Простой выбор
Квадроциклы из Японии ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в комплектацию мотосредства.
Для удобства поиска весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:
- — базовая;
- — EPS;
- — Hardwoods Green HD;
- — NRA Outdoors;
- — Realtree APG HD.
Внутри каждой категории для удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда находить требуемую деталь для замены.
Краткая история
Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.
Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление – более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.
На фото квадроциклы “Сузуки” представлены в своей обновлённой версии.
Превосходный дизайн и неудержимая мощь
Если начинаешь представлять себе квадроциклы “Сузуки KingQuad 750”, воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.
Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы “Сузуки” 750-й серии используются лишь на бездорожье.
Квадроциклы Сузуки и их особенности
Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:
- Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
- Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
- Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
- Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.
Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.
Выносливость и проходимость
ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.
Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..
Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.
Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.
Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.
Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.
Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.
Универсальность и практичный дизайн
При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.
Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.
Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.
Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.
Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.
И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.
Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.
Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.
Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.
В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.
Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.
Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.
Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.
Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.
Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.
700 “кубов” в одном цилиндре
ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.
Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.
Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.
…Сворачиваю в лес
Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок
Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.
…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.
Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad” | |
Габаритные размеры | 212х121х122 см |
Дорожный просвет | 26 см |
Сухая масса | 272 кг |
Двигатель | 1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива |
Мощность | 49 л.с. |
Режимы трансмиссии | задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала |
Эволюция LT-80
Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.
Плюсы
- Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
- Стабильная подвеска, подходящая для новичков
- Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
- Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
- Простая бесступенчатая трансмиссия
Минусы
- Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
- Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации
Характеристики и комплектация Кингквад
KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании. В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.
Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.
К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:
- Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
- Многодисковое автоматическое сцепление;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Полный привод (карданный вал) 4х4;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
- ЭУР с электронным блоком управления.
Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.
Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.
Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750 | |
Габаритные размеры | 211,5 х 121,0 х 128,5 см |
Колёсная база | 128,5 см |
Дорожный просвет | 26,0 см |
Объем бензобака | 17,5 л |
Характеристики двигателя | DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с. |
Трансмиссия | блокировка дифференциала, 2WD / 4WD |
Подвеска / ход | независимая, 180/205 м |
Тормоза задний/передний | многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый |
Масса | 305 кг. |
Квадроциклы Suzuki
Suzuki – это известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки. Свою деятельность Suzuki начали с производства станков, мотовелосипедов и мотоциклов, в дальнейшем стали производить и первые автомобили. Лишь к 1982 году, компания Suzuki выпустила свой первый квадроцикл QuadRunner LT125.
Квадроциклы Suzuki с момента выхода первой модели и до нынешнего времени, смогли обрести широкую популярность и доверие среди любителей экстремального отдыха. Квадроциклы Suzuki сочетают в себе всё лучшее, что может предложить потребителю японская техника: высокая надежность, качество сборки, долговечность и отличные ездовые качества. Квадроциклы Suzuki, помимо технического совершенства, отличаются прекрасным стильным дизайном и по праву могут считаться одними из самых красивых мотовездеходов в мире.
К сожалению, в нашей стране квадроциклы Suzuki при всех своих достоинствах незаслуженно малопопулярны, в чем можно винить не производителя, а непосредственно неразвитость рынка. Это обстоятельство не совсем понятно, учитывая, что даже среди японских квадроциклов, Suzuki во многом превосходят конкурентов. Цена на квадроциклы Suzuki значительно ниже, чем на те же Yamaha. Стоит сказать, что ценовая политика компании Suzuki прослеживает во всей их продукции: при отличном качестве и надежности, всё стоит значительно дешевле конкурентов. Быть может, Suzuki не так популярны и раскручены, однако это нисколько не умаляет их достоинств. К тому же отзывы квадроциклы Suzuki, от их владельцев, заслужили лишь самые высокие. Они бодро ездят, отлично выглядят, редко ломаются. Правда с запчастями на квадроциклы Suzuki, в случае поломок, могут возникнуть затруднения, и даже не в силу их цены, а именно наличия.
Модельный ряд квадроциклов Suzuki, если мы берем в расчет именно те модели, которые представлены в России, состоит из ряда утилитарных квадроциклов серии KingQuad, являющихся одними из лучших на рынке. Оснащенность квадроциклов Suzuki впечатляет: мощные двигатели, усилитель рулевого управления, автоматическая коробка, инжектор и много другого. При этом цена квадроциклов Suzuki King Quad существенно ниже, чем на модели с аналогичными техническими показателями.
Выбирая утилитарные квадроциклы, которые могут быть одинаково пригодны для бездорожья и для хозяйственных нужд, советуем обратить внимание именно на квадроциклах марки Suzuki
Недостатки
Сомнений нет, надёжность и высокие технические характеристики мотовездехода вне подозрений, но сам факт того, что модель давно находится в производстве, отпугивает жадных до всего нового покупателей. Не все придерживаются мнения, что лучшее – враг хорошего.
Довольно скромная комплектация. Модель не блещет длинным перечнем модификаций и дополнительного оборудования. Желающие приобрести богато укомплектованные версии мототехники всё чаще отдают предпочтение продукции других компаний.
Машина не любит резких движений рулём на средних и высоких скоростях
Следует соблюдать осторожность, чтобы не перевернуться через внешнее переднее колесо.
Даже с учётом стоимости, по который компания предлагает покупателю квадроцикл Сузуки 750, цена машины всё же выше, чем у техники, собираемой в России и Китае. Это делает машину недоступной для клиентов с ограниченным бюджетом и заставляет их приобретать технику попроще, несмотря на все достоинства продукции японской фирмы.
И всё же, среди истинных ценителей квадротехники модель остаётся популярна, а технические характеристики Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering выглядят весьма впечатляюще
Достоинства
- Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
- Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
- Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
- Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Надежные квадроциклы
Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.
Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.
Квадроцикл Suzuki Kingquad 750 AXI
Модель Kingquad 750 AXI – утилитарно-туристический аппарат, представленный в 2009 году. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.
Характеристики аппарата:
- Четырёхтактный двигатель объёмом 722 куб. см.
- Трансмиссия – вариатор.
- Подвеска – независимая двухрычажная (сзади и спереди).
- Тормоза – гидравлические, дисковые.
- Шины – бескамерные.
- Масса вездехода – 305 кг.
- Ёмкость топливного бака – 17,5 л.
Одно из главных преимуществ мощного утилитарника – экономичность. По опыту райдеров, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути. На расход топлива влияет нагрузка, средняя скорость, трасса и стиль езды.
Спортивные квадроциклы Сузуки
Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.
Технические характеристики:
- Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
- Электростартер.
- Топливный инжектор.
- Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
- Алюминиевые бескамерные колёса.
- Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
- Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
- Регулируемые амортизаторы.
- Снаряжённая масса модели – 193 кг.
- Прочная рама, выполненная из стали.
Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.
Ходовые характеристики
Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.
Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.
Разгон до сотни (динамика)
- Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
- Комфортный крейсер — 150 км/час.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.
Детские квадроциклы Сузуки
Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов
Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90
Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.
Характеристики модели:
- Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
- Объём мотора – 90 куб. см.
- Электростартер и кик-стартер.
- Ограничитель скорости.
- Карбюратор Mikuni.
- КПП – вариатор.
- Стальные бескамерные колёса.
- Барабанные тормоза.
- Независимая и маятниковая подвеска.
- Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
- Полный вес модели – 127 кг.
Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.