K1200S 2006
Спорт-турер BMW K1200S — один из самых динамичных современных мотоциклов, способен разогнаться до «сотни» за 2,8 с благодаря 167-сильному мотору. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. Впервые на серийном мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система — интегральная, с ABS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.
Стандартная комплектация BMW K1200S
Аврийная световая сигнализация
Интегральная отключаемая система(АВS)
Газонейтрализатор
Спортивная трансмиссия
Спортивная подвеска (OHLINS)
Чернение двигателя и ходовой части
Подогрев рукояток руля
Легкосплавные диски
Широкое заднее колесо
Бортовой компьютер
Двухцветная окраска
Светодиодный стоп-сигнал
Дополнительная розетка
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Подробности материала
- Модель
K1200S, K 1200 S - Марка
BMW - Страна производитель
Германия - Модельный год
2006 - Класс мототехники
Туринг - Тип двигателя
рядный 4-хцилиндровый DOHC (16-ми клапанный) с наклоном цилиндра вперед, четырехтактный, жидкостное охлаждение - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронное / электрический - Объем двигателя, см3
1157 - Степень сжатия
13:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 59 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
123 / 167 @ 10250 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
130 @ 8 250 - Карбюратор (кол-во x тип)
Распределенный впрыск Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K) - Сцепление
Гидравлическое, многодисковое в маслянной ванне dia 151 mm - Очистка ОГ
антидетонационная авторегулировка, трехступенчатый нейтрализатор, Евро3 (Euro3) - Максимальная скорость, км/час
свыше 200 (300) - Разгон до 100 км/час, сек.
2,8 - Расход, л / 100 км
4.7 – 5,5 - Объем топливного бака, л
19 - Тип
шестиступенчатая кулачковая КПП с кулачковыми муфтами - Главное передаточное число
1.559 - 1-я передача
2.521 - 2-я передача
1.842 - 3-я передача
1.455 - 4-я передача
1.287 - 5-я передача
1.143 - 6-я передача
1.015 - Конечное передаточное число
2.82 - Число передач
6 - Рама
рама открытого типа из алюминия - Передняя подвеска
BMW Duolever, central spring strut - Ход передней подвески
115 - Задняя подвеска
Односторонний маятник, BMW EVO Paralever, central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping - Ход задней подвески
135 - Передние тормоза
Два плавающих диска по 320мм, 4-поршневая скоба - Задние тормоза
Дисковый, 265мм, 2-поршневая скоба - Привод
Shaft drive – кардан - Колесная база, мм
1 571 - Высота сидения, мм
820, low seat: 790 - Передние колеса
литые aluminium 3.50 x 17″ - Задние колеса
литые aluminium 6.00 x 17″ - Передние шины
120/70 ZR 17 - Задние шины
190/50 ZR 17 - Длина, мм
2182 - Ширина, мм
905 - Высота, мм
1211 - Угол наклона вилки, °
61 - Вылет передней вилки, мм
119 - Сухая масса, кг
227.5 - Количество мест
1 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
202 - Генератор, Вт
three-phase alternator 580 - Аккумуляторная батарея
12 В / 14Ач