Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4
Хотя японский Grizzly 450 4×4 является утилитарником, он может использоваться в качестве туристического или спортивного квадроцикла. Благодаря высокой мощности и современной «начинке», машина может перевозить грузы массой до 130 кг, буксировать тяжести, преодолевать препятствия средней сложности, использоваться для хозяйственных работ и т.д.
Параметры модели:
- Одноцилиндровый двигатель объёмом 421 куб. см. Четырёхтактный мотор оснащён системой воздушного и жидкостного охлаждения.
- Карбюраторная система подачи топлива (Mikuni).
- Электростартер и кик-стартер.
- Трансмиссия – вариатор с повышенной и пониженной передачей.
- Стальные колёса с бескамерными шинами Maxxis.
- Тормоз – гидравлический дисковый (передний) и герметичный барабанный (задний).
- Подвеска – независимая двухрычажная (спереди и сзади).
- Рама – стальная.
- Привод, функционирующий в режиме 2 и 4 WD. В модели есть блокировка дифференциала.
- Тяговое усилие – 599 кг.
- Масса квадроцикла – 274,9 кг.
- Объём бензобака – 15,1 л.
- Максимальная скорость – 80 км/ч.
Владельцы квадроцикла Ямаха Гризли 450 4×4 отметили, что полного топливного бака хватает примерно на 135-145 км. Конечно, модель не отличается особой экономичностью, но мощность и проходимость сполна компенсируют этот недостаток.
Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly
Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.
С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.
Преимущества и недостатки модели
Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:
- Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
- Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
- Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
- Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
- Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.
Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 348 кубов.
- Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
- Ход поршня – 64.5 миллиметра.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
- Тип сцепления – дисковое, сухое.
- Количество передач – F/N/R.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
- Ход передней подвески – 160 миллиметров.
- Ход задней подвески – 180 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
- Тип рулевого управления – Ackermann.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
- Количество мест – 2.
Квадроциклы Гризли и их особенности
Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:
Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
Функциональность
Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
Долговечность
В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.
Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.