Harley-davidson iron 883, в новом облике, (6 фото)

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Harley-Davidson Iron 883 — краткий обзор

Harley-Davidson Iron 883 / Харли-Дэвидсон Айрон 883

Байк Harley-Davidson модели Iron 883 — лучший способ познакомиться с американской мотокультурой. Каплевидный топливный бак, укороченные крылья и оригинальный двигатель пронизаны духом кастомайзинга. Мотобайк оснащен новой тормозной системой, четко реагирующей на нажатие райдера, что существенно улучшает управление на всех дорогах при любых условиях.

В мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 удачно сочетаются стиль и качество исполнения. Его безопасность обеспечивается антиблокировочной системой. Кроме этого, байк получил новые эргономичные и удобные органы управления. Он стремительный и маневренный, его конструкция усилена дуплексной тонкотрубной рамой, выполненной в классическом стиле.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883 с электронным впрыском и жидкостной системой охлаждения обеспечивает тяговое усилие, достаточное для комфортного и динамичного передвижения. Системы двигателя контролируются электроникой, а о компенсации избытка тяги просигнализирует трекшн-контроль.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.

Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.

Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.

Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.

Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 883 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76,2×96,8 мм
Максимальная мощность 52 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 70 Н•м при 3750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 2255 мм
Высота по седлу 735 мм
Колесная база 1510 мм
Дорожный просвет 120 мм
Сухая масса 245 кг
Снаряженная масса 255 кг
Емкость топливного бака 12.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 92 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 41 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Шины  
Впереди 100/90 B19 57H
Сзади 150/80 B16 77H

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Экстерьер Harley-Davidson Iron 883

Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.

Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.

Экстерьер Harley-Davidson Iron 883

Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.

Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий