Подготовка скутера к зиме

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Большинство мотоциклистов с подозрением относится к зимовке байка в холодных помещениях или на улице. Но бывает и так, что выбирать не приходится и в ожидании сезона придется остановиться в холодном помещении. На самом деле, при соблюдении всех мероприятий по консервации мотоцикла, ему не будет страшен холодный гараж и зимовка пройдет без последствий

Поэтому внимание, господа мотоциклисты

Материалы и инструменты, которые понадобятся для консервации байка:

  • смазка на основе силикона;
  • обычная смазка (например, WD-40);
  • цепная смазка;
  • моторное масло;
  • тряпичная ветошь;
  • бензин;
  • насос.

Подготовка

Предварительно следует поставить байк на подножку, под нее подложить крепкую устойчивую деревянную дощечку. Под переднее колесо тоже. Только проверьте достаточно ли устойчиво стоит байк. Аккумулятор лучше снять и отнести в теплое место, где он будет храниться всю зиму. Учитывая то, что места он занимает немного, подойдет и квартира.

Мойка

Перед началом дальнейших работ с мотоциклом, его необходимо вымыть. И не просто протереть, а добраться до всех закутков и не оставить на байке ни капли грязи, особенно в труднодоступных местах. Можно использовать специализированные моющие вещества или более простые средства, но без едкой химии. После того как ваш конь очищен, его следует обязательно просушить. Поможет в этом любая чистая ветошь.

Продувка

После того как мотоцикл полностью высохнет, необходимо продуть сжатым воздухом все электрические разъемы и соединения. Это очистит их от собранной за сезон пыли предотвратит замыкание.

Колеса

Насосом или компрессором необходимо накачать каждую камеру в шинах до 3,5 кг/с. Это поможет предотвратить растрескивание резины во время морозов.

Смазка резиновых деталей

На этом этапе нам понадобится силиконовая смазка. Не стоит брать самую дешевую, она может оказаться низкого качества. Используйте только проверенные марки.

С особой тщательностью и вниманием следует обработать все резиновые детали байка силиконовой смазкой. Шины будет достаточно обработать только по бокам

И не забудьте про манифулды – их нужно щедро смазать. Обязательно покройте слоем силиконового синтетика и седло, так как на нем чаще всего образовываются трещины.

Смазка цепи

Цепной механизм также как другие системы требует тщательной обработки. Поэтому его необходимо покрыть толстым слоем специализированной цепной смазки, предварительно тщательно очистив.

Замена масла

Поле сезона стоит поменять масло. Учитывая то, что после зимовки масло нужно будет снова заменить можно использовать вариант немного дешевле.

Свечи и цилиндры

Свечи зажигания следует выкрутить. В каждое гнездо цилиндра нужно влить не менее 5 кубиков наиболее подходящего моторного масла, после чего свечи можно вкручивать обратно.

Прогон

Дальше следует залить полный бак бензина, завести двигатель, прогреть его и хорошо прогазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, что защитит их от коррозии.

Смазка хромированных деталей

Для защиты корпуса мотоцикла нужно обработать все металлические детали смазкой или специализированным консервантом.

Заглушки

Сделать тряпичные заглушки и вставить их в выхлопные трубы. Это поможет уменьшить образование конденсата.

На этом консервацию можно считать оконченной. Осталось только накрыть мотоцикл чехлом от пыли и ждать, когда сойдет лед с дорог. Законсервированный мотоцикл необязательно греть или прокатывать зимой. Если вы провели все необходимые мероприятия, то весной ваш конь должен завестись с полуоборота и сверкать как новенький.

Видео:

Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице

В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.

Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.

Общие правила по хранению бензиновой техники

У подготовки бензотехники к зимней консервации есть несколько общих правил, независимо от их производительности и технического устройства, которые могут отличаться.

К общим процедурам относятся:

Цикл работы агрегата с использованием очищающей присадки

Это необходимо для того, чтобы очистить элементы топливной системы и двигатель от отложений и нагара, которые накапливаются за сезон использования техники. Если пренебречь этим пунктом, продукты сгорания могут въесться и остаться в основаниях топливной системы навсегда.

Чистота и блеск

Перед подготовкой к консервации с технической стороны, оборудование нужно почистить и отмыть. Органика и земля или песок разрушают механизмы и провоцируют окисление.

Техника с однотактными двигателями. Подготовка и консервирование

Первый шаг в подготовке агрегата — слив топлива. Для этого вида техники топливом является масло-топливная смесь. Через две недели хранения она делится на слои и становится непригодной для функционирования двигателя.

Для защиты внутренних стенок цилиндра необходимо заполнить его маслом (главное — не забыть слить его перед началом использования агрегата в следующем сезоне). Этот метод поможет защитить двигатель от коррозии. Очищенный карбюратор стоит покрыть специальным составом, противостоящим коррозии.

Консервация

Консервация мотоцикла на зиму — это полное его обслуживание, которое включает замену масла, промывку бензобака, проверку всех проводов и много чего ещё, что позволит вам весной сразу сесть на байк и завести его с полоборота.

Не спешите в гараж, для начала следует отправиться в магазин и купить всё необходимое, чтобы обработать мотоцикл. Это:

  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей, а проще говоря всем известная «вэдэшка» WD-40;
  • смазка для цепей;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • новое моторное масло;
  • тряпки;
  • канистра бензина;
  • присадка для очистки топливной системы.

Начнём с самого горячего — с бензина! Оставить на зимовку мотоцикл с полупустым баком — обречь его на неизбежную коррозию, не надо так. Консервировать мотоцикл следует с заполненным баком, чтобы на его стенках не появился конденсат, вызывающего коррозию.

Надо ли говорить, что заправляться лучше качественным бензином с октановым числом, на которое рассчитан двигатель? Не жалейте денег и времени найти проверенное топливо. Если вы не уверены в том бензине, что плескается в бензобаке, то лучше слейте его полностью и заправьте хорошим высококачественным топливом. Так как бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, а высшие фракции быстро улетучиваются, то срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Что делать? Можно добавить стабилизатор топлива в бензин или специальную присадку для очистки топливной системы — сделать это можно прямо на заправке, не отходя от кассы, как говорится, а точнее — от мотоцикла.

Затем мотоцикл необходимо помыть. Здесь можно пойти двумя путями: сделать всё самому в гараже или поехать на мойку. Только не на бесконтактную! Они в большинстве случаев используют средства с очень агрессивными щелочными составами, которые не дают защитного покрытия и не смывают грязь и труднодоступных мест. А это значит, что именно в них и появится коррозия. Используйте средства с защитным воском для ручной мойки мотоциклов — эти шампуни специально созданы для того, чтобы покрытие байка не портилось, не ржавело и оставалось чистым как можно дольше. После освежающего душа протираем байк насухо — всё как у людей.

Теперь необходимо обработать основные узлы. Все тросики, шарниры и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным WD-40

Особое внимание стоит уделить передней вилке и смазать хромированные перья

Далее проводим защиту электропроводки. Основные враги проводки: минусовые температуры (окисляются клеммы), влажность и сырость (изнашиваются материалы), грызуны (перегрызают и портят провода). От всех этих проблем защитит специальный спрей для обработки электропроводки: действует как раз полгода, а высоковольтные провода на всякий пожарный брызгаем спреем от грызунов — запах отпугнет их, не дав даже попробовать провода на зубок. Силиконовая смазка защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Как подготовить к зиме триммер


Следующий важный для каждого дачника инструмент — бензотриммер. Его грамотное хранение является одним из главных факторов долгой службы владельцу.

  • Место для зимовки должно быть теплым, с низкой влажностью, изолированное от перепадов температуры. Бензотриммер не должен замерзать, следует обернуть его ненужным одеялом или другим влагопоглотителем.
  • Все топливо из бака необходимо удалить и запустить триммер вхолостую, дождавшись, когда он заглохнет.
  • Осмотрите на наличие нагара свечу зажигания. Для этого ее нужно вывернуть и вынуть. Если электроды рыжие или близкие к этому — все в порядке, другой цвет говорит о том, что их нужно почистить или сменить.
  • Нож нужно хранить отдельно. Снимите его, очистите от загрязнений, проверьте отсутствие трещин или сколов.
  • При наличии триммерного корда можно продлить ему срок службы, храня в воде. Благодаря этому леска сохранит свою эластичность.
  • Для зимовки триммер стоит подвесить.

Как законсервировать скутер на зиму и подготовить его к холодам

Скутеры и мопеды не предназначены для эксплуатации зимой, особенно в наших климатических условиях. Чтобы мотороллер прослужил Вам как можно больше времени и предоставлял меньше причин проводить ремонт скутера своими руками, нужно знать как законсервировать мопед на зиму. Собственно об этом наша статья.

Как подготовить скутер к зиме

Подготовка мопеда к зиме дело очень ответственное. При соблюдении всех ниже изложенных правил двигатель Вашего скутера весной запустится без проблем, а все его узлы и детали будут в том же состоянии, что и перед зимней спячкой.

Итак, правила консервации и хранения скутера зимой.

Мойка скутера — обязательный процесс подготовки мопеда к зиме

Нужно основательно помыть керхером все узлы мотороллера, уделяя особое внимание труднодоступным местам, где осталось много грязи. Если вы не знаете как правильно помыть мопед, то наша статья Как помыть скутер поможет в этом
Полировка пластиковых и пластмассовых деталей скутера воском или специальным средством — полиролем

Для обслуживания этих поверхностей вполне подойдет автомобильный спрей
Обработать все внешние металлические части скутера спецсредством для защиты от коррозии. Для данной процедуры подойдет аэрозоль WD-40.
Обработать также и резиновые изделия мопеда (покрышки, ремень вариатора и т. д.) средством для шин или силиконовым спреем. Это делается для того, чтобы резина при минусовой температуре зимой не потрескалась
Смазать тросики акселератора и барабанного тормоза маслом с помощью шприца, чтобы предотвратить разрушение нитей тросиков после зимы
Чтобы избежать ржавления вилки амортизатора и, как следствие, плохой их работы нужно обработать перья обычным маслом
Давление в шинах скутера снизить на 40-50% от рекомендуемого. Не допускается никакая нагрузка на покрышки, а мопед зимой должен быть установлен на центральную подножку. Рекомендуемое давление в шинах скутера в зависимости от размера колеса можно посмотреть тут
Топливный бак следует заполнить под завязку. Это делается все также для предотвращения коррозии. Топливо следует заливать качественное (посмотрите статью Как проверить качество бензина). Если же Вы все таки пренебрегли этим правилом при консервации скутера на зиму и у вас топливный бак поддался коррозии, то статья Чистка бензобака от ржавчины для Вас. Впрочем, некоторые мотороллеры оборудованы пластиковым баком и здесь никакой коррозии быть не может. Другая причина, чтобы залить полный бак топлива при подготовке к зиме — запуск двигателя весной (при отсутствии бензина в баке целую зиму это может быть затруднительно)
Заменить трансмиссионное масло в редукторе скутера, а также при наличии цепи смазать ее специальной смазкой
Выхлопную трубу заткнуть специально подготовленной пробкой (для некоторых моделей скутеров подходит пробка от шампанского), тряпкой или полиэтиленовым пакетом. Такие действия производятся для предотвращения образования влаги в выпускной тракте

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Как вы уже заметили в этой публикации мы предоставляем информацию об идеальной консервации скутера на зиму. Такая подготовка мопеда к зиме требует физических, материальных ну и некоторых моральных затрат (впрочем, как и при любом обслуживании, ремонте или тюнинге мопеда). Но результат не заставит себя ждать весной :).

Консервация мотора на зиму начинается из обработки цапф коленвала специальной аэрозольной смазкой. Это предотвратит заклинивание вала двигателя вследствие покрытия цапф ржавчиной.

Если на поршне и клапанах присутствует нагар, то следует разобрать ЦПГ и почистить эти элементы. Также при подготовке двигателя к зиме рекомендуется добавить в топливо средство для очистки топливной системы, а также приобрести и применить средство для удаления нагара и проехать приблизительно 50 км. К удалению нагара стоит отнестись серьезно, так как его части могут привести к механическим повреждениям цилиндро-поршневой группы.

Для правильной консервации двигателя рекомендуется заменить моторное масло на новое. Ни в коем случае не следует оставлять картер двигателя пустым (обеспечена коррозия).

Чтобы защитить от коррозии внутренние поверхности ЦПГ надо применять специальные аэрозоли. Для двигателей 4т этот аэрозоль запускают через отверстие для свечи зажигания, а затем прокручивают коленвал кик-стартером или стартером 5-10 с. Для скутеров 2т спрей сначала распыляют прямо в карбюратор работающего двигателя на время 15-20 с. Затем мотор глушат и запускают средство через свечное отверстие так же, как и у четырехтактников. Вместо аэрозоля в отверстие для свечи можно залить шприцем 3-5 куб. см моторного масла и прокрутить пару раз стартером. Так мы смажем стенки цилиндра и поршня.

Шустрик: уникальный снежный самокат

Это – единственный в своем роде самокат, предназначенный именно для зимнего использования. Производитель продумал дизайн транспортного средства до мелочей, обеспечив высочайшую функциональность. Широкая литая лыжа устойчива, на ней удобно становиться двумя ногами. В задней части платформы есть рифленый блок для стопы, что позволяет поставить одну ногу на лыжу, а второй активно отталкиваться, не теряя равновесия. Рулевая стойка выполнена в виде пирамиды, это позволяет повысить скорость самоката. Транспортом удобно управлять, достаточно наклоняться в нужную сторону при повороте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

19 лучших мотоциклов

Плюсы:

  • хорошо едет по утрамбованной дороге, насту и рыхлому снегу;
  • ручка самоката плотно прижимается к платформе, обеспечивая компактное хранение;
  • выполнен из морозостойкого пластика, не трескается;
  • удобные узкие рукоятки, не закрывающие обзор;
  • доступная цена: 740 рублей;
  • широкий возрастной диапазон: для детей от 5 лет до взрослых (50 кг).

Минусы:

только для зимнего использования.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись

В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.

Совет. Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Если есть время, то не откладывайте на «будущее» смазку редуктора.

Правильное хранение бензокосы при длительных простоях, а тем более в зимний период, консервация ее двигателя и режущих инструментов обеспечат ее бесперебойную работу в следующем сезоне. К тому же сэкономят немало нервов и денег, которых, как известно, много не бывает.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Аккумуляторная батарея

Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.

Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Эксплуатация скутера зимой

Скутер не предназначен для использования зимой. Потому перед эксплуатацией необходимо подготовить его: отмыть от твердых комков грязи и наполнить полный бак, иначе мопед заклинит во время езды, а бензин закончится раньше времени, поскольку зимой люба техника потребляет большее количество топлива.

Все подвижные детали скутера, кроме тормозного диска, перед поездкой зимой необходимо смазать моторным маслом — это позволит контролировать скутер и вовремя почувствовать неисправность. Есть и специальные жидкости для защиты от коррозии, мороза и хрупкости, которыми можно обработать резину скутера. Обычно они продаются в баллончиках.

Еще одна опасность зимних поездок по городу — соль, которой посыпают дорожное покрытие. Она разъедает краску и металлические детали не только скутеров, но и автомобилей, и для защиты от повреждений необходимы дополнительные протирки и обработки раствором.

Для устойчивой езды на скутере зимой необходимо поменять резину, поскольку обычная резина не предназначена для снега и льда, но существуют и варианты зимней резины. Установленная резина для сложной езды по снегу требует давления на 0,3 атмосферы ниже летней. Из-за сильных перепадов температуры резина постоянно меняет свою плотность и жесткость, что может привести к разрывам баллонов. Для предотвращения такой ситуации нужно использовать специальные распылители, а также мыть диск перед и после каждой поездки.

В вашем браузере отключен JavaScript

Как известно, большинство скутеристов эксплуатируют свою технику только в теплое время года, а зимой скутер ставят «на прикол», до наступления весны. К сожалению, не редки случаи, когда полностью исправный осенью скутер, после зимы, напрочь отказывается заводиться, или с ним появляются иные проблемы. Причина таких неприятностей – неправильная подготовка скутера к зимнему хранению. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Начать подготовку скутера к зимнему хранению следует с его тщательной мойки. После того, как скутер высохнет, советуем нанести на пластиковые элементы специальную защитную полироль. Также, все хромированные детали покройте консервационной смазкой. Неокрашенные металлические детали обработайте вытеснителем влаги, например известным препаратом WD-40, чтобы защитить их от коррозии. Резиновые детали обработайте силиконовым спреем.

Позаботьтесь о шинах скутера. Обработайте шины силиконовым спреем или начистите их обувным кремом на силиконовой основе. Уменьшите давление в шинах, примерно до 0, 5 — 0,8 атмосфер. При хранении установите скутер на центральную подножку.

Если скутер оснащен пластиковым бензобаком, то слейте из бака весь бензин, запустите мотор, и дайте ему поработать, пока не израсходуются все остатки топлива в карбюраторе и бензопроводе. Если бак металлический, то его наоборот нужно полностью заполнить топливом, чтобы внутри бака не появилась ржавчина. При этом в бензин желательно добавить стабилизатор топлива, чтобы оно не потеряло своих качеств за период зимней стоянки. Также, можно, как и в случае с пластиковым баком, слить все топливо, а внутрь бака подвесить небольшой мешочек с силикагелем, который будет впитывать влагу внутри бака, и не даст появиться коррозии. Бак при этом должен быть плотно закрыт.

Отключите аккумулятор скутера от бортовой сети. Можете снять лишь одну клемму, а аккумулятор оставить на месте. Чтобы сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо поддерживать его в заряженном состоянии. Для этого, периодически, один раз в месяц, или хотя – бы один раз в два месяца, нужно подзаряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, небольшим током. Учтите, что если аккумулятор сильно разрядится, то при низкой температуре его электролит может замерзнуть, что полностью выведет аккумулятор из строя. Если же аккумулятор будет полностью заряжен и плотность электролита в его банках будет в норме, то такой аккумулятор может выдержать практически любой мороз. «Зимовать» аккумулятору лучше на холоде, а не в теплом помещении, так как при низких температурах замедляются все химические процессы внутри аккумулятора, а также замедляется процесс саморазряда.

Позаботьтесь о защите от коррозии «внутренностей» двигателя. Выверните свечу зажигания, залейте в свечное отверстие 20 -30 мл моторного масла, которое вы используете для заправки скутера, проверните несколько раз коленвал с помощью кикстартера, чтобы масло распределилось по стенкам цилиндра, после чего установите свечу на место. Закупорьте выходное отверстие выхлопной трубы куском промасленной ткани или бумаги. Таким же способом закупорьте впускное отверстие воздушного фильтра. Все это предотвратит попадание воздуха в двигатель и убережет его от появления коррозии.

Если скутер оснащен мотором с жидкостной системой охлаждения, то убедитесь, что система заполнена антифризом, а не обычной водой, иначе при низкой температуре мотор может просто «расколоться», то есть, его корпус треснет.

Где хранить мотоцикл лучше всего

Друзья будут говорить — гараж (ага, неотапливаемый), тёща будет предлагать сарай на даче, жена посоветует отправить байк на платную стоянку, но всё это не то. Лучшее место для хранения мотоцикла зимой — это тёплый склад Чердака. Почему мы так уверены в этом? Посмотрите на преимущества услуги зимнего хранения мотоцикла на тёплом складе:

  • постоянная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года;
  • проветривания и уборка стабильно три раза в неделю;
  • полная безопасность — круглосуточная охрана и видеонаблюдение по всему периметру склада без слепых зон;
  • сервис доставки.

Муверы Чердака приедут прямо к дому и заберут мотоцикл на склад, где он будет надёжно храниться всю зиму. Когда придёт сезон, мы привезём его обратно в любую точку Москвы. Все мотоциклы на Чердаке хранятся в отдельной зоне на паллетах — у нас им тепло, сухо и хорошо.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером

Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий