Квадроциклы armada: основные разновидности

Типы квадроциклов в зависимости от их проходимости

Существует несколько видов квадроциклов, различающихся между собой не только внешним видом, но и мощностью, от которой зависит их предназначение:

Спортивные модели

Их предназначение – участие в гонках по бездорожью. Такие квадроциклы обладают хорошей скоростью и мощностью, а также легкостью. Подвеска таких аппаратов способна смягчать удары от сильных прыжков. Обуздать такой квадроцикл под силу только опытным спортсменам.

Спортивно-утилитарные или туристические квадроциклы

Эти модели способны покорять бездорожья, горные трассы и размытые дождем дороги. Такие виды квадроциклов подходят охотникам, рыбакам и лесникам, также на них удобно совершать туристические походы.

Особенностями таких транспортных средств являются усиленная подвеска и мощный двигатель, улучшающий преодоление крутых подъемов и ям, а также оснащенность шинами низкого давления. Последние улучшают сцепление с плохой дорогой. Но на асфальте с такими шинами делать нечего: ехать трудно и небезопасно.

Спортивно-утилитарные квадроциклы ориентированы еще и на комфорт для пассажира: здесь и удобное место посадки, и автоматическое переключение передач, и дополнительные багажники, кофры и прочие аксессуары.

Квадроциклы хозяйственного предназначения

Название говорит само за себя: хозяйственные квадроциклы призваны стать помощниками человека при перевозках малогабаритных и крупногабаритных (если использовать прицеп) предметов. Такие транспортные средства оснащены высокой мощностью и силой тяги. На них устанавливаются фаркопы и другие аксессуары для расширения их возможностей.

Детские квадроциклы

Это техника отличается небольшими габаритами и весом, автоматикой переключения передач, не особо мощным мотором и низкой скоростью. Многие модели оснащены функцией дистанционного управления посредством пульта. Это удобно, когда ребенок сам еще плохо справляется с квадроциклом. Конечно, не забывают производители и про максимальный уровень безопасности для маленького пассажира.

Детские квадроциклы в большинстве своем пригодны для езды по ровной дороге, но существуют и варианты для езды по бездорожью.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 250 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 20 лошадиных сил/14.7 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  9. Тип системы охлаждения – воздушная принудительная.
  10. Тип системы смазки – масляная ванна.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  13. Тип системы зажигания – электронное CDI.
  14. Тип системы запуска – электростартерная или кикстартер.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, McPherson.
  6. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  7. Шины передних колес – внедорожные, AT23x7.00-10.
  8. Шины задних колес – внедорожные, AT22x10.00-10.
  9. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  10. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  11. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  12. Тип задних тормозов – барабанный с механическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1940 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 1050 миллиметров.
  3. Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1040 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 810 миллиметров.
  5. Конструкционная длина (при транспортировке) – 1970 миллиметров.
  6. Конструкционная ширина (при транспортировке) – 1110 миллиметров.
  7. Конструкционная высота (при транспортировке) – 860 миллиметров.
  8. Длина колесной базы – 1160 миллиметров.
  9. Наименьший дорожный просвет – 155 миллиметров.
  10. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 12 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 220 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 70 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Шоссейные квадроциклы

Этот сегмент представлен тремя моделями ATV 150C, 250C и 300F. Отличительными особенностями являются уменьшенный дорожный просвет, шоссейные колеса, изящный внешний вид. Все модели предназначены для передвижения по дорогам с твердым покрытием.

Модель 150C

Этот шоссейный квадроцикл «Армада» имеет двигатель объемом 149 куб. см. мощностью 13 л. с. и автоматическую трансмиссию с вариатором и цепным приводом на заднюю ось.

Параметры:

  • максимальная скорость: 75 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1950х1180х1100;
  • клиренс: 80 мм;
  • литые колесные диски.

Цена – 99 тыс. руб.

ATV 250C Хром

Отличается мощным двигателем, а также расширенной колесной базой и обилием хромированных деталей кузова. Отличный дизайн делает его хорошо узнаваемым на дороге.

Квадроцикл «Армада 250» технические характеристики:

  • объем двигателя: 246 куб. см;
  • максимальная мощность: 16 л. с.;
  • максимальная скорость: 80 км/ч;
  • трансмиссия механическая 4-х ступенчатая;
  • привод цепной на заднюю ось;
  • размеры ДхШхВ: 1950х1320х1000;
  • клиренс: 95 мм;
  • масса без нагрузки: 200 кг;
  • грузоподъемность: 140 кг;
  • литые диски.

Цена – 149 тыс. руб.

ATV 300A

Квадроцикл «Армада 300» – самый мощный из семейства шоссейных квадроциклов. Имеет великолепный дизайн и развивает скорость до 90 км/ч. Трансмиссия с вариатором и традиционным цепным приводом.

Параметры:

  • объем двигателя: 282 куб. см;
  • максимальная мощность: 18 л. с.;
  • максимальная скорость: 90 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1980х1290х1000;
  • клиренс: 95 мм;
  • масса без нагрузки: 200 кг;
  • грузоподъемность: 150 кг.

Стоимость – 175 тыс. руб.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Armada PD 150 – идеальный вариант для отдыха и работы

В отличие от своего более мощного собрата, снегоход Армада PD 150 не пригоден для скоростной езды по целине – такая модель больше подойдет для небольших поездок по заснеженным, деревенским дорогам нашей Родины.

Покупают такие модели в основном любители дачного отдыха, или те, кто живет в загородных домах круглый год. При объеме двигателя всего в 150 см 3. модель способна разогнаться до 55 км/ч без каких-либо проблем.

Еще одна отличительная черта изделия – легкий вес, что особенно привлекательно при езде по обледенелым рекам и озерам. Тип зажигания – электрический. Чтобы не мерзли руки, создатели снегохода предусмотрели подогрев ручек.

Безопасность – еще одна отличительная черта «Армады». При падении водителя в снег, срабатывает чека безопасности, которая автоматически отключает зажигание и снегоход останавливается.

Мощная оптика позволяет производить поездки даже в темное время суток, не в ущерб здоровью и безопасности водителя .

Кого-то разочарует тот факт, что модель имеет всего одно посадочное место – покататься вдвоем не удастся. Но, в случае необходимости, можно подцепить сани и покатать, к примеру, своих детей. С данной задачей снегоход вполне справится.

Ввиду малой мощности, «легкого» руля и простому управлению, такую модель можно доверить даже подростку, который ранее не сидел за мототехникой.

Агрессивный дизайн эффектно дополнен информативной приборной панелью, с помощью которой можно отследить все необходимые данные в процессе поездки.

Сиденье можно назвать эргономичным – простой вид не должен вводить в заблуждение. При поездках, спина не устает, и водитель свободно может совершать маневры за рулем на протяжении 2-3 часов.

Таблица технических характеристик двухместного заднеприводного китайского квадроцикла Irbis 250.

В настоящее время мотоцикл Урал Кобра можно увидить только на фото, из-за большой редкости и уникальности байка.

История создания

Канадская фирма BRP начала свою деятельность в 1926 году. Ее первый владелец — Джозеф Бомбардире — приобрел гараж, в котором стал работать над созданием снегохода. Через десять лет он получил патент на разработку гусеничной модификации под номером В-7. В 1947 году строится завод, выпускающий впоследствии снегоходы партиями свыше 1 000 экземпляров в год.

В семидесятых годах двадцатого столетия ассортимент компании пополнился мотоциклами с легкими двойными рамами и маятниковыми подвесками с парой амортизаторов. Новый виток в развитии фирмы случился в 1998 году. Причиной этому стали вездеходы BRP – квадроциклы, названные лучшими версиями года среди аналогичных модификаций. С каждым годом производимая техника становится совершеннее и разнообразнее. Выпущено много моделей для активного отдыха и спорта. Такой подход позволил компании получить несколько высших наград мирового уровня за выпуск внедорожника «Коммандер 1000» и некоторых других машин.

Технические характеристики

У Урала технические характеристики зависят от конкретной модели, которых существовало множество. Являясь, согласно официальной классификации, тяжелым мотоциклом, эта модель оснащалась боковым прицепом и имела солидную длину рамы и шасси в целом.

Двигатель


На ранних моделях объём двигателя мотоцикла Урал достигал 750 куб. см., но на М67 его сократили до 650сс. Мощность составляет 36 лошадиных сил на поздних модификациях и 32 на ранних. Оппозитный мотор воздушного охлаждения весит очень много, и для его демонтажа требуется значительная сила, так что в одиночку с этой операцией точно не управиться.

Трансмиссия

На все Уралы устанавливалась 4-ступенчатая КПП с задним ходом, который включается отдельным рычагом. Посредственная надежность коробки передач привела к тому, что многие владельцы заменяли её на таковую от «Днепра», который отличался менее надёжным двигателем, склонным к проворачиванию вкладышей, но при этом менее проблемной трансмиссией.

Ходовая часть и тормоза


Рецепт советского монстра прост — больше железа! Стальная рама, спицованные камерные колеса, зубастая резина для грунтовых дорог, примитивная, но сверхнадежная подвеска — вполне исчерпывающая характеристика шасси Урала. Тормоза устанавливались механические, барабанные, поэтому их эффективность нельзя назвать высокой. С пружинно-масляными амортизаторами возни тоже нет, даже без обслуживания они могут отлично себя чувствовать годами.

Электроника


Проводов в Урале минимум, аккумулятор используется 12-вольтовый. Стоит сразу заменить бронепровода и колпачки свечей на более качественные, так как колпачки, открытые непогоде, нагреваются от цилиндров, а после проезда по луже резко остывают и потому нередко трескаются. Хорошо себя зарекомендовали резиновые модели вместо пластиковых.

Вес и габариты

Вес мотоцикла Урал без коляски составляет около 220 кг, и на сотню килограммов больше с оной. По современным меркам его массу нельзя называть большой, многие круизеры весят раза в полтора больше. И стоит помнить, что из-за наличия бокового прицепа Урал по ширине сравним с малолитражным автомобилем, так что в междурядье на нём уже не сунешься.

Управляемость

Урал М 67 с боковым прицепом управляется крайне нетривиально, и развивать скорость выше 80 км/ч не рекомендуется. В поворотах нужно сбрасывать скорость, так как трёхколёсный мотоцикл имеет тенденцию к опрокидыванию. А без бокового прицепа он способен развить скорость до 110 км/ч, и управляется он в таком случае намного легче.

Расход топлива

Заправочные объемы на всех модификациях Уралов почти одинаковы, М67 не стал исключением. Емкость бака составляет 19 литров, что обеспечивает около 200 км хода без дозаправок. Двигатель изначально рассчитан на АИ-76, так что в него можно смело заливать самый дешевый бензин.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Спортивные квадроциклы BRP Renegade: цены, фото, характеристики

Канадские производители постоянно совершенствуют конструкцию спортивных мотовездеходов BRP, благодаря чему они занимают лидирующие позиции среди спортивных квадроциклов в мире.

Высокий комфорт и безопасность обусловлены особенностями конструкции квадроциклов Renegade:

  • удобных эргономичных сидений;
  • жестких широких подножек;
  • алюминиевой защиты днища мотовездехода;
  • ветровых дефлекторов на рулевом управлении;
  • бесступенчатой коробки передач;
  • надежного механизма тормозной системы.

Агрессивный дизайн и спортивный норов квадроциклов Renegade BRP Can-Am не оставит равнодушными истинных ценителей скорости и бездорожья.

Квадроциклы в Санкт-Петербурге.

Квадроциклы в СПБ регистрируют в ГосТехНадзоре по адресу: г.Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова 88-90, тел. (812)312-04-57.

Для жителей Ленинградской области: регистрацией квадроциклов занимается Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (812) 710-00-28, http://www.lenobl.ru/

Управление квадроциклом

Для управления квадроциклом необходимо удостоверение на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории «А»), получить его можно также в органах ГосТехНадзора.

Документы, необходимые для получения удостоверения на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории «А»):

  1. Паспорт с регистрацией в Санкт-Петербурге или Ленинградской области
  2. Медицинская справка
  3. Водительское удостоверение. Если не имеется, то справка из ГИБДД об отсутствии лишения права управления транспортными средствами (г.Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85, 2-й этаж, 1-е окно)
  4. Старые удостоверения тракториста-машиниста, если они выдавались ранее
  5. Свидетельство об окончании курсов по подготовке

Продукция Армада

Showing all 16 results

ArmadA ATV 250L

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 229,6 куб.см Максимальная мощность: 14,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 70 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Полуавтомат-5+R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, 14 А/Ч Тип привода: … Продолжено

ArmadA PB110A

Для ценителей мотоспорта представляем отличный мотоцикл ArmadA PB110A. Остановились в выборе? Звоните.

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к спортивным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150D.

ATV 150B(10′)

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к утилитарным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150B.

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 282 куб.см Максимальная мощность: 17,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 90 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Жидкостное Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Аккумулятор: 12В, 9 А/Ч Тип привода: … Продолжено

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 149 куб.см Максимальная мощность: 13 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 75 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, … Продолжено

Цвет: красный, синий.

Цвета: белый, синий, красный.

ArmadA PRO S3

Спортивный квадроцикл ArmadA PRO S3 придется по душе не только подросткам, но и взрослым. Легкий и маневренный квадроцикл ArmadA PRO S3 обладает мощным 300 кубовым мотором, прогрессивной подвеской и прочным обвесом. Подарит море впечатлений и адреналина. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

ArmadA PRO S1

Купить квадроцикл Armada PRO S1 вы можете в нашем магазине. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

Armada Pro Z1

Тип и объем двигателя 2т, 50 куб.см. Мощность двигателя 7,2 л.с. Трансмиссия вариатор с понижающей передачей Объем топливного бака 5 л Габаритные размеры 1465х875х890 мм. Сухая масса 103 кг Радиус колес: перед /зад 20х7-R8 / 18х9,5-R8 Тормоза: перед/зад двойной барабан/ … Продолжено

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 108 см3 Мощность 7 л.с. Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Авт. центробежное сцепление Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 4 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ArmadA ATV 150L

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 149,5 куб. cм. Мощность 13 л/с Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Вариатор F-N-R Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 6 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ATV 200L-1 хороший квадроцикл для начинающих постигать азы вездеходства.

Квадроцикл ATV 250C хром

Шоссейный квадроцикл ArmadA ATV250C отличается стильным спортивным дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и быстрым разгоном.

Квадроцикл ArmadA 150B отлично подойдет для тех, кто хочет купить квадроцикл на всю семью, на котором смогут кататься и взрослые, и подростки.

Особенности и преимущества

Основное преимущество мототехники «Армада» – разумная цена, которая обеспечивается множеством применяемых силовых агрегатов, а также различными видами трансмиссии. Квадроциклы компании оснащаются широким спектром бензиновых двигателей объемом от 50 до 700 см.куб. Особенностью квадроциклов «Армада» является применение как цепного привода, так и карданной передачи. Коробки передач устанавливаются как автоматические, с вариатором, так и механические. Как видите, широкая агрегатная база, позволяет получить множество комбинаций техники под конкретные нужды по разумным ценам.

Основными недостатками этих квадроциклов является широкое использование цепного привода, причем только на заднюю ось. Безусловно, цепной привод имеет меньшую надежность и устойчивость к нагрузкам, чем карданный.

Остановимся подробнее на каждом из семейств.

Широким спектром бензиновых двигателей оснащаются квадроциклы «Армада»

Детские квадроциклы Armada

Также у производителя есть немало детских аппаратов, с мотором объёмом от 50 до 110 куб. см. Покупатель сможет подобрать надёжную технику для ребёнка от 4 до 14 лет. К примеру, для детей от 10 лет отлично подойдёт ATV 110 G.

Технические особенности модели:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый воздушным охлаждением.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Рабочий объём двигателя 49 куб. см. Под капотом машины скрывается 4 л.с.
  • Электростартер.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Независимая и зависимая подвеска.
  • Штампованные диски. Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса квадроцикла – 100 кг.
  • Стальная рама, выдерживающая вес до 65 кг.
  • Максимальная скорость машины – 45 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 2,5 л. В среднем, полного бака хватает на 80-90 км.

Стоимость вездехода, выпущенного ещё в 2021 году, составляет 84 тыс. р. Подержанную машину в хорошем состоянии можно взять за 50-60 тыс. р.

В чем успех бренда

Зарегистрирована компания в 1942 г. Ее первой продукцией были выпускаемые единично гусеничные снегоходы, которые пользовались большой популярностью. Спустя пять лет начался серийный выпуск продукции. Продукция пользуется популярностью у коммунальных служб, лесозаготовительных компаний и горнодобывающих организаций.

В конце 60-х годов ассортимент расширяется за счет включения в линейку первых гидроциклов. Также в эти годы бренд покупает производителя двигателей Rotax, а параллельно создается подразделение, отвечающее за выпуск внедорожных мотоциклов.

В 90-е годы прошлого века в списке продукции появляется четырехместная модель четырехметровой лодки Sea-Doo Jet Drive. Также удается добиться снижения уровня шума гидроциклов на половину, что делает их самыми тихими среди конкурентов.

В 1998 г. появляются первые квадроциклы компании БРП. Инновационная модель получила имя Traxter. Спустя пару лет открываются торговые точки в Японии, где можно купить мотовездеход (ATV). За свою продукцию компания получает множество заслуженных наград от независимых экспертов, например, Bombardier Quest 650 и DS650 Baja ATV по мнению «ATV Guide» являются лучшими аппаратами в своем классе 2002 г.

Высококлассный тюнинг квадроциклов BRP можно реализовать благодаря комплекту APACHE ATV Track Kit, который представляет собой набор гусениц, подходящий практически всему модельному ряду ATV. Ремонт квадроциклов BRP облегчается за счет веления в действие интернет магазина, где удастся купить аксессуары для своей техники, например, предлагается защита днища квадроцикла BRP, диски или экипировку. За свои заслуги основатель компании и ее владелец Жозе Божоли несколько лет назад был признан «человеком года» в своей стране.

Спортивные аппараты

Особый интерес у покупателей вызывают квадроциклы Armada, предназначенные для гонок и общественных дорог. Всего было создано две серии аппаратов: Pro и ATV.

Машины серии ПРО оснащаются двигателем объёмом 149, 272 и 282 куб. см. Состоит линейка всего из четырёх квадроциклов: S1, S2, S3 и U3. Первые два аппарата больше подойдут для подростков, а вот старшие модели серии представляют собой полноценные спортивные вездеходы.

Линейка ATV определённо заинтересует поклонников интересной и красивой техники

Разработчики уделили особое внимание дорожным аппаратам. К примеру, машина ATV 300A внешне напоминает трицикл

Также квадроциклы серии АТВ отличаются и универсальностью. Вездеходы можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для поездок по городу или шоссе. Производитель установил на модели всё необходимое: стоп-сигналы, зеркала заднего вида и поворотники. Владельцу нужно только получить права с категорией «А1».

Технические параметры ATV 300A:

  • Четырёхтактный мотор с системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя 282 куб.см.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Максимальная скорость дорожного вездехода 110 км/ч. Несмотря на больший объём мотора, 300 модель немного медленнее, чем аппарат 250С.
  • Независимая (передняя) и зависимая (задняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Прочная рама, выполненная из стали. Квадроцикл выдерживает нагрузку в 200 кг.
  • Масса вездехода – 200 кг. Низкий вес улучшает управляемость машины и обеспечивает высокую манёвренность.
  • Большие 14 дюймовые колёса.

Однако несмотря на все достоинства, комплектация у аппарата хромает. Производитель установил только зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, защиту для двигателя, сиденье со спинкой и литые диски. Обвес заточен под езду по дорогам общего пользования. Конечно, у квадроцикла есть некое подобие отбойника, но трубчатая конструкция не внушает доверия.

Шоссейные квадроциклы

Этот сегмент представлен тремя моделями ATV 150C, 250C и 300F. Отличительными особенностями являются уменьшенный дорожный просвет, шоссейные колеса, изящный внешний вид. Все модели предназначены для передвижения по дорогам с твердым покрытием.

Модель 150C

Этот шоссейный квадроцикл «Армада» имеет двигатель объемом 149 куб. см. мощностью 13 л. с. и автоматическую трансмиссию с вариатором и цепным приводом на заднюю ось.

Параметры:

  • максимальная скорость: 75 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1950х1180х1100;
  • клиренс: 80 мм;
  • литые колесные диски.

Цена – 99 тыс. руб.


Модель 150C

ATV 250C Хром

Отличается мощным двигателем, а также расширенной колесной базой и обилием хромированных деталей кузова. Отличный дизайн делает его хорошо узнаваемым на дороге.

Квадроцикл «Армада 250» технические характеристики:

  • объем двигателя: 246 куб. см;
  • максимальная мощность: 16 л. с.;
  • максимальная скорость: 80 км/ч;
  • трансмиссия механическая 4-х ступенчатая;
  • привод цепной на заднюю ось;
  • размеры ДхШхВ: 1950х1320х1000;
  • клиренс: 95 мм;
  • масса без нагрузки: 200 кг;
  • грузоподъемность: 140 кг;
  • литые диски.

Цена – 149 тыс. руб.


ATV 250C Хром

ATV 300A

Квадроцикл «Армада 300» – самый мощный из семейства шоссейных квадроциклов. Имеет великолепный дизайн и развивает скорость до 90 км/ч. Трансмиссия с вариатором и традиционным цепным приводом.

Параметры:

  • объем двигателя: 282 куб. см;
  • максимальная мощность: 18 л. с.;
  • максимальная скорость: 90 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1980х1290х1000;
  • клиренс: 95 мм;
  • масса без нагрузки: 200 кг;
  • грузоподъемность: 150 кг.

Стоимость – 175 тыс. руб.


ATV 300A

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.

Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.

Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.

Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира

Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником

К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.

Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным

Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha

Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.

Рабочий объем, куб.см:675,4
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин:37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин:57 / 5500
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:100×86
Система питания:Инжектор Delphi
Система смазки:Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя:Электростартер
Вид топлива:Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода:2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1290
Сухой вес, кг:320
Длина / Ширина / Высота, мм:2125 / 1230 / 1260
Высота по сиденье, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:24
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:от 10
Максимальная скорость км/ч:100

Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий