Каталог скутеров Yamaha — краткое описание и технические данные

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства – 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня – 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.

Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.

Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».

Мотоциклы Yamaha

YZF-R1
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя182 л.с.

Характеристики “Yamaha YZF-R1”

YZF-R6
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя120 л.с.

Характеристики “Yamaha YZF-R6”

FZ8
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя779 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ8”

FZ8 Fazer / ABS
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя779 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ8 Fazer / ABS”

Star Roadliner 1850
Тип двигателяВоздушного охлаждения, 4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый двигатель, OHV, 4-клапанный
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя90 л.с.

Характеристики “Yamaha Star Roadliner 1850”

FZ1
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя150 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ1”

FZ1 Fazer / ABS 2011
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя998 см3
Мощность двигателя150 л.с.

Характеристики “Yamaha FZ1 Fazer / ABS 2011”

XJ6 Diversion / ABS
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC
Объем двигателя600 см3
Мощность двигателя78 л.с.

Характеристики “Yamaha XJ6 Diversion / ABS”

XJ6
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения
Объем двигателя600 см3
Мощность двигателя78 л.с.

Характеристики “Yamaha XJ6”

XV 1900 Midnight Star
Тип двигателяV2
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя99 л.с.

Характеристики “Yamaha XV 1900 Midnight Star”

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009
Тип двигателяДвухцилиндровый V-образный 4-тактный
Объем двигателя1854 см3
Мощность двигателя90 л.с.

Характеристики “Yamaha XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009”

FJR1300A
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый четырехтактный, с наклоном вперед, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем двигателя1298 см3
Мощность двигателя144 л.с.

Характеристики “Yamaha FJR1300A”

FJR1300AS
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с наклоном вперед, жидкостным охлаждением, DOHC
Объем двигателя1298 см3
Мощность двигателя144 л.с.

Характеристики “Yamaha FJR1300AS”

YZ250F
Тип двигателяЧетырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя36 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ250F”

YZ250
Тип двигателяЖидкостное охлаждение, двухтактный, пластинчатый клапан, один цилиндр с наклоном вперед, система YPVS
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ250”

YZ125
Тип двигателяВоздушного охлаждения, 2-тактный, с пластинчатым клапаном
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя37 л.с.

Характеристики “Yamaha YZ125”

FZR1000 Genesis (1987)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя989 см3
Мощность двигателя135 л.с.

Характеристики “Yamaha FZR1000 Genesis (1987)”

XT1200Z Super Ténéré
Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, рядный 2-цилиндровый с наклоном цилиндров вперед, 4-клапанный, впрыск топлива,2 свечи зажигания на цилиндр
Объем двигателя1199 см3
Мощность двигателя110 л.с.

Характеристики “Yamaha XT1200Z Super Ténéré”

XT660Z Ténéré
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, SOHC
Объем двигателя660 см3
Мощность двигателя48 л.с.

Характеристики “Yamaha XT660Z Ténéré”

WR250R
Тип двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый 4-клапанный, DOHC
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя31 л.с.

Характеристики “Yamaha WR250R”

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Yamaha Jog Next Zone

Спортивная модель этой модификации отличается высокой мощностью в классе 50-кубовых мопедов. Она отлично подходит для езды по городу, выпускалась с 1995 по 1999 год. Невзирая на надежность и динамичность скутера, можно сказать, что он постепенно ушел с широкого рынка по причине острой нехватки запасных частей в продаже.

Ниже представлены основные параметры этого скутера:

  • длина/ширина/высота (по рулю) – 1,6/0,64/1,0 метра;
  • расстояние между осями составляет 1,13 м;
  • просвет дорожный – 10 сантиметров;
  • показатель грузоподъемности – 150 килограммов;
  • масса мопеда – 62 кг;
  • мощность – 7,0 л. с. при 7000 оборотах в минуту;
  • степень сжатия – 7,3;
  • движок — 3KJ, одноцилиндровый, двухтактный;
  • топливный бак вмещает пять с половиной литров бензина;
  • масляный бачок (объем) – 1,2 л;

Кроме того, мопед Yamaha Jog этой серии оснащен передним вентилируемым, задним барабанным тормозом и спортивной укороченной подвеской. Несомненным плюсом является то, что модель заводится даже при очень низких температурах (-18 градусов).

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Плюсы и минусы модели

У ямахи 125 имеются плюсы и минусы, которые стоит учитывать перед покупкой. Преимуществ у модели достаточное количество:

  • Мощный двигатель.
  • Отзывчивая подвеска с большим ходом.
  • Надёжная тормозная система.
  • Небольшая масса (около 96 кг со всеми жидкостями), а также малые габариты.
  • Удобная посадка водителя.
  • Лаконичный и эффектный спортивный внешний вид.
  • Качественная сборка.
  • Использование высококлассных материалов.
  • Надёжность марки, проверенная временем.
  • Простота в управлении.
  • Небольшие расходы в ремонте.

Недостатки у мотоцикла также имеются, однако, здесь водители расходятся в мнениях:

  • Некоторые владельцы считают, что модель выдаёт слабую тягу на низких оборотах.
  • Высокую стоимость тоже относят к недостаткам (цена мотоцикла варьируется в пределах 270–350 тысячах рублей).
  • Водители, предпочитающие связать свою жизнь с мотоспортом или постоянными поездками, выбирают мотоциклы с большим объёмом двигателя.

В заключение нужно сказать, что модель YZ 125 является мотоциклом «на любителя», поэтому выбирать его следует с учётом ваших потребностей.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий