Мотоцикл BMW F800GT 2013 – делимся опытом

C1 125 2002

Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя – на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое в BMW сделано для того, чтобы вы вообразили себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная C1 подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придадут зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS отлично останавливают скутер как на посыпанном песочком асфальте, так и на мокрой дороге. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие “всепогодные” аксессуары. Скутер BMW C1 выпускается с двумя вариантами двигателя: 125 (как у Aprilia Leonardo) и 176 см.куб. у модели C1 200. Стандартная комплектация BMW C1: Аудиосистема Держатель для телефона Отсек для багажа ABS Подогрев сиденья и рукояток руля Аварийная световая сигнализация

Подробности материала

  • Модель
    C1 125 2002
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый “четырехтактник” Rotax жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами, сблокированный с автоматическим вариатором/ Топливо Premium unleaded, 95 RON
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    125
  • Степень сжатия
    13 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    56.4 mm x 50
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    11 / 15 @ 9250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    12 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    BMS (BMW engine management system)
  • Максимальная скорость, км/час
    103
  • Расход, л / 100 км
    2,9
  • Объем топливного бака, л
    9,7 + 4
  • Тип
    CVT Continuously variable belt transmission with engine speed
  • Передняя подвеска
    BMW Tellever telelever system with aluminium longitudinal strut
  • Ход передней подвески
    75
  • Задняя подвеска
    Drive lever with ball-bearing vibration neutralisation
  • Ход задней подвески
    85
  • Передние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with 2-piston floating caliper
  • Задние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with single piston floating caliper
  • Высота сидения, мм
    701
  • Передние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 13″
  • Задние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 12″
  • Передние шины
    120/70-13
  • Задние шины
    140/70-12
  • Длина, мм
    2075
  • Ширина, мм
    1026
  • Высота, мм
    1766
  • Сухая масса, кг
    185
  • Количество мест
    1
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    360
  • Генератор, Вт
    400
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 14Ач

https://youtube.com/watch?v=aYJmaP0elPA

Модификации BMW F 800 GT

BMW F 800 GT 90 hp

Цена от

798 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах90/8000
Момент, н·м / оборотах86/5800
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг213
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,0 x 75,6 мм
Объём798 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,0 сек.
Максимальная скорость224 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива3,4 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)

4,3 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоРемень
Передаточные числа I II III IV V VI2.462 1.750 1.381 1.174 1.042 0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа
Передняя подвеска, ход43 мм телескопическая вилка, 125 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 125 мм – F800GT (1-е поколение)

Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 123 мм – F800GT (2-е поколение)

Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/55-ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K+
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2156 мм
Общая ширина905 мм
Общая высота1250 мм – F800GT (1-е поколение)

1248 мм – F800GT (2-е поколение)

Высота по седлу800 мм

820 мм – комфортное седло

765 мм – низкое седло

Колёсная база1514 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака15,0 л (включая резерв – 4,0 л) – F800GT (1-е поколение)

15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – F800GT (2-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса213 кг – F800GT (1-е поколение)

214 кг – F800GT (2-е поколение)

BMW F 800 GT — краткий обзор

BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ

Мотоцикл BMW F 800 GT — динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.

Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.

Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий