Квадроцикл Yamaha Grizzly 350 AUTOMATIC 4X4 (4wd)

Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4

Хотя японский Grizzly 450 4×4 является утилитарником, он может использоваться в качестве туристического или спортивного квадроцикла. Благодаря высокой мощности и современной «начинке», машина может перевозить грузы массой до 130 кг, буксировать тяжести, преодолевать препятствия средней сложности, использоваться для хозяйственных работ и т.д.

Параметры модели:

  • Одноцилиндровый двигатель объёмом 421 куб. см. Четырёхтактный мотор оснащён системой воздушного и жидкостного охлаждения.
  • Карбюраторная система подачи топлива (Mikuni).
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Трансмиссия – вариатор с повышенной и пониженной передачей.
  • Стальные колёса с бескамерными шинами Maxxis.
  • Тормоз – гидравлический дисковый (передний) и герметичный барабанный (задний).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди и сзади).
  • Рама – стальная.
  • Привод, функционирующий в режиме 2 и 4 WD. В модели есть блокировка дифференциала.
  • Тяговое усилие – 599 кг.
  • Масса квадроцикла – 274,9 кг.
  • Объём бензобака – 15,1 л.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.

Владельцы квадроцикла Ямаха Гризли 450 4×4 отметили, что полного топливного бака хватает примерно на 135-145 км. Конечно, модель не отличается особой экономичностью, но мощность и проходимость сполна компенсируют этот недостаток.

Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly

Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.

С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 348 кубов.
  4. Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
  5. Ход поршня – 64.5 миллиметра.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
  8. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  9. Количество распределительных валов – 1.
  10. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  11. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  12. Тип системы охлаждения – воздушная.
  13. Тип системы смазки – масляная ванна.
  14. Тип топливной системы – карбюраторная.
  15. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  18. Рекомендуемое масло – 10w40.
  19. Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Количество передач – F/N/R.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  7. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
  8. Ход передней подвески – 160 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
  18. Тип рулевого управления – Ackermann.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
  5. Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
  6. Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
  7. Количество мест – 2.

Квадроциклы Гризли и их особенности

Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:

Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
Функциональность

Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
Долговечность

В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.

Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий