KTM 790 Adventure: бескомпромиссный покоритель дальних дорог

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure

Для флагмана всей своей линейки туристических эндуро инженеры постарались на славу, впихнув в байк все полезные функции и в то же время избежав ненужного усложнения конструкции избыточной электроникой. Тут вам и хром-молибденовая рама с переменным сечением, и проскальзывающее сцепление, и рулевой демпфер, и электронная регулировка подвесок… А мотор — это вообще сказка. Звучит 1,3-литровая V-образная двойка со штатным выхлопом довольно уныло, примерно как шуруповёрт, зато технические характеристики КТМ 1290 Super Adventure она обеспечивает просто сказочные. 160 л.с. и 150 Нм крутящего момента — шутка ли?

Паровозная тяга чувствуется с самых низов, не хуже, чем у какого-нибудь Harley-Davidson. Причём благодаря сбалансированной кривой момента динамика у КТМ Super Adventure 1290 просто бешеная, но лишённая подхватов и провалов, так что разгон легко прогнозируется. После того, как у вас выработается привычка к мотоциклу, потому что первое время кажется, что после поворота ручки газа в байке срабатывает телепорт, и он моментально оказывается на сотню метров впереди. С такой мощью нужно быть осторожным.

Вызывает восхищение то, что мотоцикл весом под 240 кг настолько просто управляется. В статике он кажется очень тяжёлым, а солидная высота по седлу не позволяет низкорослым мотоциклистам уверенно доставать до земли, но стоит лишь тронуться, как KTM 1290 Super Adventure R сразу преображается. Он с лёгкостью шныряет между машин, а на прямой набирает скорость так, будто намеревается выйти на околоземную орбиту. Все модификации этого мотоцикла оснащаются системой ABS, а за сброс скорости отвечают тормоза Brembo. На переднем колесе стоят 4-поршневые радиальные суппорта, на заднем — 2-поршневой суппорт. Эффективность торможения заслуживает самой высокой оценки.

Шасси

В конструкцию шасси значительных изменений внесено не было, однако она отличается от аналогов предыдущих моделей – значительно улучшена управляемость мотоцикла при движении по прямой, чего удалось достичь благодаря увеличенному выносу вилки в траверсах, что обеспечило более пологий Trail, равный 99 миллиметрам. Переднее колесо вынесено чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, что и повысило стабильность при движении по прямой. Мотоцикл не требует особого ремонта: при регулярном обслуживании рекомендуется только замена колодок «ККТМ 690 Дюк» и мнениях специалистов и достигается благодаря более точной настройке электрооборудования и установке новой выхлопной системы. R-версия, к тому же, на несколько лошадиных сил мощнее, а базовая комплектация оснащена всеми системами — MSC, MTC, MSR и C-ABS. Пассажирское сиденье у версии закрыто специальной крышкой, так что второго человека перевезти не получится.

Технические характеристики KTM 790 Duke

Дюк 790 в свечеОдним дизайном, сколь бы привлекательным он ни был, сыт не будешь, и мотоциклы обычно покупают не из-за внешнего вида, а из-за того, на что они способны. Технические характеристики КТМ 790 Дюк достаточно хороши, чтобы соревноваться с топовыми спортбайками и в динамике, и в управляемости, и в эффективности торможения. Рядная “двойка” жидкостного охлаждения, жёстко закреплённая в раме, выдаёт 105 л.с., причём она уверенно подхватывает уже с низких оборотов, что при желании легко обеспечивает резкий старт. Крутящего момента тоже достаточно, чтобы асфальт под задним колесом KTM 790 Duke послушно сворачивался в рулоны. Да и в целом мотоцикл резко реагирует на открытие газа, несмотря на всю умную электронику, так что стоит быть осторожнее.

КТМ Дюк 790 в поворотеРама, к слову, изготовлена из легированной стали с добавлением молибдена и хрома. Получившийся сплав чрезвычайно прочен, он успешно сопротивляется деформации, что обеспечивает прогнозируемую траекторию в резких поворотах и затяжных виражах. Руль и маятник отлиты под давлением из лёгкого алюминиевого сплава, в результате чего сухую массу KTM 790 Duke удалось снизить до 169 кг. За амортизацию отвечают 43-миллиметровая вилка первёрнутого типа и задний моноамортизатор. Увы, но на байке ценой в миллион вечнодеревянных никаких настроек подвесок почему-то не предусмотрено.

Легкосплавные колёсные диски сделаны одного диаметра — 17 дюймов, но задний обод шире переднего

Впрочем, даже без знания основ физики и так понятно, что в KTM Duke 790 управляемости уделили самое пристальное внимание, рулится мотоцикл и правда очень непринуждённо. К тому же KTM — фирма серьёзная, и все новые модели проходят длительные тесты в самых разных условиях, прежде чем поступают в продажу

А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом. Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS. Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков.

Плюсы и минусы KTM Duke 250

Достоинства

Вид сзади на КТМ Duke 250

  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.

Недостатки

  • Высокая цена. За цену нового KTM Duke 250 можно купить отличный и не слишком старый подержанный байк классом выше.
  • Обычная лампа вместо светодиодной. За ~300 тысяч рублей можно было бы поставить головной свет и получше.
  • Сложность некоторых сервисных операций. Большинство из них и вовсе требует визита к дилеру.
  • Для двоих КТМ Дюк 250 явно маловат, да и динамика в случае наличия пассажира сразу ощутимо проседает.

Плюсы и минусы KTM 790 Adventure

Достоинства

  • Великолепное техническое оснащение. У этого мотоцикла есть всё, что нужно для безопасной езды, причём в самых разных условиях.
  • KTM 790 Adventure R способен проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник.
  • Невысокая сухая масса. Высота по седлу, конечно, довольно велика, но всё равно справиться с этим байком чисто физически заметно проще, чем, с флагманским 1290-кубовым Adventure. Свой вклад сюда вносит и низкий для турэндуро центр тяжести.
  • Отличная светодиодная фара. И направленность светового потока, и интенсивность на высоте.
  • Очень хорошие подвески, способные на многое, особенно на R-версии.
  • Впечатляющая разгонная динамика и не менее впечатляющие тормоза.
  • Солидный запас хода. Расход на дороге при спокойной езде укладывается в 5 литров, хотя на бездорожье может резко возрасти — всё зависит от стиля езды.

Описание

KTM 1050 Adventure появился на рынке внезапно и стремительно. Модель, стоящая на ступеньку ниже старших 1190-х Адвенчуров была ожидаемой и желанной многими, кто хотел получить современный универсальный вседорожник по доступной цене. Однако настоящим сюрпризом стало то, что 1050-й оказался практически тем же большим и комфортабельным туристом, а не чем-то менее кубатурным. Его отличия от старших братьев минимальны, как внешне, так и в деталях. Ключевая разница – двигатель, чуть потерявший в рабочем объеме и дефорсированный до 95 л.с. Причем опционально будет доступна еще менее мощная версия для европейцев, имеющих промежуточные права категории А2. Среди стандартного оснащения сохранены трекшн-контроль и ABS, несколько уменьшен список возможных дополнительных опций. Но в главном – это все тот же идеально сбалансированный KTM Adventure с выверенной геометрией, энергоемкой подвеской и тяговитым двигателем, который будет неизменно радовать своего владельца и в дальних путешествиях и в повседневной эксплуатации по городу.

Похожие модели

  • BMW R1200 GS в разных модификациях. Этот знаменитый мотоцикл в представлении не нуждается.
  • Ducati Multistrada 1260. Тяжёлый туристический эндуро из солнечной Италии, стильный и пользующийся заслуженно хорошей репутацией.
  • Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Один из самых универсальных и надёжных турэндуро. Отличается близким к идеалу балансом всех характеристик и относительно умеренной ценой.
  • Honda VFR 1200X Crosstourer. Ориентированный больше на дороги, чем на грунтовки туристический эндуро. Пожалуй, его корректно было бы сравнивать скорее с KTM 1290 Super Adventure S.
  • Triumph Tiger Explorer в модификациях XR и XC. Английский джентельмен, которому по плечу самые трудные приключения.
  • Aprilia Caponord 1200. Ещё один мускулистый итальянец, но он предназначен больше для дорог, нежели для бездорожья. Впрочем, для грунтовок есть модель Caponord 1200 Rally.

Плюсы и минусы KTM 790 Duke

Достоинства

  • Узнаваемый фирменный дизайн, из-за которого в мотоциклы КТМ так часто влюбляются
  • Великолепные технические характеристики для 800-кубового мотоцикла
  • Очень эффективные тормоза
  • Скромная масса. Менее 170 кг для подобного байка — это настоящая победа технологий.
  • Хороший свет штатной фары, с ярким и правильно настроенным световым пучком
  • Уверенный разгон на любой скорости вплоть до 160-170 км/ч
  • Отточенная управляемость

Недостатки

  • Полное отсутствие ветрозащиты. Ну а что вы хотели от нейкид-байка?
  • Отсутствие настроек у подвесок на столь дорогом мотоцикле
  • Высокая стоимость содержания и обслуживания
  • Не слишком вместительный бензобак, всего около 14 литров. Впрочем, при относительно спокойной езде расход бензина у KTM 790 Duke укладывается в 4,5 литра на 100 км пути, но у особо агрессивных водителей он может доходить и до 8 литров

Приборная панель

Панели «Кинородным» для Маттигхофена: родившись из концепции Supermoto, он являлся всего лишь мотардом для гонок. Только спустя пять лет появился класс мощных дорожных мотоциклов-нейкедов.

Все изменилось в 2011 году, после того как руководством завода KTM была поставлена задача на последующие пять лет о завоевании рынка дорожных мотоциклов во всех доступных сегментах. Ранее марка позиционировалась как производитель эндуро и кроссовых мотоциклов, но с 2012 года завод стал выпускать по несколько новинок каждый год. На сегодняшний день под брендом KTM выпускаются мотоциклы классов Supersport, Naked, Adventure и Sport-Turing.

Эксклюзивная серия KTM 790 Adventure R Rallyвыходит в ближайшее время!

KTM поднял планку того, что они называют “самым хардкорным турэндуро 2020 модельного года”
– подготовив к выпуску ограниченную серию KTM 790 Adventure R Rally.
До недавнего времени 790 Adventure R был представлен оранжевым брендом как самый внедорожный туристический мотоцикл,
который когда-либо производила компания.
Теперь KTM анонсирует новый вариант “ралли”, который поднимает его внедорожные характеристики на еще более высокий уровень.

Третий и самый новый представитель линейки 790 Adventure
– эксклюзивная модель KTM позиционируется как самый подготовленный к путешествиям раллийный мотоцикл
и будет выпущен ограниченной серией всего в 500 единиц.
KTM разработал этот мотоцикл для тех спортсменов и путешественников,
которые требуют лучших характеристик в жестких условиях и самых совершенных компонентов подвески,
машины, которая может легко пересекать континенты, чтобы добраться до стартовой линии ралли.

Построенная на основе KTM 790 Adventure R,
эта эксклюзивная модель сохраняет штатную стальную раму из хромомолибденовых труб и мощный и компактный двухцилиндровый двигатель 95 л.с. LC8c,
При этом основным отличием от стандартного 790 R является добавление специальной подвески WP XPLOR PRO.
Подготовленный в том же подразделении компании что и заводские спортивные раллийные мотоциклы,
и с использованием комплектующих WP от KTM Factory Racing,
он предлагает еще более высокие уровни производительности и эффективности для экстремальной езды.
Дополнительные 30 мм хода подвески (до 270 мм) спереди и сзади помогают преодолевать серьезные препятствия,
а также увеличивают высоту по сиденью до 910 мм.

Вилка WP XPLOR PRO 7548 использует технологию конического клапана;
уникальная система клапанов, которая позволяет обеспечить эффективное демпфирование во всем диапазоне хода
и сочетает в себе комфорт с оптимальным сопротивлением на пределах хода.
Установка уровней, которые обычно могут быть достигнуты только путем изменения набора прокладок, теперь может быть отрегулирована снаружи.
Конический клапан обеспечивает нелимитированное открытие, поэтому жесткость подвески может быть уменьшена без потери ее стабильности и собранности.

Высококачественный и полностью регулируемый моноамортизатор WP XPLOR PRO 6746 для KTM 790 Adventure R Rally
был разработан на основе многолетнего опыта KTM в непрерывной серии раллийных побед.
Благодаря современным материалам и компонентам с низким коэффициентом трения,
амортизатор показывает значительное увеличение его эффективности демпфирования и снижает нагрузку на райдера.
Амортизатор использует внутреннюю прогрессию (PDS) и имеет полную регулировку с простой настройкой.

Чтобы подчеркнуть свой стиль READY TO RACE вместе с подвеской WP XPLOR PRO,
KTM 790 Adventure R Rally оснащен тюнинговым выхлопом Akrapovic, защитными накладками бака из карбона и Quickshifter+ в качестве стандарта.
Легко отличимый своим уникальным цветом и графическим дизайном с прозрачным экраном и крыльями,
эта специальная модель выпускается с отличающимися от серийной продукции камерными дисками для жестких условий бездорожья,
высоким прямым спортивным сиденьем для улучшения гоночной эргономики и раллийными подножками для комфорта и хорошего удержания обуви
при длительном движении в стойке.

Хуберт Транкенпольц (директор департамента маркетингу KTM AG):

“Мы построили KTM 790 ADVENTURE R Rally просто потому, что можем!
В KTM мы постоянно стараемся подталкивать себя и развитие наших продуктов – это путь READY TO RACE.
Мы имеем в нашем распоряжении самое совершенное оборудование, и мы знаем, как сделать действительно специальный мотоцикл для наших самых требовательных клиентов.
Благодаря линейке компонентов Pro WP предлагает подвеску, близкую к тому же уровню,
который есть у мотоциклов победившей в Дакаре команды Red Bull KTM Factory Racing Rally на KTM 450 RALLY.
Новый KTM 790 ADVENTURE R RALLY-это именно то, что он говорит своим обликом: раллийный мотоцикл, готовый к любым приключениям.”

Более подробная информация о ценах, наличии и процессе заказа на покупку одной из ограниченной серии раллийных машин
KTM 790 Adventure R Rally будет объявлена в ближайшие месяцы.

20 июня 2019

Плюсы и минусы KTM 990 Adventure

Достоинства

  • Длинные межсервисные интервалы. Замена масла, например, требуется раз в 7500 км.
  • Живучесть и выносливость. Этот мотоцикл не боится ни плохих дорог, ни некачественного топлива. Единственное, что может быть для него опасно — кривые руки владельца.
  • Возможность проводить большинство сервисных операций самостоятельно, купив шину для соединения борткомпьютера с ноутбуком.
  • Идеально продуманная развесовка, рассчитанная до мельчайших деталей.
  • Отличная тяга не только на средних, но и на низких оборотах, чем не могут похвастать младшие турэндуро КТМ.
  • Хорошая ветрозащита. Особо высокие байкеры могут улучшить её ещё больше, поставив более высокое ветровое стекло.
  • Обилие тюнинга, как оригинального, так и неоригинального — в США эта модель очень популярна, и различные примочки для неё выпускает целый ряд производителей.
  • Длинноходные (265 мм спереди и сзади) подвески, полностью настраиваемые.

Недостатки

  • Сложное техническое обслуживание. На замену масляного и воздушного фильтров, например, у достаточно опытного механика запросто уйдёт часа полтора-два. Процедура замены свечей отнимет ещё примерно столько же времени.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Топливные фильтры, расположенные в одном из двух бензобаков, быстро забиваются на грязном бензине. Проблему можно свести к минимуму, врезав дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.
  • Скромный расход топлива (порядка 5 литров при скорости в 120-130 км/ч) резко возрастает, если ехать хотя бы 150 км/ч.

Технические характеристики KTM 690 SMC

Сконструирован этот мотард по всем канонам австрийской школы мотостроения — надёжно, продуманно, технологично. Вышеупомянутый одноцилиндровый мотор LLC c 4 клапанами и 2 свечами выдаёт 67 л.с. и 68 Нм крутящего момента, правда, низов у него особо нет, да и верхов тоже, но он очень бодро и уверенно едет примерно с 2000 до 8000 оборотов в минуту, то есть почти во всём диапазоне. Передаточные числа в КПП короткие, так что переключать одну из шести передач придётся часто. А так как пик мощности приходится на 7500 об/мин, а пик момента — на 4500 об/мин, при обгоне обычно необходимо переключаться сразу на несколько передач вниз. Впрочем, KTM 690 SMC переносит это легко — он таким и создан.

Зато в плюсе у KTM 690 SMC сухая масса чуть более 140 кг, великолепная управляемость, цепкие тормоза с АБС, энергоёмкие подвески и возможность творить вообще всё, чего захочется мотоциклисту. Бешеный разгон до максимальной скорости, которая едва-едва не дотягивает до 200 км/ч? Запросто. Экстренное торможение без риска пойти юзом? Тоже легко. KTM 690 SMC может с лёгкостью уйти со светофора на заднем колесе, вписаться в пространство между машин, не снижая скорости, скатиться с лестницы и спустя пару секунд исчезнуть в неизвестном направлении, оглашая окрестности рёвом выхлопа. Он такой! Тормозит мотоцикл тоже очень эффективно, 320-мм и 240-мм диски вкупе с суппортами Brembo делают своё дело. В бензобак KTM 690 SMC влезает аж 14 литров топлива, и при размеренной езде оно расходуется экономно, порядка 4,5л на 100 км, но кто ездит на этом мотоцикле размеренно? При агрессивной езде расход можно смело умножать на два.

Плюсы и минусы KTM 1290 Super Adventure

Достоинства

  • Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.
  • Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.
  • ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.
  • Чрезвычайно эффективные тормоза.
  • Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.
  • Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.

Недостатки

  • Высокая цена. Новый KTM 1290 Super Adventure S или R стоит у дилера около 1,5 млн рублей.
  • Самостоятельное обслуживание чрезвычайно затруднено из-за сложной конструкции мотоцикла. К ремонту это тоже относится. А у дилеров стоимость любых операций с байком очень высока.
  • Дорогой тюнинг. Зато его довольно много, на любой вкус.
  • Большая высота по седлу. Невысоким мотоциклистам это будет создавать неудобства. Но KTM 1290 Super Adventure T или S на 30 мм ниже, чем R.
  • Требовательность к качеству топлива. Туристический эндуро — это байк для далёких путешествий, а в России вдали от крупных городов качество бензина было и остаётся лотереей.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

В основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную “двойку”, позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия “низов” и “верхов”, но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

Этот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим “супермото”, TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

Ходовая часть

Работающие над созданием мотоцикла конструкторы немало времени потратили на разработку и усовершенствование ходовой части

Стоит обратить внимание на жёсткую раму, которая в паре с задним маятником значительно улучшила характеристику байка. Благодаря внушительному ходу передней и задней подвесок (160 мм) аппарат практически бесшумно и довольно мягко преодолевает даже самые сложные участки дороги

Мотоцикл весьма устойчив к порывам бокового ветра, а также невероятно манёвренный. Дисковые тормоза (спереди и сзади) не вызывают никаких вопросов и нареканий, так как вся тормозная система была создана при непосредственном участии конструкторов из компании Brembo.

Итого

В сегменте среднекубатурных нейкид-байков царит жестокая конкуренция, но KTM 790 Duke свою аудиторию уже нашёл. Кто-то ценит его за технологичность, кто-то за неповторимый дизайн, а кто-то за всё сразу. Но в любом случае нельзя не признать, что он на две головы превосходит все более лёгкие аналоги, и при этом имеет все возможности уделать на дороге своих более тяжёлых собратьев за за счёт малой массы и великолепной управляемости. Так что, если вам по душе строгий стиль австрийского мотопроизводителя, или вы просто хотите современный во всех отношениях мощный городской мотоцикл, КТМ Дюк 790 отлично подойдёт.

Технические характеристики

Мощность:105 л.с. (77 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:799 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Quickshifter+
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая хром-молибденовая
Вес:169 кг
Емкость бака:14 л.
Колесная база:1475 мм

Итого

KTM 990 Adventure — это уже вымирающий вид мотоцикла. Таких турэндуро, не перегруженных электроникой, но в то же время современных, надежных и мощных, больше не делают. А жаль, ведь недаром этот байк до сих пор пользуется такой популярностью, несмотря на то, что он снят с конвейера ещё в 2013 году. Завоевать народную любовь непросто, но КТМ 990 Adventure это удалось.

Технические характеристики

Мощность:115 л. с. при 8750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:100 Нм при 6750 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, с искровым зажиганием, 75 ° V с жидкостным охлаждением, DOHC
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:999 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали с порошковым покрытием
Вес:207 кг сухой (и 230 кг снаряженной) кг
Емкость бака:20 л.
Максимальная скорость:200 км/ч
Колесная база:1570 мм

Итого

Среднекубатурных туристических эндуро на рынке не так уж и много, а мотоциклы этого класса с моторами категории “литр+” зачастую действительно очень тяжелы и громоздки. Австрийским конструкторам удалось создать KTM 790 Adventure, действительно уникальный байк, сочетающий в себе достоинства и старших, и младших своих товарищей. От первых он взял мощный двигатель и первоклассное техническое оснащение, а от вторых — скромную массу и легкость в управлении. Если финансы позволяют, и вы хотите обзавестись мотоциклом, который способен с комфортом увезти вас хоть на самый край света, то КТМ 790 Адвенчур создан именно для вас.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий