Bmw r 1200 gs

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1200GS:

МодельBMW R1200GS
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2004-
Рамакомпозитная, двухсекционная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня101х73 мм
Степень сжатия11.0:1 (с 2008 г. — 12.0; с 2013 г. — 12.5:1)
Охлаждениевоздушно-масляное (с 2013 г. — воздушно-жидкостное)
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ (DOHC — с 2010 г.)
Система подачи топливаинжектор BMS-K+
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность100 л.с. при 7000 об/мин (105 л.с. — 2008-2009; 110 л.с. — 2010-2012; 125 л.с. — с 2013 г.)
Максимальный крутящий момент115 Нм при 5500 об/мин (120 Нм — 2010-2012; 125 Нм — с 2013 г.)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/80 ZR19 (с 2013 г. — 120/70 R 19 )
Размер задней шины150/70 R17 (2013 г. — 170/60 R 17)
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта, полуинтегральная ABS II (ABS III — с 2006 г.; радиальные суппорта — с 2013 г.)
Задние тормоза1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (ABS III — с 2006 г., 276 мм — с 2013 г.)
Передняя подвескаBMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм (Adventure — 210 мм)
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 200 мм (Adventure — 220 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2210x915x1430 мм (Adventure — 2250 x 955 x 1470 мм)

с 2013 г. — 2210x953x1450 мм (Adventure — 2255x980x1450 мм)

Высота по седлу840/860 мм (Adventure — 890/910 мм)

с 2013 г. — 850/870 мм (Adventure — 890/910 мм)

Емкость бензобака20 л (Adventure — 33 л)

с 2013 г. — Adventure — 30 л

Максимальная скорость208 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)3,4 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг (Adventure — 256 кг)

с 2013 г. — 238 кг (Adventure — 260 кг)

BMW R1200GS 2021

Ни для кого не секрет, что главное преимущество мотоцикла перед автомобилем — это непревзойденная маневренность при передвижении в черте мегаполиса. Но если речь идет о внедорожной модели, такой как BMW R1200GS 2018, то владелец байка также получает несравненную проходимость на бездорожье. Мотоцикл часто называют воплощением свободы, но это ощущение нельзя назвать полным, когда вы ограничены передвижением по асфальтовому покрытию. А в случае, когда речь заходит о российских дорогах, BMW R1200GS — это еще и самый практичный вариант, позволяющий попросту не замечать большинства шероховатостей и выбоин.

БМВ Р 1200 ГС станет вашим надежным компаньоном в любом путешествии, потому что наиболее интересные места часто лежат вдалеке от хорошо асфальтированных трасс. Вместительный топливный бак (20 литров) позволяет реже совершать незапланированные остановки и забираться гораздо дальше при выезде на природу.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Характеристики 1200 GS

Четырехтактный оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см и мощностью 125 л. с. позволит владельцу БМВ Р 1200 ГС легко идти на обгон и свободно чувствовать себя в режиме передвижения по трассе. Максимальная скорость мотоцикла составляет более 200 км/ч. При этом расход топлива более чем экономичный — всего 4,1 литра при постоянном темпе в 90 километров в час.

Двигатель BMW R1200GS также выступает элементом силовой структуры, обеспечивая низкий центр тяжести. Использовать мотоцикл для передвижения по различным видам местности, сохраняя непревзойденную управляемость, позволяют фирменные подвески Telelever и Paralever.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами. 2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий