Настораживающие недостатки
При ближайшем рассмотрении перечисленные достоинства могут быть сведены на нет недостатками, на которые стоит обратить пристальное внимание
- Факт производства квадроциклов по лицензии Ямаха не подтверждается информацией с официального сайта производителя, а значит, вопрос о конструктивной идентичности остаётся открытым. Ведь российские потребители уже не раз сталкивались с продукцией, скопированной китайскими специалистами с товаров популярных брендов, но имеющей с оригиналом лишь внешнее сходство.
- Положительно оценивающие квадроциклы Линхай отзывы в основном размещены дилерами, занимающимися продажей мототехники. Среди них на удивление мало информации, размещённой реальными пользователями.
- Плохо налажена сеть технического обслуживания. Жителям отдалённых регионов, скорее всего, придётся заниматься самостоятельным ремонтом непростой, в общем-то, техники.
- Цены на оригинальные запасные части довольно высоки, а информация о них запутана. Подобрать адекватную замену стороннего производителя – проблема.
Всё это, по понятным причинам, настораживает тех, кто собирается купить квадроцикл Линхай.
Если же говорить о чисто технической составляющей, то в качестве примера можно рассмотреть утилитарный квадроцикл Линхай 300.
Квадроциклы Linhai Yamaha и их конкуренты
В основном, конкуренцию японо-китайским аппаратам составляют российские квадроциклы и машины из Поднебесной. Бюджетная и качественная техника потеснила технику фирмы ABM, Irbis, ЗИД, Polar Fox и т.д.
Особой популярностью у покупателей пользуется универсальный квадроцикл Linhai 550. Недорогая машина успешно конкурирует с моделью:
- РМ 500. Мотовездеход компании Русская Механика существенно уступает Линхай 550 в надёжности и функциональность. Проигрывает отечественный квадрик и в цене, новый РМ обойдётся в 545 тыс. р, а Линхай всего в 320 тыс. р.
- Армада 700L. Вездеход, разработанный тайваньской компанией Armada, намного мощнее китайской машины. Но 700L существенно уступает Линхаю в функциональности и надёжности.
- Bashan BS 400S. Этот бюджетный китайский мотовездеход составил достойную конкуренцию квадроциклу Linhai Yamaha
На удивление, бюджетные утилитарники потеснили даже аппараты фирм Yamaha и Suzuki. Конечно, конкурировать с флагманами брендов они не могут, но за счёт современной «начинки» выглядят довольно привлекательно.
Квадроцикл Линхай LH150
Один из популярнейших аппаратов производителя – подростковая модель LH150. Квадроцикл отличается не только привлекательным дизайном, но и отличной проходимостью. Благодаря проработанной подвеске, техника способна преодолевать овраги, взбираться на склоны, проезжать по рыхлой почве и даже песку.
Характеристики квадроцикла Линхай Ямаха LH150:
- Четырёхтактный двигатель с верхним распредвалом.
- Система воздушного охлаждения мотора.
- Рабочий объём двигателя – 149,2 куб. см.
- Мощность мотора аппарата – 11,3 лошадиных сил.
- Система пуска – электростартер и кик-стартер.
- Тормоза – дисковые (задние) и барабанные (передние).
- Коробка передач – автоматическая с вариатором.
- Подвеска – независимая с двумя рычагами (передняя) и маятниковая (задняя).
- Регулируемые амортизаторы.
- Максимальная грузоподъёмность модели – 160 кг. Аппарат способен выдержать даже взрослого райдера.
- Ёмкость бензобака – 6,6 л. Экономичная техника тратит приблизительно 3-3,5 л топлива на 100 км.
- Предельная скорость – 70 км/ч.
- Сухой вес – 155 кг.
В набор поставки входит: передний и зданий багажник, удобное сиденье, зеркала заднего вида, светодиодное освещение, поворотники и стоп-сигналы. Стоимость М150 колеблется от 130 до 145 тыс. р.
Привлекательные достоинства
Покупатели проявляют интерес к технике, изготовленной на заводах Линхай, по целому ряду причин.
- Относительно низкая стоимость. Ведь если полагать, что мотовездеходы производятся по лицензии, то возможность недорого приобрести японскую, хотя и собранную в Китае, технику, устанавливаемые на квадроциклы Линхай цены выглядят весьма привлекательно.
- Впечатляющие технические характеристики. Судя по заявленным данным, они действительно соответствуют характеристикам моделей Ямаха. Качество сборки узлов и агрегатов, по крайней мере, внешне, выглядит вполне пристойно.
- Стильный дизайн. Несмотря на некоторые отличия, он явно опирается на разработки японских инженеров. Качество пластика и изготовления деталей хорошее и говорит в пользу производителя, внимательного даже к мелочам.
- Размещённые в сети обзоры и результаты тест-драйвов благоприятно отзываются о продукции из Китая, демонстрируя её достоинства. Тут и высокая проходимость, и хорошая управляемость, и впечатляющие динамические качества.
Безусловно, влияет и то, что Линхай является действительно крупной компанией, поставляющей производимые товары в разные страны.
История создания
Нетрудно догадаться, что родина бренда – Китай. Собственно компания появилась ещё в 1956 году, но к выпуску квадроциклов она приступила относительно недавно. Бытует мнение, что свою продукцию предприятие из Китая производит по лицензии японской фирмы Yamaha. В справедливости такого утверждения есть определённые сомнения. Так или иначе, конструктивно и внешне многие модели действительно схожи. Вот только в сегменте утилитарной техники японцы оставили на сегодняшний день лишь машины с объёмом двигателя 700 куб. см. Это значит, что сравнивать, к примеру, квадроцикл Линхай 300 придётся с моделями, уже снятыми с производства. Не найдётся в новых японских каталогах и аналога модификации, которая позиционируется как квадроцикл Ямаха Линхай 400.