Kayo 140: один из легиона китайских питбайков

Технические характеристики

Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.

Двигатель

Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие “одностволки”, любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.

Трансмиссия

Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.

Электроника

В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.

Вес и габариты

Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.

Управляемость

Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится “ловить”, чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.

Расход топлива

В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.

Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла

Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы «Кайо» придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.

Пит-байки «Кайо» можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку «переобув» резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.

Что касается стоимости китайских пит-байков «Кайо», то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация

Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Тип рамы

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. выглядит так.

1. СRF50 / СRF70.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Плюсы и минусы

Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.

Преимущества

  • Стоимость покупки и содержания. Кайо 140 не разорит владельца, несмотря на короткие межсервисные интервалы, типичные для питбайков.
  • Крепкий пластик. Он не боится падений, хотя, если неудачно упасть на бок, есть риск сломать переднее крыло.
  • Энергоёмкие подвески. Они успешно справляются с весом даже грузного водителя.
  • Хороший крутящий момент. Питбайк легко встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, достаточно резко открыть газ.

Недостатки

  • Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
  • Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
  • Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.

Новинки Kayo 125

Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2020. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков “Кайо” для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Питбайки KAYO 125 кубов

Не менее резвыми и проворными от своих «старших собратьев» являются еще три модели мотоциклов: KAYO CRF801-7L Basic 17/14 KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14

Как и предыдущие три класса спортивных байков, у них очень много схожестей. Эти три мотоцикла комплектуются стальными дисками колес, маятниками и рулями. У всех один и тот же 4-тактсный двигатель объемом 125 кубиков. Как и 140-кубовые мотоциклы, которые были рассмотрены раньше, эти три мотоцикла отличаются друг от друга только резиной (у модели KAYO CRF801-7L Classic 14/12 она меньше, что, собственно видно даже из названия), а остальные два питбайка «обуты» в уже типичную резину: 14 дюймов сзади и 17 дюймов спереди. То есть, что касается двигателя, зажигания, амортизаторов и подвесок – это фактически одна и та же модель байка без каких-либо различий. А теперь о главном различии – об аксессуарах. Являясь базовой 125-кубовой моделью, KAYO CRF801-7L Basic 17/14 содержит минимальную комплектацию, в которой не предусмотрено аксессуаров, обеспечивающих водителю дополнительные удобства и полезности. К примеру, у этого мотоцикла не предусмотрено замка зажигания, который установлен в двух других, более продвинутых в этом отношении байках. Нет у этого мотоцикла и счетчика моточасов, который имеется в двух других питбайков. Интересен тот факт, что на мотоцикле KAYO CRF801-7L Classic 14/12 производителем установлена фара. То есть, его уже можно использовать как обычное транспортное средство для поездок в темное время суток.

А теперь пару слов о единственном «спортивном мопеде», который отлично дополняет разнообразие мотоциклов коллекции KAYO. Начнем с того, что при объеме цилиндра 49 см. куб. он весит всего лишь 56 килограмм. Эдакий маленький и легкий спортивный мопед, являющийся уменьшенной копией своих старших братьев-питбайков. Для подростка – самое оно. Да и продвинутый он – оборудован не только кикстартером, но и замком зажигания с электростартером, как и положено солидным мотоциклам. Колеса представляют собой стальные диски с 10-дюймовыми шинами – типичная конструкция для мопеда.

Питбайки KAYO 140 кубов

Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:

KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14 KAYO CRF801-7L Motard KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12

Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.

Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.

Производитель

В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый завод под названием «Кайо». И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.

Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости – затянуть ослабленные крепления.

Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.

Эндуро → И вновь – питбайк

Многие здесь уже пробовали покатать на питбайках, а я заразился этим еще с середины лета, когда впервые попробовал эти маленькие лошадки в действии. И надо сказать, фраза «40кмч по бездорожью куда интереснее 200кмч по трассе» не просто небезосновательна, но действительно имеет место быть! Таких ощущений, как от поездки по гравийке, камням, грязи и лужам, не получишь на скучном асфальта. Можно много об этом рассказывать, но я бы хотел чтобы вы тоже попробовали. В свой первый сезон, у меня еще тогда была возможность попробовать на себе покатухи по бездорожью, но я ее как-то упустил. А теперь думаю — зря, оно того стоило!

Все будут ездить на эндуро!

Мал, да удал

Неимоверная мощь и маневренность – вот что отличает помимо небольших размеров пит-байки от резвых эндуро и кроссовых спорт-байков. Немало найдется желающих попробовать себя в роли гонщика, преодолевающего сложные треки и пересеченную местность. Одновременно многие начинающие пилоты задаются вопросом: с какой модели можно начать освоение умеренного бездорожья и выполнение различных трюков?

Вот тут и приходит ответ сам собой: начать можно с любой модели, однако на пит-байке Kayo 125 или любой подобной модели по плечу станет освоение навыков при езде на мотокроссе. К тому же возможности «питов» давно оценили стантрайдеры, поскольку при весе около 70 кг и небольших габаритах мотоциклы этого класса способны развивать скорость 80-85 км/ч за считанные секунды. Кроме того, пит-байки, относящиеся к классу легких кроссовых мотоциклов, обладают сверхпрочной конструкцией, благодаря чему спортсмены могут с легкостью выполнять различные акробатические элементы.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Эксплуатация и обслуживание

При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.

После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.

Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким

Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.

Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.

Управление

Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом “Лифан”. Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску – эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Ремонт и тюнинг

Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?

Ремонт

Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.

Запчасти

В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.

Тюнинг

В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту

Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка – 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше – их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних – это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

Недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше — неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.

Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену — не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.


Смотреть галерею

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий