Технические характеристики
Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.
Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.
Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.
Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.
Технические характеристики Ducati Diavel
Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :
- Городской.
- Туристический.
- Спортивный.
Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.
Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .
Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
Максимальная мощность | 162 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 127 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Сухая масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 240/45 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 8×17 |
Особенности Монстра 796 на 2013 год!
Посвященная 20-летию создания линейки Monster, этот мотоцикл имеет соответствующую яркую, даже праздничную цветовую гамму рамы, тормозных суппортов, и других деталей. Ducati – это бесспорно очень модный бренд, который представляет настоящий итальянский стиль для самых истинных ценителей. Все три модели: Monster 696, 796 и 1100 EVO доступны в красном цвете. А также 696 предлагается в темной окраске типа «карбон»; 796 в арктическо-белой окраске, окраске черный шелк; 1100 EVO в красном цвете с белой и серой.
Особенности 20-летнего выпуска:
- Эксклюзивный окрас;
- Датчик топлива на баке;
- Бронзовый окрас рамы;
- Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
- Хромированные фары;
- Зеркала в стиле 90-х годов;
- Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
- Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
- Алюминиевые о воздухозаборники.
Мотоцикл выпускается с 2011 года.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с воздушным охлаждением |
Объем | 803 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 х 66 мм |
Степень сжатия | 11:01 |
Максимальная мощность | 87 л. с. при 8250 об/мин |
Максимальный момент | 58 Нм при 6250 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки) |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 43 мм полностью регулируемая вилка |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с предварительной нагрузки и отскока регулируемый моноамортизатор Sachs |
Ход задней подвески | 148 мм |
Угол наклона вилки | 24 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм диски, 4-поршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 3,50 х17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 5,50 х 17 |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 800 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 15 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 167 кг (сухой) |
Видео
Обзор Ducati Monster 796
Ducati Monster 796 – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.
Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в фирменную «птичью клетку» трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.
Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.
Леонид Скакунов
Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.
Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!
Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!
Заключение
На примере линейки Monster хорошо видна одна закономерность, по которой инженеры Ducati строят свои мотоциклы – как бы они там у себя в Италии ни старались создать гражданскую технику, всё равно получается спортбайк. Это примерно как в случае с Россией, только у нас, к величайшему сожалению, неумолимо получаются лишь топор, автомат и Lada Kalina … Ducati Monster – это полное отсутствие ненужных деталей, отличная подвеска, жёсткая рама, прекрасная энерговооружённость, злобные тормоза и тотальный контроль над дорогой. Во многом данный перечень положительных качеств и отличительных черт и является залогом бешеной любви и успеха у мотоциклистов «в теме» по всему миру.
Что касается перспектив и будущего модели, то тут всё одновременно просто, но и в крайней степени непонятно. Тот самый первый Ducati Monster 900 уже являлся воплощением всего самого лучшего в своём классе, ни убавить, ни прибавить. Кардинально изменить подход не получится… менять нечего! Слегка модернизировать и чуть-чуть преукрасить – это пожалуйста, но есть ли смысл?
Выражаем благодарность сервису Royal-Mc и лично Евгению Желудкову за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru , тел. 8 916-087-82-77.
Если «Гусь» захворал >