SR50R Factory
Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.
Достижения модели Aprilia SR50R:
1992: SR 50 первый спортивный скутер
1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.
На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.
Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.
Особенности Aprilia SR50R Factory:
– Второе поколение инжекторного двигателя Ditech
– Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory
– Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем
– Обновленная, еще более жесткая рама
– Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов.
– Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo
– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа
– Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя
– Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов
Подробности материала
- Модель
SR50R Factory - Марка
Aprilia - Страна производитель
Италия - Класс мототехники
Скутер - Тип двигателя
Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3 - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Зажигание / Запуск
Индукционное высокой энергии / Электрический - Объем двигателя, см3
49 - Степень сжатия
11.5:1 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
40 x 39.3 - Карбюратор (кол-во x тип)
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон. - Сцепление
Центрифуга, автоматическое - Система смазки
Впрыск через электронный масляный насос - Тип
Автоматическая, вариатор - Рама
Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб - Передняя подвеска
Гидравлическая вилка - Ход передней подвески
90 - Задняя подвеска
двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками - Ход задней подвески
70 - Передние тормоза
Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм - Задние тормоза
Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм - Привод
Ремень V-belt - Колесная база, мм
1 290 - Высота сидения, мм
820 - Передние колеса
3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые - Задние колеса
3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые - Передние шины
130/60 x 13″ - Задние шины
130/60 x 13″ - Длина, мм
1 860 - Ширина, мм
705 - Высота, мм
1 120 - Количество мест
1 - Генератор, Вт
165, Магнето с плавающим колесом - Цена
131 500 руб. - Доступные цвета
SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA
Ходовая часть
Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.
Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.