Chery eq5 2021: полноприводный электрокроссовер для рынка поднебесной

Xiaomi Misla

Напоследок хотелось бы рассказать о данной модели, как о самой необычной. Чем она отличается от остальных? Тем, что эта машина была задумана производителями смартфонов! Пока что компактный и бюджетный электромобиль, ориентировочная стоимость которого должна составить ~385 000 рублей, в серийное производство не вышел.

Предполагаемый концепт обрисовали в 2014 году. Представители компании говорили, что хотят начать производство автомобиля, который был бы таким же качественным и доступным, как и их смартфоны. Впрочем, пока что никаких новостей о Xiaomi Misla нет. Жаль, ведь это мог бы быть интересный эксперимент.

Перспективы развития китайских автомобилей

Мировая экономика уже оживает после общего экономического спада. Большинство китайских екарс-компаний сумели устоять, сберечь производственные мощности и проектные силы. Растет качество продукции, ширится дилерская сеть в других странах, все чаще на дорогах России встречаются электромобили из Китая.

Купить китайский электромобиль в Москве уже не представляет труда. В 2021 году планируются первые поставки электромобилей с завода в Беларуси. Нет сомнений в том, что у китайского автопрома большое и интересное будущее. О новинках 2021 года рассказывает это видео.

Хотите узнать все про китайские электромобили? Заходите на сайт или наш канал в «Телеграм»!

Доставка: не совсем та, к которой вы привыкли

Возвращаясь к вариантам из Китая, не стоит забывать и о доставке. Это не мелкий пакет и даже не посылка — в почтовый ящик его не бросят и не привезут в почтовое отделение. Большинство электрокаров с AliExpress оформляются морской доставкой в контейнере (некоторые продавцы готовы заняться сухопутной доставкой), так что либо вам лично придется встречать свою покупку в порту и тратить время, силы и средства на ее оформление и таможенную очистку (во сколько все обойдется узнаете только вы и только после того, как станет понятен тип электромобиля, заявленный продавцом в документах), либо нанимать специалиста, который возьмет на себя все хлопоты. 

Но даже если вы пройдете все эти круги электрокаровского ада, найдете в себе силы, время и деньги на оплату всех расходов, учесть вашей покупки с AliExpress будет предрешена — использовать вы ее сможете только как дорогую игрушку для самого себя, потому что путь на дороги общего пользования ей будет закрыт. А детям доверять подобный транспорт просто опасно — могут навредить и самим себе, и окружающим. 

Так что если вы хотите найти себе недорогое транспортное средство для поездок по городу или загородным дорожкам, то AliExpress в этом не помощник — полноценных электромобилей, позволяющих на законных основаниях использовать их в России, вы там не найдете. А для игрушки подобные покупки все-таки дороговаты. Да и небезопасны. 

Но если владельцем электромобиля стать все-таки хочется, есть варианты — выбрать подходящую модель на вторичном рынке или обратиться к нашей подборке официально представленных в России электромобилей и раскошелиться на одну из них. Пользы и удовольствия будет явно больше, чем от поделок из онлайн-магазина.

Стоимости китайских электромобилей в России и за рубежом

Если говорить о стоимости электромобиля, то цена зависит от выбранной модели:

  • BYD E6 – заявленная стоимость 1 600 000 рублей.
  • YOUXIA X – в Китае заявлена стоимость от 211 000 до 313 000 юаней, что в переводе на рубли составляет 1 878 000 – 2 888 000 рублей.

Стоимость многих электрокаров еще не заявлена, так как они еще не поступили в продажу. Однако нужно понимать, что купить китайский электромобиль в России можно будет относительно недорого, если сравнивать, например, с Tesla. Более того, все зависит от того, что именно вам нужно: семейный минивен или двухместный микроэлектрокар.

Если ждать начала официальных продаж, то стоимость для каждой страны будет отличаться, так как многие зависит от госпошлин на ввоз автомобилей и так далее. И несмотря на то, что продажа будет по более высокой стоимости, все же удобнее покупать транспортное средство в своем городе, так как это избавит вас от проблем с доставкой.

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр

Можно ли ездить на ЭТОМ по дорогам?

У себя на родине подобная техника вполне законно может эксплуатироваться и продавцы в описании товара на AliExpress даже выкладывают сканы неких сертификатов, подтверждающих соответствие электрокаров различным национальным и международным стандартам, но как на самом деле обстоит дело с документами знают только создатели этих самобеглых колясок, предлагаемых в том числе и россиянам. Ни о каких гарантийных обязательствах по ремонту и обслуживанию в случае продажи за пределы Поднебесной речи, конечно, не идет. Но оно ездит!

Даже если предположить, что покупателю гарантия не нужна и разобраться в конструкции электромобиля, его ремонте и обслуживании владелец готов сам, возникает более серьезная проблема — где можно использовать подобную технику? И в абсолютном большинстве случаев — нигде, а точнее, только на закрытой территории, но никак не на дорогах общего пользования. О продажах автомобилей на AliExpress заявляла раньше, например, марка Chery, но это был онлайн-вариант «аналогового» автосалона — машины были официальными, со всей гарантией от российского дистрибутора.

Российское законодательство делит всю технику на транспорт для дорог и бездорожья, в зависимости от количества колес и мощности двигателя определяется тип транспортного средства. Если производитель позиционирует свой продукт как транспортное средство, то он должен провести сертификацию, подготовить пакет документации, оплатить утилизационный сбор и выполнить немало бюрократических процедур. И вряд ли какой-то кустарный китайский производитель всем этим занимается.

Как их сделать — один вопрос, ответ на который будет зависеть от продавца AliExpress. Все из-за того, что каждый из них выбирает свою схему оформления электрокара — у одного он может быть мопедом, у другого уже квадрициклом, а третий и вовсе по документам проведет его как самодвижущийся технологический транспорт.

Электрокары с сертификацией стоят гораздо дороже. Например, трехлетний Renault Twizy можно купить за 700 000 руб. Правда, пробеги меньше 1000 км (у всех предложений на Авито) как бы намекают, что полноценно ездить по ним на наших дорогах у владельцев не очень получалось. 

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.

Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.

Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.

Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США. Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Qoros 3 Q-LECTRIQ

Этот китайский электромобиль был представлен вниманию публики в 2016 году. Изначально его презентовали, как концепт. Но уже в конце 2016-го в свет вышла предпродажная партия автомобилей.

На презентации представители компании рассказали о том, что эта машина может проехать на полной батарее 350 километров. За час её можно зарядить на 80%. При этом максимальная скорость этого компактного кроссовера составляет 162 км/ч, а «сотни» он достигает спустя 7.9 секунды после начала движения.

Что касательно внешности? Если присмотреться к этой амбициозной модели, то можно заметить, как сильно она похожа на компактный Chevrolet Bolt, который, к слову, является гибридом. Также представители компании Qoros на презентации новинки упомянули, что их изобретение точно станет конкурентом этого американского автомобиля.

Lifan 620 EV: концепция

Обсуждая китайские электромобили, нельзя не затронуть вниманием и эту модель. 620 EV построен на базе небезызвестного Lifan Solano 630

И выглядит, соответственно, идентично, поэтому на внешности заострять внимание не стоит.

Запас хода этой модели составляет 250 километров. Максимальная скорость, которую она способна развить, равна 120 км/ч. Батарею разработчики поместили под днище. Данное решение было обосновано переходом компании к новой концепции обслуживания электромобилей.

Более того, фирма планирует создать целую сеть станций, на которых будет осуществляться автоматизированная замена аккумуляторов. Суть проста. Человек, приехав на такую станцию, не будет ждать, пока машина зарядится. Ему просто представят аккумулятор для электромобиля, установка которого занимает три минуты. Покупать его не надо – можно просто арендовать по фиксированной стоимости за обслуживание и замену.

JAC iEV6S

Эту модель тоже стоит отметить вниманием. Основой для её создания стал компактный кроссовер, известный как Refine S2

Паркетник JAC iEV 6S комплектован довольно-таки мощным 114-сильным электромотором, благодаря которому он может разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Максимум его, правда, ограничен 130 км/ч. Зато запас хода равен 300 км. Но это только в том случае, если водитель будет двигаться на скорости в 60 км/ч. Если превысит эту отметку, то запас сократится.

Интересно, что подзарядить эту машину можно даже посредством подключения её к обычной сети питания. Да, она оснащена привычной «розеткой»! Вот только чтобы полностью зарядить машину от 220 В, придётся потратить 11 часов. А вот от специального устройства ресурсы аккумулятора увеличиваются на 80% всего за 60 минут. Быстрая зарядка, к слову, является тем преимуществом, за которое эту машину ценят многие автолюбители.

Ещё одно её весомое достоинство – низкая цена. Автомобиль стоит 120 000 юаней (чуть больше 1 000 000 рублей).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий