Обзор отечественного квадроцикла патрон 250

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Технические характеристики

Ниже будет представлено подробное описание технической характеристики модели ABM Scorpion 250, так как эта модель квадроцикла является наиболее популярной у ценителей экстремального отдыха.

Квадроциклы ABM Scorpion имеют немалую стоимость

Ходовая часть

Дизайн модели квадроцикла Scorpion 250 выдержан в классическом спортивном стиле. Передние колеса техники R10, на задних колесах предусмотрены более широкие шины для лучшей устойчивости машины во время движения.

Тормоза

Все тормоза на квадроцикле ABM Scorpion 250 дисковые. На передних колесах, на каждом из них, находится по одному диску, там где установлены поршневые суппорта. На задних колесах установлено также два поршня. С задней стороны установлен надежный моноамортизатор, а независимая передняя подвеска идет с двумя амортизаторами. Тип самих тормозов квадроцикла – гидравлический.

ABM Scorpion 250 имеет дисковые тормоза

Габариты

Scorpion 250 очень компактный квадроцикл, что позволяет еще быстрее набрать необходимую скорость при езде.

Размер коробки составляет:

  • ширина – 880 мм;
  • длина – 1460 мм;
  • высота – 860 мм.

Масса

На квадроцикле установлен отличный бензобак, в который входит до 8 литров бензина, объема хватит не на одну поездку. Детали квадроцикла изготовлены из специального пластика, который не ломается при сильном сгибании. Расход топлива на 100 км составляет около 4 литров. Грузоподъемность модели составляет 130 кг. Общий вес самого квадроцикла – 145 кг. Небольшая масса модели улучшает управление квадроциклом и его маневренность.

Отличный бензобак установлен на модели

Двигатель

Модель Scorpion 250 оснащена мощным двигателем с водяной системой охлаждения, которая позволяет эффективно увеличить срок эксплуатации мототехники. Двигатель модели квадроцикла ABM Scorpion 250 – четырехтактный бензиновый с мощностью в 250 куб. см и объемом в 249 см. Отличным преимуществом данной модели считается наличие вентилятора, поэтому если хозяин техники застрянет в болоте, вентилятор будет обдувать радиатор и мотор не сгорит от перегрева.

На двигателе установлен электростартер, который запускается с кнопки. Аккумулятор отлично держится, находится под сидушкой. На аппарате находится четырехступенчатая коробка передач вверх и одна задняя передача. Коробка передач на квадроцикле Scorpion 250 механическая со сцеплением, как на мотоцикле. Ручка газа на квадроцикле в форме рычага. На ручке также находится стоп-двигатель в виде поворотника.

Квадроцикл имеет четырехступенчатую коробку передач

Мощность

Мощность модели составляет 17 лошадиных сил. Максимальная скорость модели составляет 80 км/час, которой вполне достаточно для внедорожных поездок. Колеса 10-го радиуса хорошо подходят для сложных маневров. Колесные диски на квадроцикле штампованные.

Количество мест

Детали квадроцикла выполнены из высокопрочного пластика, и при бережном отношении модель прослужит долго. Средство передвижения рассчитано на двух человек. Сидение удобной формы и не давит в ягодицы. Подножки модели выполнены в спортивном стиле, они прочные и надежные, также предусмотрены отдельные подножки для второго пассажира.

Из высокопрочного пластика выполнены детали квадроцикла

Технические характеристики Patron Sport 150


Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.

Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.


В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Спортивный квадроцикл с 250 кубовым двигателем

Поклонникам быстрой езды лучше взять спортивный аппарат. Такая техника есть практически у каждого производителя, но не все бренды выпускают квадроциклы с 250 кубовым мотором. В список самых популярных спортивных вездеходов входит:

  • Кавасаки Mojave Это стильный и компактный аппарат, разработанный японским брендом ещё в 2000 году. Оснащён вездеход мотором объёмом 246 куб. см, который обеспечивает мощность в 20 л.с. К сожалению, резвый японец был снят с производства, но покупатель может найти подержанный вездеход. Но даже б/у техника обойдётся в копеечку, цена стартует от 150 тыс. р.
  • Квадроцикл Suzuki Quadsport Z Японец, представленный ещё в 2003 году, пользуется спросом даже сейчас. Под капотом вездехода скрывается двигатель объёмом 246 куб. см и мощностью 17 л.с. Квадроцикл идеально подойдёт для ралли, гонок и просто экстремальных поездок по трассам. Цена подержанного вездехода колеблется от 120 до 160 тыс. р.
  • Kazuma Falcon Это китайский квадроцикл с 250 кубовым мотором, поступивший в продажу в средине 2010 года. Модель, мощностью 14,8 л.с, разгоняется только до 60 км/ч. Аппарат стоит целых 105-110 тыс. р, что очень много, учитывая невысокий эксплуатационный ресурс и качество пластика.

Успешно конкурируют с китайскими 250 кубовыми квадроциклами вездеходы, выпущенные российскими брендами. Достойной альтернативой техники из Поднебесной станет Скорпион 250, созданный фирмой ABM. Квадроцикл, мощностью 17 л.с, выдерживает нагрузку в 130 кг и подойдёт как для подростка, так и для взрослого. Владельцы оценили не только характеристики Скорпиона, но и его цену – 141 тыс. р.

Достоинства и недостатки модели

На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.

К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.

Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.

Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.

Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения

После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу

В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.

К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».

Дилеры Патрон

Мотопульс Patron

Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1

UNIVERSALMOTORS Patron

Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21

Зенит Patron

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Мототехника Patron

Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А

ТЦ ГРАНТ Patron

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.

У Бассейна Patron

Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д

Ангар8 Patron

Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3

Мото-Вело Patron

Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б

Рубанок Patron

Адрес: Тверь, ул.Попова 4

АкваМоторс Patron

Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24

Мототехника Patron

Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1

Камелот Patron

Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А

Квадро Patron

Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16

Эдельвейс Patron

Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31

Вездеходоff Patron

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А

Нижегородский Patron

Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г

Chip Patron

Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28

Мотомир Patron

Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85

Мотомир 35 Patron

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А

Актив Patron

Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6

AVIsport.ru Patron

Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1

Партнер Patron

Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108

Байк Ленд Patron

Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8

Курск Мото Patron

Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в

Урал Плюс Patron

Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4

АвтоМото Patron

Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б

Мото Мир Patron

Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21

ВелоМотоЦентр D20 Patron

Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А

Алекс Моторс Patron

Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6

АктивМото Patron

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)

Тулпар Моторс Patron

Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б

Альфа Прайд Patron

Адрес: Казань, пр. Победы, 206

Бастион Patron

Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48

Колхозник Patron

Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32

Инкомоторс 2 Patron

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Инкомоторс Patron

Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179

Rus Moto Patron

Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84

Инкомоторс 4 Patron

Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5

Polaris Patron

Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106

Motorbike Patron

Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33

АТВ-Самара Patron

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

МотоВелоСпорт Patron

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

МотоВелоСпорт Patron

Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35

АТВ-Самара Patron

Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж

Мототехника Patron

Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28

Домовик Patron

Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9

Фаворит Patron

Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84

Мотосалон в ТЦ Эссен Patron

Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В

Скутер Драйв Patron

Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236

Моторыч Patron

Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а

TokoMoto Patron

Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99

BikeCenter Patron

Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж

Мотосалон Patron

Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А

Бирюза Patron

Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10

Драйв Patron

Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21

Техномир Patron

Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72

Алмаксмото Patron

Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года

TokoMoto Patron

Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46

Доступная мото и экстрим техника Patron

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81

ЕМОТО Patron

Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10

СкутерМото Patron

Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21

Техносфера Patron

Адрес: Омск, ул.Мельничная 130 к.4

Мото Patron

Адрес: Новосибирск, ул.Д.Ковальчук 185

Неон Мото Patron

Адрес: Новосибирск, ул. Большая 582 кор. 5

Kawasaki-центр Patron

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад 60В

Основные правила ухода за квадроциклом

Квадроцикл – сложная техника, требующая своевременного ухода. Соблюдение правил эксплуатации поможет сохранить внешний вид и работоспособность машины:

  • хранить ТС нужно в сухом отапливаемом гараже или под чехлом;
  • замена масла производится на теплом двигателе;
  • карбюратор следует время от времени чистить самостоятельно или в СЦ;
  • шины как обычных, так и пневмоколес периодически проверяют и заменяют изношенные;
  • давление в колесах меняют в зависимости от местности: на гладком асфальте увеличивают, на бездорожье — уменьшают;
  • не следует перегружать ТС — лишний десяток килограмм на багажнике может привести к его поломке или трещинам корпуса;
  • после заездов квадроцикл моют с автохимией для защиты деталей от коррозии.

Рейтинг квадроциклов поможет выбрать машинку на любой вкус и бюджет, но перед покупкой стоит изучить каталоги с фото и техническими характеристиками, посмотреть фильм о устройстве ТС, а после взять его в прокате и опробовать в деле.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

Описание мотоцикла

Patron Sport 250 сочетает в себе комфорт, легкость управления и эксплуатации, экономичность и динамичность дорожного мотоцикла со стильным дизайном спортбайка. Комплектуется мотоцикл четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения объемом 233 кубических сантиметра, оснащенным электростартером, пятиступенчатой трансмиссией и балансирным валом. Инженеры компании внесли в конструкцию байка “Патрон Спорт 250” инновационные технологии – 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шоссейную резину, диагональную штампо-сварную раму, дисковые тормозные механизмы, задний моноамортизатор, пластиковую облицовку с тонированным ветровым стеклом, не только придающую мотоциклу эффектный дизайн, но и повышающую его аэродинамические характеристики. Цветовая гамма представлены двумя оттенками – красно-черном и черном металлике.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Технические характеристики

Сердцем квадроцикла патрон сканер 250 является бензиновый двигатель мощностью 229 см³, который не оставит равнодушным даже самых искушенных водителей. Благодаря мощностным данным езда по грунтовым дорогам, пересеченной местности и сложному бездорожью становится комфортной. Сухая масса квадроцикла 177 кг, основные параметры следующие: длина 1690 мм; ширина 1100 мм; 1130 высота мм. На патроне 250 дорожный просвет составляет 210 мм, что говорит о возможности преодоления маршрутов с разного рода выступами, камнями и пеньками. Внушительные вес сухой массы квадроцикла говорят про хорошую устойчивость, но относительно слабую маневренность. Двигаясь на максимальной скорости в 70 км/час, не рекомендуется заходить в крутые повороты. Хоть модель и «обута» в шины со специальным протектором, из-за большого веса квадроцикл на скорости может потерять сцепление с дорогой и перевернуться. Отечественный внедорожник оснащен воздушной системой охлаждения, позволяющей долгое время производить езду без перегрева.

Данный квадроцикл по праву можно считать заднеприводным, усилия с двигателя мощностью 13.6 л.с. передаются за счет главной передачи (цепи) на заднюю ось. Чтобы в трудных дорожных условиях была возможность совершать маневры, квадроцикл оснастили задним ходом.

Опыт вождения

Водители утверждают, что запуск квадроцикла осуществляется легко, для чего нужно всего лишь нажать кнопку электростартера на руле. Также здесь установлен рычаг открытия дроссельной заслонки, что позволяет обогатить топливную смесь при старте в холодное время года.

Удобной функцией, предусмотренной производителем, является наличие пульта дистанционного управления, при помощи которого также настраиваются параметры сигнализации.

Покрышки у Сталкера 250 достаточно высокие, что позволяет преодолевать даже значительные препятствия. В зимнее время рекомендуется оснастить колеса цепями противоскольжения.

На квадроцикле, спереди и сзади, стоит вместительный багажник, который кроме перевозки грузов также защищает пластиковые крылья от механических повреждений. Повышает комфорт вождения и приборная панель с индикаторами, а также счетчика моточасов.

9 место — BRP Renegade 1000 XXC

На 9 месте рейтинга лучших квадроциклов — спортивная модель Renegade 1000 XXC от BRP (популярной канадской фирмы-производителя техники для активного отдыха и туризма, основанной еще в 1942 году). Уникальная разработка «БРП» — система фиксации шин — позволяет водителю резко ускоряться или входить в поворот, не беспокоясь о креплении покрышек на дисках.

Плюсы и минусы

Надежная сборка
Большая скорость по сравнению с аналогичными спортивными моделями китайских марок.
Стильный агрессивный дизайн
Гидравлическая тормозная система
Скорость до 140 км/ч
Большой объем бензобака — 20,5 л
Жидкостное охлаждение двигателя
Буксировочная тяга 590 кг

Высокая цена — около 1,5 млн рублей
При езде по бездорожью забивается радиатор
После покупки нужно отдельно устанавливать защиту днища
В жару движок часто закипает
Только одно место
Периодически рвутся ремни и пыльники
Нет ручной коробки передач
Из-за сложности настроек не подходит для новичков

Защита дна из алюминия, динамический усилитель рулевого управления, руль с ветрозащитными щитками и накладкой, а также цифровая панель приборов делают приятной езду по любому бездорожью.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров2
Объем980 куб. см
Мощность89 л. с.
Тип трансмиссииВариатор с режимом заднего хода, нейтральной и парковочной передач
ПриводПолный привод
Колесные дискиЛитые алюминиевые
Колесная база1295 мм
Клиренс305 мм
Вес312 кг
Страна-производительКанада

89% пользователей рекомендуют эту модель
Функциональность 4

Удобство 4.5

Качество 4.5

Итого 4.3

Мне нравится6Не нравится

Достоинства и недостатки квадроцикла

К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:

  1. Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
  2. Надежность двигателя.
  3. Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
  4. Присутствие лебедки.
  5. Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
  6. Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
  7. Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
  8. Маневренность.
  9. Простота управления.


Минусы у квадроциклов тоже имеются:

  1. Высокая стоимость.
  2. Не всегда надежный штатный аккумулятор.
  3. Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.

6 место — Yamaha YFM250

6 место рейтинга по надежности квадроциклов занимает японский аппарат Yamaha YFM250, который с 2007 года не теряет своей популярности на рынке. Самый дешевый из линейки спортивных квадроциклов японского производителя, он тем не менее отличается высокой проходимостью и устойчивостью к любым погодным условиям.

Плюсы и минусы

Комфортная посадка
Хорошая проходимость по воде и грязи
С простым управлением справится даже ребенок
Железная рама
Надежный
Быстрый старт и разгон
Легко преодолевает неровности, «умеет» подпрыгивать
Хорошо держит дорогу

Нет переднего багажника
Нога может соскочить с подножки — нужно устанавливать дополнительные сетки
Дорогое обслуживание и запчасти
Нет заднего хода
Жесткий при езде по бездорожью
Нет чеки для экстренного отключения двигателя
Частая замена масла
Низкий радиус поворота руля

Благодаря сочетанию подвесок (независимой задней и передней маятниковой) транспорт с легкостью преодолевает даже высокие препятствия, а легкость в управлении делает квадроцикл идеальной машиной для новичков или подростков.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров1
Объем249 куб. см
Мощность23 л. с.
Тип трансмиссииМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Колесные дискиНет данных
Колесная база1110 мм
Клиренс100 мм
Вес150 кг
Страна-производительЯпония

93% пользователей рекомендуют эту модель
Функциональность 4.3

Удобство 4.5

Качество 4.3

Итого 4.4

Мне нравится1Не нравится2

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий