Предыстория
Французская компания Apollo появилась еще в 2006 году, основным видом ее деятельности является выпуск малокубатурной техники, начиная от кроссовых мотоциклов и заканчивая квадроциклами. Также производитель активно участвует в спортивных соревнованиях международного класса, где их техника не редко занимает призовые места. Французы уже выводили на российский рынок модели своих бюджетных питбайков, но они не заслужили особого внимания потребителя, из-за откровенно слабой рамы и некоторых технических недоработок. Что же касается Apollo Start RFZ, то это более качественный продукт, который за свою демократичную стоимость, может многое предложить.
Особенности Apollo Start RFZ
Вся недорогая техника фирмы Apollo, в том числе и питбайк Start производятся в Китае, но это никак не отразилось на ее качестве. Все детали хорошо подогнаны, а болты и резьбовые крепления имеют нужную затяжку, кроме того RFZ может похвастаться рядом полезных технических решений. В первую очередь это касается рамы, она имеет современную конструкцию, а ее жесткость по сравнению с предшественником многократно увеличилась. Пластиковые детали также проявляют себя с лучшей стороны, они хорошо гнуться и не ломаются во время падения. Не забыли в Apollo и про такую важную вещь, как буксаторы, который просто необходимы во время активной езды по бездорожью. Что же касается сидения, то оно имеет противоскользящее покрытие, а также оборудованы функцией быстрого снятия. Чего в RFZ нет, так это стартера и ключа зажигания, но для подобной техники это не является обязательным требованием.
Apollo Start RFZ 125L – это отличный питбайк за свою стоимость, который подойдет для увеселительных целей и прогулок на природе, однако в качестве спортивного снаряда его использовать не рекомендуется, так как чрезмерно высокие нагрузки не заложены в его конструкцию.
Мотор
Для удешевления питбайка, инженеры Apollo постарались его максимально упростить, но это как не странно, является главным плюсом модели. Его двигатель имеет незамысловатую конструкцию, это одноцилиндровый, четырехтактный силовой агрегат, с воздушным охлаждением, объем которого составляет 119,6 куб.см, а мощность ровняется 8,7 лошадиным силам. Для 76 килограммового питбайка, этого более чем достаточно. Питает этот мотор, не менее простой, но при этом надежный карбюратор Mikuni VM22. Стоит также отметить тот факт, что мотор поддается некоторой модернизации. В головке блога цилиндра, присутствует два выхода для подключения внешнего радиатора. В тандеме с этим двигателем работает 4-х ступенчатая коробка передач.