Японский мотоцикл Yamaha FZ 750
не покупайте мотоциклы Yamaha FZ 750
Это был бы отличный мотоцикл – у него отличная подвеска, ходовые качества и ход – если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.
Самые большие недостатки
Разброс в начальный период был сильно недоработан. Фабрика предусматривала регулировку зазора клапанов (не сильно сложную) каждые 42 000 км, но модели с опорными клапанами (т.е. без зазоров) заканчивались тридцатью и несколькими тысячами км пробега. После регулировки клиренса зазоры стирались еще быстрее. Единственное решение – заменить клапаны и ждать, когда неисправность повторится.
Но это совершенно невыгодно – стоимость замены необычайно дорога (12 всасывающих клапанов, плюс прокладка головки блока цилиндров). Она больше, чем цена мотоцикла. Если вам нравится риск, и вы хотите купить Yamaha FZ 750, сначала измерьте давление сжатия на месте (особенно, если двигатель имеет низкую мощность на средней скорости и выпускает выхлопные газы). Сразу поймете, во вам влетит ремонт сразу после покупки.
запчасти Yamaha (Ямаха) , онлайн заказ
У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы. После замены пластин и сборки, а также контрольных измерений может потребоваться коррекция плитки и повторная разборка сопел, которые могут не сработать. Отсутствие заводских материалов.
Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. После повторной сборки валы могут не вращаться в зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.
Если после первой регулировки клапанов ролики вращаются, их крепление происходит на второй или третьей. Интересно, что те же недостатки были обнаружены в FZR и даже в первом YZF 750. Только позже Yamaha справилась с этой проблемой.
Ушла на танковую базу
Но вернемся к нашимбэхам». В чем главный плюс тяжёлой БМП на танковой базе? В первую очередь — высокая степень защищённости и возможность сопровождать танки, перевозя пехоту и отстреливая второстепенные цели в виде лёгкой бронетехники и всяких разныхптурщиков». А вооружена китайская БМП на уровне современного лёгкого танка — есть 100-мм пушка, которая может запускать через ствол противотанковые ракеты, а также 30-мм автоматическая пушка.
О тяжёлых БТР и БМП на базе танков первой линии задумывались давно. По БМП ближе всего к серии российские Т-15Армата» — первые серийные машины должны поступить в войска в 2019 году.
Но история бронированных танковых перевозчиков пехоты идёт ещё с Первой мировой. Пионеры танкостроения британцы создали на базе своегоромбика» Mk V полноценный бронетранспортёр.
В СССР в 30-е годы пытались создать бронетранспортёры из Т-26 и БТ-7, но в серию они так и не отправились. Зато на БТР пошли не очень-то удачные канадские танки Ram(«Баран») под названиемКенгуру».
Кенгуру» делали также из других танковсоюзников», начиная с М3Стюарт» и заканчивая тяжёлыми британскимичерчиллями». Была также просторная версия из САУ М7Прист» без гаубицы.
Рачительные израильтяне превратили несколько сотен трофейных Т-55 в тяжёлые бронетранспортёрыАхзарит». Советский танк плотной компоновки заставил их изрядно потрудиться над схемой высадки-посадки в БТР и перепилить корпус. В результате мотострелки десантируются через двустворчатую распашную аппарель во лбу. В корме также есть бронедверь, которую удалось создать благодаря замене двигателя на немецкий дизель. В качестве вооружения — 7,62- или 12,7-мм пулемёты.
БТРАхзарит»
УАхзарита» был имладший братец» —Нагматиран». Такие БТР с десантным отделением без крыши строили для союзной армии Южного Ливана. Кроме того, английскиецентурионы» в земле обетованной стали тяжёлыми инженерными БТРПума».
Им на замену уже идутнамеры» намеркавной» базе. Помимо танковой толстой брони и блоков ДЗНамер» оснащён ещё и элементами комплекса активной защиты.
ТБТРНамер»
Над переделкой своих древнихцентурионов» в ТБМП и ТБР трудятся даже иорданцы. В их линейке бронемаршрутокТемсах»(«Крокодил») явно прослеживается подражание израильскому опыту.
В России разрабатывался БТР из танка Т-55, вооружённый 30-мм пушкой и ПТРККонкурс». Могли ставиться и другие варианты боевых модулей. Существовал также ряд украинских проектов по преобразованию танков Т-55, Т-62, Т-72 и Т-64 в тяжёлые БТР и БМП.
БТР-Т с разными вариантами боевых модулей
Российская армия получила некоторое количество БМО-Т на базе танка Т-72. Она перевозит семь огнемётчиков с 30шмелями» в запасе.
В общем, ничего особо нового китайцы не изобрели, только динамической защитой увешали от души. Не исключено и появление на ТБМП комплекса активной защиты и других полезных штук вроде блоков ПТУР и бортовых беспилотников.
Такие БМП смогут не только сопровождать танки, но и поддерживать их огнём, создавая эффективную систему огня. И тут одни из самых важных вещей — создание рабочей боевой информационной системы и умение включаться в сетецентрическую структуру управления. Облик боя меняется, и практически все страны дрейфуют в сторону более тяжёлых, защищённых и хорошо вооружённых БМП, отказываясь от таких сомнительных преимуществ, как плавучесть и низкопрофильность за счёт тесноты в десантном отсеке икартонной» брони. Скрываться боевым машинам приходится больше не от глаз наводчика пушек, а от тепловизионных прицелов и головок самонаводящихся ракет.
И не размер скоро будет главным — а современные системы защиты.
Kawasaki GPZ 600 R
не покупайте мотоциклы Kawasaki GPZ 600 R
У одного из первых суперспортивных мотоциклов и первых Ninja, представленных в 1984 году, было много дефектов, которые возникали при длительной эксплуатации. Когда началось производство, это был спортивный мотоцикл, но когда его еще пытались продать в начале 90-х, он уже не заслуживал такого звания.
Самые большие недостатки
Плохое качество синхронизации. Клапаны и их гнезда были слишком мягкими, что вызывало быстрое тыкание клапанов и исчезновение зазоров. Если прогретый двигатель должен быть включен в течение длительного времени (холодный еще дольше), это означает, что протекающие края пробок уже напоминают тонкие пластины. Когда двигатель работал долгое время с небольшим люфтом, сгорали клапанные колодцы. В 1989 году GPZ получил двигатель от GPX 600R (идентичная конструкция, исправлены некоторые детали) – этот двигатель был уже немного лучше.
Неточные карбюраторы никогда не могут быть идеально настроены. Например, двигатель выдает слишком высокую скорость или слишком низкую. Когда карбюраторы старые и ржавые в середине, а дроссели забиты, правильное выравнивание будет невозможно.
Плохое решение состоит в том, чтобы привести в действие сцепление с многорядной цепью, которая должна быть заменена в старом мотоцикле (вы узнаете это после громкого шума, исходящего из кузова), а для этого вы должны разобрать двигатель. Фактически, двигатель должен быть демонтирован для замены цепи ГРМ, но цепь может быть установлена в случае крайней меры.
Недоразумением являются колеса диаметром 16 дюймов, для которых сложно выбрать шины. Мотоцикл плохо работает на высоких скоростях.
Аварийная вилка. Инновационная передняя подвеска с регулировкой и возможностью прокачки воздуха оказалась очень нестабильной. Из передних голеней масло может быстро вытечь даже после замены.
Не самая лучшая производительность. На 600-кубовых внедорожниках образовались трещины рамы, а ржавчина внутри бензобака это правило.
Коррозия тормозных суппортов. Если тормоза работают плохо и после того, как колодки трутся о диски, поршни в зажимах стираются. Разборка, чистка и новые прокладки ничего не дадут, потому что зажимы больше не будут плотно прилегать.
Как выбрать?
Выбирая помощника в хозяйстве, следует ориентироваться на то, чтобы он действительно оказался практичным и полезным, а не стал бессмысленной тратой денег. Определяясь с моделью, помните, что бюджетный квадроцикл, скорее всего, не будет обладать максимальной мощностью. Возможно, в вашем случае и нет смысла покупать прямо самый лучший, но выбор в любом случае должен быть сознательным.
Для утилитарника очень важен большой объем двигателя – модели меньше 400 «кубиков» вообще не рассматривайте, а лучше сразу обратите свой взор на квадроциклы от 500 кубов. Другим важным критерием будет грузоподъемность. Сколь бы мало груза вы ни собирались доставлять, всегда помните о том, что транспорту придется везти еще и своего водителя, а значит, по-хорошему, меньше 150 килограммов не стоят внимания потребителя. Показатель лошадиных сил как можно выше тоже не помешает.
Второе место в утилитарнике не является обязательным, оно более типично для туристических моделей, но иногда необходимость во втором человеке присутствует, если вы на месте будете работать вдвоем или параллельно используете транспорт для прогулочных и охотничьих поездок по бездорожью. Если так оно и есть, обязательно берите именно двухместную модель, иначе «лишнего» пассажира втиснуть просто не получится
Важно и то, что квадроцикл чем-то похож на велосипед – езда на нем будет удобной только в том случае, если агрегат подходит для роста водителя
Особое внимание обратите на дополнительное оборудование. Лебедка для утилитарника является неотъемлемым элементом – без нее вы не сможете перемещать грузы и вызволять застрявший в грязи или снегу транспорт, ведь даже скромный мотовездеход утилитарного типа весит свыше 200 килограммов
Фаркоп обязателен, если вы планируете пользоваться прицепом. Вместительные кофры для багажа позволят брать с собой ту же бензопилу, что для заготовки дров неоценимо.
В следующем видео вас ждет краткий обзор утилитарного квадроцикла HISUN HS500 EFI.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z750:
Модель | Kawasaki Z750 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2004-2013 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 x 50,9 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Keihin TTK34 – Z750 (2004-2006) Инжектор, 4x Keihin TTK34 (с двойными дроссельными заслонками) – Z750 (2007-2013) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2004-2006) 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750S 106,0 л.с. (77,7 кВт) при 10500 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2007-2013), Z750R |
Максимальный крутящий момент | 75,0 Нм (7,6 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z750 (2004-2006), Z750S 78,0 Нм (8,0 кг*м) при 8300 об/мин – максимальный момент для Z750 Z750 (2007-2013), Z750R |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Z750 (2004-2006), Z750S 2 лепестковых диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ZR750M – ABS) – Z750 (2007-2013) 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ZR750P – ABS) – Z750R |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR750M, ZR750P – ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – Z750 (2004-2006), Z750S 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 126 мм – Z750 (2004-2006), Z750S маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – Z750 (2007-2013) маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм – Z750R |
Длина мотоцикла | 2080 мм – Z750 (2004-2006), Z750S 2085 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Ширина мотоцикла | 780 мм – Z750 (2004-2006), Z750S 805 мм – Z750 (2007-2013) 795 мм – Z750R |
Высота мотоцикла | 1055 мм – Z750 (2004-2006) 1180 мм – Z750S 1100 мм – Z750 (2007-2013) 1070 мм – Z750R |
Колесная база | 1425 мм – Z750 (2004-2006), Z750S 1440 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Высота по седлу | 815 мм – Z750 805 мм – Z750S 825 мм – Z750R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – Z750 (2004-2006), Z750S, Z750R 155 мм – Z750 (2007-2013) |
Разгон до 100 км/ч | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Z750 (2004-2006), Z750S 18,5 л – Z750 (2007-2013), Z750R |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 218 кг – Z750 (2004-2006) 222 кг – Z750S 226 кг – Z750 (2007-2013) 230 кг – Z750 ABS (2007-2013) 224 кг – Z750R 227 кг – Z750R ABS |
Чем отличается от туристического?
Туристический квадроцикл часто путают с утилитарным – по крайней мере, потому, что турпоходы нередко организовываются именно на утилитарных моделях. Хотя в некоторых ситуациях они действительно взаимозаменяемы, ставить знак равенства между ними ни в коем случае не следует – это чревато возникновением проблем в последующей эксплуатации. Главная «фишка» туристических моделей – их высокая проходимость по любому бездорожью, они прекрасно подходят для катания даже по горам. Утилитарные модели тоже славятся своей способностью штурмовать бездорожье благодаря крупным колесам, однако походы в горы на них, как правило, все-таки не организовывают – агрегат оказывается тяжеловатым для слишком крутых подъемов и спусков, потому более легкий «турист» выглядит интереснее.
Туристический мотовездеход имеет увеличенный запас хода, потому что его создатели прекрасно понимают: возможности заправиться по дороге не будет. Утилитарный агрегат почти всегда оснащен большим топливным баком, вот только его внушительные габариты не позволяют экономить топливо. Что же касается хозяйственных потребностей, то здесь туристические модели с треском проигрывают утилитарным конкурентам. Первые рассчитаны только на перевозку пассажиров, они сравнительно легкие, их мощности вряд ли хватит для решения серьезных хозяйственных нужд. Фаркоп у них также не бывает предусмотрен, и хорошо еще, если есть хотя бы лебедка. Из всего вышесказанного становится очевидно, что утилитарным мотовездеходом можно заменить туристический при условии, что вы не отправляетесь в горы. При этом туристический вариант квадроцикла почти никогда не является достойной заменой для утилитарной модели.
Размеры и масса
По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.
Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.
Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.
Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.
Видео
Тест-драйв, динамика ускорения Kawasaki VN750 Vulcan.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan.
Kawasaki VN 750 Vulcan — мотоцикл, оставивший след в истории. Он занял своё почётное место в знаменитой линейке «Вулканов», и к тому же за долгие годы своего выпуска позволил концерну «Кавасаки» набраться опыта в производстве круизеров. Именно эта модель с боем взяла плацдарм международного рынка мотоциклов этого класса, дав возможность своим последователям закрепить успех. Шутка ли — впервые выпущенный в 1984 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, то есть 22 года! При этом с 1995 года в салоны поступила следующая версия — Kawasaki Vulcan 800, но «старичка» при этом с конвейера не сняли.
Примечательный факт — за всю свою долгую жизнь Vulcan 750 не претерпел каких-либо существенных изменений ни в конструкции, ни во внешнем виде. Конечно, круизёры в принципе являются самым приверженным традициям и архаичным направлением в мотостроении, но то, что спроектированный в начал 80-х годов прошлого века байк успешно продавался спустя тридцать лет, говорит о многом. VN 750 — настоящий ветеран дорог, мощный, железный, привлекательный внешне и при этом не копирующий американский стиль подчистую, как это порой случалось с другими моделями.
Если оценить внешность Kawasaki Vulcan 750, то можно заметить, что он кажется более коротким и высоким, чем большинство других круизеров, следующих концепции «long & low» — «длинный и низкий». Небольшой угол наклона вилки, благодаря которому VN 750 так великолепно управляется, больше напоминает классик, нежели чоппер, а на цилиндрах двигателя воздушного охлаждения отсутствует модное нынче фальшивое оребрение, имитирующее «честный» мотор воздушного охлаждения.
Впрочем, VN 750 и на свой мотор жаловаться грех. Этот мотоцикл — первый выпущенный компанией Kawasaki круизер, и, возможно, из-за отсутствия опыта, мотор его, разработанный с нуля, получился очень мощный и достаточно высокооборотистым по мерка класса. V-твин жидкостного охлаждения способен выдать 66 л.с. и 65 Нм крутящего момента, что больше, чем у всех конкурентов сходной кубатуры, вроде Honda Shadow 750 и Suzuki Intruder 750. Правда, справедливости ради заметим, что карданная передача «отъедает» часть передаваемой на заднее колесо мощности.
В целом Kawasaki Vulcan 750 прост и даже архаичен, но это по нынешним меркам, а для своего времени он был очень хорош. Стальная рубчатая рма, надёжный мотор с чудовищной тягой на низах, 5-ступенчатая КПП (даже на более свежих Kawasaki Vulcan 1500 первых поколений стояли 4-ступенчатые), практически вечный карданный привод, пара «кайхиновских» карбюраторов вкупе со стильной, брутальной, агрессивной и в то же время классической внешностью принесли ему успех.
Впрочем, мотор — это ещё не всё. Kawasaki Vulcan 750 ещё и сказочно управляется, что является заслугой низкого центра тяжести, благодаря которому почти не чувствуются 220 кг сухой массы, и не слишком наклонённой и не слишком длинной вилки. Управляется VN 750 не хуже какого-нибудь классика вроде Honda CB 750. Передние тормоза его тоже хороши — целых два диска, а вот на заднем колесе установлен почти бесполезный барабан. Впрочем, это простительно для столь старой модели.
Подвески, конечно архаичны донельзя, и при езде по плохому асфальту вызывают стойкую ассоциацию с деревенской телегой, зато их жесткость играет на руку при резких маневрах, которые Kawasaki Vulcan 750 вполне по плечу. Впрочем, этот мотоцикл отлично себя чувствует не только в городе, но и в дальних поездках. УДобное сиденье и роскошная посадка позволяют преодолевать многие сотни километров, не напрягаясь, и останавливаясь только на дозаправку. К слову, в бензобак VN 750 влезает 13,5 литров, а расходует он в умеренном темпе езды около 5 литров на сотню.
Ну что ж, вот и стало понятно, почему Kawasaki Vulcan 750 пользовался такой огромной популярностью. Все слагаемые успеха налицо — мощный мотор, надёжная конструкция, никогда не стареющий стиль и адекватная цена в годы продажи. Кроме того, эту модель по достоинству оценят чопперисты, которые любят «покрутить ручку». Жесткие и информативные подвески в сочетании с мотором, способным разогнать VN 750 до 200 км/ч, дадут возможность выжать побольше адреналина.
Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 750R:
253 000р.*
Kawasaki Z 750 2009
сравнить
187 000р.*
Suzuki GSX 750F Katana 2001
сравнить
452 000р.*
Honda VFR 800X Crossrunner 2011
сравнить
281 000р.*
Honda VFR 800F V-TEC 2008
сравнить
281 000р.*
Honda VFR 800F V-TEC 2010
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GPX 750R
Цена Kawasaki Kawasaki GPX 750R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPX 750R среди
найденых объявлений 160 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPX 750R среди найденых
объявлений 87 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPX 750R среди
найденых объявлений 30 000руб.*
GPX750R в Талдоме
20.11.2020 135 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Саратове
14.11.2020 70 000 руб.
Kawasaki GPX750R в Добром
03.11.2020 160 000 руб.
Kawasaki gpx750r в Самаре
01.11.2020 75 000 руб.
Kawasaki GPX750R в Шахтах
10.10.2020 60 000 руб.
Продаю спорт турист Кавасаки gpx750r 89 г в Сычевке
30.09.2020 85 000 руб.
Продам Kawasaki gpx 750R в Горно-Алтайске
21.09.2020 70 000 руб.
Кавасаки GPX750 в Сызрани
05.02.2020 50 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Москве
17.01.2020 155 000 руб.
Gpx750r в Калининграде
26.11.2019 70 000 руб.
Gpx750r в Калининграде
08.10.2019 75 000 руб.
Kawasaki gpx 750 в Ростове-на-Дону
30.09.2019 79 990 руб.
Kawasaki GPX 750R в Вязьме
28.08.2019 60 000 руб.
Kawasaki GPX750R в Ростове-на-Дону
07.08.2019 90 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Городце
03.08.2019 90 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Ярцево
18.07.2019 50 000 руб.
GPX750r в Калининграде
15.06.2019 75 000 руб.
Продам kawasaki GPX750R. 1988г.в в Апшеронске
29.05.2019 50 000 руб.
Kawasaki GPX750R в Еманжелинке
25.05.2019 90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPX 750 обмен в Москве
08.10.2018 100 000 руб.
Кавасаки GPX 750R в Богородске
08.06.2017 35 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Белгороде
22.03.2017 150 000 руб.
Kawasaki GPX 750R в Гулькевичах
10.03.2017 105 000 руб.
Kawasaki GPX750R в Москве
20.02.2017 60 000 руб.
Kawasaki gpx750 обмен в Саратове
05.02.2017 100 000 руб.
Kawasaki GPX 750 в Новороссийске
27.01.2017 Не указано
Kawasaki GPX 750 R в Туле
23.01.2017 100 000 руб.
Kawasaki GPX 750 R в Астрахани
12.11.2016 100 000 руб.
Продам мото Kawasaki gpx 750 r 1994 год в Белой Глине
29.10.2016 35 000 руб.
Продам мото Kawasaki gpx 750 r 1994 год в Кропоткине
28.10.2016 50 000 руб.
Продам Kawasaki GPX 750R в Москве
28.10.2016 125 000 руб.
Продам мотоцикл kawasakigpx750R в Оренбурге
26.10.2016 160 000 руб.
Kawasaki GPX 750R 89 г. в обмен в Тихорецке
20.08.2014 85 000 руб.
Kawasaki gpx-750r в Москве
08.08.2014 30 000 руб.
Кавасаки gpx750r в Павловском Посаде
03.08.2014 30 000 руб.
Kawasaki gpx750 в Екатеринбурге
31.07.2014 115 000 руб.
Kawasaki GPX750 в Екатеринбурге
29.07.2014 110 000 руб.
Kawasaki gpx750 в Барнауле
24.07.2014 120 000 руб.
Kawasaki gpx750 в Алексеевке
08.07.2014 120 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPX 750R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Kawasaki GPX 750R по регионам РФ (в
виде долей)
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она подчёркивает серьёзность машины, её статус и уровень. Дизайн точно делали профессионалы, ведь им удалось передать то, за что многие так любят американскую классику: ВЗ 750 Твин внушает уважение и интерес своим монументальным и броским кузовом.
Диски у мотоцикла литые, но не они не портят его облик, а лишь украшают. Да, на многих круизерах лучше выглядят спицы на колёсах, однако в данном случае литые диски передают силу их обладателя, его готовность к преодолению любых трудностей.
Байк имеет удобный руль, который полностью гармонирует с габаритами мотоцикла. Это прекрасный образец дизайнерской мысли, особенно с учётом классических зеркал круглой формы. Задний тормоз у модели барабанный и механический. Спереди же в качестве тормоза выступают два диска, каждый по 226 миллиметров. Каждый из этих дисков снабжён однопоршневым суппортом.