Bmw k 1200 r

K1200S 2006

Спорт-турер BMW K1200S — один из самых динамичных современных мотоциклов, способен разогнаться до «сотни» за 2,8 с благодаря 167-сильному мотору. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. Впервые на серийном мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система — интегральная, с ABS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.
Стандартная комплектация BMW K1200S
Аврийная световая сигнализация
Интегральная отключаемая система(АВS)
Газонейтрализатор
Спортивная трансмиссия
Спортивная подвеска (OHLINS)
Чернение двигателя и ходовой части
Подогрев рукояток руля
Легкосплавные диски
Широкое заднее колесо
Бортовой компьютер
Двухцветная окраска
Светодиодный стоп-сигнал
Дополнительная розетка
Иммобилайзер
Охранная сигнализация

Подробности материала

  • Модель
    K1200S, K 1200 S
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2006
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Тип двигателя
    рядный 4-хцилиндровый DOHC (16-ми клапанный) с наклоном цилиндра вперед, четырехтактный, жидкостное охлаждение
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1157
  • Степень сжатия
    13:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79 x 59
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    123 / 167 @ 10250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    130 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Распределенный впрыск Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
  • Сцепление
    Гидравлическое, многодисковое в маслянной ванне dia 151 mm
  • Очистка ОГ
    антидетонационная авторегулировка, трехступенчатый нейтрализатор, Евро3 (Euro3)
  • Максимальная скорость, км/час
    свыше 200 (300)
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    2,8
  • Расход, л / 100 км
    4.7 – 5,5
  • Объем топливного бака, л
    19
  • Тип
    шестиступенчатая кулачковая КПП с кулачковыми муфтами
  • Главное передаточное число
    1.559
  • 1-я передача
    2.521
  • 2-я передача
    1.842
  • 3-я передача
    1.455
  • 4-я передача
    1.287
  • 5-я передача
    1.143
  • 6-я передача
    1.015
  • Конечное передаточное число
    2.82
  • Число передач
    6
  • Рама
    рама открытого типа из алюминия
  • Передняя подвеска
    BMW Duolever, central spring strut
  • Ход передней подвески
    115
  • Задняя подвеска
    Односторонний маятник, BMW EVO Paralever, central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    Два плавающих диска по 320мм, 4-поршневая скоба
  • Задние тормоза
    Дисковый, 265мм, 2-поршневая скоба
  • Привод
    Shaft drive – кардан
  • Колесная база, мм
    1 571
  • Высота сидения, мм
    820, low seat: 790
  • Передние колеса
    литые aluminium 3.50 x 17″
  • Задние колеса
    литые aluminium 6.00 x 17″
  • Передние шины
    120/70 ZR 17
  • Задние шины
    190/50 ZR 17
  • Длина, мм
    2182
  • Ширина, мм
    905
  • Высота, мм
    1211
  • Угол наклона вилки, °
    61
  • Вылет передней вилки, мм
    119
  • Сухая масса, кг
    227.5
  • Количество мест
    1
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    202
  • Генератор, Вт
    three-phase alternator 580
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 14Ач

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий