Технические особенности
Основу конструкции нового мотоцикла составляет эффективный одноцилиндровый мотор, созданные разработчиками Motorrad. Двигатель экономичен, но при этом достаточно силен для того, чтобы поддерживать энергичную манеру вождения. Блок питания обеспечивает мощность 48 л.с. (или 35 кВт) при уровне 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 60 Нм при 5 000 оборотов в минуту. Несомненным достоинством модели является потрясающе низкий топливный расход – всего лишь 3,2 литра бензина на 100 км и более (при скорости 90 км/ч). Начинающие мотоциклисты имеют возможность ограничивать мощность до 25 кВт.
Чувства уверенности и свободы – основные ощущения, возникающие во время управления BMW G 650 GS. Хорошее восприятие дороги обеспечивается надежной подвеской. Телескопическая вилка и прочный двойной маятник из прямоугольных стальных профилей, который связывается системой рычагов с задним одиночным амортизатором – практически идеальная комбинация для грунтовых дорог. Ход пружины (спереди – 170 мм, сзади -165 мм) обозначает принадлежность модели к линии «Enduro», при этом столь серьезный технический уровень становится более доступным для непрофессиональных мотоциклистов за счет того, что ограничена высота сиденья. Она составляет 170 мм и может регулироваться. Еще один фактор, повышающий доступность – чрезвычайно легкий вес – с полным баком он составляет всего лишь 192 килограмма.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт…
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….
Описание BMW G 650GS Sertao 2014
Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Фотографии
BMW G650GS (1-е поколение)BMW G650GS (1-е поколение)BMW G650GS (2-е поколение)BMW G650GS (2-е поколение)BMW G650GS Sertão
Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 665 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 392 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 300 000руб.*
12.01.2020
350 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Балашихе
13.11.2019
385 000 руб.
Продам BMW G650GS sertao в Мирном
25.07.2019
340 000 руб.
BMW G 650 GS sertao в Саратове
23.07.2019
380 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
08.07.2019
Не указано
BMW G650GS sertao в Севастополе
03.07.2019
Не указано
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
13.06.2019
380 000 руб.
BMW g650gs sertao в Горячем Ключе
12.06.2019
420 000 руб.
BMW 650 GS Sertao в Севастополе
08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Нижнем Новгороде
30.05.2019
300 000 руб.
22.05.2019
320 000 руб.
G650GS Sertao 2012 год в Химках
17.05.2019
310 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao в Астрахани
08.02.2018
395 000 руб.
Продажа BMW G 650 GS sertao в Москве
25.09.2017
319 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Москве
04.08.2017
340 000 руб.
BMW G650GS Sertao 2014 в Москве
02.08.2017
400 000 руб.
Продам G650GS sertao 2012г.в. 380тр в Королеве
04.07.2017
380 000 руб.
BMW G650GS Sertao Dakar в Москве
24.03.2017
500 000 руб.
BMW G650GS sertao в Екатеринбурге
02.03.2017
520 000 руб.
Мотоцикл BMW G650GS Sertao продаю в Москве
20.02.2017
410 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Самаре
06.02.2017
350 000 руб.
Продаётся BMW G650GS sertao 2012г. в. 400тр в Москве
07.01.2017
400 000 руб.
BMW G650GS sertao в Новозыбкове
22.11.2016
410 000 руб.
16.11.2016
360 000 руб.
Продается BMW G650 GS Sertao 2012г в Владивостоке
27.10.2016
665 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650 sertao 14 года в Москве
21.08.2014
423 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW G 650GS Sertao на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 100 мм x 83 мм |
Рабочий объем | 652 куб. см |
Номинальная мощность | 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 60 Нм при 5000 об/мин |
Степень сжатия | 11.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Приблизительно 170 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,2 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт |
АКБ | 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель |
Привод | Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки |
Подвеска заднего колеса | Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм) |
База | 1477 мм |
Вылет передней вилки | 113 мм |
Угол наклона вилки | 61,9° |
Колеса | Литой алюминий |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 3,50 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R19 59V |
Задняя шина | 140/80 R17 69V |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт |
ABS | Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая) |
Габариты / масса | |
Длина | 2165 мм |
Ширина (по зеркалам) | 920 мм |
Высота (без зеркал) | 1390 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 192 кг |
Сухая масса 2) | 175 кг |
Максимально допустимая масса | 380 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 188 кг |
Полезный объем топливного бака | 14,0 л |
Из этого резервный объем | приблизительно 4,0 л |
Характеристики:
Двигатель
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два
распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм
Рабочий объем 652 куб. см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система
управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч (with output reduction: approx. 145 km/h)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза
Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с
системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 210 мм
База 1484 мм
Вылет передней вилки 123 мм
Угол наклона вилки 61,9°
Колеса Wire spoke wheels
Размер переднего диска 1,60 x 21″
Размер заднего диска 3,00 x 17″
Передняя шина 90/90 R21 54S
Задняя шина 130/80 R17 65S
Передний тормоз Floating single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABS 1) BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса
Длина 2185 мм
Ширина (по зеркалам) 920 мм
Высота (без зеркал) 1440 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 860 мм (high seat: 900 mm (special accessory))
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850
мм)
Снаряженная масса с полным баком 2) 193 кг
Сухая масса 3) 177 кг
Максимально допустимая масса 380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 187 кг
Полезный объем топливного бака 14,0 л
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 Фото
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2008 – Апрель 2010 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180 |
Европа | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188 |
Европа | Июль 2010 – Ноябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136 |
США | Февраль 2008 – Сентябрь 2009 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179 |
США | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189 |
США | Июль 2010 – Октябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146 |
Бразилия | Сентябрь 2009 – Январь 2011 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171 |
Бразилия | Январь 2011 – Июль 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135 |
Бразилия | Ноябрь 2011 – Август 2012 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137 |
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster 1000 S 2004 — рассматриваем суть
Описание BMW G 650GS Sertao 2013
Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.