Мини снегоходы трансформеры и их характеристики

Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок

Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.

Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:

  • прочной легкосплавной платформы REV-XU;
  • задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
  • RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
  • многоступенчатого вариатора eDrive2;
  • регулируемой базой лыж Pilot DS2.

Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.

Что такое снегоход

Снегоход имеет гораздо большую тягу по снегу, чем мотоцикл, используя большую широкую гусеницу с глубокими колеями. Система ременного привода и сцепления передает питание от двигателя (в центре машины) на гусеницы сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier в начале 1944 года (на фото ниже), и вы увидите, что основная идея не сильно изменилась.

Подумайте об обычном мотоцикле: у вас тяжелый двигатель в центре, а мотоциклист сбалансирован сверху и два узких колеса с резиновыми шинами прямо впереди и сзади. На практике мопеды на снегу и льду невероятно опасны и лучше избегать такой экстремальной езды: рулевое колесо невероятно скользит, и существует высокий риск, что ваш байк уедет прямо из-под вас. Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего мотороллера на самом деле касается дороги — всего два крошечных пятна резины под передними и задними шинами — и этого просто недостаточно, чтобы дать вам хорошую тягу и сцепление.

Если бы вам пришлось перестроить мотоцикл для снежного ландшафта, что бы вы изменили? Вы можете поместить лыжи спереди, чтобы распределить свой вес и дать разумное рулевое управление. Широкая гусеница сзади обеспечивала бы вам много скорости и сцепления, независимо от того, по какой местности вы едете. То, что вы закончите, было бы чем-то вроде современного снегохода. Он очень похож на мотоцикл с двигателем примерно в том же месте и мощностью, передаваемой на задний привод через ремень.

Мини снегоходы

Наиболее экономное и удобное устройство для рыбалки, охоты. В разобранном виде мини-транспорт влезет в любой автомобиль. Низкая цена оставит в неприкосновенности кошелек. Это средство для перемещения из одной точки в другую.

«Хаски»

Плюсы

  • Низкий расход топлива
  • Небольшая цена
  • Малые транспортировочные размеры
  • Высокая полезная нагрузка
  • Простота

Минусы

  • Низкая скорость
  • Отсутствие комфорта
  • Слабые узлы
  • Расслаивается фанера
  • Трется цепь о кожух
  • Мала площадь гусеницы
  • Неприятно перемещение по колеям

От 63 900 ₽

Хороший помощник для охотников. Обеспечивает быстрое перемещение в отсутствие дорог при неглубоком снеге. Возможность транспортировки саней до 100 кг. Собирается без инструмента за 3 мин.

«Вьюга»

Плюсы

  • Не нужны права
  • Разбирается на 2 равные части
  • Техника устойчива даже в глубоком снегу
  • Завидная проходимость в овраге
  • Сцепное устройство для саней или волокуши

Минусы

  • Электроосвещение отсутствует как класс
  • Запускается вручную
  • Неудобная посадка
  • Нет тормозов
  • Невысокая скорость

От 59 000 ₽

Агрегат российского производства предназначен для передвижения в акватории замерзших водоемов, по утоптанному снегу, в малоснежном лесу. Может ехать по серьезному снегу, но без груза.

Ski Doo Freeride 2021

Freeride, бескомпромиссная внедорожная модель Ski Doo, в 2021 году будет оснащаться с новым турбированным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo. Среди других изменений Freeride отметим новый укороченный туннель, ведомый шкив QRS Vent Plus, систему мониторинга приводного ремня, цельный лёгкий обтекатель, низкую горную стропу, руль малого диаметра, лёгкие пружины подвесок и новую цветовую схему Catalyst Grey.

146-дюймовая модель также получит ряд изменений, включая: лёгкий шпиндель лыж, 6,5-дюймовую проставку руля, лыжи Pilot DS3, регулировку ширины расстановки лыж (35,7 — 37,4 дюймов, это 90,6 — 95 см), профильные подножки и скребки на рейке.

Весенние варианты получат систему запуска двигателя SHOT, 3-дюймовые грунтозацепы гусениц и калибровку уровня моря для езды ниже 4000 футов (1200 м)

Популярные бренды

Существует множество разработок как российского, так и зарубежного производства. Все они пользуются огромным спросом на рынке. Выделим наиболее востребованные модели на данный момент.

«Турист». Научиться управлять моделью не составит никакого труда даже подростку. Касаемо габаритов, можно сказать, что они крайне малы, разработка весьма компактна. Также большим плюсом будет экономичный расход топлива. Устойчив к низким температурам и пользуется большим спросом на рынке.

Не оставим без внимания и японских производителей. Остановимся на выдающихся моделях Yamaha RS Viking Professional и Yamaha VK540. Последняя славится своей высокой проходимостью и прочностью лыж. Оснащен мощной тягой, благодаря которой шанс увязнуть в глубоком сугробе практически равен нулю. Имеет экономичный расход топлива.

Yamaha RS Viking Professional имеет коньки, изготовленные по новейшим технологиям, которые значительно упрощают управление снегоходом. Легкая по весу гусеница, которой оборудована данная модель, выделяется своей высокой проходимостью. Ветровое стекло оснащено высоким козырьком, защищающим водителя от сильного порыва ветра и снегопада. Также приятным бонусом будет то, что перед вами открывается возможность долгих поездок, ведь ваши руки будут находиться в тепле благодаря подогреву руля.

Снегоходы российского производства Буран

Снегоход российского производства из модельного ряда Буран А

Снегоход Буран А – это базовая модель, поставленная на укороченную раму. Несмотря на это, такой «малыш» выдает отличную проходимость и умеет буксировать грузы довольно большой массы. Машина успешно работает при низких температурах
и в целом неприхотлива к качеству топлива и к погодным условиям.

Фишка модели – уникальная конструкция. Она построена на одной опорно-поворотной лыже и двух задних гусеницах
. Это решение не раз показало свою эффективность в эксплуатации. Машина не боится коряг, пней, кустарников, веток, которые могут вызвать повреждения ходовой части. Две гусеницы обеспечивают высокую проходимость, делая снегоход Буран А настоящим вездеходом.

Последний момент, на котором хочется акцентировать внимание – маневренность. Это ключевой аспект, с которым у этой машины все в порядке

Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях. Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р.

Плюсы:

  • надежный в эксплуатации;
  • заведется даже в минус 40 градусов;
  • неприхотливый;
  • кушает любое топливо;
  • отличная машина для тех, кому чужды понты и нужна рабочая лошадка для своих задач и условий.

Минусы:

  • нет максимального комфорта;
  • приборная панель укомплектована только спидометром;
  • наледь и мокрый снег отковыривать все равно придется.

Экономичный снегоход Буран 4ТД

Еще одна машина от легендарного производителя «Русская механика» впервые увидела свет в 2014 году и с тех пор не теряет темпа продаж. В этой модифицированной версии задействован долговечный и экономичный четырехконтактный силовой агрегат.
Еще одна разработка – уникальный «бурановский» конструктив: две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа.

В снегоходе Буране 4ТД работает новый впрысковый двигатель Kohler, развивающий 29 л.с
. (ранее максимум достигал лишь 27 л.с.). При этом производителю удалось сократить расход топлива, – снегоход ест на 15% меньше, чем младшие модели. Немного подкорректирована выпускная система, крепление глушителя переехало к раме, модифицирован патрубок. В итоге можно рассчитывать не только на топливную экономичность, но и на комфорт. У этого российского снегохода цена – от 285 т.р.

Плюсы:

  • пониженные вибрации и шум, возникающие при работе силовой установки;
  • отлично работает в мороз;
  • сильный движок;
  • высокая проходимость;
  • малый расход топлива.

Минусы:

слабовата двухрядная цепь.

Особенности

Когда говорят про мини-мотобуксировщик, надо учесть, что это всего лишь маленький вариант так называемой мотособаки. Разработчики могут предусматривать как сборное, так и складывающееся исполнение. По сравнению с типовой мотособакой, ниже цена и меньше расход горючего. Также компактный аппарат имеет на 10-15 кг меньшую массу, чем его полнофункциональный аналог.

Но за все приходится платить. Вот и эти вроде бы несомненные достоинства оборачиваются понижением суммарной грузоподъемности. Падение мощности по сравнению с большими аппаратами также неизбежно. Зато на мини-мотобуксировщике можно без проблем кататься на льду, по неглубокой снежной целине и по твердому грунту. Также стоит отметить:

  • оснащение специально продуманными санями, в которых удобно возить некрупные грузы или ездить самим;

  • частое оборудование фарами, облегчающими поездки в темноте;

  • уменьшенные углы поворота, а потому и повышенную способность к маневрам.

Назначение и характеристики

Начало построения снегоходов было заложено во времена СССР, когда в 1971 году появились первые транспортные средства для перемещения по снегу: «Буран» и «Тайга». После этого было выпущено более двухсот тысяч таких изделий. Сегодняшние модели отличаются от своих предшественников интересным дизайном и лучшими техническими характеристиками. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, большой популярностью среди любителей зимней рыбалки пользуются снегоходы серии «Рыбинка» от .

Снегоход представляет собой сани с установленным двигателем. Управление его движением происходит с помощью руля, соединённого с лыжами. На руле, как и в любой другой мототехнике, находятся рычаги газа и тормоза. Задние колёса выполняются в виде резиновой гусеничной ленты, связанной с двигателем редукторным механизмом. Мотобуксировщик «Рыбинка» может применяться не только для рыбалки, но и для путешествия по заснеженным просторам, прохождение которых на обычном автомобильном средстве невозможно.

Параметры транспортного средства

Мини-снегоход «Рыбинка» представляет собой трансформер, который свободно размещается в разобранном виде даже в малогабаритном транспортном средстве. Сама разборка и сборка занимает не более десяти минут, не требует особенных знаний и инструментов.

Мотобуксировщик предназначен для перемещения одного человека, при этом он снабжается сцепным устройством, позволяющим транспортировать прицеп с общей массой, не превышающей 150 кг. Для запуска снегохода используется как электростартер, так и ручной привод.

К основным техническим характеристикам изделия относят:

  • количество пассажиров: один;
  • габариты снегохода: 2,2х0,91х0,96 м;
  • размеры гусеничного трака: 2,4×0,38×0,17 м;
  • размер колеи: 0,8 м;
  • наибольшая скорость: 55 км/ч;
  • тип двигателя: четырёхтактный, производства KOHLER (США) или Subaru Corporation (Япония);
  • объем мотора: 208 куб. см;
  • используемое топливо: бензин марки А-92;
  • объём бака: 4 л;
  • трансмиссия с вариатором (в последних моделях отсутствует);
  • редуктор: двухступенчатый с реверсом;
  • тип подвески: телескопический и на прорезиненых опорах;
  • материал изготовления: листовая сталь (рама), пластик (капот, лыжи);
  • свет: ближний (50 Вт) и дальний (60 Вт);
  • вес: 110 кг.

Вес самого тяжёлой части конструкции равен сорока килограммам, поэтому его в состоянии разобрать и собрать один человек. Дополнительно в комплект может включаться ветровое стекло, аккумулятор, система подогрева рулевого управления, сумка для хранения ключей. В качестве аккумулятора рекомендуется применять батарею с ёмкостью 10 A/ч. К особенностям конструкции относят: катковую рессорную подвеску двигателя и трансмиссию с вариатором.

Конструкция мини-снегохода

Согласно классификации, изделие Рыбинского предприятия представляет собой средство малой механизации, не требующее постановки на учёт. Изучая отзывы о снегоходе «Рыбинка» на специализированных форумах, можно отметить, что большей массе потребителей нравится внешний вид транспортного средства, имеющего плавные линии, а также его технические характеристики. Конструктивно устройство выполнено так, что легко может быть разобрано на восемь частей:

  • мотор с двигательной рамой;
  • пусковой электродвигатель;
  • рулевая колонка;
  • лыжи с рулевой трапецией;
  • подставки для ног;
  • гусеничная подвеска;
  • боковая рама;
  • защита цепи.

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

  • катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
  • склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения

пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег

Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах

Собака с моторчиком

В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!

Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах. Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и модификаций. Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

Снегоход да не тот

В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом. Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта. Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.

Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода. А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с., приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше. На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка. Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.

«Бурлак» с Волги

Сосед , самарская , подошла к делу создания мини-снегохода более основательно. Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере. Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.

В отличие от заднемоторного «Хаски», двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку. Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг. В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.

Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».

Новости СМИ2

1 комментарий

  1. Вася:

    13.01.2020 в 22:00

    Вообще то мотособаки пришли из Канады! Но в эпоху скреп и высокой духовности…сойдет!

    Ответить

Снегоход какой фирмы выбрать

Перечень лучших производителей рассматриваемой продукции:

1. Arctic Cat – ведущая американская фирма, выпускающая популярные ныне квадроциклы и снегоходы. Поначалу, начиная с 1951 года, занималась выпуском пароочистителей и отравляющих веществ для насекомых.

2. Ski-Doo – раскрученный бренд отличных снегоходов от канадской корпорации Bombardier. BRP была основана в 1942 году, в котором сразу же начала изготавливать гусеничной транспорт.

3. Polaris – международный холдинг, которым производится множество качественных бытовой техники и оборудования. Под одноименной торговой маркой также выпускаются востребованные в северных широтах снегоходы.

4. Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

5. Yamaha – известная в мире японская компания, созданная в 1955 году. Изготавливает и в большом количестве экспортирует высококлассные мотоциклы, гольф-кары, снегоходы и другую технику на основе моторов собственного производства.

Рекомендации:

5 лучших гидроциклов

7 лучших мотособак и мотобуксировщиков

Как выбрать квадроцикл

Как выбрать?

Для того чтобы подобрать нужный вам снегоход, необходимо определить для чего он будет применяться. В данном выборе не стоит экономить, ведь скупой платит дважды. Покупая бюджетную модель для поездки на дальние расстояния по дороге, заваленной сугробами, велика вероятность застрять посреди заснеженного леса, а все потому, что ваш выбор пал на неприспособленный для этого аппарат. Чтобы совершить покупку, о которой потом не придется жалеть, следует ответить на некоторые вопросы.

  • На какой период должна быть рассчитана техника?
  • Какое расстояние вы собираетесь преодолеть?
  • Сколько человек планирует ехать и какое количество вещей вы берете с собой?

Для глубокого рыхлого снега отлично подойдет горный снегоход с увеличенными грунт зацепами и широкой гусеницей. Передвижение с такой гусеницей по ровной трассе или сухой земле будет отнимать много времени и расходовать обильное количество топлива. Выбирая снегоход для работы, необходима надежная модель, таковой является утилитарный снегоход. Сложно сказать, что такой снегоход «неубиваемый», упор в нем идет на скорость. Также модель отлично справляется с ездой на дальние расстояния и низкой температурой, имеет вместительный топливный бак.

Для семейного отдыха стоит учитывать наличие у снегохода высокой грузоподъемности. Она присуща туристическим моделям. Их производители обещают мягкую и комфортную поездку даже начинающим ездокам. Любителей экстремальной езды порадует кроссовер для пересеченной местности.

Как вы поняли, к выбору снегохода стоит подходить серьезно. Необходимо понимать, для каких целей вы его приобретаете, чтобы не попасть впросак. Потому, дабы не ошибиться, лучшим выходом будет обращение к специалисту, который сможет подобрать снегоход именно для вас.

Мини-снегоход представлен в видео далее.

Преимущества

Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2019 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:

  • Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
  • Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
  • Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
  • Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
  • Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
  • Имеется вариатор скоростей.
  • Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
  • Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.

Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.

Утилитарные снегоходы российского производства

«Stels Росомаха 800» – это самый дорогой и, несомненно, самый мощный утилитарный снегоход. На борту установлен четырехтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель, имеющий жидкостное охлаждение, объем 800 куб. см. и мощность 60 л. с. Для большей проходимости вместо обычной гусеницы 500 мм установлена 600 мм. Конструкторы Жуковского завода постарались насколько возможно снизить потребление снегоходом топлива, поэтому средний расход на 100 км составил всего лишь 12 л. Если у вас достаточно средств, лучше выбрать этот снегоход, известный своим качеством и надежностью.

Почетное второе место занимает снегоход «Тайга Варяг 550» и его упрощенная модель «Тайга Варяг 500». Как и широко известный «Буран», «Тайга» выпускается «Русской Механикой». «Тайга Варяг 550» имеет на борту двухтактный мощностью 50 л. с. двигателем, объемом 553 куб. см. Снегоход оснащен качественной гидравлической системой торможения, функцией подогрева руля и другими комфортными дополнениями. Стоимость запчастей не самая низкая, но аппарат постоянно технически поддерживается, и за его ремонт возьмутся практически в каждом СТО. В отличие от «Бурана» имеет некоторые недоработки в конструкции – так считают пользователи снегохода.

«Буран СБ-640А» – за многие годы его конструкция претерпела немало изменений, но до сих пор он бесспорно занимает третье место среди отечественных снегоходов. СБ-640А – современная двухместная модель с максимальной мощностью двигателя 34 л. с., позволяющим разогнаться до 55 км/ч. Особенностью снегохода считается его двухгусеничная лента, призванная обеспечить большую устойчивость во время езды. Более того, в отличие от большинства других снегоходов, «Буран» может питаться 76-м и 80-м бензином. Это возможно благодаря малой степени сжатия топлива.

Как выбрать?

Для рыбака мини-мотобуксировщик станет настоящим подспорьем лишь тогда, когда он позволит забираться в настоящую глушь. Ведь для зимней рыбалки, как и для охоты, кстати, нужны свободные, не облюбованные еще другими людьми, участки. Потому большое значение имеет дальность автономного хода. Особенно важна она в слабозаселенных и незаселенных местностях, поскольку позволяет меньше думать об остатке горючего в баке. Важен и темп движения: чем он больше, тем удобнее (но для этого потребуется повышенная мощность мотора и больший расход горючего).

Очень актуальный момент — ширина гусеницы. Увеличение ее понижает опасность куда-то провалиться либо завязнуть во внезапно встретившемся рыхлом сугробе. Чем больше планируется ездить именно зимой, а не в межсезонье, тем шире должен быть движитель. Поскольку рыбаки и охотники часто ездят в ночные, ранние утренние и поздние вечерние часы, фара также нужна обязательно.

Обзор мини-мотобуксировщика “Бурлак” М 380 представлен далее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий