Обзор мотоциула keeway virus 250

Складометр дров — это сколько кубов: как посчитать вес дерева и количество дров при покупке

объем сплошной древесины (реальных кубометров) составляет 7.5 * 0.7 = 5.25.

В каждом регионе сформировались свои правила по продаже дров. Дрова могут продавать навалом, с укладкой, в сетках, на поддонах, в коробках и т.д.

Мало кто из продавцов использует при расчетах объёма дров — 1 реальный кубометр древесины. Почти всегда говорят 1 кубометр дров подразумевая 1 складочный кубометр.

Если вам говорят, что дрова стоят «1400 руб за куб» – это значит что 1 складочный кубометр древесины стоит 1400 руб. Если вы попросите назвать цену за «реальный» кубометр древесины, то продавец просто разделит стоимость складочного метра на коэффициент 0.7. В данном случае стоимость реального кубометра дров будет составлять 1400 / 0.7 = 2000 руб. за куб.

В сельской местности часто при продаже не используют расчеты объёма. Дрова продают телегами или машинами (газонами, зилами, камазами, газелями). Часто продавец телеги дров на вопрос «Какой объём дров в телеге?» — просто не знает ответа.

Юридические вопросы

Теперь поговорим о том, какие документы необходимы для того, чтобы водить скутер или мопед. С 5 ноября 2013 года власти ввели водительское удостоверение класса М, которое предназначено для управления этими видами транспорта. Однако обновленные правила выдачи удостоверений вступили в силу с 5 ноября 2014 года, и только после этого стало возможным пройти курсы вождения скутера или мопеда в автошколе и получить соответствующие права. Конечно, до сих пор многие водители управляют ими без прав, но стоит получить удостоверение, чтобы избежать вероятных проблем с сотрудниками ДПС.

Правила дорожного движения четко определяют, что мопед ? это транспортное средство с двумя или тремя колесами, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч, а объем двигателя — не более 50 кубических сантиметров.

Вождение без прав карается штрафом от 5000 до 15 000 рублей. При этом не обязательно иметь права категории М. Согласно законодательству, мопеды или скутеры могут водить граждане, имеющие любую категорию водительского удостоверения.

Нельзя точно ответить на вопрос, какой из этих видов транспорта лучше -все зависит от конкретных целей использования и личных предпочтений водителя.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Мотоцикл Keeway Virus 250: технические характеристики, фото

  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции
  • обзор

Keeway – преуспевающая компания, которая занимается производством, обслуживанием и оформлением дизайна мототехники. Бренд Keeway официально зарегистрирован в Европе, где пользуется особой популярностью благодаря разработке мототехники высокого качества. Но, началось все в Китае, в середине 90-х годов.

На данный момент Филиалы данного производства располагаются во многих странах, основные из которых: Италия, Америка, Польша, Испания, Франция, Россия и другие. Штаб-квартира находится в Венгрии. Благодаря доступной и конкурентной цене, количество поклонников бренда Keeway растет в геометрической прогрессии.

Динамичный дизайн всей продукции независимо от класса позволяет компании создавать здравую конкуренцию мировым лидерам производства прогрессивных мотоциклов, таких как Yamaha и Suzuki. С каждым годом модельный ряд производителя Keeway пополняется новыми «жеребцами», в число которых входит Keeway virus 250.

Сколько адреналина в твоей крови You got `userScore` `maxScore` correct

Данная модель появилась на свет в 2016 году

Качество сборки, спортивный дизайн и впечатляющие технические характеристики заставляют обратить внимание на резвый байк, как только он появился на первых выставках. Учитывая вышеперечисленные достоинства и доступную цену, можно сделать следующий вывод – купить Keeway 250 может практически каждый

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus — спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм.

Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку.

Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Keeway Virus 250 – это двухместная модель, сиденье у которой выполнено из кожи, оно мягкое и комфортное. В основу тормозной системы заложены диски, которые как говорится и «коня на скаку остановят».

При экстренном торможении тормозной путь не превышает 2-х метров.

Стоит отдать должное дизайнерам компании, которые сполна поломали свои головы, прежде чем оформить «картинку».

Динамичный и прогрессивный вид мотоцикла достигнут за счет высокотехнологичного пластика, которым обшит байк, он тщательно скрывает раму мотоцикла, двигатель и конструкцию всех силовых узлов в целом.

Его прочность не оставляет шансов на сомнения, небольшие аварии ему вполне под силу выдержать.

Благодаря актуальности данной модели на территории России, не нужно тратить много времени на поиск запчастей на Keeway 250 Virus. Те или иные комплектующие легко достать на рынках или специализированных магазинах, в том числе и дилерских центрах.

Купить Keeway 250 можно за 90 000 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Прежде чем приобрести квадроцикл Yacota Sela 1 150, необходимо обратить внимание на его преимущества, которые заключаются в следующем:

  • четырехтактный бензиновый двигатель;
  • дисковые тормоза;
  • доступная стоимость;
  • электронное зажигание;
  • надежная воздушная система охлаждения;
  • относительно небольшая масса;
  • средняя грузоподъемность;
  • универсальность использования;
  • возможность эксплуатации по бездорожью и т.д.

Квадроцикл можно приобрести по доступной стоимости

Вышеперечисленные достоинства, повлиявшие на популярность Yacota Sela 150, касаются, в том числе, квадроциклов и других моделей данной линейки. Как и другие транспортные средства, они имеют некоторые недостатки.

Среди них покупатели обращают внимание прежде всего на следующее:

  • отсутствие большого багажного отделения;
  • одно место для сидения;
  • не очень значительная мощность силового агрегата;
  • ограничение максимальной скорости на уровне 70 км/ч и т.д.

Несмотря на всех вышеперечисленные недостатки, квадроциклы Yacota Sela 200 отзывы в сети Интернет имеют преимущественно положительные.

Kawasaki ZX6R

Kawasaki ZX6R

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.

Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

Недостатки:

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость

Списки лучших

Мы выделили самые лучшие аппараты по категориям:

Лучшая цена

В данном случае мы не будем рассматривать уцененные и б/у модели, здесь уже решает владелец, а не производитель, за сколько отдать или же продать. Honda Dio AF27 – лучшая бюджетная модель, отличается лаконичным и простым дизайном, небольшими габаритами и весом, что позволит пользователю хранить скутер в небольшом гараже. На коне возможно усесться вдвоем, но подразумеваются пассажиры небольшого размера. Сборка качественная, переносит падения и всякого рода неприятности, неплохой ручной тормоз и небольшой багажник под сиденьем.

Подобный аппарат вы сможете приобрести примерно за 29 000 рублей.

4-х тактный

SYM Jet 4R Naked – скутер, идеально подходящий к поездкам на дачу или на природу. Аппарат отличается не только интересным внешним видом, но и эргономичностью, высокой мощностью и надежностью. Из преимуществ стоит выделить мощный свет от фар, вас увидят за несколько километров, удобная приборная панель, мягкий амортизатор и многое другое.

Однако не бывает на свете идеального аппарата, здесь тоже есть несколько минусов: высокое потребление топлива и габариты. Скутер достаточно тяжелый и большой по размеру, стоит учитывать этот фактор.

Примерная стоимость: 100 000 рублей.

Низкий расход топлива

Irbis Z50RS – самый экономный скутер на свете! Помимо небольшого расхода топлива стоит отметить мощность, скорость и уникальный дизайн! Он точно привлечет внимание прохожих и заставит удивляться незнакомцев! Разгоняется быстро, вполне безопасный и удобный, отлично подойдет любителям спокойной езды в удовольствие. Цена: от 32 000 до 38 000 рублей

Цена: от 32 000 до 38 000 рублей.

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах

Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями

Suzuki GSXR 600 K1-k3


Suzuki GSXR 600 K1-k3

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый 600-сантиметровый класс Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

Недостатки

Несмотря на внушающие доверие характеристики, мопед Альфа нельзя назвать пределом совершенства. Недостатки модели, в сравнении с многочисленными достоинствами, несущественны.

Ценители городского драйва отмечают следующие минусы:

  • двигатель модели не оснащен принудительным охлаждением;
  • механическая коробка передач (переключение передачи на светофорах и в условиях пробок не представляется удобным);
  • слабые барабанные тормоза;
  • широкий руль.

Несмотря на отличное сцепление шин с асфальтом, ввиду слабых барабанных тормозов, мопед Альфа достаточно непредсказуем на трассе в сухую погоду. Это провоцирует продолжительность тормозного пути.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа?

Отличительная особенность мопеда от скутера в том, что первый имеет цепь вместо ремня, поэтому рано или поздно с мопедами Альфа случаются вполне типичные поломки. Цепь имеет свойство со временем растягиваться, после чего движение становиться достаточно проблемным. Натянуть цепь возможно самостоятельно, для этого особых навыков не требуется. Но знайте, натянуть цепь на мопеде Альфа нужно не сильно, свободный ход должен составлять от 2 до 3 см, иначе вы столкнетесь с гораздо большими проблемами.

Итак, если вы не знаете как натянуть цепь на мопеде альфа, следуйте инструкции, указанной ниже.

Первым делом снимите подножку для пассажира чтобы она не мешала производить натяжку. После поставьте мопед альфа на центральную подножку. Но некоторые специалисты рекомендуют проводить натяжку под определенной нагрузкой на мопед, ведь на центральной подножке ваше транспортное средство будет держаться на весу, после натяжки цепи вы заметите, что она натянулась еще больше, словно струна. Данная оплошность влечет серьезные поломки, многие отзываются, что перетянутая цепь через 1 тыс.км влечет поломке всего механизма сцепления.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Далее придется отвинтить гайки центральной оси колеса, это поможет ослабить ось колеса. Для этого подойдет ключ на 14, после этого придется открутить гайку, расположенную на той же оси, но дальше, в случае с мопедом Альфа подойдет ключ на 24. После этого приступаем к регулировке цепи, на той же оси расположена натяжитель цепи с гайкой, достаточно закрутить ее, для этого потребуется ключ на 10.

Закручивать гайку придется до уровня, пока вы не почувствуете, что цепь натянута. При этом зубцы не должны попадать на край цепи, проверьте это, и только после можно приступать к завершающей процедуре — обратной закручивании гаек оси. Затяните хорошо эти гайки, но не перетяните их. На этом все, как видите, натянуть цепь на мопеде альфа достаточно просто.

Советы и рекомендации

Сцепление и трансмиссия, как и любые узлы мототехники, нуждаются в периодических проверках и обслуживании. При появлении признаков неисправности (износа) сцепления необходимо провести диагностику.

На что следует обращать внимание:

  • пробуксовка сцепления выглядит как увеличение оборотов двигателя, без увеличения скорости скутера. Чаще всего это заметно при движении с нагрузкой;
  • пробуксовка бывает при износе накладок колодок автоматического сцепления. Такие колодки необходимо заменить или переклепать накладки;

Необходимо провести диагностику сцепления при появлении признаков неисправности

случается, что сцепление, наоборот, «ведет». То есть даже на холостых оборотах, скутер тянет вперед. Эта ситуация чаще всего возникает при ослаблении или поломке пружин колодок;

  • ослабшие, изношенные пружины перестают эффективно отводить колодки, поэтому даже на малых оборотах центробежная сила прижимает их к диску. Такие пружины необходимо заменить;
  • случается и отрыв накладки от колодки. Это происходит при использовании некачественных колодок неизвестных производителей. Оторвавшаяся колодка попросту заклинивает сцепление, и оно перестает выключаться;
  • в случае, если сцепление работает рывками, возможной причиной является износ подшипника сцепления. При его подклинивании, диск редуктора периодически сцепляется с валом двигателя, поэтому и происходят рывки.

Диагностику сцепления и трансмиссии в целом необходимо проводить каждый сезон или сразу при появлении признаков неисправности. Заклинивший подшипник или оторвавшаяся колодка могут привести к тяжелым последствиям.

При тюнинге двигателя необходимо провести и настройку сцепления. Штатное сцепление при увеличенной мощности мотора будет пробуксовывать и быстро выйдет из строя. Вообще, при тюнинге, желательно настраивать все системы скутера, в том числе трансмиссию, глушитель и другие. Владелец мопеда с коробкой передач должен определиться, что для него важнее – кому-то нужна большая скорость, а кому-то надо везти больше груза. Доработки будут сильно различаться, поэтому при тюнинге лучше обратиться к помощи профессионалов. Это позволит избежать ошибок и лишней траты денег.

Китайские скутеры «Шторм»

Модели Storm — одни из самых популярных, выполненных в агрессивном дизайне. Обладают двумя полноценными местами для водителя и пассажира и высококачественной оптикой. В зависимости от конкретной модели могут оснащаться как обычной, так и линзовой фарой, дисковым задним тормозом и глушителем «саксофоном». Скутер отличается немаленькими габаритами и выглядит весьма взросло. Несмотря на неидеальные подножки для пассажира, сиденье мопеда очень удобное.

Приборная панель представлена спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива. На скутер устанавливаются либо 12-дюймовые, либо 13-дюймовые колеса. К преимуществам можно отнести массивную прочную раму, устойчивость, великолепный обзор по зеркалам, привлекательный дизайн. Среди недостатков — слабенькая линзовая оптика, сторонние шумы от бензобака, проблемы с динамикой из-за большого веса.

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый хозяин мог произвести ремонт мопеда «Карпаты» самостоятельно. Довольно часто приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной эта работа ни казалась, благодаря простому устройству мотора рассматриваемого агрегата все доступно было сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — в выходе из строя подшипников, коленвала, колец, потребуется расколоть двигатель. Это относительно простая процедура, куда сложнее собрать все обратно правильно. Хотя, если внимательно отнестись к процессу и рекомендациям в инструкции, все очень даже реально.

Прокладки для глушителя можно вырезать из плотного картона и смазать солидолом

Важно: при затягивании гаек необходимо соблюдать оптимальное усилие, избегая недостаточного крепления или срыва резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальный маслоприемник отсутствует

Оптимальное топливо – это АИ-80.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Технические характеристики

Одна из основных причин наличия спроса на квадроциклы Yacota Sela заключается в их оптимальных технических характеристиках, которые полностью соответствуют стоимости данных транспортных средств

Именно поэтому перед приобретением модели нужно обязательно обратить внимание на эти особенности внимание

Квадроциклы Yacota Sela имеют преимущественно положительные отзывы

Ходовая часть и тормоза

Основные особенности ходовой части квадроциклов линейки заключаются в следующем:

  1. Передняя подвеска: двухрычажная, шаровая с двумя надежными амортизаторами.
  2. Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором.

Габариты и масса

Инженеры наделили квадроциклы Yacota Sela средними габаритными размерами. У всех транспортных средств этой линейки данного бренда они одинаковые:

  • длина: 1740 миллиметров;
  • ширина: 1100 миллиметров;
  • высота: 1160 миллиметров.

Масса транспортных средств тоже не очень значительная – всего 180 килограмм. Вследствие этого управлять квадроциклами весьма легко и просто.

Квадроциклом Yacota Sela легко и просто управлять

Трансмиссия

Производитель предусмотрел на квадроциклах линейки Yacota Sela вариаторный тип трансмиссии F-N-R. Такая бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.

Объем двигателя

Производитель оборудовал транспортные средства Yacota Sela одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями.

Данные силовые агрегаты могут иметь различный рабочий объем в зависимости от модели квадроцикла:

  • Yacota Sela 150: 149 кубических сантиметров;
  • Yacota Sela 180: 180 кубических сантиметров;
  • Yacota Sela 200: 200 кубических сантиметров.

В конструктивном плане двигатели, которые используются на квадроциклах, являются схожими друг с другом. Объем топливного бака моделей составляет 7 литров.

От  конструкции напрямую зависит максимальная мощность использующихся двигателей

Мощность

Скорость транспортных средств, которая может быть достигнута использующимися на квадроциклах двигателями, достигает 70-80 километров в час. Это напрямую зависит от модели ТС, ее конструкции и комплектации.

Количество мест

Отличительной особенностью квадроциклов линейки Yacota Sela является отсутствие большого количества посадочных мест. Данные транспортные средства рассчитаны на одного водителя. Несмотря на это, пассажир может довольно легко быть размещен сзади.

На одного водителя рассчитаны данные транспортные средства

Модельный ряд

Модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села весьма значительный. Наиболее популярными являются такие модели, как:

  • квадроцикл Yacota Sela 150;
  • квадроцикл Yacota Sela 150cc;
  • квадроцикл Якота 150 Села Люкс;
  • квадроцикл Yacota Sela 180;
  • квадроцикл Yacota Sela Lux new 180cc 4т;
  • квадроцикл Якота Села 200;
  • квадроцикл Якота Села Люкс 200.

Вышеперечисленные модели не очень сильно отличаются друг от друга. Преимущественно это касается лишь силовых агрегатов данных ТС.

Весьма значительный модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села

Особенности

Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов.

Багажник рассматриваемого транспортного средства мог выдержать не один центнер груза. Покрышки имели высокий протектор, что позволяло эксплуатировать технику в зимний период. Тормозов барабанного типа вполне хватало для массы и динамики маленького мотоцикла. Само устройство силового агрегата представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый обладатель этого представителя мототехники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий