Как квадроцикл ездит по воде

Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать. Снаряжение и экипировка

Главная → Снаряжение и экипировка → Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать.

  • Admin
  • 08.04.2017
  • 15519
  • Переправа квадроцикла через воду, плавающий квадроцикл

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2  или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду,  ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем. Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже

Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Обзор моделей

Основные серийные модификации такого рода относятся к ассортименту Gibbs Quadski. Такие устройства пригодны для:

  • активного досуга;
  • путешествий;
  • спасательных мероприятий;
  • военных и специальных мероприятий.

Переключаться между режимами Quadski может благодаря нажатию рычага. Делать что-то еще пользователям не придется. Когда квадроцикл оказывается в воде, колеса будут складываться внутрь арок. Они не помешают скольжению, не препятствуют и развитию повышенной скорости. Для сравнения: ранее были представлены модели Aquada (плавание со скоростью до 45 км/ч) и Humdinga — джип на 5 ездоков, разгоняющийся до 65 км/ч в воде и до 160 км/ч на суше.

Разработчики постарались исключить традиционную для гидроквадроциклов проблему — ослабление возможностей в одном режиме в ущерб развитию другого применения. Последняя разработка оснащается мотором BMW Motorrad К1300. Стабильность перемещения обеспечивается заниженным центром тяжести и широкой базой. Корпус у Quadski изготавливают из отличного композита. Основные конструктивные нюансы запатентованы, и потому достойных конкурентов пока нет.

Кардинально увеличить скорость помогло использование реактивного водомета. Прежние модели, не имевшие такой новинки от Gibbs, могли двигаться со скоростью максимум 15 км/ч. Мощность двигателя с 4 рабочими цилиндрами составляет 140 л. с. Предусмотрено жидкостное охлаждение. Очистка от грязи производится с помощью жидкости, накапливаемой в специальном резервуаре.

В сухопутном режиме подвеска Quadski работает по независимой схеме. Изготовление рычагов и несущей рамы — из кованого алюминия. Крутящий момент в гражданской модификации подается на все колеса. При нажатии на кнопку отключают или подключают передний мост. Масса изделия составляет 583 кг; модификация для спасателей лишена дифференциала заднего моста.

Для военных нужд предназначена особая версия Quadski. Она позволяет при преодолении особо трудных участков блокировать межосевой дифференциал и дифференциал переднего моста. Это сильно затрудняет рулежку. Но взамен пользователи смогут доехать практически куда угодно. При полностью заправленном баке двигатель обеспечивает проезд 600 км по пересеченной местности либо 2-х часов по воде.

квадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:33

    КвадроциклыКвадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:36

    КвадроциклыRemember the time

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:53

    Вадим и Наталья ГригорьевыКвадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:49

    Елена БожковаКвадроциклы против растений

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:08

    CFMOTOКвадроциклы и прицепы в ЗСА

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:10

    BALTMOTORSКвадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:20

    Официальный дилер STELS в КарелииСнегоходы, квадроциклы, мотоциклы, велосипеды

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:23:12

    fontanka.fmТрициклы и квадроциклы – техника для активного отдыха (PodFM.ru)

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:15

    Сибирский ТрофейКвадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:24

    Этнопарк “Финноугория”Квадроциклы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:12

    КвадроциклЗвук двигателя

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:35

    КвадроциклЗвук движения

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:37

    Квадроциклгоры

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:24

    ЗвукДвигателя квадроцикла Yamaha Raptor 700=)

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:33

    Биатлон на квадроциклахQuadraSporting

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:14

    КоленвалМой квадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:14

    Евгений КолядаКвадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:18

    Звук двигателяКвадроцикл CF MOTO

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:27

    МОСТМЕДИАКВАДРОЦИКЛ

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:19

    Мелодия, которая вспоминаетсяпри езде на квадроцикле по кочкам

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:52

    Право руляКатегория на квадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:21

    snegiki.ru тел. +7(812)950-25-24Лучший прокат аренда снегоходов, багги,квадроциклов, кроссовых мотоциклов в СПб и ЛО

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:23

    namotike.ru тел. +7(812)950-25-24Лучший прокат аренда багги,квадроциклов, кроссовых мотоциклов, снегоходов в СПб и ЛО

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:30

    Авторадио_Народные новостиКвадроциклам в парке не место

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 06:01

    Отмечает Новый Год!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:30

    “Князи по грязи” Рыбное 2 мая 2016Анонс кольцевых гонок на квадроциклах

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:18

    Звук двигателяквадроцикла

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:16

    МОСТМЕДИАКВАДРОЦИКЛ

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:29

    snegiki.ru тел. +7(812)950-25-24Самый большой прокат аренда снегоходов, багги,квадроциклов, кроссовых мотоциклов, питбайков, гидроци

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:21

    snegiki.ru тел. +7(812)950-25-24Лучший прокат и аренда снегоходов, багги,квадроциклов, кроссовых мотоциклов, питбайков, гидроциклов,

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:14

    4×4Квадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:30

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:24

    ЗвукДвигателя квадроцикла

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:10

    Пейнтбольный клуб стрелокПрокат квадроциклов

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:24

    Звуковые эффекты – /rmy_seЗвук квадроцикла Yamaha Raptor 700.

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:09

    КидалаКвадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:41

    Максим Самойловреклама квадроцикла

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:18

    Звуковые эффекты – /rmy_seЗвук квадроцикла

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:18

    Звук двигателяКвадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:28

    eM.Flight, O. Rakov – Гонки на квадроциклаха/д Вираж

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:52

    макс поцелуй,серега крикквадроцикл

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 24:00

    Ориентируйся на первыхПокоритель Эльбруса на квадроцикле из Наро‑Фоминска

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 49:34

    РСН_УдмуртияГонки на квадроциклах

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:30

    КвадроКарелияТест-Драйв Квадроциклов

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:47

    Спорт-отель “Дивный”Туры на снегоходах и квадроциклах!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:12

    РадиоПерехват“Держи его Лёня, держи!” – Санкт-Петербург, погоня за квадроциклом по лесопарку

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:51

    Иркутск СегодняВодитель квадроцикла сбил 10-летнею девочку и её отца на Байкале

1

Немного про квадроцикл

Квадроцикл нередко называют ATV, что в переводе означает ТС для любого типа местности. Представляя собой небольшое средство, схожее по характеристикам с мотоциклом, но имеющее более двух колес, квадроцикл обладает большими преимуществами.

В частности, водитель квадроцикла удобнее сидит верхом на сидении, управляя рулем велосипедного типа. Шины ATV имеют низкое давление, а само транспортное средство может быть также 2-местным. Квадроцикл принято называть также «четырехколесником».

Их бывает несколько видов, согласно данной классификации:

  • Специализированные: для работы и увеселительных прогулок. Отличие их в типе трансмиссии – на таких квадроциклах устанавливается вариатор, дающий возможность подключать низкую и высокую передачи. Действует, кроме того, полный привод и блокировка межосев. дифференц. Имеется лебедка и фаркоп;
  • «Четырехколесники», которые используются для соревнований. Такие квадроциклы – это спортивные АТV с МКПП, без переднего редуктора. Привод на колеса подключается цепью;
  • Модели для развлекательных детских прогулок – это детские АТV. Как правило, это уменьшенный или более упрощенный дубликат какого-нибудь «четырехколесника», описанного выше. Оснащение: задняя подвеска с цепной передачей, вариатор или полуавтомат;
  • UTV или Сайд-бу-Сайд. Как правило, это 2- или 4-местные мотосредства многоцелевого типа. Особенностью данных ТС является расположение водителя и пассажира боком друг к другу.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

В 1996 году начала свою работу компания Gibbs Technologies, уникальные разработки которой позволили создать гибрид квадроцикла и гидроцикла высокоскоростного типа. Сегодня аналогов подобному виду транспорта в мире нет. Предшественники водяного квадроцикла не могут похвастаться такой динамичностью, скоростью и продуманностью до мелочей. Производитель разработал уникальную технологию HSA (High Speed Amphibian). На ее основе в 2008 году была создана модель квадроцикла-амфибии Gibbs Quadski, серийное производство которой началось в 2012 году. Получившийся квадроцикл и гидроцикл в одном включает в себя целый ряд уникальных разработок.

Преимуществами плавающего мотовездехода являются следующие факты:

  • Высокая скорость передвижения как по суше, так и воде (чего ранее было невозможно добиться), которая достигает 72 км/ч.
  • Объединяет в себе все лучшие характеристики гидроцикла, аквабайка и квадроцикла.
  • Практически моментальное превращение из сухопутного транспортного средства в гидроцикл. Трансформация занимает всего 5-7 с. Для превращения нужно нажать всего одну кнопку. Колеса поднимутся вверх, заняв горизонтальное положение в специальных отсеках. Это обеспечивает качественное скольжение по воде.
  • Уникальный мотор BMW Motorrad K1300, оснащённый жидкостным охлаждением и встроенной насадкой-водометом, как на гидроцикле.
  • Квадроцикл, плавающий по воде, имеет большие габариты, но при этом остается маневренным благодаря корпусу из специального пластика и легкого металла. Это транспортное средство характеризуется хорошей управляемостью.
  • Герметичная конструкция, обеспечивающая высокую безопасность даже в случае переворота квадроцикла. Причем машина получила такие же возможности, как и у аквабайка. Это позволяет выполнять разные трюки на воде и даже нырять.
  • Встроенная интеллектуальная система защиты определяет, находится ли квадроцикл на воде или же на суше. Поэтому случайно переключить режим нельзя, так как сработает блокировка. Также предусмотрены датчики скорости и определения положения дроссельной заслонки.
  • Разработчики продумали систему до мелочей. Например, использование специального пластика, запатентованного компанией, позволяет избежать поломки днища при ударе камнем, случайно вылетевшим из-под колес мотовездехода-амфибии. Это стало возможным благодаря высокой прочности и одновременно эластичности этого уникального материала.
  • В системе предусмотрено наличие специальной жидкости, которая подается под давлением и очищает важные компоненты механизма от грязи.

Аналогов квадроциклу-амфибии сегодня в мире нет, так как другие модификации, например, джип-амфибия, автомобиль-амфибия, не могут похвастаться такой высокой скоростью. Разработка Gibbs Quadski побила рекорд для амфибий, переплыв Ла-Манш всего за 2 часа.

Характеристики системы BOSS MARINE

Системы BOSS MARINE

Если говорить о самом лучшем решении, то стоит отметить систему объемного звука бренда BOSS MARINE. Качество достойное профессиональных ценителей подобного рода оборудования. Да и показатели того, как магнитолы такого производителя ведут себя на квадроциклах, придает аргументов такому продуманному выбору. Установка магнитол на квадроцикл этой марки не будет трудным занятием, хотя цена, конечно, получится не маленькая. Надежное качество – за свои деньги.

Бюджетный комплект

Существует два варианта крепления всей системы с магнитолой на квадроцикл с помощью обычных клемм для аккумулятора либо от розетки прикуривателя. От аккумулятора оно будет надежнее, но второй вариант поможет немного контролировать заряд батареи, если включать автомагнитолу при повернутом ключе зажигания. Система динамиков нашей установки может воспроизводить звук с любого устройства: телефон, планшет, плеер. Подключение ее несложное, которое можно выполнить и своими руками.

Самодельный кофр

Магнитола уже обладает влагозащищенным корпусом, есть в комплекте специальные крепления, с помощью которых не составит труда ее закрепить. Где именно это сделать? Выбор остается за вами. Система имеет необходимые сертификаты, и может быть установлена даже на небольших морских суднах. Значит для квадроцикла – это то, что нужно. В распоряжении мощные динамики и, встроенная специально для вас, система воспроизведения аудио сигнала под названием J. StrongIndustries. Пылезащищенный кожух позволяет располагаться автомагнитоле, как впереди, так и на заднем багажнике. Сразу четыре динамика большой мощности в комплекте с проигрывателем компакт-дисков позволяют получить ожидаемую функциональность.

Немного о характеристиках quadski для сухопутных прогулок

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.

Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.

При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?

В общем, вердикт таков — на Quadski стоит ездить по проселкам и пляжам. А грязи не надо! Производитель заявляет, что 55-литрового бака хватит на 600 км пути. По квадроциклетным понятиям это очень хороший показатель.

Очень удивила реализация функции заднего хода. Для этого в конструкции присутствует специальный электромотор, работающий только на реверс. Причем мощности генератора для него, судя по всему, не хватает, поэтому питается он от аккумулятора. Время работы ограничено десятью секундами. Проехал немного назад — и система замирает: нужно время для подзарядки. Да, развернуться можно, а как действовать, если «засядешь», а выезжать можно только задним ходом? Такое и на пляже возможно. В общем, решение показалось странным и спорным с точки зрения как удобства, так и веса — электромотор, вероятнее всего, тяжелее дополнительных деталей трансмиссии.

Квадроциклы-гидроциклы

Идея о транспорте-амфибии, способном передвигаться как по суше, так и по воде, далеко не нова. Подобная техника широко используется в вооруженных силах, но сейчас доступна и для гражданского приобретения. Так, плавающий квадроцикл-гидроцикл можно приобрести для личного пользования, такие машины приспособлены для движения и по суше, и по воде. Они развивают большие скорости, в целом служат хорошим выбором для длительных маршрутов. Они оснащены механическими или автоматическими системами превращения из одного состояния в другое, оборудованы различными видами защиты.

Однако ввиду сложности оборудования цена у подобных гибридов обычно далеко не маленькая, что, впрочем, и понятно: покупая гидроцикл, потребитель получает два транспортных средства в одном. Конечно, многофункциональность — это хорошо, но многим людям нужно просто переправиться через воду на квадроцикле, да и делают они это не так уж и часто. В таком случае можно сделать плавающий квадроцикл своими руками. Это, конечно, не выйдет сделать прямо на месте, процесс потребует предварительной подготовки или же покупки специального оборудования.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла Quadski-1

Квадроцикл, который разработала компания Gibbs Technologies, выпускается в двух модификациях. Они отличаются габаритами и пассажировместитмостью. Облегченная версия – Quadski-1, которая рассчитана на одного человека. Более крупным водным мотовездеходом является модель Quadski XL, рассчитанная на двух пассажиров. Одноместный квадроцикл-гидроцикл обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель BMW, инжекторный четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Пассажировместимость – 1 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Объем бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,26 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,36 м.
  • Дорожный просвет – 2,25 м.
  • Колесная база – 1,79 м.
  • Вес – 605 кг.

Квадроцикл потребляет в смешанном цикле 6,3 л топлива (бензин АИ-92), а при езде по городу или воде показатель возрастает до 7,5 л на 100 км.

Особенности прогулок по суше

Обе модификации Quadski обладают независимой подвеской, а крутящий момент передается на каждое колесо. В системе управления предусмотрена кнопка, нажав которую можно отключить передний мост, сделав транспортное средство заднеприводным. Дифференциалы имеются на обеих осях, что позволяет передвигаться на этом квадроцикле даже по асфальту.

Расход бензина при езде по суше достаточно низкий, что позволяет проехать около 600 км на одной полной заправке. Курок газа у этой модели расположен справа под большим пальцем водителя. Это характерно именно для квадроциклов. У гидроциклов он расположен под указательным пальцем.

Мощность мотора при езде на суше автоматически ограничивается до 45 л.с., но этого достаточно для разгона до максимальной скорости за считанные секунды. Даже на высокой скорости мотовездеход хорошо входит в повороты, но при этом водитель должен перемещать центр тяжести. При медленной езде стоять необязательно, водитель вполне может просто сидеть.

Так как транспортное средство быстро набирает скорость, нужно вовремя переключать передачи. Это действие выполняется вручную. Если скорость нужно повысить, следует передвинуть рычаг, который находится слева. Если квадроцикл начинает притормаживать, сбрасывание передачи происходит автоматически.

Еще одной интересной разработкой, предусмотренной конструкторами для этого мотовездехода, является наличие еще дополнительного электромотора. Он работает исключительно в режиме реверса. Двигатель позволяет выехать квадроциклу из ямы, вязкой грязи. Задний ход работает не более 10 с., после чего системе нужна перезарядка.

Трансформация из автомобиля в лодку за пару секунд

Новая модель квадроцикла-амфибии подтверждает постулат о том, что нет предела совершенству. Во-первых, для того, чтобы превратить квадроцикл в водный скутер потребуется буквально несколько секунд, а во-вторых, при движении по воде амфибия не теряет своих скоростных качеств. Quadski XL – квадроцикл-амфибия, который может лихо гонять как по суше, так и по воде.

Разработан квадроцикл единственным в мире производителем скоростных спортивных амфибий компанией Gibbs Sports. Если квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO, шинам которого не страшны даже пули, – мечта любителей брутального и экстремального, то Quadski XL – транспорт для приятных прогулок. На Quadski XL установлен 4-тактный двигатель BMW с четырьмя цилиндрами объёмом 1,3 литра мощностью 140 лошадиных сил.

В отличие от предыдущей одноместной модели теперь на квадрацикле могут разместиться два человека. Для этого инженеры расширили колесную базу на 30 см, что позволило установить 2-местное сидение и даже небольшое багажное отделение для шлемов и защитного снаряжения.

Благодаря мощному двигателю квадроцикл-амфибия развивает скорость в 70 км/ч как на суше, так и на воде, что является уникальным для подобного рода транспортных средств. Стоит Quadski XL $ 40 000.

Магнитола на квадроцикл своими руками

Размещение магнитолы

Рассмотрим самые востребованные магнитолы и то, как можно их установить на четырехколесный байк своими мозолистыми руками. Какими же характеристиками должна обладать наша избранница, чтобы быть надежной помощницей?

Вот только кое-что из необходимых «черт характера»:

Качество воспроизводимого звука. Во многом этот показатель зависит от личных предпочтений. Речь не идет о доведении до совершенства того, что будет выдавать наш аппарат, но хрипов и дребезжания точно быть не должно.

Сила звука. Самый важный фактор, иначе кому будет нужна такая магнитола. Проверка в магазине или на рынке особого эффекта не даст. Магнитолу нужно прослушать в настоящих полевых условиях. Либо поспрашивать, у знающих свое дело специалистов

Громко – это самое важное требование

Герметичность конструкции (влагозащищенность). В противном случае придется выбросить устройство после первой же поездки. Вопрос тут не только в заводских характеристиках, но и в дополнительных мероприятиях, которые мы проведем во время установки. Ведь вода, ветер, пыль рано или поздно сделают свое грязное дело.

Небольшое энергопотребление

Важно доехать не только в одну сторону, но и обратно. Попав однажды на пикник, наслушавшись вдоволь музыки, так хочется вернуться обратно. С большим потреблением энергии это не получится, а аккумулятор подзарядить может быть негде

С большим потреблением энергии это не получится, а аккумулятор подзарядить может быть негде.

«Собранность» конструкции

При езде по пересеченной местности, важно не растерять основные элементы установки, иначе напрасно потерянное время и деньги, уже не вернуть. Установленная своими руками, надежно без люфтов прикрученная магнитола, является шедевром, который придаст особенный шарм нашему квадроциклу

Плюсы и минусы квадроцикла-гидроцикла

Еще не так давно можно было крайне редко увидеть гидроциклы на пляжах и речках. А сегодня на российском моторынке встречаются даже такие уникальные гибриды транспорта, как смесь квадроцикла и гидроцикла. Скрещивание квадроцикла и гидроцикла произошло не столь давно, но этот транспорт уже завоевал массу положительных отзывов.

Этот агрегат можно сравнить с трансформером, настолько он габаритный и наворочен различными функциями и «примочками».

Проще говоря, этот гибридный транспорт может и передвигаться по суше, и скользить по водной поверхности. Причем, его трансформация из одного вида в другой проходит за считанные минуты, путем убирания колес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий