Мотоцикл gilera gp 800 2007: рассмотрим тщательно

Описание Gilera DNA 180 2000

Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики Gilera GP 800 2007

Двигатель Gilera GP 800 2007

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 longitudinal V-twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

839

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm

Макс. Мощность

75 hp 55.16 KW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer, transponder LED and fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric

Степень Сжатия

electronic injection RON 95 unleaded petrol

Макс. момент, Нм.

76.4

Макс.мощность на об/мин.

7250

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750

КПП / Привод колеса

continuously variable transmission / belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres

Сухой Вес

235 kg

Высота Сиденья

790 mm

Ходовая часть и тормоза Gilera GP 800 2007

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-16

Задняя подвеска

Large fork with hydraulic single shock placed laterally in a horizontal position; seven-position spring preload; 135 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic aluminium fork with f 41 shafts; 135 mm wheel travel

Рама

Double cradle, high strength steel tube trellis

Старт на Милю

11.1 sec

Максимальная Скорость

187.2 km/h

Плюсы и минусы

Gilera GP800 – весьма специфический представитель двухколесного мира. Итальянские инженеры попытались создать максискутер, способный стать лучшим на рынке, и отчасти им это удалось. Правда, за пределами самой Италии он широкой популярности так и не завоевал, но это отнюдь не делает его хуже. Да и в других странах есть любители итальянского стиля, готовые ради него смириться с некоторыми недостатками.

Преимущества

  • Великолепно сбалансированный двигатель, обеспечивающий уверенный разгон на любой скорости и в любом диапазоне оборотов.
  • Вариатор работает безупречно, и скутер моментально реагирует на малейший поворот ручки газа.
  • Простое техническое обслуживание, несмотря на обилие пластика. Весь обвес, закрывающий доступ к нужным местам конструкции, можно самостоятельно снять за полчаса.
  • Эффективные тормоза, несмотря на отсутствие ABS.
  • Продуманная конструкция центральной подножки, на которую максискутер поставить легко, несмотря на его массу.

Недостатки

  • Из-за широкого (особенно в центральной части) сиденья уверенно достать обеими ногами до земли сложно даже высоким мотоциклистам.
  • Ветрозащита оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой любого тюнингового ветрового стекла, например, Malossi или Piaggio.
  • Запчастей и расходников в наличии обычно нет, так что приходится всё покупать на заказ.
  • Высоко расположенный центр тяжести. С непривычки Гилера ГП800 может показаться довольно тяжёлым аппаратом.

Ремонт и тюнинг

Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.

Ремонт

Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Тюнинг

Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.

Технические характеристики

Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.

Двигатель

V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.

Трансмиссия

Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.

Ходовая часть и тормоза

Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.

Электроника

В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.

Вес и габариты

Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются

В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной. Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс

Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.

Управляемость

Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.

Расход топлива

При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.

Цена Gilera GP 800 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 800 000 руб.*

Средняя цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 344 000руб.*

Минимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 75 000руб.*

Gilera GP 800 2008 г в Москве 17.11.2020 355 000 руб.

Gilera GP800 (Гилера 800) в Москве 21.10.2020 330 000 руб.

Gilera GP800 в Сочи 18.10.2020 375 000 руб.

Gilera GP800 в Полысаево 10.10.2020 340 000 руб.

Gilera gp800 в Москве 01.10.2020 340 000 руб.

Gilera GP800 2008 в Сестрорецке 26.09.2020 400 000 руб.

Gilera GP800 в Москве 07.06.2019 75 000 руб.

Viсtory Kingpin 2012г. 1800см3 растаможен на рф в Калининграде 02.08.2017 800 000 руб.

Gilera GP800 в Тюмени 05.01.2017 250 000 руб.

Gilera GP800 в Москве 13.08.2014 180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera GP 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Gilera DNA 50

Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.

Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует «вдох» и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника

По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это — большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 «ступенек» для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.

Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.

Мнение водителя и тех.данные

Gilera DNA 50 легко управляется, отлично «ложится» в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает «борьбу с трафиком». Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру — не похож на него он просто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий