Характеристики:
Двигатель
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм
Рабочий объем 652 куб. см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления
двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч (with output reduction: approx. 145 km/h)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза
Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой
рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 210 мм
База 1484 мм
Вылет передней вилки 123 мм
Угол наклона вилки 61,9°
Колеса Wire spoke wheels
Размер переднего диска 1,60 x 21″
Размер заднего диска 3,00 x 17″
Передняя шина 90/90 R21 54S
Задняя шина 130/80 R17 65S
Передний тормоз Floating single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABS 1) BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса
Длина 2185 мм
Ширина (по зеркалам) 920 мм
Высота (без зеркал) 1440 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 860 мм (high seat: 900 mm (special accessory))
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 2) 193 кг
Сухая масса 3) 177 кг
Максимально допустимая масса 380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 187 кг
Полезный объем топливного бака 14,0 л
Из этого резервный объем приблизительно 4,0 л
Обзор BMW G650GS и Sertao
В момент знакомства с мотоциклом BMW G650GS становится заметно, что во время разработки этой модели особенно много внимания уделили дизайну байка. Мотоцикл выглядит более наглым, спортивным, отчётливо проявилась индивидуальность модели.
Байк доступен для покупки в двух вариантах покраски: «Белая аура» или «Оранжево-Красный».
Базовая комплектация
Даже базовая комплектация BMW G 650 GS весьма хороша: имеется защита для рук, большое ветровое стекло и защита двигателя, сделанная из алюминия. Дополнительно можно установить интегральную ABS. По сравнению с ABS, установленной на предшественнике, на этом мотоцикле она легче на 1,5 килограмма. За ее включение и отключение отвечает переключатель, находящийся на руле. BMW G650GS имеет трехпозиционный рычаг сцепления. Само сцепление у мотоцикла очень лёгкое — как результат, им очень приятно управлять, что оценят по достоинству многие женщины и мотоциклисты, попадающие в час пик. Из опций особенно примечательны подогрев ручек и центральная подставка.
Технические характеристики BMW G650GS
Мотоцикл обладает прочной подвеской, что позволяет хорошо чувствовать дорогу. Уверенность на дороге водителю придаёт мостовая рама, надёжная телескопическая вилка и двойной коробчатый маятник, изготовленный из стальных прямоугольных профилей. Немалое значение для прекрасной управляемости байка имеет задний одиночный амортизатор, соединённый с маятником системой рычагов. Для него возможно бесступенчатое гидравлическое натяжение пружины. Передний и задний амортизаторы имеют различный ход. Ход переднего — 170 мм, а заднего — 165 мм.
Байк использует 95-й бензин (этилированный заливать запрещено). Расход у мотоцикла невелик: если вы будете ездить за городом с максимальной скоростью (90 км/ч), то он составит 3,2 литра, а при движении со скоростью 120 км/ч расход увеличится до 4,3 л на сотню. Сцепление у BMW G 650 GS многодисковое, а в двигатель встроена пятиступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами.
При торможении используются однодисковые тормоза. В переднем суппорте содержится один тормозной поршень, а в заднем — два. Колёса различны по диаметрам: диаметр переднего колеса — 19 дюймов, а заднего — 17 дюймов. Но у заднего колеса более широкий обод, что положительно влияет на устойчивость на дороге. Мотоцикл лёгок: без каких-либо грузов и бензина он весит всего 175 килограмм, а с полным бензобаком — 192 килограмма. В бензобаке помещается 14 л бензина, из которых 4 л являются резервными. Седло регулируется по высоте: 780 мм (если занижена подвеска — то 750 мм) или 820 мм.
Благодаря сбалансированному шасси, во время поездки мотоцикл хорошо держится. На низких оборотах (до 4000 об./мин) он ведёт себя спокойно, но стоит повысить до 4500 об./мин, и мощность резко возрастает. При быстрой, активной поездке с большим количеством поворотов рекомендуется ездить на максимальных оборотах, не понижая передачи на виражах. Так как руль весьма удобен и широк, то не нужно прикладывать много усилий, чтобы повернуть руль (за счёт его особенностей легко получить достаточно мощное рычажное усилие). Мотоцикл управляется легко. При очень активной поездке может погнуться мягкая задняя подвеска, но возможность регулировки натяжения пружины решает эту проблему.
Модификация BMW G 650 GS Sertao
Уже хотите купить мотоцикл? Не спешите, сначала обратите внимание на модификацию BMW G 650 GS Sertao. Эта модель больше предназначена для бездорожья, чем для шоссейных и городских дорог
Что отразилось и на его внешнем виде — он выглядит более спортивным, чем оригинал.
Байк получил новые спицевые диски, а окраска изменила цвет на бело-синий или черно-серый, что делает мотоцикл визуально агрессивнее. Модификация предназначена в основном для езды по бездорожью. Именно это послужило причиной увеличения хода подвески и установки более жестких настроек по сравнению с BMW G 650 GS.
Двигатель модификации и оригинала аналогичны. Они имеют объём 652 см3, их мощность равна 48 л.с. при 6500 об./мин, а наибольший крутящий момент достигается при 5000 об./мин и составляет 60 Нм. Для некоторых рынков будет изготавливаться менее мощная модель мощностью 34 л.с. (при тех же оборотах) и крутящим моментом в 47 Нм при 4500 об./мин.
Цены на мотоциклы BMW G650GS и BMW G 650 GS Sertao360 тысяч рублей — и базовая модификация ваша. А если вы хотите приобрести модификацию Sertao, то вам придётся подождать — эта модель изготавливается только под заказ. И она стоит несколько больше оригинала.
В заключении хочется скачать, что мотоциклы производят хорошее впечатление. Отзывы на BMW G650GS вероятнее всего будут положительными.
А вы катались на таком мотоцикле ??
СТАТЬЯ 5: BMW M3 (E36) с двигателем V12
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Известен американский ценник на BMW X2
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 …
BMW X7 в скором времени появится в России
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, …
BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители …
BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался …