Bmw k 1200 s

BMW K1200S (2005)

Мотоцикл BMW K1200S был разработан как спортивный мотоцикл, поэтому стоял особняком в семействе «K». Это абсолютно новый мотоцикл, который включает в себя большое количество инноваций. Он демонстрирует как уникальную манёвренность, так и мощную производительность. Соотношение мощности и массы у модели K1200S на 50% лучше, чем у K1200RS. Мотоцикл приводится в движение 1157-кубовым 4-цилиндровый рядным двигателем с интегрированной трансмиссией. Двигатель облает незаурядной мощностью, достигающей 167 лошадиных сил. Благодаря оснащённости современным каталитическим конвертером, работа двигателя причиняет минимальный вред экологии. Диаметр цилиндра составляет 79 мм, а ход поршня равен 59 мм. Степень компрессии – 13:1. Двигатель оснащён электронной системой подачи топлива BMSK. Система трансмиссии состоит из 6-ступенчатой коробки переключения передач, мокрого многодискового сцепления и карданного привода. Максимальный крутящий момент – 13,2 кг•м при 8250 об./мин. Передняя подвеска – BMW Duolever с амортизатором. Задняя подвеска – BMW Paralever с моноамортизатором, а также с регулированием предварительного сжатия пружины и демпфирования отбоя. Мотоцикл способен развивать скорость, равную 287 км/ч.

BMW K 1200 S — краткий обзор

BMW K 1200 S / БМВ К 1200 С

Великолепная эргономика, низкий центр тяжести и способность не сбавляя газ атаковать крутые повороты сделали BMW K 1200 S лидером среди одноклассников. Это высокотехнологичное 2-колесное творенье немецких специалистов подарит незабываемые эмоции любителям активной езды. В BMW K 1200 S удачно сочетается уникальная комбинация динамики, современных конструкторских достижений и аэродинамичного нестареющего дизайна.

Отзывчивый 1.2-литровый мотор спрятан за стильными обтекателями. Лишь атлетичная осанка этого мотоцикла намекает на его безудержную мощь и силу. Традиционная конструкция двигателя дополняется карданной главной передачей, что способствует мягкому набору динамики. Новая подвеска Duolever спереди и горизонтальное положение силового агрегата позволили понизить центр тяжести BMW K 1200 S.

Внушительный набор базового оборудования включает противоугонную систему, подогрев рукояток руля, боковые кофры, навигатор. За дополнительную стоимость для BMW K 1200 S предлагаются ABS, электронная система регулировки подвески, а также 2-цветное дизайнерское оформление.

КЛЕВАТЬ НЕ БУДЕТ

Есть такая проблема у мотоциклов: при торможении центр тяжести байка смещается вперед под действием инерции движения, а как следствие — активный ход передней подвески сильно уменьшается, и в этот период телескопическая вилка просто не работает. Однако на модели K 1200 S установлен механизм BMW Motorrad Duolever, разделяющий функции крепления колеса и амортизации. Поэтому передняя подвеска BMW K 1200 S избавлена от клевков при торможении, да при том отличается чуткой управляемостью. Кстати, переднее колесо вместо традиционных перьев крепится к легкосплавным стойкам особого профиля повышенной жесткости. Что снижает неподрессоренные массы, а чем они меньше, тем слабее удары при наезде на любые неровности дороги — все для комфорта!

МАСТЕР НАСТРОЕК

Полагаешь, дивные подвески — все, чем нас поразили инженеры BMW? А вот и нет, BMW K 1200 S — первый байк в мире, позволяющий тебе не слезая с сиденья настроить жесткость амортизаторов и натяжение пружин в соответствии с полезной нагрузкой и качеством асфальта. Поверь, на обычном мотоцикле ход отбоя спереди и сзади настроит не каждый мастер, а у модели K 1200 S есть для этого волшебная кнопочка ESA на руле. И в зависимости от выбранных настроек система Electronic Suspension Adjustment прямо на ходу меняет сопротивление обоих амортизаторов, а если остановиться — регулирует даже поджатие пружины. Полезная «фича»: едешь один — включай спортивную программу (ESA Sport), решил с подругой покататься — не забудь перескочить на комфортный алгоритм (ESA Comfort).

ПОПЕРЕК РАМЫ

Ох уж эти незакомплексованные баварцы — любят они без разбора пихать оппозитные двигатели куда только можно: в дорожники, в эндурики, в туреры и даже в спорты. Но, видимо, такой подход не всегда оправдан в сражениях за подлинных ценителей быстрой езды, и в скоростной ракете BMW K 1200 S стоит рядная короткоходная четверка с объемом 1157 см3. Так сказать, привет японским спортбайкам. В результате 167 породистых скакунов передаются карданным приводом на заднее колесо, а максимальный крутящий момент силового агрегата достигает 130 Нм при 8250 об./мин. Плюс коробка передач со сближенными передаточными числами и на удивление четкими переключениями. Итого, по всем расчетам специалистов BMW, 2,8 с до 100 км/ч и 12 с на каждый километр. Неплохо для первой попытки быть как все. Однако не забывайте про смазку с «сухим картером», полусферические толкатели клапанов, КПП кассетного типа – это в диковинку даже для специалистов.

Технические характеристики BMW K1200S (2005)

Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя1157 см3
Мощность двигателя167 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость287 км/час
ТипСпортивные мотоциклы
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий