Квадроцикл baltmotors jumbo 700 max lux

Алекс моторс Продано техники 1102 ед.Нам можно доверять!

Baltmotors Jumbo 700 Standart / 700 LUX / 700 MAX LUX Первое место среди азиатских квадроциклов

См. также: Jumbo 700: мнения мотоциклистов!

Все мы давно уже знакомы с техникой Baltmotors, благо она давно продается уже на северо-западе России. Если Вам довелось поездить на этой технике и на её “одноклассниках” от других производителей, то для Вас не секрет, что BM всегда немного уступала по 1-2 параметрам.

Это было до появления в линейке Jumbo 700. Первое, что бросается в глаза – это качество отделочных материалов. Пластик Baltmotors Jumbo идентичен тому, который использует Yamaha. Но это только первая приятная черта новых квадроциклов.

Давайте разбираться далее. Новый Jumbo выпускается в трех комплектациях, рассмотрим особенности каждой из них: Jumbo 700 Standart. Как обычно азиатские квадроциклы в комплектации Standart или Basic выпускаются на стальных штампованных дисках, в данном случае с резиной 26*12. Дисковые тормоза, лебедка 3000 LBS – все как положено. Основные узлы (двигатель, трансмиссия, подвеска) идентичны Jumbo 700 LUX. Сухой вес квадроцикла 320 кг.

Стоимость квадроцикла у дилера 250 000 рублей. Jumbo 700 LUX. Данная комплектация порадует своего владельца легкосплавными колесными дисками с великолепной резиной MAXXIS BIGHORN 26*14. Сухой вес квадроцикла 320 кг.

Стоимость квадроцикла у дилера 280 000 рублей. Jumbo 700 Max LUX. Длинный двухместный Jumbo с удобным двухуровневым сидением и спинкой для пассажира. Max LUX длиннее Standart и LUX на 22 см и тяжелее на 20 кг. Легкосплавные диски с MAXXIS BIGHORN 26*14, лебедка и бардачки, закрывающиеся на ключ (последнее есть и на LUX и Standart).

Стоимость квадроцикла у дилера 299 000 рублей.

Мы провели тестовые испытания JUMBO в двух комплектациях: Jumbo LUX и Lumbo Max LUX. Осознание того, что это лучшее предложение цена/качество среди азиатских квадроциклов не заставило себя долго ждать.

Первое, что необходимо понять к квадроциклах BaltMotors: это Тайвань, а не Китайское производство. Специалисты из Тайваня совершенно по-другому подходят к своей работе: никакого слепого копирования и упрощения конструкции – только обдуманные решения.

Вернемся к теории: японские карбюраторы Mikuni, японские подшипники KOYO, сцепление FUJI и ремень вариатора MITSUBISHI – также японские комплектующие. Проблема “жестких” трансмиссий не японских азиатов решена координально! Да, из-за оригинальных японских комплектующих Jumbo стал чуть дороже, чем мог быть с тайваньскими комплектующими. Но оно того стоит.

Опять же – расширенная гарантия на квадроциклы BaltMotors, сборка квадроциклов происходит на российском предприятии в Калининграде, где с самого открытия действуют международные стандарты качества ISO.

Все вышеперечисленное хорошо показало себя во время теста квадроциклов. Трансмиссия работает четко, наименьший вес квадроцикла среди “одноклассников” и самый мощный двигатель среди них же благоприятно влияют на проходимость квадроцикла.

Большая проблема конкурентов – невлагозащищенность электрики и оптики. Здесь её нет.

Подводя итоги, Jumbo если не сенсация рынка, то точно сильный удар по самолюбию конкурентов. Учтены недоработки и BaltMotors, и конкурентов. Потому что Jumbo по многим параметрам просто лучше своих оппонентов: легче, мощнее, надежнее, тяговитее и, наконец, комфортнее.

Как описать “коротышей” (короткая колесная база) Standart и LUX в двух словах? “Для тех, кто любит погорячее”, — наиболее точные слова.

Длинный Max LUX – скорее комфортный лимузин для бездорожья. Удлиненная колесная база делает Jumbo LUX аппаратом для немного других целей. “Комфортабельный флагман линейки Baltmotors для долгих прогулок вдвоем. Но ведь может и в болото по шею завезти, а потом вывезти”, — так его окрестили участники теста.

Jumbo – действительно интересный, грамотно спроектированный аппарат. Не удивительно, что спрос на него у дилеров всегда стабилен.

Ждем вас на тест-драйв!

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.

Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.

Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.

Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира

Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником

К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.

Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным

Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha

Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.

Рабочий объем, куб.см:675,4
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин:37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин:57 / 5500
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:100×86
Система питания:Инжектор Delphi
Система смазки:Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя:Электростартер
Вид топлива:Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода:2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1290
Сухой вес, кг:320
Длина / Ширина / Высота, мм:2125 / 1230 / 1260
Высота по сиденье, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:24
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:от 10
Максимальная скорость км/ч:100

Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

Предвкушая «пампасы»

Получив первую порцию адреналина, предвкушая следующую, уже не от скорости, а от внедорожных способностей машины, останавливаюсь для всестороннего осмотра коня. Внешность соответствует назначению, классу АТУ, но одновременно намекает и на азартный, чуточку спортивный характер квадрика. Квадроциклпо виду — поджарый. Такое впечатление складывается благодаря крыльям, высоко поднятым над колесами. Впереди — элегантные фары, под которыми, уже в пластике нижней облицовки, разместились указатели поворотов. Сзади — не менее вычурные фонари, включающие в себя габаритные огни, стоп-сигнал и подворотники. Мне они немного напомнили «полярисовскую» оптику. Наверное, трофисты, фанаты гряземесения всю эту красоту попросту не заметят, в первый же выезд с хрустом раздавят ее в азарте борьбы где-нибудь в лесу, но ориентироваться на них при создании техники для массового потребителя не следует. Она должна иметь привлекательную внешность, и у Балтмоторс SMC JUMBO 700 этого не отнимешь — сомневаюсь, что кто-то сможет серьезно оспорить сей факт. Небольшие боксы для мелочей оценят все: на квадрике зачастую совершенно некуда приткнуть запасную пару перчаток, бутылку с водой — да мало ли что. Здесь же мы найдем два ящичка с крышками в передних крыльях и один, побольше размерами, — за сиденьем. Правда, передние «бардачки» мне показались не слишком хорошо герметизированными: под крышки надо бы установить более качественные прокладки. Если утонуть в болоте основательно, то, думаю, и в задний бокс (кстати, запирающийся на ключ) проникнет вода. Эти моменты следует учитывать при эксплуатации, или же надо провести простейший тюнинг, доработав уплотнения.

Мокрые перчатки — это ничто по сравнению с залитым мотором, поэтому, если ваш удел — преодоление серьезных водных преград, то воздухозаборник коробки воздушного фильтра из-под сиденья желательно перенести куда-нибудь повыше. Впрочем, тюнинг машины для трофи — это нормальная и всем понятная практика.

Информационный дисплей нам хорошо знаком: точно такой же ставится на квадрики «Рысь», с которыми мы познакомились чуть раньше. Штука довольно удобная, совмещающая в себе как функции собственно приборной панели, так и бортового компьютера. Последний исправно предоставляет нам статистические отчеты: максимальную зафиксированную скорость на определенном участке, среднюю скорость движения, температуру окружающей среды и охлаждающей жидкости, время в пути, напряжение бортовой сети и еще массу другой полезной информации. Две большие клавиши, на которые без проблем можно нажимать в перчатках, позволяют вывести на дисплей интересующие вас в данный момент параметры. В пасмурный день экран с нежно-голубой подсветкой виден отлично, что важнее — он так же хорошо читается и при ярком солнечном освещении.

Однако я что-то увлекся осмотром машины, пора и в «пампасы», которые в округе имеются, но позвольте еще лишь один штришок прежде, чем снова сесть в седло. Это первый квадрик, где предусмотрено нормальное место под номерной знак. Вы скажете, что он никому не нужен, у нас и права тракториста-машиниста имеют единичные пользователи. Конечно, в глухом лесу, посреди болота вы вряд ли нарветесь на инспектора Гостехнадзора, плакат позади может затруднить движение, но если по закону этот огромный номерной знак положен, то извольте предоставить для него место, а уж вешать его или нет — решать владельцу.

Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV

Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем,

Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.

49CS0135

НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…

На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».

Игры в песочнице

Как я и надеялся, внедорожные качества Балтмоторс SMC JUMBO 700 меня не разочаровали. Кнопкой справа активирую режим 4×4, в критической ситуации (крайне редко случающейся) можно перевести в верхнее положение флажок, отвечающий за блокировку переднего дифференциала. Защита от дурака заключается в том, что при отжатой кнопке (режим 2 ТО) флажок вверх не переведешь. Разумеется, при трансмиссии в положении 4×4 руль наливается свинцовой тяжестью, маневрировать можно, но с большим трудом, поэтому, проверив работоспособность системы, быстренько отключил блокировку, не видя в ней особой необходимости. 26-дюймовые шины справляются с большинством покрытий, позволяют эффективно использовать значительный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом. И при этом, возвращаясь к динамическим свойствам машины, я не заметил, чтобы большой диаметр колес (чаще на серийных машинах встречаются 25-дюймовые) негативно влиял на разгон квадрика. Я вдоволь налазился по насыпям песчаного карьера, причем поначалу немного струхнул, поняв, что, съехав вниз по крутому склону, назад по нему мне уже не выбраться: слишком круто, колеса, действуя наподобие землеройных фрез, сажают квадрик на брюхо. Но нашелся более пологий выезд; сдавшийся со второго или третье го раза под моим азартом и натиском двигателя 5МС. Потом я уж раз десять спустился и поднялся, каждый раз все быстрее, выше выбрасывая влажный песок колесами к небесам — чувствуя, что машина-то не подведет, вытащит. Затем наступила пора водных процедур и не только.

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.

Квадроциклы Baltmotors – надежная техника Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.

Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно. Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.

Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

Технические характеристики

Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях. Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.

Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм. Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий