Ducati monster 796

Радиотехническое начало

Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.

После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства

В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

КОНЦЕПЦИЯ

Меньше-Больше – Monster.

Концепция «меньше-больше» отличает данную модель от его предшественников, поскольку он является очень компактным и высокоэффективным мотоциклом. Эта новая модель преуспела в том, стала более урезанной в отличие от предшественников.

Каждая запчасть была перепроектирована и переделана так, что внешний вид мотоцикла успешно сочетается с его функциональностью. Концепция «меньше-больше» обозначает: небольшой вес + большой крутящий момент = переполненные эмоции от езды.

Городской Символ

Серия Monster, представленная моделью 796, очень интересно дополнена от легкой в использовании модели 696 со спортивным характером 1100-ой. Неся в себе 87 лошадиных сил (64 кВт), сухую массу, составляющую 167 кг (368 фунтов), дополнительную антиблокировочную систему, элегантный новый Monster 796 приятно напоминает мотоциклы средней серии Monster.

Чтобы усилить дух мотоцикла Monster моделью 796, ему поставили новый двигатель Desmodue 796 с односторонним маятником и пересмотренной эргономикой. Модель несет в себе отменные характеристики производительности с ежедневной функциональностью.

Покрашенный в красный, арктический белый шелковый или алмазный черный цвет Ducati прекрасно гармонирует с ярко-красной рамой и может быть в дальнейшем персонифицирован еще 10 цветами, которые доступны в ‘Logomania’ (программе Monster Art).

Monster 796 открывает новые вершины к миру Ducati Monster и становится «городским символом», созданным руками итальянских специалистов.

Рассказы Monster

Память, эмоции, картинки, звук. Это все в одном — Монстр Ducati.

Являетесь ли Вы мотоциклистом, будущим мотоциклистом или пассажиром, был ли Monster Вашим попутчиком с тысячами приключений в дороге, либо это лишь Ваша мечта, должно ли это все еще произойти, либо мотоцикл припаркован в Вашем гараже, или, быть может, он находится на картинке, которая в Вашем воображении, — все это не важно. Расскажите нам это и отпразднуйте 20-ую годовщину мотоцикла Монстр вместе с нами!

Описание Ducati Monster S2R 2006

Описание мотоцикла Ducati Monster S2R 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster S2R редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster S2R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster S2R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Monster 1100 / 1100S 2010

Как и Monster 696, его 1100-кубовый старший брат к сезону 2010 года получил антиблокировочную систему ABS. Monster 1100 при своем весе 164 кг является самым легким мотоциклом в своем классе, к тому же он всего лишь на 8 килограмм тяжелее чем Monster 696.Двигатель Monster 1100/1100S – легендарная L-образная двойка Dual Spark с десмо-приводом клапанов Ducati Desmo с мощностью 95 л.с. и ни чем не сравнимым звучанием.Среди особенностей Monster 1100 – Y-образные спицы, односторонний маятник, передняя подвеска Showa и задний амортизатор Sachs. Модель 1100S отличается вставками из карбона и полностью настраиваемыми подвесками Ohlins. Рама мотоцикла была разработана в сотрудничестве с Ducati Corse, основываясь на спортивных наработках. Подрамник выполнен из алюминия и напоминает таковой у Desmosedici RR.Байк продается в черном, серебристом и фирменном красном цвете, но при помощи комплекта Ducati Monster ART Kits, мотоцикл может быть “перекрашен” в любой из предлагаемой обширной палитры всего лишь за 10 минут.

Подробности материала

  • Модель
    Monster 1100 / 1100S 2010
  • Марка
    Ducati
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Класс
    Стрит
  • Тип двигателя
    Desmodromic двухцилиндровый, L-образный, четырехтактный Euro3
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1078
  • Степень сжатия
    10.7:1
  • Система газораспределения
    OHC
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Воздушная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    98 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    69,8 / 95 @ 7 500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    10,5 @ 6 000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Инжектор (Siemens electronic fuel injection)
  • Ø диффузора, мм
    45
  • Сцепление
    Многодисковая муфта с гидравлическим приводом
  • Максимальная скорость, км/час
    224 / 250
  • Расход, л / 100 км
    6.8
  • Объем топливного бака, л
    15 / 13.5 (ABS)
  • 1-я передача
    37/15
  • 2-я передача
    30/17
  • 3-я передача
    27/20
  • 4-я передача
    24/22
  • 5-я передача
    23/24
  • 6-я передача
    24/28
  • Число передач
    6
  • Рама
    Пространственная, комбинированная
  • Передняя подвеска
    Телескопическая, перевернутого типа, диаметр труб 43мм, Showa/Ohlins
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    Маятниковая, с моноамортизатором Sachs/Ohlins
  • Ход задней подвески
    148
  • Передние тормоза
    Дисковые 2 x 320мм, 4-поршневые радиальные скобы
  • Задние тормоза
    Дисковый 245мм, 2-поршневые скобы
  • Привод
    цепь – 15/39
  • Колесная база, мм
    1450
  • Высота сидения, мм
    810
  • Передние колеса
    Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
  • Задние колеса
    Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50×17
  • Передние шины
    120/70 ZR17
  • Задние шины
    180/55 ZR 17
  • Длина, мм
    2121
  • Угол наклона вилки, °
    24
  • Сухая масса, кг
    169 / 171 (ABS)
  • Количество мест
    2
  • Доступные цвета
    Red (Red / Silver) – Silver (Red / Silver) – Black (Black – Silver)

https://youtube.com/watch?v=YuEh9YVaiic

Ходовая часть

Рама Monster

Очень мощная, но легкая трубчатая структура решетки с задней нижней рамой из алюминия – видимая и структурная основа мотоцикла. Дизайн шасси, который отличается простотой и изобретательностью, придал мотоциклу беспрецедентную жесткость с минимальной массой. Вся нижняя рама из алюминия экономит вес и добавляет приятную непрерывность с алюминиевыми кронштейнами и подставками для ног. Вся эта конструкция заканчивается матовым стеклом и маятником.

Легкий вес.

У каждой тщательно отобранной запчасти Monster 696 есть сходство с этой моделью, за исключением легкого веса. Сухая масса в 161 кг (355 фунтов) воздействует не только на маневренность и непринужденность вождения, но и на значительно увеличенные характеристики производительности при торможении или ускорении.

Легкие 5-спицевые колеса.

Чрезвычайно легкий У-образный алюминиевый сплав придает легким 5-спицевым колесам небольшой вес и улучшает управляемость. 3.5х17 переднее колесо оснащено 120/70ZR шиной, в то время как на задней части находится 5.50×17 колесо с 180/55ZR-шиной. Все это в результате придает легкое, надежное управление, которое всегда актуально на любых скоростях, а также придает исключительную стабильность транспортному средству.

Односторонний маятник.

Односторонний маятник красивой формы придает мотоциклу Monster грозный вид, учитывая небольшой вес, увеличение дорожного холдинга и более высокую жесткость.

Маятник снабжен охлаждением, в котором используется алюминий в самой подходящей форме. Специалисты протестировали его на высоких температурах, учитывая силу тяжести, и достигли лучших механических особенностей, как и уменьшение веса для более облегченного управления.

Снятые с производства модели

Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.

Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.

900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.

Hyperstrada

Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.

Всё гениальное просто

В 1991 г. талантливый дизайнер Мигель Галуцци, работая в компании Ducati , которая на тот момент принадлежала концерну Cagiva, ради эксперимента сотворил для себя мотоцикл путём полного раздевания спортбайка 888. Когда босс Cagiva Клаудио Кастильони увидел и оценил то, на чём его сотрудник ездит на работу, тут же приказал готовить диковинный аппарат к серийному производству.

Доподлинно неизвестно, как планировалось назвать мотоцикл прежде, чем в игру вступил Галуцци-младший. Отпрыск очень любил игрушечных монстриков и постоянно клянчил их у отца криками “ Il Monstro , Il Monstro ”. Слово настолько прицепилось, что с определённого момента начало казаться удачным названием для новой модели.

Тюнинг

Тюнинг Ducati Monster зачастую крутится вокруг различного рода стайлинга, редко кто занимается двигателем и ходовой всерьёз. Максимум, что обычно устанавливают – это прямотоки взамен штатных на глушителе (тут в почёте T ermignoni) и то только ради красивого звука, а также Dyno Jet в карбюраторы. Одна из частых доработок – установка на голые версии маленького ветровика, как на версии S . Украшательство присутствует повсеместно, найти два одинаковых экземпляра порою бывает непросто. Детальки каждый выбирает на свой вкус и кошелёк – от брендовых и фирменных аксессуаров до недорогих пластиковых облицовок, цветных винтов и наклеек. Особый шик – прозрачные крышки приводных ремней и сцепления. Отдельные эстетствующие индивидуумы разбавляют в меру пресный внешний вид Ducati Monster путём кардинального преображения из классического нейкеда в агрессивный стритфайтер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий