роста от 175 см.

Мы выяснили, что доставать ногами до земли не так уж и сложно. А нужно ли это вообще? Новички конечно комфортнее себя чувствуют, когда в форс-мажорных ситуациях легко могу нащупать землю под ногами, да чего там говорить, не только новички. А теперь докажу, что это не обязательно! Смотрим, в эндуро-стойке, при падении легче сгруппироваться, так как тело находится в тонусе и легче реагирует на разные ситуации. В стойке куда проще рулить байком, балансируя телом. То есть не страшно, если вообще не достаешь ногами! Отлично!

Но все же, если хотите плотно чувствовать землю под ногами, есть пара вариантов сделать любой байк подходящим именно тебе. Во-первых немного опускаем вилку в траверсе, как итог — это минус 2 см. Ослабляем пружину амортизатора — до 5 см. в минус. И если уже идти по харду — перешиваем сиденье. Мягкость конечно теряется, но результат на лицо.

Очень важный фактор — это личная «примерка» байка. Даже если вы ориентируетесь в байках и примерно знаете что хотите, посидеть на байке — обязательная процедура. Потому что каждый человек имеет свои анатомические особенности, и некоторые байки попросту будут Вам не комфортны.

С питбайками все еще проще, практически все зависит от радиуса колес. Но так как аудитория значительно моложе и опыта езды зачастую нет, то лучше всего приобретать технику с возможностью удобно стоять на ногах.

К питбайкам есть примерная таблица по высоте байка/росту райдера: Рост до 140 см – радиусы 10/10; 10/12. Рост 140-160 см – радиус 14/12. Рост от 160 см – радиус 17/14.

Все питбайки схожи по конструкции рамы и подвески, а как следствие и по высоте тоже. Вышеупомянутая таблица показывает не то, какие байки вам подходят, а то на каких вы достанете ногами до земли.

Купив байк, Вы всегда сможете настроить его высоту под себя либо простыми способами, либо, например, заменой колес.

Как итог, хочу сказать — размер не важен! Главное, чтобы тебе было комфортно!

А на сегодня у нас все!

Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Нейкед (нэйкед)

Стиль мотоцикла, названный от английского «naked — голый, обнажённый. Также называют стритфайтерами (Street Fighter). У нэйкедов нет пластиковой облицовки. Такие модели могут выпускаться производителями, или владелец переделывает обычный мото, сняв с него облицовку. Хороший мотоцикл для трюков и гонок по улицам. Нет обтекателей, устанавливается фара, приборная доска меньше, чем у спортбайков. Все механизмы максимально открыты.

Изначально нэйкеды создавали из спортбайков, с них снимался побитый пластик. Затем на такой «обнажённый» стиль пошла мода, и некоторые производители стали выпускать изделия сразу без пластика.

Эта модель предназначена для передвижения по городу

Кончено, лобовое сопротивление уменьшается в отсутствии обтекателей, но при передвижении по городу это не важно

Не нужно путать с нэйкедами чопперы и эндуро, стиль которых подразумевает изначальное отсутствие обтекателей.

Детский кроссовый мотоцикл

Но, не смотря на это, наиболее популярными в настоящее время являются мини-кроссы. Большая востребованность именно в мини-кроссах обусловлена их максимальной безопасностью. Мини-кроссы можно приобретать ребенку по достижению им 7 лет. Они имеют регулируемые подвески, «цепкие» колеса и редуктор, благодаря чему могут эксплуатироваться на бездорожье. Максимальная скорость, которую могут развивать мини-кроссы, составляет 50 км/ч.

Приобретая такое транспортное средство ребенку, необходимо отдавать себе отчет в том, что также как и взрослый байк, детский мини-мотоцикл нуждается в периодическом техобслуживании. Данный факт следует учитывать во время покупки детской техники.

Таким образом, детские мини-байки представляют собой уменьшенную копию полноценного взрослого мотоцикла. На основе технических характеристик детские мини-байки делятся на типы, благодаря чему можно приобрести мотоцикл с учетом возраста и умений ребенка. Для более юных байкеров предусмотрены модели с электроустановкой, что делает их максимально безопасными для малышей в силу того, что такие мотоциклы имеют очень маленькую мощность. Для детей постарше приобретаются мотоциклы уже с бензиновым двигателем, которые, соответственно, имеют гораздо большую мощность, а также могут развивать уже существенную скорость. Можно сказать, что мотоцикл взрослеет вместе с ребенком.

Внедорожники

Этот стиль подходит для любителей уехать от городской суеты. Часто эти модели называют двухколёсными джипами. Внедорожные байки легко преодолевают песчаные и каменистые тропы. Они небольшого веса, хорошо управляемые, невысокоскоростные, подходят для новичков в мотопоездках. Отличаются высоким сиденьем, смещением центра тяжести вверх. Выделяют виды мотоциклов эндуро, кроссовые.

Кроссовые

Эти мото нельзя использовать как средство передвижения, у них нет световых приборов. Их назначение — спортивные гонки, прыжки, поездки по бездорожью. Яркий представитель кроссовых мото — Honda CRF 450. Ничего лишнего в конструкции, только необходимое для успеха в соревновании. Обычно это 2-тактный мощный двигатель, прочная рама, надёжная подвеска, заводится кик-стартером.

Эндуро

Название этого стиля произошло от латинского «indurare— вытерпеть, выдержать. Это специальная мотоциклетная техника для спортивных соревнований, проходящих на дорогах разного покрытия, по пересечённой местности, с заданным графиком передвижения на большие расстояния в течение нескольких дней. Мото должны справляться на протяжении соревнования с разными условиями, поэтому отличаются от дорожных.

Особенности эндуро:

  • широкий руль, дающий хороший контроль на неровных дорогах;
  • устойчивость благодаря большому переднему колесу;
  • колёса спицованные, выдерживающие деформации при сильных ударах, ремонтируемые, более лёгкие, чем литые;
  • передний грязевой щиток крепится высоко, чтобы не забивалась грязь между ним и колесом;
  • протектор шин с развитыми грунтозацепами для передвижения вне асфальтированных дорог;
  • цепная передача с отличной амортизацией для облегчения веса и смены передач;
  • комплект светотехники и зеркал;
  • навигатор;
  • государственные регистрационные знаки.

На соревнованиях указываются определённые требования к эндуро, например, минимальная масса, объём двигателя, конструкция и длина рычагов управления и другие.

Представитель стиля эндуро — Honda Africa Twin.

Мотарды

Разновидность эндуро, созданная для загруженных городских условий: езды по бордюрам, лестницам и другим препятствиям. Колёса и тормоза у мотардов как у спортбайкеров, мощный двигатель. Отличный стиль мототехники для того, чтобы порисоваться ловкой ездой. Образец моттарда — Suzuki RMZ 450.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий