Обзор 2-ух гусеничного снегохода «Шихан»

Костюм «Буран» зимний: описание и преимущества

30 января 2016

Зимняя рыбалка – это особый вид хобби многих мужчин. Однако встречаются и представительницы прекрасного пола, которые не против поудить рыбу в самую стужу. Рыбная ловля зимой не отличается подвижностью, поэтому нужны теплые вещи, которые не дадут организму замерзнуть. Также важен комфорт, чтобы при занятии любимым делом ничего не мешало. Оба эти важных качества сочетает в себе костюм «Буран» зимний, который можно надевать как на рыбалку, так и на зимнюю охоту. Чтобы понять, чем данный костюм лучше обычного теплого бушлата или шубы, стоит рассмотреть подробнее его особенности и преимущества.

Видео

Представляем вашему вниманию видео обзор двухгусеничного снегохода, нового поколения от ярославского производителя внедорожной техники «Шихан», как и снегоход «Буран», который специально был ориентирован на особенности российских морозов и плохо проходимых снегов.

FaritТехника / Снегоходы“Очень большой снегоход”-так назвал свою автосамоделку Денис Плотицын из города Североморск. Денис задумал снегоход с большой площадью опоры и с четырехтактным двигателем, чтобы ездить на рыбалку,а не для гонок.Первое видео про “Очень большой снегоход”.

Тактико-технические характеристики:

“Очень большого снегохода”.

Очень большой снегоход” “Очень большой снегоход”Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • http://themoto.net/snow/rossiyskie-snow/shihan.html
  • https://usamodelkina.ru/6422-gusenichnyy-ochen-bolshoy-snegohod.html

самодельный снегоход без поворотных лыж | Автор топика: Маргарита

мне интересно: если я когда-нибудь захочу из из имеющего мопеда сделать мини снегоход, то как и из чего мне сделать поворотный механизм?

Анна самодельный снегоход без поворотных лыж-ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЕ САНКИ.

Егор Ты у нас спрашиваешь, как ты сделаешь???))) Мы не экстрасенсы!))

Светлана Планетарный механизм Вячеслав Возможно сгодится обычный дифер. с раздельными тормозами.

Саша хотеть мало, надо ещё мочь!

Виктор Овчинка выделки не стоит, только карму себе испортишь. Сейчас есть киткомплект на мотоциклы да уже и на скутеры, гусеница вместо заднего колёса, а на передок лыжа. Так они и по пустыне рассекают. Смотри в ютюбе.

Инна Если дешево и сердито, тогда как на мотокультиваторе, ремнем.Значит так. Двигатель вращает заднюю ось Ярослав.На задней оси справа и слева по шкиву.На валу каждой гусеницы соответственно по шкиву.На шкивы двигателя и гусеницы надет ремень, соответственно по ремню с каждой стороны.Ремень натягивается натяжным роликом.У водителя два рычага, тянет за рычаг, перемещает ролик, натягивается ремень и поехали.Два рычага тянет — едет прямо, один рычаг — поворачивает.Если рычаги отдать от себя — тогда, вероятно, их можно совместить с тормозом.На снегоходе руль мотоциклетного типа — значит, ремни можно постоянно затянуть. Повернул руль направо — правый ремень ослабляется, а левый тянет. Поворачиваем направо.

Юлия учитывая цены на снегоходы, ваш вполне не плох. а как работает? а то это только фотка, может он стоит только. правда учитывая ваш механизм как поворот сделать не понятно вообще. как в танке)

21.03.2014

Тест-драйв снегоходов SKI-DOO и LYNX 2015 мод.года

    Прошел двухдневный тест-драйв новых моделей снегоходов 2015 модельного года. Тест-драйв проходил в самых различных снежных условиях в 25 км от поселка Ловозеро Мурманской области. Заснеженные озера, поля, тундра, горы, холмы, густой лес — все возможные варианты поверхности были испытаны под гусеницами снегоходов.

 Полный фотоотчет здесь.

 Увидели северное сияние, половину  на озеро сига и хариуса, заехали на красивейшие горы, пересекли дремучие ельники тундры. Снегоходы порадовали всех своей надежностью и ни разу не подвели нас.

  Новый LYNX RANGER 49  600 с гусеницей длиной  414 см, новым дизайном и новой платформой REV2, быстросъемная спинка, новое двухместное сиденье, увеличенная до 97 см база лыж.

  Так же порадовала система с электронным управлением на всех 600АСЕ и 900АСЕ моторах с возможностью перевернуть курок газа под указательный  палец. При этом курок очень легкий и палец не устает.

  Длительные пробеги по льду очень подходят для режима «Эко», когда можно прижать гашетку и удерживать 70км /час как на круиз-контроле.

   Новые SWT снегоходы для утилитарных целей с новым 90-сильным 900АСЕ двигателем порадовали своей экономичностью и мощностью.

Три цилиндра выдают свои 90 лошадей без напряжения на 7000 оборотах и двигатель отличается очень низким уровнем шума.

   Что по итогам тест-драйва Ski-Doo 2015?

 Потрясающая и признанная лучшей всеми экспертами задняя подвеска rMOTION теперь получила и соответствующую по уровню переднюю подвеску. rMotion не имеет равных среди спортивных подвесок по качеству работы и возможностям настройки под любые условия.

Новая передняя подвеска RAS2 Response Angle Suspension имеет увеличенное по высоте крепление верхнего A-arm на 38 мм и облегченную на 800 грамм конструкцию из фрезерованных деталей. Теперь центр опрокидывания снегохода приблизился к центру тяжести и рычаг, который пытается опрокинуть в повороте снегоход, стал короче.

     Что в итоге по ощущениям и результату? «Более спокойный руль на кочках и на гребенке. Лучше вхождение в поворот , особенно при неровностях и большой скорости. Более быстрая и точная реакция снегохода на руль».

   Неподрессоренная маcса подвески уменьшилась. Сила опрокидывания стала меньше. Обе лыжи стали более плотно «держаться » за снег в любой момент поворота. RAS 2 будет установлена на l MX Z , Renegade и на комплектацию 174″ T-3 Summit».

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Снегоход «Буран» с двумя лыжами: цена

Всегда есть выбор: самостоятельная установка 2 лыж на снегоход «Буран» или покупка уже существующей модели. Что касается второго варианта, гораздо проще приобрести уже двухлыжную модель и не заботиться о переделке. «Рысь», «Тайга» и большинство других снегоходов уже оборудованы двумя лыжами, отлично себя показали при эксплуатации в российских условиях, к ним достаточно запчастей и их обслуживание можно провести по готовой технологической карте, не ломая голову, как это потом починить.

Второй вариант, когда владелец имеет снегоход «Буран» и хочет 2 лыжи, более сложный, потребует затрат времени, сил, знаний. Вероятнее всего, потребуется покупка запчастей. Абсолютно точно придётся приобрести новую пару лыж. Придётся побегать по авторынкам, посидеть на сайтах типа «авито» или «яндекс-авто», чтобы найти какие-то запчасти, много общаться с людьми. И не факт, что получившийся результат окажется удовлетворительным.

А нужна ли такая схема, если есть уже готовый снегоход с одной лыжей и желания покупать другой нет? Как показывает практика, большинство проблем с «глиссированием» «Бурана» по глубокому снегу решается установкой широкой передней лыжи. Не следует ничего переделывать, такая имеется в продаже магазина запчастей. Маневренность же «Бурана» в обычных условиях не такая уж важная задача, как проходимость. Тем более, что большинство рыболовов и охотников предпочитают проводить время на природе, на свежем воздухе, а не сидя в гараже или мастерской.

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода «Каюр» и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• После 1000 км, ТО-1.

• После 2000 км, ТО-2.

• Сезонное, после долгого хранения.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Конструктивные особенности

Снегоход «Шихан» имеет короткую сварную раму со специально предусмотренным грузовым отделением и расположенными по бокам от ходовой части фермами. Фермы способствуют самоочищению гусениц от наледи и позволяют провести визуальный технический осмотр ходовой части. Эта особенность очень нравится рыбакам и охотникам, которые часто ездят на снегоходах в распутицу.

«Шихан» — снегоход с одной передней поворотной рессорной лыжей и двумя широкими (380 мм) несущими длинными (2878,5 мм) гусеницами — прекрасная высокопроходимая машина для перемещения по заснеженной местности. Двухтактный двигатель снегохода мощностью 34 л. с. запускается от ручного стартера.

Большая общая площадь несущих гусениц создает минимальное давление снегохода на грунт. Передняя подрессорная поворотная лыжа позволяет легко маневрировать среди деревьев, кустарников или других препятствий. «Шихан» (снегоход) обладает прекрасной проходимостью.

Технические характеристики

LxBРоссия 2878,5 на 380 мм
max уклон на подъемах и спусках, градусов22
вариаторклиноременного типа
вместимостьК-1 и Д-1 — 1 чел, К-2 и Д-2 — 2 чел
высота вместе со стеклом1450 мм
горючееАИ-80/АИ-92
гусеницаармированные стержни и прорезиненной ткани
давление опор, кПа/кг/см.куб. 5,58 (0,057)
двигателькарбюраторный
двигатель гусеничныйведущие валы расположены спереди
диаметр цилиндра/поршневой ход, мм76/70
длина без учета лыжи/с лыжей2400/2800
запускручной, электрический
зажиганиебесконтактное (электроника)
источник электрической энергииАКБ, 12 В/ 6CT — 44 A
карбюратор 1 шт. (К-65 Ж) или 1 (Mikuni VM-34-619)2 тактн / 2 цилиндр
коробка реверса1-ступенчатая (+ задняя передача)
лыжастальная опорная и поворотная 1 штука
максимальная скорость60 км/ч
масса, кг неснаряженная/ максимальная с грузом/ прицепа285/510/250
модель ЯВТ640
мощность макс.25 кВт/34 л.с.
назначениегрузопассажирский
объём бака для топлива28 л
охлаждениевоздушное, принудительного типа
передача на гусеницыцепная
КППвручную, механика
подвеска гусеницыпружинно-балансирная/у лыжи элипсовидная рессора
тормозной путьмаксимум 10 метров
рабочий объём635 см. куб.
радиус поворотамаксимум 8 м
ремень вариантора33 на 14 на 1118 Rubena
рульмотоциклетный
смазкас топливом
спидометрмеханический
тормоздисковый / стояночный +
трансмиссияавтоматическая
ширина900

Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции

Сколько людей, столько и мнений по заводской комплектации, где установлена ?Альпина?.

Карбюратор. Владельцы аппаратов предпочитают заводскому варианту японский карбюратор ?Микуни?. Конечно, требуются самодельные внедрения, но это не пугает истинных фанатов снежных гонок. Изначально эта модель производилась только в Японии, но в последнее время появились более дешевые китайские аналоги. ?Микуни? позволяет усилить динамику разгона и существенно экономить топливо, поэтому этот карбюратор становится все более популярным. Руководство по эксплуатации предлагает стандартные настройки. Самодельные доработки касаются переделки жиклёров, регулировки положения дроссельной заслонки и винта качества топливной смеси. На тематических форумах заметно, что модернизация карбюратора ?Микуни? приносит большое удовольствие отечественным рационализаторам.

Коробка передач. Модернизация этого узла заключается в дополнении новыми деталями для лучшего натяга цепи и внедрения пониженных передач. Зачастую, преобразованный агрегат устанавливается взамен изношенного заводского. Реконструированные коробки увеличивают срок эксплуатации снегохода и повышают проходимость.

Остальные составляющие элементы снегохода (гусеницы, бензобак, сиденье, передний обтекатель) реже подвергаются переделкам. В Интернете есть официальные страницы изготовителя, на которых техническое руководство предприятия следит за предлагаемыми апгрейдами. Обратная связь с потребителями позволяет внедрять удачные новшества в производство и улучшать качество машин.

Переделанный ?Буран-4тд? по техническим показателям становится в один ряд с импортными снегоходами. Самодельные обновления благоприятно сказываются на качестве машины. В ход идут оригинальные запчасти и переработанные детали от других мотоциклов и автомобилей. Стандартная схема карбюратор ? двигатель ? вариатор обросла различного рода дополнениями и улучшениями. Эта модернизация не соответствует заводскому руководству по эксплуатации, но всякое устройство рано или поздно требует доработки и реконструкции.

В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

Согласование установки дорожных и информационных знаковКаталогДорожные знакиСогласование установки дорожных и информационных знаковСогласование установки дорожных знаков.Как…

Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

Как снять гбо с автомобиля своими рукамиСнятие ГБО — неизбежность при регистрации — бортжурнал ГАЗ…

Общее описание костюма «Буран»

Фирма NOVA TOUR занимается выпуском специальной теплой одежды для охоты и рыбной ловли в холода. Среди них отдельно стоит упомянуть костюм «Буран» зимний. Как утверждают эксперты, этот костюм позволяет заниматься не только зимними видами хобби, но и тяжелой работой на улице при сильном морозе, а также экстремальными видами спорта. Например, это может быть катание на снегоходе в горах, некоторые лыжные виды спорта и др.

Зимний костюм для рыбалки «Буран» представлен в нескольких вариантах. Так, одна из моделей – это комплект под названием «Буран V2», состоящий из полукомбинезона и куртки. На куртке имеется большой и теплый капюшон, который при необходимости отстегивается. Также куртка оснащена множеством внешних карманов. Комбинезон имеет по центру удобную застежку на молнии и нагрудный карман для ценных вещей.

Весь комплект выполнен из специального материала с синтетическим утеплителем, обладающим хорошими теплоизолирующими свойствами. Примечательно, что при разработке фасона этой одежды учитывалось анатомическое строение, поэтому было решено оснастить полукомбинезон дополнительным усилением в области коленей и сзади. Помимо этого, в области талии имеется боковая вставка из эластичного материала с поясом и шлевками. За счет этого можно по росту отрегулировать лямки. Плюс костюма в том, что он достаточно легкий, не стесняет движений и мягкий на ощупь. Он отталкивает влагу, но хорошо пропускает воздух, поэтому тело в нем дышит.

Двухгусеничные снегоходы | Автор топика: Sheraga

При том, что формально у двухгусеничных снегоходов тоже три точки — одна лыжа впереди и две гусеницы сзади — физика их движения существенно отличается от таковой у одногусеничных снегоходов.

Две гусеницы располагаются параллельно, с минимальным расстоянием между ними — которое необходимо для установки редуктора и крепления подвески.

При использовании гусениц шириной 15 дюймов (381 мм), общая ширина движителя составляет около 850 мм. Это позволяет создавать узкие снегоходы (ширина «Бурана» — 900 мм).

Установка на них именно двух гусениц, а не одной соответствующей ширины, вызвана скорей технологическими и компоновочными требованиями. Кроме того, в период разработки двухгусеничных снегоходов, гусеницы считались заменяемым элементом. Заменить одну узкую гусеницу при её повреждении проще и дешевле, чем широкую.

У двухгусеничных снегоходов особенный баланс качеств, связанных с устойчивостью, а именно:

он заметно чувствительней одногусеничных снегоходов к продольным неровностям. На нём очень затруднено движение вдоль склона.

Снегоход «Буран»: технические характеристики модели

Широкая опорная поверхность не позволяет водителю эффективно влиять на его устойчивость смещением собственного веса;относительно узкая ширина оп***й части даёт ему преимущество в определённых случаях. Например, при движении по засыпанной снегом грунтовой дороге, что зачастую затруднено на снегоходах с двумя лыжами, которые теряют устойчивость, проваливаясь одной из лыж в колею;при недостаточной ширине ровной оп***й поверхности (например, на перекрестках колейных дорог), двухгусеничный снегоход наоборот, может сильно заваливаться.Именно специфическая валкость не позволяет использовать на двухгусеничных снегоходах длинноходные подвески гусениц — в противном случае, при поперечном наклоне, крен будет только усиливаться. Применяемые подвески рассчитаны на амортизацию мелких неровностей.

Так как площадь гусеницы несет подавляющую часть нагрузки и имеет многоточечную подвеску, рулевая лыжа не имеет постоянной нагрузки. Результат этого — нелинейная, большей частью низкая, управляемость. Она сильно зависит от большого количества факторов, определяющих насколько лыжа выступает ниже плоскости гусеницы (размещение нагрузки, состояние подвески гусеницы, состояние подвески лыжи и ряда других), а также от профиля дороги.

О выпуске в настоящий момент кем-то из иностранных производителей моделей с двумя гусеницами — неизвестно. Снегоход Alpina Sherpa и снегомобиль BRP Ski-Doo Elite рассматриваются ниже отдельно — ряд характеристик не позволяют отнести их к классическим двухгусеничным снегоходам.

На нашем рынке в настоящий момент двухгусеничные снегоходы представлены двумя отечественными моделями:

Снегоход «Буран»Снегоход МВП-500Кроме того, большая часть «самодельщиков» строит свои снегоходы по двухгусеничной схеме, либо с одной оп***й гусеницей соответствующей ширины.

Основные преимущества двухгусеничных снегоходов:

двухгусеничная конструкция по определению обеспечивает максимальную опорную поверхность и, соответственно, минимальное удельное давление. Это позволяет им демонстрировать исключительную проходимость по глубокому снегу;малая ширина;наличие одной лыжи по центру в сочетании с клиновидной носовой частью позволяет куда свободней ездить по лесу, пробираться между деревьями — так как исключена проблемная для одногусеничных снегоходов ситуация, когда дерево попадает между двух лыж.Эти качества делают двухгусеничные снегоходы очень привлекательными для тех, кому приходится много ездить в таежных условиях.

Tags: Как сделать рулевое на снегоход с двумя лыжами

Новая версия комплекта

Одной из последних моделей данного вида экипировки является зимний костюм «Буран Норд». Это обновленная версия, в которой есть одно отличие от других вариантов – добавлен жилет-подстежка. Жилет отстегивается за несколько секунд и может использоваться как совершенно отдельный элемент одеяния. Его не обязательно носить на рыбалку, можно просто надевать на уличную прогулку весной или осенью.

Что еще отличает версию комплекта «Норд»? В нем применили особый утеплитель, который называется Termo Max

Он обеспечивает сохранение тепла в самый лютый мороз, что немаловажно, когда поездки совершаются далеко и надолго. Также благодаря этому материалу изделие долгое время не потеряет первоначальную форму

Немного истории

Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия Икаров получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.


Первая промышленная версия

В том же 1984 году был спроектирован экспериментальный снегоход необычной схемы 4×2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.

Новый дизайн Икара разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода.

Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех снегоходов Буран. Как и зарубежные машины легкого класса, Икар был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.

Возрождение

Возрожденный в 1996 году Икар-М отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала. Снегоход начал выпускаться с лифановским двигателем, что сделало движение более динамичным и с бурановской длинной гусиницей, что добавило технике устойчивости.

Впечатления покупателей

Зимний костюм «Буран», отзывы на который в большинстве положительные, вызвает массу обсуждений

Больше всего в них участвуют российские граждане, которые привыкли к тяжелым погодным условиям и всегда обращают внимание на качество зимней одежды

Судя по высказываниям, большинство владельцев костюмов от фирмы NOVA TOUR довольны своим выбором. В основном отмечают такие преимущества костюмов, как теплота и износостойкость

Для любителей рыбалки и охоты это немаловажно, поскольку такая серьезная вещь приобретается на несколько лет

АвтомобилиАвтосигнализация «Аллигатор»: описание и преимущества

Приобретение новой машины – это, несомненно, большая радость для каждого автолюбителя. Но вместе с тем не стоит забывать, что ваш красивый и привлекательный автомобиль могут похитить воры. По данным статистики, …

БизнесСкребковый транспортер: общее описание и преимущества

Транспортер скребковый цепной представляет собой устройство непрерывного действия, которое предназначено для доставки на малые расстояния сыпучих мелких материалов в больших количествах. Простота конструкции, высокая …

Критерии выбора

Для того, чтобы понять, какой подходит снегоход именно вам, нужно сначала определиться, для чего же он нужен и как будет использоваться — для экстремального отдыха, для работы, охоты или рыбалки.

Основные критерии при выборе снегохода.

  1. Один из важных критериев при выборе – это цена.
  2. Мощность двигателя и скорость.
  3. Одно из актуальных качеств — это маневренность.
  4. Неприхотливость и надёжность.
  5. Ремонтопригодность.

Российские снегоходы отличаются своей неприхотливостью, надежностью и доступной ценой. Можно выделить тройку лучших отечественных снегоходов.

  1. Среди российских снегоходов «Буран», отличается своей доступной ценой. Имея современный дизайн, обладает еще и устойчивостью к ударам и морозам. Его особенность — легкость в эксплуатации, с такой техникой справится даже новичок. Хорошая маневренность в лесной местности, что редкость для дешевых снегоходов. Данная модель ремонтопригодна, можно чинить даже в полевых условиях.
  2. Полюбившаяся модель охотников и рыболовов – «Тайга». Может «тащить» вес более 500 кг. Съемные спинки на водительском и пассажирском сидениях, подогрев рукояток – приятные и удобные мелочи. Мощный мотор и экономичный расход бензина (в отличие от «Бурана»). Пользователи выделили одно из актуальных достоинств «Тайги» — быстрый запуск даже в сильные морозы.
  3. Один из лучших российских снегоходов – «Викинг». Он с легкостью покоряет местность с мощным снежным покрытием, делает это максимально плавно и быстро. Комфортную езду дополняет обдуваемое ветром стекло, удобное кресло и подогрев ручек. И, конечно же, одно из достоинств мощный двигатель и его экономичность.

В следующем видео рассказывается о снегоходе российского производителя RM Vector “Русская механика”.

Технические характеристики

Снегоход «Шихан» был разработан как альтернатива популярному и хорошо известному снегоходу «Буран» – транспорту, способному легко перемещаться по бездорожью и глубокому снегу без груза и с тяжело нагруженными нартами.

В результате удалось запустить в серию прекрасный грузопассажирский транспорт для бездорожья — снегоходы «Шихан». Характеристики техники отражены в инструкции.

К ним относятся:

  • сравнительно небольшой вес без снаряжения – 285 кг;
  • длина с лыжей – 2800 мм, без лыжи – 2540 мм;
  • ширина 900 мм;
  • высота с ветровым стеклом 1450 мм;
  • скорость 60 км/час;
  • давление на опорные поверхности – 5,58 кПа/кг/см;
  • максимально возможный уклон при перемещении (спуск/подъем) – 22 градуса;
  • максимальный радиус поворота – не более 8 м;
  • тормозной путь – до 10 м;
  • двухтактный 2-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 635 куб. см;
  • возможная максимальная площадь – 25-34 кВт в зависимости от модификации;
  • воздушная система охлаждения;
  • пуск ручной или электрический;
  • внутренний бак – 28 л;
  • автоматическая трансмиссия;
  • вариатор – клиноременный;
  • переключение передач – ручное с приводом механическим;
  • передача на вал гусеницы – цепная;
  • армированная гусеница из тканевой резины;
  • руль – мотоциклетный;
  • тормоз – дисковый;
  • зажигание – электронное.

Снегоходы работают на бензине марки АИ-80 и АИ-90 в смеси с маслами: Bombardier XP-S Formula, “Тайга-2Т”, “М-8В”, “МС-20”, “Буран-2Т”, “Экойл-2Т-Арктик”, “Экойл-2Т”.

«Шихан» – снегоход, который прекрасно заводится в условиях низких температур.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий