Краткая характеристика и обзор квадроцикла стелс 600 леопард

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде. По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах — они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов — пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности — в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Псомотерть скейты

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

Stels ATV 600 Y Leopard – квадроцикл-внедорожник модельных 2014-2017 годов. Отличается внушительным запасом прочности, прогнозируемой управляемостью, комфортом и устойчивостью, даже на резких поворотах.

Силовой агрегат представлен простым и надёжным карбюраторным двигателем мощностью в 39 л.с и объемом в 594 см 3 . Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов.

Среди технических особенностей данной модели также выделяются следующие: информативная приборная панель компании Koso; прочная и надежная рама выдерживает значительные нагрузки; подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода и поглощает удары от неровностей дороги; новая эффективная тормозная система; влагозащищенная электропроводка; корпус из специального ударопрочного пластика.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона. Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам. Еще у нас есть доска объявлений.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат собственного производства. Каждый цилиндр обладает диаметром в 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков. Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39.72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил (33.83 киловатт), но и масса у него меньше – 291 килограмм, когда отечественная модель имеет вес в 365 килограмм. Выходит, что более высокая мощность съедается избыточной, по сравнению с японской моделью, массой. Однако, у этого есть свой плюс: машину можно эксплуатировать в качестве буксировщика для перемещения довольно тяжелых грузов.

Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой полностью загруженные сани. Как и любой другой двухтактный двигатель, этот также имеет звонкий звук и характерный дымный запах отработавших газов.

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Классика жанра — поехать на работу на велосипеде с ветерком

Однако особо компактным такой транспорт не назовешь, поэтому предлагаем обратить внимание на складные модели

Они обладают небольшим весом и могут принимать сложенный вид. На них можно не только устраивать велопрогулки, но и добираться на работу, если там нет специальной парковки.

Кардионагрузка по утрам и вечерам поможет вам держать себя в тонусе, однако многих смущает вопрос гигиены — при интенсивной нагрузке сложно остаться сухим. Опытные велосипедисты советую выезжать в спортивной одежде и уже на работе переодеваться в офисный наряд. А для гигиены можно взять с собой полотенце, влажные салфетки и дезодорант.

Крутите педали, наслаждайтесь скоростью и не забывайте спешиваться на перекрестках!

Посмотреть велосипеды

Электрическое оснащение

В этом направлении также существует немало интересных фактов. Для увеличения эффективности и надежности «Стелс 600 Леопард» оборудован электропроводкой влагозащищенного типа. Это является немало значимым оснащением. В данной модели все предохранители и реле размещены в пыле- и влагозащищенном боксе.

Все такие данные, как работа двигателя, скорость, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры выведены на приборную панель итальянского производства «Koso». Данная компания является известным производителем электроники для существующих видов мототехники.

Квадроциклы «Стелс Леопард 600», отзывы о которых имеют положительный характер, оснащены тайваньскими пультами. Они играют роль рулевых переключателей.

Самокат (от 9 000 руб.)

Детская игрушка превратилась в полноценное средство передвижения, на котором не стесняются разъезжать ни студенты, ни бизнесмены. Поднять самокат в офис несложно, особенно если купите складную модель. В интернете можно купить даже самокат-рюкзак, который компактно укладывается вокруг сумки и вообще не занимает места.

Те, кто живет недалеко от места работы, преодолевают на самокате до 10-12 км за час, что практически равноценно передвижению на машине в час-пик. Также удобно добираться от дома до метро и от станции до университета и офиса.

Если хотите увеличить КПД, то лучше купить электросамокат — такие модели легко едут в горку и разгоняются до 20 км/ч. Правда, и цена будет дороже — от 20 000 руб. Также на рынке есть более мощные модели, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Посмотреть самокаты

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард 650 или более современным машинам Леопард 650. Младшие аппараты стелс 500 gt имеют более скромные характеристики.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Комментарии

Где то что то замерзло:( -2 не оттепель, не хватит что бы что то оттаяло. Я в таком случае одеваю чехол (прямо в гараже) под квадрик конвектор на часик, и о чудо, завелся;) когда не было чехла, ставил конвектор на правую подножку квадра, и попутно феном для волос грел бензонасос и минут на 15 фен засовывал в воздухан. Час танцев с бубнами и заводится. Но это мой личный опыт на 500GT, карб + всё доступно;) В любом случае, если квадр был исправен, нужно отогревать. имхо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Действительно, грей. после -30 ему нужно отогреться с помощью тебя,даже если стало -2, поверь Ленинградцу, он уже спец по танцам и прогреванию/отогреванию чего бы то нибыло

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Яя!

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.

Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Технические характеристики

Габаритные размеры квадроцикла «Stels ATV 300 B» составляют:

  • Длина — 2020 мм;
  • Ширина — 1180 мм;
  • Высота (по седлу) — 1237 (827) мм;
  • Колёсная база — 1280 мм;
  • Клиренс — 245 мм.

Топливный бак рассчитан на 14,5 литров топлива, а вес машины (сухой) — 261 килограмм.

Передняя и задняя подвески мотовездехода являются полностью независимыми и оснащенными пружинными гидравлическими амортизаторами, ход которых равен 16 и 18 сантиметров, соответственно.

Такое решение обеспечивает постоянный контакт шасси с дорогой любого типа и повышает комфорт и проходимость.

Тормозная система представлена парной гидравлической дисковой конструкцией спереди, и аналогичной, но с одним диском, сзади.

Механическая коробка имеет понижающую передачу, позволяющую преодолевать различные наклоны, а также полноценный набор основных передач, включая заднюю и «нейтралку».

Для бесперебойного функционирования квадроцикла использован очень надёжный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий жидкостное охлаждение.

Его рабочий объем составляет 276 кубических сантиметров, мощность равна 15 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую он способен развить, достигает 80 км/час.

Более точная и подробная информация о двигателе и трансмиссии представлена в таблице ниже.

Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B
Тип мотора4-тактный, 1-цилиндровый
ОхлаждениеЖидкостное
Объем276 см3
Диаметр/ход поршня72,5/66,8 мм
Мощность и скорость14,9 л.с. / 80 км/час
Крутящий момент19 Нм
ЗапускЭлектростартер
ТрансмиссияCVT, L-H-N-R
Режимы2/4 WD
Топливная системаКарбюратор
Объем бака14,5 литра

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Сергей Мочалов

Фото производителя

Есть в России и высокотехнологичные производства и даже свой автопром (будем надеяться, что когда-нибудь его тоже можно будет назвать высокотехнологичным), а также присутствуют остатки заводов, которые когда-то выпускали мотоциклы. К сожалению, именно последняя отрасль не смогла пережить развал советской империи и почти полностью, за исключением разве что Ирбитского завода, ушла в небытие.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso

Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год

Конечно, Stels Leopard 600 модель не спортивная, но ездить на нем и при этом получать удовольствие вполне возможно, особенно, если под колесами сложный рельеф, который не позволит преодолеть себя с выжатым до отказа курком акселератора. А вот на более менее ровном покрытии Leopard вполне способен прохватить с ветерком, разогнавшись до — 70-80 км/ч. Карбюраторный мотор не так дорог как инжекторный и отлично подходит для эксплуатации в средней полосе, но этот силовой агрегат не самый лучший выбор для путешествий по горам, поскольку на определенной высоте над уровнем моря движок начинает откровенно задыхаться, теряя показатели.

Stels 600 leopard

Техника:

ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение — раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси.

В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал — не понял, сегодня снял колесо — подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1.

Технические характеристики

Агрегаты машины смонтированы на трубчатой стальной раме. Её производители закрыли глаза на некоторое увеличение веса, твёрдо решив, что прочность важнее. Ведь именно рама принимает на себя значительную долю нагрузок, возникающих при эксплуатации.

Мотор

Одноцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат с рабочим объёмом 594 куб. см. и мощностью 39 л. с., следует расценивать как собственную разработку инженеров из Жуковского. Для создания топливной смеси используется карбюратор. В тяжелых условиях эксплуатации хорошим подспорьем жидкостной системе охлаждения служит масляный радиатор большого объёма. Пуск производится как с помощью электрического стартера, так и вручную. Сколь бы ни был утилитарен квадроцикл Стэлс 600, характеристики его мотора выглядят достойно.

Трансмиссия

Через сцепление центробежного типа крутящий момент передаётся на вариатор. Рассчитанный на работу под высокими нагрузками, он имеет режимы работы 2WD/4WD/4WD Lock. Отсутствие позиции паркинга снижает риск повреждения трансмиссии при ошибках эксплуатации и компенсируется добавлением в конструкцию квадроцикла мощного стояночного тормоза. От вариатора на колёса идут трансмиссионные валы.

Подвеска

Пружинная, она выполнена по двухрычажной схеме, и обладает хорошей надёжностью благодаря установке амортизаторов Forsa. Спереди ход подвески составляет 170 мм, а сзади – 225 мм. По асфальту машина движется жестковато, зато в родной стихии, где дороги отсутствуют, чувствует себя прекрасно.

Словом, при ближайшем рассмотрении квадроцикла Стэлс 600, технические характеристики оказываются на вполне достойном уровне. Для того чтобы оценить собранную в России технику более объективно, стоит ознакомиться с тем, что пишут и говорят люди, реально эксплуатировавшие недорогую модель.

Клёвый транспорт: выбираем средство передвижения для богатой рыбалки

Так же, при езде вдвоем, квадрик не смог вытянуть нас из реки в крутой берег, когда колеса увязли в иле. При этом воды в кожухе вариатора я не обнаружил. Кстати, проверить ее наличие и при необходимости слить тут очень просто – достаточно вынуть резиновую заглушку. Даже «Ямаха» до такого не додумалась! Я продолжу испытания под максимальными нагрузками, чтобы быть более объективным.

Толку от этого крана нет никакого: алгоритм и четкость его работы не выдерживают никакой критикиОт приемной трубы глушителя хочется как-то защититься, чтобы не сгореть…но стандартное ТСУ на шар не надевается! Пришлось воспользоваться другим фаркопом

Найдя другой выезд из брода, так газанул, что квадрик встал на задние колеса, после чего опрокинулся назад. Жаль, что в этот момент было не до фотосъемки! Машину поставили на колеса и тут обнаружили, что раскололся задний фонарь. Он роскошный, большой и яркий, но, пожалуй, на утилитарном квадрике можно иметь что-то и поскромнее. К тому же, как выяснилось, он легко уязвим. И что еще хуже – чтобы снять стекло, нужно разобрать чуть ли не полквадрика. То же – для замены лампочки в фонаре, о чем сообщает «Инструкция по эксплуатации». Это, конечно, неудобно. Итак, к работе трансмиссии под максимальной тягой, к тому, как она передает крутящий момент, у меня есть вопросы. Но и вовсе без нагрузки, когда квадрик летит на сброшенном газе, также не все идеально. От трансмиссии исходят неприятный шум, какое-то жужжание, дребезг шестерен. Схожая картина наблюдается на моем старом уазике. Видимо, в обоих случаях качество подгонки шестерен в агрегатах оставляет желать лучшего.

Разогнаться на хорошей дороге можно до 90 км/ч – более чем достаточно. Но ехать далеко – неразумно, значит, грузим квадрик на прицеп. Прибыв на место, обнаружил, что бензина в баке поубавилось. Видимо, от тряски в дороге пропускал клапан поплавковойка-меры карбюратора, а топливный кран я не закрыл. Потому что не понимаю, как это сделать! Крутится ручка крана с левого бортаквадрика чрезвычайно невнятно, нет четких положений, к тому же на кожухе символы ОN, OFF и RES нанесены, но стрелки на самом кране нет. Что с чем совмещать – неясно.Ладно, доливаем бензин и вперед – длительный тест Stels ATV 600Y Leopard продолжается.

Журнал Полный Привод 4×4 | Текст и Фото: Андрей Фаробин

Назад к списку новостей

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле — дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий