Мороз и солнце – зима на квадроцикле!

Возможный прогноз погоды в российских городах на 2021-2022 год

Город

ДекабрьЯнварьФевраль
ЕкатеринбургОт -10 до -25От -12 до -24От — 5 до -20
КрасноярскОт -8 до -23От -3 до -28От -7 до -18
ОмскОт -10 до -20От -10 до -25От -4 до -22
Ростов-на-ДонуОт +10 до -5От +5 до -15От +13 до -9
КазаньОт -4 до -11От -8 до -22От -6 до -14
СамараОт -2 до -16От -6 до -19От -5 до -11
ЧелябинскОт -5 до -19От -7 до -22От -4 до -19
Нижний НовгородОт +3 до -8От -5 до -12От -2 до -11
НовосибирскОт -13 до -24От -11 до -25От -6 до -20
УфаОт -9 до -19От — 8 до -21От -5 до -13

Именно такие прогнозы обещают нам наши синоптики: привычные и «родные» взмахи в общей температуре будут намного мягче и глаже: плавный переход от теплых к холодным цифрам будет постепенным, скользящим по несколько дней или недель. Конечно, это будет наблюдаться в совершенно разных местах России, за которыми тоже стоит проследить, но еще лучше рассмотреть обе столицы России — ведь только в Москве и  Санкт-Петербурге проживает около двух десятков миллионов человек. Что же ожидает жителей этих городов?

Можно ли использовать электромобиль суровой зимой

С учетом сказанного легко подвести итог, подходят ли электромобили для суровой зимы 2021 года, и можно ли их вообще использовать в сильные морозы. Как отмечают владельцы таких авто, при соблюдении определенных правил (рассмотрены выше) трудностей быть не должно. Но стоит учесть, что даже у Теслы при температуре -36 градусов Цельсия расход заряда увеличивается на 50%. Это значит, что и проехать можно будет вполовину меньше пути. Для автомобилей, у которых даже в хорошую погоду запас хода составляет не более 150-170 км, это реальная проблема. Нужно следить за зарядом и контролировать пробег.

Теперь вы знаете, можно ли зимой ездить на электромобиле, чем опасен мороз для аккумуляторной батареи, и как можно защитить машину от неприятностей. При следовании советам в статье можно ездить на такой машине даже при -40.

Предположительная погода зимой 2021-2022 в Санкт-Петербурге

Величайшая столица России и второй по значимости город страны — Санкт Петербург. Именно в этом городе большинство людей давно были закалены и готовы ко всем ледяным скачкам в температуре, которые начинались с легкого румянца на щеках и заканчивались до дичайших морозов и пурги за окном. В первом месяце зимнего периода Питер будет приятно радовать нас мягким переходом от умеренных нулевых показателей к еле ощутимому морозу, несильным оттепелям, грязи и слякоти. Но весьма возможно, что матушка-природа щедро поделится с жителями города пару деньками с идеальной погодой: без дождей, гололедицы и холода. Разумеется, приятного света от солнца ждать никоим образом не нужно — хоть и будет радостное отсутствие дождей, влажность воздуха и пасмурность будут сильно напрягать все население Санкт-Петербурга.

Январь в иную сторону собирается быть упрямым и твердым — многочисленные осадки с мелким снегом или частым градом. Конечно, несколько январских дней природа специально перетянула к теплой радующей погоде с солнцем и крупным количеством снегопада: много солнечных дат, да постоянные оттепели со снегом и гололедицей. Но такая погода не испортит общую картину зимнего периода. А вот первая неделя февраля будет весьма дождливой с разными видами осадков: будут рассматриваться постоянные холода. К концу месяца возможна маловетреная и уютная для всех погода, согревающая нас солнечными днями.

Разумно, что в данный момент предварительных аномалий в природе, похожих на внезапные скачки температуры до -45 градусов или резкого потепления во всем континенте России до +35, ждать не стоит, потому что такие условия не сопоставимы с нашей суровой российской погодой. Практически во всех областях, регионах и городах зимний период будет умеренным и холодным там, где он обыкновенно должен быть таким. Только в парочке городов ожидается почти неощутимая изменчивость погодных условий, не слишком влияющая на жизнедеятельность людей.

Квадроцикл зимой. Полезно

Главная → Полезно → Квадроцикл зимой.

  • Admin
  • 27.10.2017
  • 9474
  • езда зимой на квадроцикле, квадроцикл зимой

Квадроцикл зимой – для некоторых эта фраза ассоциируется лишь с консервацией квадроцикла и ожиданием нового мотосезона. Но многие продолжают использовать квадроцикл в самые лютые морозы и даже отправляются в экспедиции на крайний Север.

Ничего удивительного, ведь, по сути, мотовездеход очень универсален и при должной подготовке справляется с поставленными задачами в независимости от сезона, а удовольствие от поездок зимой подчас не сравнимо с летним.

Сегодня мы хотим поговорить именно о том, как же подготовить квадроцикл к зиме, чтобы не испытывать неудобств при его использовании.

Подготовку следует начать еще осенью, чтобы минусовые температуры не застали вас врасплох и не испортили впечатление от поездки.

Во-первых, стоит провести полную ревизию и очистку карбюратора, чтобы в будущем облегчить и без того затрудненный старт квадроцикла при отрицательных температурах.

Во-вторых, следует сменить жидкость охлаждающей системы на незамерзающую (антифриз).

В-третьих, не забудьте сменить масло в двигателе, ориентируясь на более низкую степень вязкости.

Таблица, приведенная ниже, хорошо отображает поведение масла различных маркировок при температуре -30:

Обратите внимание на аккумулятор, если разрядка иногда происходила и при плюсовой температуре, то при минусе данный аккумулятор подведет в 100% случаев. Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать

Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях

Если квадроцикл хранится в не отапливаемом гараже, то аккумулятор на время простоя необходимо забирать в теплое помещение и изредка подзаряжать. Как правильно зарядить аккумулятор, мы уже разбирали в предыдущих наших статьях.

Обработайте квадроцикл спреем-диспергатором. Это позволит вытеснить влагу с поверхностей и предотвратить обмерзание пластика и агрегатов.

Обработайте замок зажигания, курковый механизм и трос акселератора смазкой VD-40, не лишней будет и смазка основных подвижных (особенно резиновых) деталей. При смазывании резины, кожи, кожзама можно пользоваться силиконовыми смазками. После мойки процедуру необходимо повторить.

Для хорошего сцепления с зимней трассой, возможно, потребуется приобрести шипованную и более зубастую резину. Также не лишним бывает использование цепей для колес квадроцикла.

Позаботьтесь о зимней экипировке: подшлемнике, зимних перчатках, очках, не продуваемых  костюмах – без этих аксессуаров поездка на квадроцикле зимой может превратиться с сущий ад.

Приведенный выше минимальный комплекс мероприятий позволит избежать множества неудобств и неприятностей при использовании мотовездехода в зимний период.

Напоследок хочется дать пару советов на тот случай, если квадроцикл отказывается заводиться зимой:

  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, при необходимости зарядите его в теплом помещении;
  • Постарайтесь отогреть карбюратор и двигатель (воспользуйтесь строительным феном или тепловой пушкой). Не забываете о резиновых деталях и шлангах, делайте все с умом;
  • Иногда требуется прогреть и свечу;
  • В особо трудных случаях можно воспользоваться жидкостями для быстрого старта (продаются в виде спрея), спрей в небольшом количестве распыляется в воздушный фильтр и значительно облегчает старт.

После того, как квадроцикл запустился, не забудьте хорошенько прогреть его, дабы облегчить работу двигателю и продлить ему жизнь.

Мы надеемся, что статья была для вас полезной и, быть может, подвигла кого-то не оставлять своего коня до весны пылиться в гараже, чтобы испытать массу новых, непередаваемых ощущений от поездок зимой по пушистому снегу.

Особенности управления квадроциклом зимой. Видео.

Предположительная погода зимой 2021-2022 в Москве

Специалисты обещают нам, что зимой весьма высок хороший шанс дней с плюсовой температурой, если роза ветров благодушно разделится с воздушными массами, особенно должные затронуть юга Московских территорий. С другой стороны, есть информация, что этот период не ускользнет от нас без неожиданных сюрпризов — ощутимые оттепели возможны и этой зимой, которые могут быть ярко отмеченными, но короткими, в основном не действующие на задний фон зимнего времени.

Конечно, жителям столицы России нужно знать, какая же будет зима в этом году не просто из своего врожденного интереса или боязни холодов, но и из-за обыкновенного хотения подготовиться к любым подаркам погоды. Почему же? В последние года природа Москвы резко выкидывала горожанам необычные сюрпризы в виде сильных дождей в первом месяце зимы и крепких морозов весной, поэтому такая смена погоды уже не будет чем-то необыкновенным для большинства населения города.

В первом месяце зимы Москва и ее области не будут «утопать» в осадках — они обещают быть очень малоснежными, выпадающие в умеренном количестве, а холода еле-еле будут достигать от -5 до -7 градусов. Январь тоже не слишком будет запугивать столичных людей Москвы: необходимо ожидать только -10-13 градусов при солнце, хоть и вероятны рождения несколько особенно холодных дней с сильным снижением температуры до -26 градусов. Первые недели февраля проявятся нам с красочными подарками: в основном это будут сухой и мелкий снег с кратким по времени крошечным дождем и неощутимым градом. Днем температура не собирается опускаться ниже -6 градусов, а ночи должны быть не морознее -11-13 градусов.

Как эксплуатировать электромобиль зимой

Оптимальный вариант — оставить электрокар в теплом гараже и дождаться тепла. Если такой возможности нет, и на машине нужно ездить, необходимо знать особенности эксплуатации электромобиля в зимних условиях.  Ниже приведем главные рекомендации, о которых должен знать каждый автовладелец.

Определитесь с местом хранения

В морозы электрокар должен стоять в отапливаемом гараже, где поддерживается плюсовая температура. В таком случае аккумуляторная батарея не будет так быстро разряжаться.  Кроме того, сама зарядка источника питания будет занимать меньше времени, а это позволит сэкономить на электричестве.

Правильно заряжайте АКБ

Эксплуатация электромобилей в мороз требует правильного подхода к зарядке источника питания.

Судя по отзывам, электромобили в морозы нельзя долго бросать на улице, а потом пытаться зарядить замерзший аккумулятор. Если его температура опустилась ниже нуля, попытка зарядки может привести к следующим последствиям:

  1. Снижение способности принимать заряд из-за возросшего сопротивления.
  2. Возможный отказ накопления емкости.
  3. Повышение риска КЗ в батарее, что может вывести ее из строя.
  4. Увеличение риска износа и т. д.

Даже если проблема не проявится сразу, в дальнейшем трудности могут быть связаны с перезарядкой в дальнейшем, повреждением ячейки, снижением безопасности применения, уменьшением запаса хода и т. д.

Оптимальная температура для зарядки — от +10 и выше. Для ее достижения разработчики предусматривают специальные нагреватели для поддержи температурного режима на нужном уровне.

Включайте обогрев заранее

Используйте дистанционное управление, чтобы за 10-15 минут до поездки включить обогрев. Этого времени достаточно для прогрева подкапотного пространства и приведения всех элементов в рабочее состояние. Команду можно дать из офиса или дома, а после сесть в автомобиль и сразу отправиться в путь.

Используйте рекуперацию энергии

Суть опции состоит в том, чтобы замедлять ход автомобиля без применения тормозной системы. Иными словами, для снижения скорости используется рекуперативное торможение, позволяющее уменьшить до 15% емкости аккумуляторной батареи. Такая опция в мороз может быть полезной, когда из-за охлаждения АКБ уменьшается запас хода.

Правильно используйте климат-контроль

Включение отопления в холодную погоду повышает расход источника питания. Но и мерзнуть в машине в мороз не стоит. Для повышения эффективности желательно направить энергию на обогрев каких-то конкретных участков, к примеру, рулевого колеса и сидений. В таком случае можно сэкономить энергию.

Используйте энергосберегающие опции

При эксплуатации электромобиля в мороз используйте энергосберегающие функции. Они позволят уменьшить расход АКБ и тем самым увеличить запас хода даже в холодную погоду. При этом езда зимой на большой скорости и с активными ускорениями все равно не рекомендуется.

Ставьте машину на солнце

Зная, как ведет себя электромобиль в мороз, старайтесь использовать все возможные способы нагрева. К примеру, если вы заезжаете на стоянку, старайтесь поставить транспорт на солнце, чтобы обеспечить ему дополнительный нагрев. Теплые лучи способны сделать свое дело даже в холодную погоду.

Проводите технический осмотр перед холодами

Перед эксплуатацией машины в мороз необходимо провести предварительное техническое обслуживание

Особое внимание уделите аккумуляторной батарее, тормозной системе и состоянию протектора. Также проверьте давление в шинах, чтобы оно соответствовало требованиям завода-изготовителя

Как ведет себя электромобиль в морозы

Лучший способ узнать о поведении электромобилей зимой в России — отзывы реальных владельцев, которые столкнулись с серьезными морозами и могут поделиться опытом. Большинство собственников утверждает, что основные проблемы такие же, как и у бензиновых авто. В частности, замерзают некоторые электроприборы, возникают трудности с открытием дверей и т. д.

Но главная проблема касается аккумулятора. Эксплуатация электромобиля зимой в России ведет к снижению запаса хода. При этом падение емкости для разных марок / моделей «зеленого» транспорта индивидуально. К примеру, автомобили Тесла при нахождении около 15 часов на морозе теряют около 10-15% запаса хода. Для сравнения у Ниссан Лиф этот показатель немного выше и может достигать 20-25%. Вот почему в зимнее время нужно держаться как можно ближе к розетке и иметь возможность зарядить АКБ хоть в паркинге, хоть на заправке..

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий