Bmw r ninet

Двухколесный монстр BMW R Nine T

Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.

Заводской тюнинг Nine T

Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:

  • Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
  • Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.

Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.

Модельный ряд BMW R Nine

Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или «люксовых» вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.

Коротко об особенностях модельного ряда:

  1. Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
  2. Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”. Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
  3. Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
  4. Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть — установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.

Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.

Технические характеристики BMW R Nine T

«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.

Владельцы BMW R Nine на тематических форумах о рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.

BMW R nineT. Индивидуализация

На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы – спидометр и тахометр – выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.

Интересные новости по теме

Автомобили BMW поздравят своих владельцев с Новым годом

Нет, хлопушек и шампанского ждать здесь не стоит, но пара торжественных фраз вкупе с небольшим сюрпризом все же поднимут настроение 24 декабря 2020

BMW X7 сделали джипом

Кто сказал, что кроссоверы – это не внедорожники? В ателье Manhart так точно не думают и доказывают это на деле своим новым проекте 16 декабря 2020

BMW рекламирует Mercedes и наоборот

Читатели Motorpage наверняка помнят плакатную войну немецких марок, где оба троллили друг друга и свои продукты. Теперь это противостояние вышло на новый уровень – компании стали рекламировать друг друга 11 декабря 2020

Дизайнер BMW пообещал выпустить кое-что красивое

Речь идет о четвертой серии BMW, где к, уже существующим, купе и кабриолету добавится лифтбек, который будет очень красивым 30 ноября 2020

BMW отзовет в России кроссоверы из-за риска потери управления

Немецкая компания отправит в ремонт новые кроссоверы X5, X6 и X7 для замены переднего подрамника 25 ноября 2020

BMW Z4 и «Супру» отзывают из-за угрозы возгорания

Национальное управление по безопасности дорожного движения США объявило отзыв BMW Z4 и Toyota Supra. На незапланированный ремонт должно отправиться небольшое количество спорткаров, однако причина существенная: у них бракованные топливные баки 23 ноября 2020

Автомобили BMW начали предупреждать владельцев о камерах на дорогах

BMW запустила новую функцию Traffic Camera Information в составе своего пакета ConnectedDrive, которая предупреждает водителей о расположении дорожных камер. Немецкая компания начала предлагать эту технологию для некоторых автомобилей 2021 модельного года 17 ноября 2020

Флагманский электрокроссовер BMW рассекречен

Компания BMW представила прототип кроссовера iX, которому предстоит стать технологическим флагманом электронаправления бренда 11 ноября 2020

Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 371 000 руб.*

Средняя цена BMW R NineT среди найденых объявлений 935 000руб.*

Минимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 000руб.*

BMW RnineT.17г в Новороссийске 03.11.2020 450 000 руб.

BMW R NineT в Абакане 29.10.2020 700 000 руб.

BMW rninet в Краснодаре 27.10.2020 900 000 руб.

Bmw rninet в Сочи 23.10.2020 1 000 руб.

Мотоцикл BMW r ninet в Москве 14.10.2020 930 000 руб.

BMW R ninet в Новосибирске 18.09.2020 819 000 руб.

Мотоцикл BMW R NineT в Нижнем Новгороде 17.09.2020 1 371 000 руб.

BMW RnineT scrambler в Москве 11.02.2020 900 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.02.2020 990 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.02.2020 1 020 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT в Звенигороде 19.11.2019 990 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 13.11.2019 1 135 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.11.2019 1 083 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.11.2019 850 000 руб.

BMW R ninet в Петергофе 15.10.2019 1 000 000 руб.

BMW R nineT Scrambler в Красногорске 19.09.2019 1 084 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 19.09.2019 850 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 19.09.2019 1 038 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Казани 27.08.2019 990 000 руб.

BMW R nineT в Когалыме 14.08.2019 750 000 руб.

BMW R NineT в Санкт-Петербурге 29.07.2019 1 350 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге 22.07.2019 1 155 000 руб.

BMW R nineT Scrambler в Ставрополе 10.06.2019 900 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Казани 02.06.2019 950 000 руб.

BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге 28.05.2019 1 160 000 руб.

BMW Scrambler R nineT в Москве 28.05.2019 899 000 руб.

BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге 21.03.2018 1 030 000 руб.

BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге 21.03.2018 999 000 руб.

Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске 08.02.2018 730 000 руб.

BMW R nineT в Санкт-Петербурге 05.12.2017 895 000 руб.

BMW RnineT в Пятигорске 28.08.2017 850 000 руб.

BMW RnineT в Москве 08.08.2017 950 000 руб.

Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте 13.03.2017 800 000 руб.

BMW R NineT в Сочи 10.02.2017 980 000 руб.

BMW R NineT в Твери 08.02.2017 970 000 руб.

BMW R nineT в Санкт-Петербурге 20.01.2017 1 134 000 руб.

BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге 20.01.2017 1 100 000 руб.

BMW RnineT Scrambler в Краснодаре 12.01.2017 1 100 000 руб.

Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве 30.10.2016 990 000 руб.

Продам bmw r ninet в Ялте 29.10.2016 899 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.

Похожие модели

Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:

  • Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
  • Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
  • Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

Видео

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Технические характеристики BMW R NineT 2014

Двигатель BMW R NineT 2014

Двигатель Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft Объём двигателя 1170 Диаметр цилиндра х Ход поршня 101 x 73 mm Макс. Мощность 81 kW 110 hp) @ 7550 rpm Макс. Крутящий Момент 88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm Степень Сжатия Electronic intake pipe injection Стартер Electric Генератор Three-phase alternator 600 W Макс. момент, Нм. 119 Макс.мощность на об/мин. 7550 Макс. Мощность, кВт 81 Макс. Мощность, Л.с. 110 Макс. крутящий момент на об/мин. 6000

Размеры и масса BMW R NineT 2014

Емкость Топливного Бака 18 Litres / 4.8 gal Колесная база 1470 mm / 58.1 in Размеры Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2014

Задний Тормоз Single 265mm 2 piston floating caliper Задняя Шина 180/55 ZR 17 Передние Тормоза 2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers Передняя Шина 120/70 ZR 17 Задняя подвеска Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable Передняя Подвеска Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter Рама Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Прочие характеристики BMW R NineT 2014

Год 2014 Модель BMW R NineT Аккумулятор 12 V / 14 Ah, maintenance-free Steering head angle 64,5 Castor 102.5 mm / 4.04 in Reserve approx. 0.8 gal ABS BMW Motorrad ABS Rim Front 3.50 x 17 Rim Rear 5.50 x 17 Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3 Permitted total weight 430 kg / 948 lb Payload (with standard equipment) 208 kg / 459 lb Suspension travel Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in Seat Height unladen weight 784.8mm / 30.9 in Standard Inner leg curve, unladen weight 1760.2mm / 69.3 in Standard Unladen weight, road ready, fully fuelled 222 kg / 489 lb

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий