Молодежный скутер из Франции — Peugeot Streetzone 50 2T

Актуально про Peugeot

Peugeot готовит новую линейку мотоциклов

В скором времени количество мотоциклов подразделения Peugeot Motorcycles увеличится.

Концепты Peugeot P2X Roadster / Cafe Racer

Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

Peugeot и Citroen построили «кренящийся» трехколесный гибрид

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.

Компания Peugeot показала новый скутер StreetZone 50

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

Компания Peugeot выпустила электрический самокат

Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.

Новый скутер Peugeot Django S 2016

Компания «Peugeot Scooters» представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.

Peugeot представил новый вариант скутера Speedfight 4

Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.

Новая версия скутера Django от Peugeot

Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.

Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.

Peugeot представил спортивную версию скутера Vivacity

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.

Скутер Peugeot Speedfight 125 Team Sport

Компания Пежо представила скутер Peugeot Speedfight 125, покрашенный в специальные раллийные цвета.

Компания Mahindra купила 51 процент акций Peugeot Scooters

Индийский автомобильный гигант Mahindra наконец-то приобрел 51 процент акций компании «Peugeot Scooters», о чем ходили слухи с сентября 2014 года.

Новый максискутер Satelis 2 400i от Peugeot

Французский производитель Peugeot представил новый максискутер Satelis 2 400i.

Индийская Mahindra & Mahindra может приобрести Peugeot Motocycles

Компания Mahindra & Mahindra начала переговоры с концерном PSA Peugeot Citroen.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Peugeot Speedfight

Post Views: 2 094

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий