Инструкция stels dinli 700 технические характеристики. утилитарные квадроциклы stels atv dinli

Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019)

Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной моделью, т.к. он рассчитан не только для преодоления сложно проходимых участков, но и для спокойной езды по хорошим городским и загородным дорожкам и трассам. Navigator 700 объединяет в себе доступную стоимость, надежные комплектующие и великолепные эксплуатационные качества.

Рама

Главным элементом любого велосипеда является рама, качество исполнения которой влияет на всю модель в целом. У Navigator 700 MD 27.5 рама изготовлена из облегченной стали, влияющей на общий вес модели. Все сварные швы выглядят ровно, что говорит о высоком качестве сварки всех элементов рамы. Рама имеет стильное цветовое решение, в котором доминирует хромовый цвет, придающий в сочетании с темными элементами привлекательный внешний вид. Такой маунтинбайк подойдет не только мужчинам, но и женщинам, которые не предъявляют требований к наличию женской заниженной рамы у велосипеда. Благодаря трем доступным размерам рамы байк подходит для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Модель выпускается с размерами 17.5, 19 и 21 дюйм.

Увеличенные колеса и амортизированная вилка

Как говорилось выше, на байк установлены увеличенные колеса. Их размер составляет 27,5 дюймов, что обеспечивает лучшее управление моделью при езде по хорошим дорогам при сравнении с байками на стандартных 26-х колесах. Кроме того, большие колеса дают возможность экономить силы при езде с постоянной скоростью. Для поддержания комфортного скоростного режима требуется прикладывать меньше усилий. На колеса надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора, что позволяет их использовать на асфальте и в сложных условиях, например, при проезде по грязным грунтовым участкам загородных тропинок и дорожек. Для смягчения вибраций, передающихся на руки с переднего колеса, у модели установлена стандартная амортизированная вилка пружинно-эластомерного типа. Она отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного покрытия.

21-скоростная трансмиссия

Stels Navigator 700 MD — это байк с 21 скоростью, причем в качестве навесного оборудования здесь используются, пожалуй, самые популярные комплектующие начального уровня. Кассета 14-28T с семью звездами годами подтверждает авторитет надежного устройства с длительным сроком службы. В качестве переключателей скоростей производитель решил использовать одни из самых известных вариантов – тайваньские переключатели FD-M20 и RD-M21 компании Microshift. Они обеспечивают быстрое срабатывание, осуществляют бесшумный переброс цепи между звездами, также рассчитаны на длительный эксплуатационный период. Управляются переключатели посредством шифтеров Microshift TS-38 рычажного типа, располагающихся на руле рядом с грипсами.

Тормозная система дискового типа

Дисковые тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей. Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Эффективность несколько снижается только при попадании на диски и колодки влаги.

Заключение

Итак, маунтинбайк Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 в варианте 2019-го модельного года представляет собой оптимальное решение горного байка начального уровня. Он подойдет для многих начинающих райдеров ростом от 160 до 190 см. Байк оснащен надежными трансмиссионными комплектующими, эффективной дисковой тормозной системой, прочной рамой, увеличенными колесами с универсальными покрышками, а также удобным рулем и комфортным седлом, регулирующимся по высоте в зависимости от роста райдера.

Размер рамы, дюймыВаш рост, см.Размер рамы, см.Размер рамы. условн. ед.Обозначение
13″130-14533XS (XSmall)Минимальный
14″135-15535,6XS (XSmall)Минимальный
15″145-16038,1S (Small)Малый
16″150-16540,6S (Small)Малый
17″156-17043,2M (Medium)Средний
18″167-17845,7M (Medium)Средний
19″172-18048,3L (Large)Большой
20″178-18550,8L (Large)Большой
21″180-19053,3XL (XLarge)Очень большой
22″185-19555,9XL (XLarge)Очень большой
23″190-20058,4XXL (XLarge)Максимальный
24″195-21061XXL (XLarge)Максимальный

Выбор рамы велосипеда по росту

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Преимущества и недостатки

Велосипеды Навигатор 700 от Стелс характеризуются такими преимуществами:

  1. Разнообразие модельного ряда. Возможность выбора трансмиссии, ростовки, расцветки позволяет найти подходящий вариант для любого пользователя.
  2. Стильный внешний вид. По своему оформлению байки не уступают западным аналогам, выглядят современно, ярко, динамично.
  3. Универсальность. Большинство велосипедов серии позиционируются как горные, однако подходят как для поездок по пересеченной местности, так и в городе. Разнообразие габаритов позволяет подобрать модель для мужчины, женщины, подростка.
  4. Небольшой вес. Для изготовления рамы используют облегченный металл, поэтому вся конструкция весит меньше. Это позволяет человеку любого возраста и физических возможностей самостоятельно переносить велосипед, например, поднимать по лестнице на высокий этаж.
  5. Многоскоростная трансмиссия. 18 или 21 скорость делают управление комфортным, представляют простор для маневров. Конструкцию производят лучшие японские изготовители.
  6. Тормозная система. Задействованы современные ободные или дисковые тормоза, которые отличаются высокой надежностью, долговечностью.
  7. Доступная стоимость. У компании гибкая ценовая политика благодаря тому, что все производственные мощности находятся в России. Поэтому стильный, современный многоскоростной велосипед можно приобрести значительно дешевле, чем зарубежный аналог.
  8. Комплектация навесным оборудованием. В зависимости от выбранной модели, у байка будут крылья, звонок, катафоты, подножка, багажник.
  9. Качество. Рама, основные компоненты велосипеда отличаются прочностью, особенно в местах соединений, сварки.
  10. Современность. Бренд идет в ногу с модными тенденциями, поэтому велосипеды Стелс не уступают иностранным ни внешним видом, ни оснащением.

Однако судя по отзывам, есть у модельного ряда недостатки. Это ненадежное лакокрасочное покрытие, которое трескается при небольшом механическом воздействии. Кроме того, при разнообразии ростовок велосипеды не подходят для очень высоких райдеров. Обычно их верхняя планка – 180–190 см.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 392 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 27.2 лошадиных сил/20.1 киловатт (при 7500 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 29.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 8000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло – 10w40.
  15. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатая коробка переключения передач вариаторного типа.
  3. Тип сцепления – центробежное.
  4. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  10. Тип задних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  11. Шины передних колес – внедорожные, AT25х8.00-12.
  12. Шины задних колес – внедорожные, 25х10.00-12.
  13. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  14. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов – дисковые.
  17. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2250 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1225 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 880 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1365 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 17 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 299 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 265 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Основные характеристики

В линейку Navigator 700 Stels входят горные велосипеды начального уровня, гибридные, туристические, большинство из которых подойдут как для взрослых людей, так и для подростков за счет разнообразия ростовок. Рама у всех представленных моделей обозначена как классическая мужская, но благодаря чуть заниженной верхней перекладине будет комфортна и для женщин.

Основными параметрами линейки являются:

Рама. Стальная или из алюминиевого сплава, у большинства моделей из облегченного металла, что позволяет снизить общий вес конструкции

Особое внимание уделено прочности и ровности сварных швов. Продуманная геометрия, классическая мужская конструкция

Несколько размеров позволяют подобрать подходящий вариант для райдеров от 160 до 190 см ростом.
Амортизация. Амортизационная вилка выполнена из прочного металла и отличается хорошим ходом, позволяющим отлично сглаживать любые дорожные неровности.
Колеса. У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен (27,5 дюйма), что позволяет легче преодолевать различные препятствия, чем на стандартных 26-дюймовых шинах. Резина покрышек – прочная, глубина протектора средняя, универсальная.
Трансмиссия. На велосипедах стоит 18- или 21-скоростное оборудование от японских производителей Microshift и Shimano.
Тормоза. В этой линейке используют ободные или дисковые тормоза (V или MD).

Рама велосипеда имеет продуманную геометрию и классическую мужскую конструкцию

У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен до 27,5 дюймов, что позволяет легче преодолевать различные препятствия

На велосипедах стоит 18- или 21-скоростная трансмиссия от японских производителей Microshift и Shimano

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Особенности квадроцикла Hisun 500 EFI

Квадроцикл Hisun 500 EFI

Основной особенностью рассматриваемой модели квадроцикла является система впрыска топлива, положительно влияющая на динамические характеристики аппарата, и на его экономичность. Подача топлива в камеру сгорания исполнена в виде инжектора системы EFI, что объясняет дополнение в названии модели.

Поскольку модель исполнена в виде утилитарного квадроцикла, то она дополнительно оборудована вспомогательными приспособлениями. Стоит отметить наличие на этом аппарате автономной лебедки, которая всегда может пригодиться в дальнем пути по пересеченной местности. Также вездеход укомплектован прицепным устройством, что позволяет увеличить количество полезного перевозимого груза посредством подсоединения к нему прицепного оборудования.

Hisun 500 EFI

Для более комфортного использования во время далеких туристических выходов, место пассажира дополнительно оборудовано удобной спинкой. И в общих чертах места посадки водителя и пассажира чрезвычайно удобны и комфортны, что помогает не переутомляться при длительных переездах.

Место водителя также укомплектовано современным электронным оборудованием, помогающим не отвлекаясь от дороги наблюдать за параметрами работы двигателя и прочего

Интуитивно понятное электронное табло довольно удобно читается, что позволяет сосредоточить внимание водителя на дороге, а не на приборной панели

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

— российское предприятие, являющееся дочерней . Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Плюсы и минусы модели

К преимуществам stels 400 gt стоит отнести следующие параметры:

  • Хорошая мощность двигателя.
  • Большая проходимость.
  • Впечатляющая динамика.
  • Сравнительно небольшие масса и габариты.
  • Вместительность топливного бака.
  • Превосходный внешний вид.
  • Небольшая стоимость, оправдываемая качеством сборки.

Несмотря на потрясающие технические характеристики стелса 400 gt, у модели имеются и недостатки, среди которых:

  • Отсутствие защиты картера.
  • В некоторых случаях требуется замена резины.
  • Мотоцикл имеет большие сходства с китайской техникой.
  • Отсутствует тахометр.

Если перед вами, как начинающим мотоциклистом встал достаточно сложный вопрос «Выбрать старые, но надёжные Honda CB400 или же отдать предпочтение новой бюджетной технике от Stels?», то вам следует учитывать плюсы и минусы обоих мотоциклов, доступность запчастей и технические характеристики.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий