Мотоцикл harley-davidson 1200 sportster custom 2011

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигателя Evolution

Тип двигателя V Twin

Число цилиндров 2

Число тактов 4

Крутящий момент (фунт / Нм) 79 / 108

Крутящий момент RPM 4000

Охлаждение Air

Клапанов 4

Клапанов на цилиндр 2

Система распределения OHV — Pushrod

Диаметр (мм/дюйм) 88.9 / 3.5

Ход (мм / дюйм) 96.8 / 3.81

Displacement (cc/ci) 1201.2 / 73.3

Компрессия 9.7:1

Стартер Electric

Требования к топливу Premium

US Miles Per Gallon (Combined) 48

CAN Liters Per Kilometer (Combined) 4.9

Тип топлива Бензин

Топливная форсунка Да

Тип карбюратора Fuel Injected

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии Ручная

Число передач 5

Тип привода Belt

Primary Drive (Engine / Transmission) Цепь

Передаточные числа (1/2/3/4/5) 9.32 / 6.65 / 4.95 / 4.1 / 3.52

ШИНЫ и ДИСКИ

Колеса, материал Алюминий

Хромировка Да

Tire Brand Michelin

Ширина передних шин 130

Высота передних шин 90

Передняя покрышка индекс скорости 72H

Переднее колесо, диаметр 16

Задняя покрышка, ширина 150

Задняя покрышка, высота 80

Задняя покрышка индекс скорости 77H

Задняя покрышка, диаметр 16

Размер переднего колеса Michelin Scorcher 130/90 R16 72H

Размер заднего колеса Michelin Scorcher 150/80 R16 77H

ТОРМОЗА

Передние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

Задние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

ПОДВЕСКА

Передний тип подвески Выдвижная вилка

Тип задней подвески Twin Sided Swing Arm

Количество задних амортизаторов 2

Задняя подвеска, материал Сталь

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина (футов) 7.28

Колесная база (дюйм/мм) 59.9 / 1521.5

Дорожный просвет (дюйм/мм) 4.4 / 111.8

Длина (ft/ft) 7

Длина (ft/in) 3

Сухой вес (фунт/кг) 553 / 250.8

Wet Weight (фунт/кг) 582 / 264

Объем бензобака(галl/литр) 4.5 / 17

Литраж на Вес (куб.см) 2.17

СИДЕНЬЯ

Тип сиденья One-Piece

Материал сидений Leather

Расположение сидений Водитель и пассажир

Seat Height (дюйм/мм) 26.6 / 675.6

Колличество мест 2

Поручни или ремень Есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Рама Сталь

Ручные захваты Есть

Подставки для ног Водитель и пассажир

Защита сбоку Да

Боковая крышка Да

Переднее крыло Есть

Заднее крыло Есть

Stand Type Kick

Руль Есть

ПРИБОРЫ

Цифровая индикация Есть

Часы Есть

Счетчик пробега Есть

Спидометр Есть

Указатель уровня топлива Light

Service Reminder Есть

СВЕТ

Headlight Visor Есть

Галогенные фары Есть

Строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двигателем с углом поворота 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которые представляли собой: модели V, VL и т. д. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткими версиями толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. Sportsters, выпущенные в 2004 году и позже, используют резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Описание Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий