Мотоцикл ducati st4 s abs 2003

Характеристики

Двигатель

  • Компоновка: Поперечный, 90 ° V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC с ременным приводом , десмодромные клапаны.
  • Индукция: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
  • Запуск: электрический с противоугонным иммобилайзером , с чипом, встроенным в ключ.

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей :.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.
    • 2005: Мокрая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:
    • Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем 43 мм , покрытие TiN

      Угол наклона: 24 °

      , регулировка предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.

    • Сзади: моноамортизатор Öhlins, регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.
      • Легкий алюминиевый маятник в коробке, характерный для ST4s.
      • Модели 2002 и 2003 годов имели установленное на заводе заднее крыло из углеродного волокна . В другие годы использовались детали из АБС-пластика .

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые, алюминиевые, 5-спицевые Marchesini.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Сзади: 5,50 х 17.
  • Тормоза (опционально с АБС 2003 г.в.):
    • Передняя часть: сдвоенные 320-миллиметровые диски с суппортами Brembo с четырьмя поршнями и оппозитными поршнями.
    • Задняя часть: одинарный диск диаметром 245 мм с суппортом с оппозитными поршнями Brembo.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.
    • Сзади: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.

Ducati ST2

Ducati ST2

Ducati ST2 было сделано между 1997 и 2003 годами для туризма, то ST2 было сидением для двоих, и защиты от ветра , от его полного обтекателя . В качестве спортивно-туристического мотоцикла ST2 имеет жесткий багажник , более расслабленную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 имеет двигатель, унаследованный от 907 Ducati Paso , который имел фирменный 90-градусный V-образный (или L-образный) Ducati, SOHC , двухклапанные десмодромные головки, выхлопные системы Remus , сжатие 10,2: 1 и электронное топливо Webber-Marelli. впрыск с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. У него увеличенный диаметр цилиндра до 944 куб. См и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серийных автомобилей с перевернутой вилкой Showa спереди и задним амортизатором Sachs , такая же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими характеристиками амортизатора. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, а задние – одинарные 245-миллиметровые диски Brembo с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины – это спортивные радиальные шины Michelin Macadam или MEZ4 от Metzeler размером 120/70 ZR17 для передних колес и 170/60 ZR17 для задних колес на ободах Brembo .

Дизайн и развитие

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в Соединенные Штаты – в 1998 году. Первый в этой серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, унаследованный от Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 года к модельному ряду ST добавилась модель ST4s с двигателем 996 Desmoquattro. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньшего обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4s оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4s было прекращено в пользу варианта ST3s, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины гибели ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгий стандарт выбросов Евро-3 , в то время как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба мотоцикла S, ST4 и ST3, могут оснащаться ABS с 2003 года. В 2004 году модернизация линейки ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки. , цифровой спидометр, регулируемая фара, управляемая приборной панелью, сиденье новой конструкции, каталитический выхлоп Евро-2 и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой опорной конструкции для носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров моделей ST3 и ST3s по всему миру. После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристических автомобилей больше не входит в их планы.

Технические характеристики Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8750

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati ST4S ABS 2003

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN

Рама

Steel-tube trellis

Старт на Милю

10.8 sec

Максимальная Скорость

251 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit

Ducati ST4 & ST4s

Ducati ST4 производился с 1999 года по 2005 год, и использовал дефорсированный двигатель от Ducati 916.

Модель Ducati ST4s базировалась на предыдущей модели ST̩4, но с улучшенной подвеской и более мощным двигателем. Данная модель базируется на 90° V-образном (L-образном) двигателе Desmoquattro (четырех клапанный десмодромный механизм) жидкостного охлаждения от Ducati 996. Двигатель Desmoquattro практически не изменился по сравнению с двигателем от Ducati 996, и сохранил угол клапанов в 40°, но потерял 4 мм на каждом впускном канале (от 54 мм на 996). Из-за малого места в раме потребовалось использовать более компактный голову цилиндра, схожую по конструкции с 748 Superbike и Monster S4. Несмотря на небольшие воздухозаборники, в ST4s на самом деле реализовано немного больше мощности и крутящего момента, чем на 996 Superbike за счет другой системы выпуска, по сравнению с выпуском, находящимся под сиденьем Superbike.

Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST2

Модельный год 1997 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл спорт-туризм Длина, мм 2070 Ширина, мм 910 Высота, мм 1180 Высота по седлу, мм 820 Дорожный просвет, мм 165 Снаряженная масса, кг 209 Количество тактов 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Система охлаждения Жидкостная Число цилиндров / расположение 2/V-образный Мощность двигателя, л.с. / оборотах 83/8500 Рабочий объем двигателя, см? 944 Крутящий момент, Н·м / оборотах 83.3/6500 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 21 Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6 Максимальная скорость, км/ч 215 Количество передач 6 Главная передача Цепь Расход топлива, л на 100 км 5.5 Тип коробки передач Механическая ABS Нет Система запуска Электростартер Размер шин 120/70 R17 – 170/60 R17 Размер дисков: 3.5×17 – 5.5×17

А в этом магазине можно приобрести расходники и запчасти на Ducati ST2

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом обтекателя

Ducati ST3 было сделано между 2004 и 2007 и использовал двигатель DesmoTre, в SOHC три клапана двигатель , которые могли бы соответствовать предельно допустимым выбросам борьбы с загрязнением. В 2005 году мощность увеличилась со 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Один обозреватель сказал о ST3: « Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница desmoquattro на ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым ».

В The Daily Telegraph , Кевин Аш назвал ST3s «спортивный мотоцикл для всех сезонов», добавив , «Ducati добавил антиблокировки тормозов в ST3 Sports Tourer, а результат впечатляет».

На смену ST3 пришли ST3 , которые получили более совершенные компоненты подвески, чем у ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозной системой с АБС .

Описание Ducati ST4S ABS 2003

Описание мотоцикла Ducati ST4S ABS 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati ST4S ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati ST4S ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati ST4S ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati ST4S ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 — рассматриваем тщательно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий