Мотоцикл aprilia sr 50

SR50R Factory

Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.

Достижения модели Aprilia SR50R:
1992: SR 50 первый спортивный скутер
1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.

На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.

Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.
Особенности Aprilia SR50R Factory:
– Второе поколение инжекторного двигателя Ditech
– Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory
– Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем
– Обновленная, еще более жесткая рама
– Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов.
– Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo
– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа
– Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя
– Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов

Подробности материала

  • Модель
    SR50R Factory
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    Индукционное высокой энергии / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Степень сжатия
    11.5:1
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    40 x 39.3
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Система смазки
    Впрыск через электронный масляный насос
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    90
  • Задняя подвеска
    двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
  • Ход задней подвески
    70
  • Передние тормоза
    Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 290
  • Высота сидения, мм
    820
  • Передние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Задние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Передние шины
    130/60 x 13″
  • Задние шины
    130/60 x 13″
  • Длина, мм
    1 860
  • Ширина, мм
    705
  • Высота, мм
    1 120
  • Количество мест
    1
  • Генератор, Вт
    165, Магнето с плавающим колесом
  • Цена
    131 500 руб.
  • Доступные цвета
    SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий