Harley-davidson night rod special

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm

Макс. Крутящий Момент

Зажигание / Стартер

— / electric

Степень Сжатия

11.3;1

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

116

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 11.752 10.969 10.969 /2nd 7.898 7.371 7.371 / 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 / 5th 4.889 4.563 4.563

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

Unladen .678 mm / 26.7 in

Мокрый Вес

304.0 kg / 670 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

240/40 ZR18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR -19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. 
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции. 

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Отзыв о мотоцикле Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки, позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

Итак…Не так давно, я продал свой «джиксер» и опять остался на учебном «ёбре»…

Волею судьбы, встретил давнишнего знакомого….покалякали о судьбе нашей двухколёсной, и случайно я узнаю, что он проапгрейдился…Спрашиваю — на что? Колись…

Через день приезжает на вот таком красавце!!

— Я уезжаю в командировку, так что вот ключи и документы — он твой до конца сезона!

У меня ступор…Но ключи и доки взял…

Аппарат внушает доверие с первого взгляда…Самец, так сказать. Рядом с ним в боксе стоит Honda Fury. Имел возможность сравнить и тот, и другой…Фури по сравнению с Харли — велосипед!

Сев в седло Харли, поднимаю с подставки…Не идёт!! Чё ха хрень?? Первая мысль, подставка за что то зацепилась…Дёргаю резче — оторвал…Понял, что с ним шутить нельзя…Вес 300 кг! В 2 раза больше, по сравнению со «спортом»…

Посадка, хоть и низкая, но удобная. Выкатываюсь из бокса…Ключ на старт!! Хотя какой нафиг ключ…его нет…С правой стороны двигателя, ручка «от стиральной машины»…Бесконтактный ключ висит на поясе!

Щелчок! Заурчал бензонасос где то под задницей….Бак у него именно там…Врр-р-р-рум — Завёлся!

Непривычно после спорта, ноги впереди. Первая вниз(точнее вперёд) — Поехали!

Гагариным себя не почувствовал, но мандраж был.

Выкатываю на Усть-Курдюмскую….тошню….Привыкаю, так сказать…Рядом появляется Кирилл на «вулкане», машет — GO!

Ну я и сделал «GO» так, как на спорте, да так, что пару кирпичиков отложил.

Вот как вы едете на спорте, и при открытии ручки, он поднимается на заднее, то здесь ничего никуда не поднимается, а он просто отрывает руки «нахрен», от ускорения!!!! При следующем ускорении, я начинал уже упираться задницей в кромку заднего сидения, и держа наклон тела чуть вперёд…

Вообщем едем…Ничего так…непривычно…Подъезжаем к спуску после Юбилейного, открываюсь, чтобы набрать на выходе…

Набрал… но мля, чувствую перебрал… а сбрасывать уже некуда, придётся валить как на коленке…Ссыкатно….

Толкаю левую ручку от себя и….На удивление хорошо заложился в поворот, но на выходе пришлось напрячься, чтобы подняться, это не спорт…Лениво выходит!

Доезжаю до кольца, слева едут настоящие посоны на десептиконе VAZ2106 TURBO-HUYURBO и всем своим видом показывают, что это не просто говнотаз, а настоящий спортивный автомобиль, который в поворот не просто поворачивает, а залетает! Вообщем не сбавляя режет меня….по привычке жму «передком» и добавляю ногой! Без АБС, этот бегемот практически встал колом!!! Поймал себя на мысли, так тормозить нельзя, иначе руль сложится, даже с этим выносом вилки,

Едем дальше….15 минут полёта….уже сижу как влитой, как будто ездил на нём всегда…

Развернулся на кольце, еду обратно….Потихоньку начинаю «гусарить» и покруче валить в повороты, на удивление больше газа — интереснее подъём из поворота.

Единственный минус для меня — это вес! В остальном устраивает всё. Если передвигаясь на «спорте», я чувствовал просто ускорение, то от Харли, я ощутил 140 кобыл от рычащего «Revolution» !

Обзор

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-Rod, предназначенной для конкуренции с японскими и американскими масл-байками. Революционный двигатель V-Rod был создан на базе четырехклапанного двигателя с водяным охлаждением, четырехклапанного цилиндра, верхнего кулачка и 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя, созданного Harley-Davidson для своего гоночного мотоцикла VR1000; Porsche Engineering разработала двигатель с помощью нескольких инженеров Harley-Davidson. В отличие от других мотоциклов Harley-Davidson, радиатор и гидроформованные элементы рамы поддерживают круглую крышку воздухоочистителя . Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю находиться сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Вольно основанный на VR-1000 Superbike , Harley-Davidson построил его как платформу для гоночных машин. Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .

Harley-Davidson и раньше сотрудничал с Porsche в проекте Nova 1970-х годов, который, как и V-Rod, радикально отличался от традиционной линейки Harley-Davidson. Nova была отменена в 1981 году в пользу двигателя Evolution . Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special среди найденых объявлений 1 569 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special среди найденых объявлений 858 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special среди найденых объявлений 330 000руб.*

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве

14.02.2020

700 000 руб.

Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани

29.07.2019

1 070 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе

12.06.2019

1 135 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону

20.03.2018

330 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве

04.09.2017

640 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле

31.08.2017

650 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе

13.06.2017

1 550 000 руб.

Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани

01.03.2017

800 000 руб.

Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске

27.01.2017

865 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани

26.01.2017

1 350 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде

07.11.2016

700 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе

04.11.2016

1 569 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе

27.10.2016

870 000 руб.

Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном

26.09.2016

800 000 руб.

20.08.2014

460 000 руб.

2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве

10.08.2014

650 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе

01.08.2014

710 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте

29.07.2014

830 000 руб.

04.07.2014

640 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Harley-Davidson Night Rod Special — краткий обзор

Harley-Davidson Night Rod Special / Харли-Дэвидсон Найт Род Спешл

Мотоцикл Harley-Davidson модели Night Rod Special отличается своим привлекательным дизайном, который подчеркнут легкими литыми колесами, задним конусообразным обтекателем, немного измененной геометрией руля. Внешний вид этого мускул-круизера выражает агрессию и готовность к покорению больших расстояний.

Подвеска мотоцикла Harley-Davidson модели Night Rod Special представлена передней вилкой USD и задним амортизатором с регулировкой отбоя. V-образный силовой агрегат Revolution обеспечивает необходимую тягу для быстрого набора скорости и уверенной езды. Его прямоточная выхлопная система оборудована спаренными полированными глушителями с термозащитными экранами.

На мотоцикле Harley-Davidson модели Night Rod Special установлен обновленный рычаг сцепления, облегчающий переключение передач пятиступенчатой КПП. Безопасность мотобайка обеспечена антиблокировочной системой и фирменной Smart Security System. Его дисковые тормоза отличаются четкостью работы, что придает повышенную маневренность и устойчивость.

VRSCDX Night Rod Special 2008

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008 отличается от базовой модели в основном отделкой: двигатель, колеса, рама и многие другие элементы выкрашены в черный цвет. Кроме того, у него своеобразная форма глушителей, круглая фара вместо овальной. Особенности Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008: Новый 1250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения Revolution V-Twin Мощность 125л.с. при 8250 об/мин Новый рычаг сцепления с более легким переключением передач Опциональная система ABS Черный окрас двигателя (powder-coated engine with highlighted fins and black covers) Оригинальная выхлопная система (Brushed Straight-shot Dual exhaust with black end caps and exhaust covers) 240-мм задняя покрышка Черные зеркала заднего вида, задний амортизатор и элементы управления Черная рама Круглая передняя фара вместо овальной Черные колесные диски по 18 и 19 дюймов c оранжевой обводкой Оригинальная цветовая схема Сидение высотой 640мм Опционально – установка Smart Security System

Подробности материала

  • Модель
    VRSCDX/A Night Rod Special 2008
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    Harley-Davidson Revolution, 60° V-Twin
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1 250
  • Степень сжатия
    11,3:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    105 x 72
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    90,2 / 123 @ 8 250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    115 @ 7 000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Очистка ОГ
    Fuel Economy7 ESPFI
  • Расход, л / 100 км
    5.6-7
  • Объем топливного бака, л
    18,9
  • Главное передаточное число
    117/64
  • 1-я передача
    11.752
  • 2-я передача
    7.898
  • 3-я передача
    6.322
  • 4-я передача
    5.459
  • 5-я передача
    4.889
  • Число передач
    5
  • Передняя подвеска
    Вилка 49мм
  • Ход передней подвески
    102
  • Ход задней подвески
    102
  • Передние тормоза
    Дисковый, 2×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза
    Дисковый, 1×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Привод
    Ремень, 72/28
  • Колесная база, мм
    1 715
  • Высота сидения, мм
    668
  • Дорожный просвет, мм
    106
  • Передние колеса
    3 x 19
  • Задние колеса
    8 x 18
  • Передние шины
    120/70ZR-19 60W Dunlop Harley-DavidsonSeries
  • Задние шины
    240/40R-18 79V Dunlop Harley-Davidson Series
  • Длина, мм
    2397
  • Ширина, мм
    878
  • Высота, мм
    1155
  • Угол наклона вилки, °
    34
  • Вылет передней вилки, мм
    114,3
  • Сухая масса, кг
    292
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    489
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 19Ач
  • Цена
    835 000 рублей
  • Доступные цвета
    Black Denim/Vivid Black, Vivid Black/Pewter Pearl (new), Vivid Black/Mirage Orange Pearl (new)

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Тридцать три богатыря

Компания машин подобралась разношерстная: пара Softail Fat Boy Special, родственные им Deluxe и Heritage, Softail Blackline и два V-Rod, Night Rod Special и Muscle. Каждый из них претерпел в этом году ряд модернизаций. Так, для всех мотоциклов семейства Softail, за исключением Blackline, “родным” мотором отныне становится известный поклонникам марки 103-й Twin Cam (объемом 103 куб. дюйма, или 1,7 л), ранее устанавливавшийся на старшие модели компании. За Blackline остался двигатель 96В объемом чуть больше 1,5 л.

V-Rod облачился в праздничные одеяния – как-никак десятилетний юбилей, о чем говорят надписи “10th Anniversary” на деталях двигателей. Night Rod щеголяет вилкой перевернутого типа, новым задним крылом, эксклюзивной раскраской и новой выхлопной системой. Немного изменена эргономика: руль удлинен и стал ближе к водителю на 7,5 см, уменьшено и расстояние от седла до подножек водителя. Мотор прежний, но основательно доработанный впрысковый Revolution объемом 1250 куб. см.

Точно такой же агрегат установлен и в раме обновленного Muscle. Однако мотоцикл выглядит совершенно иначе за счет более агрессивного пластикового “обвеса”, яркой раскраски, сиденья с выраженной “ступенькой”, заднего колеса шириной 240 мм и разведенной на две стороны матовой выпускной системой. Это даже не Power Cruiser, а самый настоящий дрегстер!

Гвоздь программы – абсолютно новая модель в линейке Dyna – Switchback. Мотоцикл позиционируется как аппарат двойного назначения. Нет, не подумайте, Harley-Davidson не начал выпуск туристических эндуро. Круизер Switchback оснащен жесткими пластиковыми кофрами и большим стеклом, которые могут быть демонтированы буквально за полминуты, и тогда байк превращается в городской вариант. На модель также установлены двигатель объемом 103 куб. дюйма (1700 куб. см), большая передняя фара и выхлопная система “два в одном” в стиле туринговой модели Road King. При этом все аппараты получили АБС в приводе тормозов и противоугонную систему Smart Security System в качестве стандартного оснащения.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 разработан специально для энтузиастов американской марки, которым нравятся темные мотоциклы и низкая посадка. Байк имеет черные колеса, черную раму, черную вилку, черные траверсы, черны маятник и немного контрастного желтого цвета на кузове.

Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Specia оснащен двигателем V-Twin Revolution с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет относительно небольшой расход топлива. Очевидно, что он создан специально для поклонников серии VRSC. В США байк стоит чуть менее 17 000$.

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011:

• Длина: 2398 мм • Габаритная ширина: 879 мм • Высота: 1156 мм • Высота по седлу: 640 мм • Колесная база: 1707 мм • Шины: Michelin Scorcher, 120/70ZR-19 60W и 240/40R-18 79V • Топливный бак: 18.9 литров • Влажный вес: 307 кг • Двигатель: Revolution, 1250 см3 • Инжектор • Коробка передач: 5 скоростей • Шасси: стальная рама • Тормоза: дисковые, АБС (опция) • Крутящий момент: 115 Нм при 7000 об/мин • Расход топлива (город/шоссе): 6.92/5.6 литров на 100 км

  • kim
  • Ким
  • 12 марта 2011 в 15:51
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Это интересно: Мотоцикл Honda VF 750 C Super Magna V45 1990: советы эксперта

Harley-Davidson Night Rod Special — краткий обзор

Harley-Davidson Night Rod Special / Харли-Дэвидсон Найт Род Спешл

Мотоцикл Harley-Davidson модели Night Rod Special отличается своим привлекательным дизайном, который подчеркнут легкими литыми колесами, задним конусообразным обтекателем, немного измененной геометрией руля. Внешний вид этого мускул-круизера выражает агрессию и готовность к покорению больших расстояний.

Подвеска мотоцикла Harley-Davidson модели Night Rod Special представлена передней вилкой USD и задним амортизатором с регулировкой отбоя. V-образный силовой агрегат Revolution обеспечивает необходимую тягу для быстрого набора скорости и уверенной езды. Его прямоточная выхлопная система оборудована спаренными полированными глушителями с термозащитными экранами.

На мотоцикле Harley-Davidson модели Night Rod Special установлен обновленный рычаг сцепления, облегчающий переключение передач пятиступенчатой КПП. Безопасность мотобайка обеспечена антиблокировочной системой и фирменной Smart Security System. Его дисковые тормоза отличаются четкостью работы, что придает повышенную маневренность и устойчивость.

Цена Harley Davidson VRSCD Night Rod по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 1 600 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 714 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 1 000руб.*

Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге 26.10.2020 730 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве 14.02.2020 700 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod 2006 Night Rod vrscd в Брянске 15.01.2020 Не указано

Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 в Санкт-Петербурге 15.09.2019 429 000 руб.

Выхлопная система Harley-Davidson vrscdx (night ro в Барвихе 02.08.2019 20 000 руб.

V-rod Nightrod vrscdx в Новосибирске 01.08.2019 698 754 руб.

Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани 29.07.2019 1 070 000 руб.

V-ROD vrscdx Night Rod в Москве 04.07.2019 635 000 руб.

Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 г в Брянске 14.06.2019 Не указано

Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе 12.06.2019 1 135 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону 20.03.2018 330 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 08.02.2018 430 000 руб.

Harley-Davidson Vrscdx Night Rod Заказ в Ростове-на-Дону 23.01.2018 610 000 руб.

Vrscd Night Rod Dragster в Смоленске 23.11.2017 430 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве 04.09.2017 640 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле 31.08.2017 650 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 28.08.2017 500 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD в Калининграде 02.08.2017 1 600 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе 13.06.2017 1 550 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 12.06.2017 650 000 руб.

Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани 01.03.2017 800 000 руб.

Harley Davidson vrscdx Night Rod в Санкт-Петербурге 27.02.2017 1 100 000 руб.

Harley-Davidson vrscd Night Rod в Красноярске 07.02.2017 600 000 руб.

Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске 27.01.2017 865 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани 26.01.2017 1 350 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде 07.11.2016 700 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе 04.11.2016 1 569 000 руб.

Харлей-Дэвидсон vrscdx Night Road в Бийске 03.11.2016 700 000 руб.

Harley-Davidson vrscd Night Rod 1130, 2006 (v-rod) в Омске 31.10.2016 470 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе 27.10.2016 870 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night Кастом в Москве 21.10.2016 665 000 руб.

Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном 26.09.2016 800 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге 20.08.2014 460 000 руб.

2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве 10.08.2014 650 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе 01.08.2014 710 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте 29.07.2014 830 000 руб.

Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге 04.07.2014 640 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий