Мотоцикл bmw k100rs abs 1991

Общий

Как туристический мотоцикл, мотоцикл является топовой моделью серии K 100. Помимо базовой версии BMW K 100 , RS оснащен аэродинамически оптимизированным полным обтекателем в аэродинамической трубе с низким лобовым стеклом и боковым расположением задней части. -зеркала заднего вида со встроенными световыми индикаторами. Родственная модель RT с во многом такими же характеристиками имеет высокое переднее лобовое стекло и слегка измененный полный обтекатель.

K 100 RS был заменен на K 100 RS 4V в 1989 году. RS может поставляться с антиблокировочной тормозной системой по запросу с 1988 года (дополнительный вес около 10 кг). Некоторые версии K 100 RS были модернизированы турбонагнетателями Luftmeister, повышающими производительность; Двигатель и ходовая часть без проблем справились с этим техническим обновлением.

Плюсы и минусы

С одной стороны, несправедливо оценивать такой старый мотоцикл, как К100, по меркам современности. С другой, он стоит приличных денег даже сейчас, причём не в качестве ретро-экспоната, а в качестве вполне «ездового» байка. Поэтому мы не будем проявлять снисхождения ветерана, и объективно оценим его так же, как и все остальные байки того же класса, выпускаемые в наши дни.

Преимущества

  • Отличное оснащение. Тут и автоматически отключаемые поворотники, и удобная регулировка головного света, и многое другое.
  • Хорошая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Эффективные тормоза, на некоторых версиях есть даже ABS.
  • Неплохие подвески, умеренно жёсткие и безупречно работающие.
  • Огромный ресурс двигателя, КПП и всех остальных важных узлов.

Недостатки

  • Сложности с поиском запчастей.
  • Высокий расход топлива, особенно при динамичной езде.
  • Узкие покрышки, из-за которых байк ведёт себя неустойчиво на неровном дорожном покрытии.

Ремонт и тюнинг

С давно снятыми с производства мотоциклами часто возникают определённые трудности. Детали стоят дорого, и найти их сложно. Увы, к БМВ К 100 это тоже относится в полной мере, и этот ветеран дорог в содержании обойдётся не дешевле, чем его более современные потомки, собираемые на том же заводе в Баварии.

Ремонт

Поломки случаются редко, и в подавляющем большинстве случаев вышедший из строя узел можно починить без замены. Простая и до мелочей продуманная конструкция этого байка приведёт в восторг любого мотомеханика – разобраться в устройстве BMW K100 совсем не сложно. Какой-то специальный инструмент для этого не потребуется.

Запчасти

Стоят они недешево, а найти их порой трудно. Многие владельцы выходят из положения, пытаясь подбирать подходящие запчасти от других мотоциклов, причём не только БМВ, но и других. Другое решение – поиск и покупка подержанных запчастей, которые в продаже встречаются достаточно часто.

Тюнинг

Некогда компания-производитель предлагала увесистый каталог тюнинга на эту модель, но эти времена давно прошли. Сейчас есть варианты от сторонних производителей, но глубоким тюнингом этого байка мотоциклисты занимаются нечасто. Хотя надо признать, что К100 – очень популярный донор для постройки кастомов.

Вывод

Ретро-техника обычно остаётся уделом энтузиастов, в руках которых она обретает вторую жизнь, обычно в качестве «мотоцикла выходного дня«. Но BMW K100RS – исключение из этого правила. Байк до сих пор не утратил своей актуальности, и многие владельцы используют его в качестве основного двухколёсного транспорта. Феноменальная надёжность, впечатляющие характеристики и общая выносливость ещё долго не позволят записать эту модель в разряд «музейных экспонатов».

Технические характеристики

Мощность:90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:987 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Кардан
Рама:Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Вес:239 кг
Емкость бака:21 — 22 л.
Максимальная скорость:215 км/ч
Колесная база:1516 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий